Guns.ru Talks
EDgun
Выстрелил затвором

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Выстрелил затвором
MadAlex
29-5-2010 20:43 MadAlex
Мой свежекупленный эд саданул меня затвором, затвор был найден и сфотографирован
click for enlarge 1920 X 1280 416,3 Kb picture
Как я понял часть винта осталась в затворе?
Как его достать? ;-(
какой это винт?
какие нужны отвертки чтоб разобрать УСМ и добраться то винта под замену?

edit log

Parabelum
29-5-2010 23:48 Parabelum
Не затвор а досылатель.
Остался залом из болта повышенной твёрдости, трудно будет надсверливать для выкрутки.
А УСМ нафига разбирать?
Если тока болтик надо заменить на досылателе предварительно выкрутив залом?
Parabelum
30-5-2010 00:03 Parabelum
MadAlex ты ведь из Москвы?
Обратись лучше в сервис, а то делов натворишь!
MadAlex
30-5-2010 00:55 MadAlex
quote:
Originally posted by Parabelum:
MadAlex ты ведь из Москвы?
Обратись лучше в сервис, а то делов натворишь!

а куда это? можно в ПМ.

Parabelum
30-5-2010 01:07 Parabelum
Twilighter
30-5-2010 20:55 Twilighter
А чего - недозакрыл, что ли?
MadAlex
30-5-2010 22:58 MadAlex
Вообщем сегодня успешно достал остаток винта из досылателя.
Просверилил сверлом 1.5 мм отверстие и вбил туда отвертку Т6 после чего все выкрутил.
Теперь вопрос - а что за болт там вообще был?
И где его можно взять?
Parabelum
30-5-2010 23:16 Parabelum
quote:
Теперь вопрос - а что за болт там вообще был?
И где его можно взять?

Штангельциркуль думаю непроблема достать?
Замерь залом который достал, по моему там болтик под шестигранник м4.
Длинну тоже можешь замерять глубинометром, торчать должна тока шляпка болта на досылателе.
Болтик думается взять лучше повышенной твёрдости, калёный(обозначение на шляпке 8,8) в метизах или магазине автомобильных запчастей.

MadAlex
30-5-2010 23:26 MadAlex
quote:
Originally posted by Parabelum:

Штангельциркуль думаю непроблема достать?
Замерь залом который достал, по моему там болтик под шестигранник м4.
Длинну тоже можешь замерять глубинометром, торчать должна тока шляпка болта на досылателе.
Болтик думается взять лучше повышенной твёрдости, калёный(обозначение на шляпке 8,8) в метизах или магазине автомобильных запчастей.


Спасибо)
Я правильно понимаю что просто должна торчать шляпка? А какая должна быть эта шляпка? В видео (где сборка) её видно мельком только, но шляпка там довольно крупная, это какой-то особый вид винтов? или это обычный винт со шляпкой с внутреннем 6ти гранником?
ЗЫ: там М3, а не М4)
MadAlex
31-5-2010 17:47 MadAlex
Люди добрые, если кто заглянет, и знает где продаются винты
М3 класс прочности 8.8 длина не столь существенна (надо будет отпилю лишнего)
В РОЗНИЦУ - отпишитесь если не трудно, в интернете их тока оптом продают, а магазинов я не знаю. В автомагазин зашел - там нет ничерта.
BTKO
1-6-2010 12:19 BTKO
quote:
Originally posted by MadAlex:

Мой свежекупленный эд саданул меня затвором


От ты маньяк, прицел у тя телескоп, а стреляешь ты затворами
MadAlex
2-6-2010 10:13 MadAlex
Всем спасибо, мой красавец снова в строю
Caramba
2-6-2010 19:20 Caramba
Второй уже полёт. Странно. Или винты - явный брак, или . . . . или нет больше "или".
Кайнын
4-6-2010 07:17 Кайнын
quote:
Originally posted by MadAlex:

ЗЫ: там М3, а не М4)
quote:
Originally posted by Caramba:
Второй уже полёт. Странно. Или винты - явный брак, или . . . . или нет больше "или".

у ЧЗ-200 аналогичный винт - М4. и то время от времени ломается.

алхимик
4-6-2010 09:46 алхимик
у приятеля хотел попросить эдган для ворон, тоже выстрелил затвором.
Arch
6-6-2010 01:31 Arch
quote:
Originally posted by Caramba:

Второй


в этом году у меня были трое
до 2010 такого не отмечалось вообще
Глютамин
23-6-2010 02:13 Глютамин
quote:
Originally posted by Caramba:
Второй уже полёт. Странно. Или винты - явный брак, или . . . . или нет больше "или".

Второй зарегистрированный, у меня тоже летал.
Но, по правде я сам виноват, у меня стопорный болт раскрутился, и досылатель начал туго ходить. А мне пох, силой его закрыл пару раз, вот болт и срезало. Ну и досылатель в морду лица получил.
А проблему, примерно так же как топикстартер решил, только болт вообще хитрый подобрал, фотку не могу найти. болтец эксклюзивный
click for enlarge 448 X 336 26,6 Kb picture

edit log

Хорек
24-6-2010 11:54 Хорек
quote:
[B][/B]

а моему товарищу повезло, у него он отлететь не успел, просто при заряжании сам выпал.

edit log

Caramba
24-6-2010 12:15 Caramba
Чего то удручающая статистика. Кстати, когда выпускался рестайл с предохранителем, который все снимали, у меня была мысль вместо него пластинку туда прикрутить, сбоку ствольной рамки, с вырезом под ручку досылателя. Убивалось таким образом несколько зайцев:
а) не было бы вот таких ситуаций
б) использовалось бы отверстие под болтик, который ранее крепил предохранитель
в) закрылась бы щель в трубе резервуара от предохранителя.

edit log

-miksa-
24-6-2010 18:23 -miksa-
Просто за винтовкой следить надо - она и не подведёт!
Глютамин
25-6-2010 09:15 Глютамин
cогласен, надо учить матчасть и следить. Однако есть моменты которые понимаеш только в процессе напряженной эксплуатации

edit log

Caramba
25-6-2010 09:24 Caramba
quote:
Просто за винтовкой следить надо - она и не подведёт!

"Жуть!" (с) У всех правильных эдгановодов ещё и глаз должен быть как дефектоскоп.
Турыст
25-6-2010 11:32 Турыст
quote:
Originally posted by Caramba:

Жуть!" (с) У всех правильных эдгановодов ещё и глаз должен быть как дефектоскоп.


Как правило ВДРУГ ничего не происходит, всегда бывают "первые звоночки" такие как тугой ход затвора или подняние ручки затвора при выстреле и если на это ПОХ.. то потом рано или поздно и проиходит стрельба затвором
-miksa-
25-6-2010 17:46 -miksa-
quote:
Как правило ВДРУГ ничего не происходит, всегда бывают "первые звоночки" такие как тугой ход затвора или поднятие ручки затвора при выстреле и если на это ПОХ.. то потом рано или поздно и происходит стрельба затвором

Золотые слова!!!
quote:
Caramba

а ты всё с подходцем да с подъ"бцем!!!
Caramba
25-6-2010 18:19 Caramba
quote:
а ты всё с подходцем да с подъ"бцем!!!

Ага. Как же Эдуарда не пнуть?! Его сейчас только ленивый не пинает. Но вот болтики бы везде с М3 на М4 заменить . . . . было б хорошо.
-miksa-
25-6-2010 18:50 -miksa-
quote:
Как же Эдуарда не пнуть?! Его сейчас только ленивый не пинает.

Так что его пинать - уж стока пинали, что он крепок стал на пинок!

quote:
болтики бы везде с М3 на М4 заменить

А это тюнинг называется и перфекционизм, а этими вещами у нас производители не занимаются!
Dr_Disel
26-6-2010 14:06 Dr_Disel
у меня матадор тоже стрелял затвором просто болт срезало предпосылок к этому никаких не было.
после М3 был поставлен М4 только шляпку на станке обточил
kostatumen
20-3-2011 21:38 kostatumen
Парни помагите плиззз если не трудно подскажите длину штока досылателя,у мну тут его обламало,снять снял,а замерить немогу, так как обломыша нет,ща голову ламаю какой он по длине должен быть!! кому не трудно,подскажите!!??? в миллиметрах и по точнее,плииизззз! ТС несочти за наглость!!! пусть будет апчик такой! тоже своего рода катастрофа!
PuhpuhZahar
11-5-2011 19:15 PuhpuhZahar
У меня 13,5мм, после поломки сделал 15мм думал на нарезы дальше пульку садить будет кучность будет лучше, а нет скорость упала не значительно а кучка оч сильно выросла, сточил до 13,5мм и кучка норм и скорость гуд
kostatumen
13-6-2011 03:59 kostatumen
quote:
сточил до 13,5мм и кучка норм и скорость гуд

СПАСИБО ВОТ я себе тож оставил около12мм думаю норм будет,тока теперь другая проблемка у мну веть карабин,и после открутки восмерок ствол на место РОВНО поставить не получаеться,(сколько перепробывал СТП в право тянет,значит ствол на "долли"смещен в право) пересмотрел диск, там веть булку разб.,и собирают. (( а у них планка сразу идет которая восмерки ровно ставит потом к ложе болтом притягиваеться и поэтому все ровненько ,а у мну нет ни планки ни крона . Единственое ездил к парням они мне более менее выставили и кучка вроде появилась более менее, но серавно не такая как раньше, барабанчики нет нет да приходиться крутить!! теперь подумываю дутку менять ,чето подазрения есть что ,она коцаная кагда шток досыла вместе с пулькой вылетили при поломке, вооот и не знаю, голова "побаливает" за винтовку, подскажите,может кто сталкивался с этой болезьнью!!?? и еще один вопросик; в городе Екатеринбурге случайно сервисных центров обслуживания нет? а может и еще где поближе к ТЮМ., ОБЛАСТИ есть?? зарание спасибо!!!
PuhpuhZahar
18-6-2011 19:18 PuhpuhZahar
Смотрел диск Эдуарда он советовал крутить стволик вокруг своей оси пока дудка на место не встанет и не будет луны, совет сделать также только дудку перед этим правильно вычистить, досылатель вылетел всего один раз и не мог нанести вреда, потом отстрелять сотню а то и две потом куча должна будет стянуться в "тугую".
nilsmoto
1-8-2011 15:03 nilsmoto
народ ! где купить досылатель на эдган рест5.5 ? живу в москве вднх.
отскочил с него винт ,и был потерян пока токаря искал
nilsmoto
23-8-2011 21:12 nilsmoto
новый выточили)
Октябь
11-3-2012 21:06 Октябь
quote:
Originally posted by Турыст:

или поднятие ручки затвора при выстреле

Ну вот, имеет место допустим, поднятие... Вопрос - что накрылось?

gbelov1987
22-3-2012 11:37 gbelov1987
други! есть оф.форум, Welcome!
Guns.ru Talks
EDgun
Выстрелил затвором