|
4-11-2019 10:01
тов.Берия
4 и 5 зашли.
Мягкий расфокус заднего плана и большее фокусное расстояние (если снималось все с одной точки). |
|
4-11-2019 13:00
unname22
Объективы разные и с разным фокусным, фотографии без кропа, получены смещением точки съёмки.
|
|
5-11-2019 07:18
hamster2005
Это типа викторины? Призы будут? |
|
5-11-2019 14:31
unname22
Тут 4 объектива.
Два снимали на открытой диафрагме и на прикрытой на полтора стопа, остальные два сделали по одному снимку на открытой. |
|
5-11-2019 19:20
SER1313
Попробую предположить, исходя из глубины резкости, что светосила стекол не очень большая - около 3.5-4 Так как выбирали под портрет, фокусное должно быть немалое - возможно - Юпитер 37А или 11
|
|
7-11-2019 10:25
SwD
Проэкспонировать бы нормально. Шарпленный шум убивает восприятие.
Рисунок сказывается на переходах от резкости к нерезкости и оформлению деталей фона (где уже совсем нерезко). Например, может формироваться ложные резкие элементы там, где их не должно быть. Если эти зоны вопросов не вызывают и вообще смотрятся приятно - то и берем. |
|
7-11-2019 10:37
unname22
И задача у меня не выбрать стекла, все 4 стекла мне нравятся и это мои объективы.
Да, недоэкспонированы кадры, но не хотелось ни задирать ISO еще выше, и так шумы уже видны, ни увеличивать выдержку, чтобы без штатива не попасть на шевеленку, что опять же исказило бы результаты теста. Ну вот небыло ночью под рукой подходящего света. Да и просто для себя понять при сходных выдержках, насколько один объектив темнее или светлее другого не только по числу диафрагмы, но и по реальному светопропусканию. В интернете куча рассуждений, что вот один объектив рисует так, другой рисует эдак. С одним фотографии получаются художественные а с другим полная ерунда. Пока я могу лишь сделать вывод, что все эти выводы "гурманов" Что вот дескать некоторый дорогой и редкий объектив, ну например гелиос 40, или 81й, рисует сильно лучше иного, распространенного, в текущем примере 44ого. Если уж столь разные объективы никто не может отличить по тестовым снимкам, чего уж говорить о тонкостях внутри одной оптической схемы. |
|
7-11-2019 10:44
unname22
Да мое упущение, Exif форумный движек режет.
В общем камера везде SLT-A58, выдержки: 1. 1/125 |
|
8-11-2019 12:31
SER1313
Я не большой специалист, но предположу, что по данным фотографиям достаточно сложно судить о рисунке объектива и о том, как он размывает фон. Чтобы увидеть боке, думаю, нужен другой фон и может попробовать другое расстояние до предметов на заднем плане. Ну и освещение разное тоже.
|
|
13-11-2019 11:21
SwD
Ваш рисунок съели шумы. Что там отличать-то? Не на всех сценах характерный рисунок себя проявит. |
|
13-11-2019 12:31
hamster2005
Вот именно! Цветуечки на заднем плане - наше все! |
|
14-11-2019 20:43
hamster2005
Nikkor 18-105, 100mm
------ |
|
14-11-2019 21:48
тов.Берия
Отличную картинку дает объектив. Резкость в нужной зоне на ура, и размытие заднего фона очень приятное, с кругляшами боке. |
|
15-11-2019 08:42
hamster2005
Согласен! Спасибо!
------ |
|
19-11-2019 20:05
тов.Берия
100 мм - это ФР или ЭФР? А какое значение диафрагмы на снимке? |
|
19-11-2019 22:08
тов.Берия
Понял.
Нечто похожее с размытием заднего плана получал на SAL70-300 от тети Сони, выкручиваясь на 120-150. Правда, дырка была 5 или 5.6.. . |
|
29-1-2020 08:54
тов.Берия
Кстати, наконец-то приобрел Samyang 85 F/1.4.
Надо будет найти подходящее пространство для тестирования. Пока не получается: - на улице снежно и пасмурно, - в квартире тесновато для такого ФР, - служебные помещения по размеру хороши, но сам интерьер и освещение малопригодны для художественных композиций ![]() |
|
14-4-2021 22:09
unname22
Для истории, а то интрига затянулась чересчур )
1. гелиос 44-м4 на открытой. 2. Он же на 3.5 3. МС Юпитер 9 на открытой с подкладкой под передней линзой 4. Он же на 3.5 5. Юпитер 37А 6. Индустар 50-2 |