грепплер-самбист
|
15-12-2011 21:56
грепплер-самбист
Здравствуйте. Читаю этот форум уже больше года. Занимаюсь самбо, дзюдо, грепплингом уже 4 года, киокушином заинтересовался, уже как 3 года интересуюсь ножевым боем, различными техниками ножевого боя в прикладных ситуациях. Я просмотрел все семинары А.Н. Кочергина по ножевому бою, также кроме этого другие системы ножевого боя: ТОЛПАР, Филлипинские техники и т.д. С парнями из нашего клуба по самбо опрабироваем ножевой бой на деревянных ножах. Мое мнение техника ножевого боя КОИ наиболее приспособлена к криминальным реалиям нашей страны. Порез кисти и лица - это лучший выход погасить криминальное нападение. Хват КОИ диагональный - ИМХО лучший хват, который позволяет резко и жестко наносить порезы кистей рук, но для этого хвата нужен соответствующий нож, а именно чтобы рукоять была не такая толстая и круглая как в финках. Думаю поэтому А. Кочергин рекомендует Спайдерко Эндуру, которая идеально ложится под диагональный хват КОИ. У меня вопросы ко всем участникам форума: 1)Какая техника ножевого боя лучше подходит для прикладных ситуаций ? Ваша оценка системы ножевого боя КОИ ? 2)Почему все утверждают, что ситуация "нож на нож" бывает только в кино ? ИМХО, в жизни запросто может такое случится и техника КОИ наиболее практична и филигранна, потому что без феллигранности и практичности ситуация "нож на нож" - это лотерея. Вот например, здесь парню бы мог помочь при грамотном подходе стальной друг парень защищал мать... 3) Я считаю решительно настроенный человек, умело использующий технику КОИ, может свободно защититься от 3-х и более противников (не вооруженных !) 4) Какую технику ножевого боя применять в случае ножа с толстой рукоятью (ножы типа финки, мора шведская). То есть в этом случае я имею ввиду прямой хват ножа. Но ИМХО прямым хватом в ситуациях "нож на нож", "нож против 3-х и более преступников" считаю крайне неудобно работать. Так как же быть ? Допустим нападают на человека 3 и более преступников, чел вытаскива