Guns.ru Talks
Фотография
Помогите определиться с объективом. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите определиться с объективом.

LOS'
P.M.
4-7-2012 00:25 LOS'
Уважаемые участники, помогите советом.

До сих пор я снимал гиперзумом canon sx20. Так как в фотографии я начинающий "чайник", мне хватало. Но вот захотелось чего-нить поновее.

Снимаю я обычно то, что вижу: всякие интересные места, события, репортажная съемка типа.
Так что искалось что-то компактное, с поворотным экраном и видеоискателем.
После долгих поисков остановился я на беззеркалке panasonic lumix G3.

Теперь вот, хочу с оптикой определиться и прошу совета.
Продается он с китовым 14-42мм.
Но, мне бы хотелось иметь зумм побольше. Если я правильно понимаю, 14-42 это примерно 3х кратный зумм.

Есть еще вариант, взять тушку и к ней отдельно купить 45-200. Но насколько он подойдет на роль универсального(по возможности) объектива? И как правильно посчитать кратность зумма 45-200?

Есть на ибее наборы из камеры и двух объективов 14-42 + 45-200. Но продавцы все из Гонконга или с Тайваня и как-то боязно у них брать.

Вообщем чего вы думаете?


click for enlarge 1500 X 1000 239.7 Kb picture
click for enlarge 983 X 1024   1.2 Mb picture

AT
P.M.
4-7-2012 05:39 AT
С двумя объективами Вам скорее всего будет неудобно. Для этой камеры для Ваших целей нужен объектив типа 14-140 мм. В "35-мм эквиваленте" это будет как бы 28-280, довольно универсальный диапазон. Покупать лучше наверное не на ибее, а, например, в B & H Photo and Video. Там Ваши соотечественники работают, наверняка вышлют покупку на историческую родину. Цены и сервис у них если не самые лучшие, то одни из самых.

bhphotovideo.com

LOS'
P.M.
4-7-2012 15:54 LOS'
Спасибо, не надо соотечественников, сами справимся
К сожалению 14-140 не втискивается в мой скромный бюджет

А как правильно рассчитать примерную кратность зумма 45-200?

ElwoodBlues
P.M.