Guns.ru Talks
  EDgun
  Ваши мнения и отзывы по поводу спуска на матадоре? ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ваши мнения и отзывы по поводу спуска на матадоре?    (просмотров: 2581)
 версия для печати
Busdriv
posted 16-8-2008 15:46    
а как на рестайлинге правильно спуск настраивать?
Серджиомагнифико
posted 17-8-2008 22:23    
Незнаю как на доресте а я три дня потратил на настройку предупреждения срыва на ресте и так четкого упора добится не смог в итого сделал прогнозируемую длинну хода крючка и ориентируюсь по ней, зато очень мягко, в остальном все намано.
mavic
posted 19-8-2008 14:19    
quote:
ри дня потратил на настройку предупреждения срыва на ресте и так четкого упора

Наверно это было из-за сильно погнутого карамысла, оно погнуто изначально Упрежлдение при прямом карамысле настраивается без проблем, взависимости от положения карамысла 2 регулировочные винта создают разное усилие рабочего хода, можно сделать 3-х ступенчатый спуск даже, но я сделал просто- упреждение с нарастанием усилия, натяг и срыв.
Terr
posted 22-8-2008 02:08    
Сегодня получил посылку)) Матадор 4,5 рест.
Очень удивлен спуском (в хорошую сторону) после того что столько прочитал.
Может я давно стрелял из вари, но спуск мне понравился не меньше!!!
Спусковой крючек не болтается, короткий ход, потом легкое предупреждение (грам 100) и выстрел. Крючек возвращается назад если не сделал выстрел. В общем все как должно быть. И это из коробки. Единственное не знаю, так ли должно, затвор как-то чуть туговато ходит (и после взведения). Должен ли он ходить свободно (скользя) ? Может его нужно отшлифовать?

edit log

Caramba
posted 22-8-2008 09:57    
quote:
затвор как-то чуть туговато ходит

Разработается после пары сотен выстрелов. Даже раньше.
Terr
posted 29-8-2008 13:18    
опа! спуск был такой легкий, после 50 выстрело стал гораздо тяжелее, был примерно грамм 100, сейчас не меньше 500 по ощущениям.
Раскрутился какойто из регулировочных болтиков?

edit log

Terr
posted 30-8-2008 20:14    
в общем не знаю что было, но снял дерево, поигрался часик с винтами, выставил так как мне нравится, капнул лака для фиксации. Спектр настроек довольно большой.
Красота))))

edit log

Caramba
posted 30-8-2008 20:51    
quote:
поигрался часик с винтами

Гм . . . . Много. Но слышу это не от первого человека.
Серджиомагнифико
posted 31-8-2008 00:31    
Да я три дня с винтами игрался и так и не смог настроить упреждение и уж поверьте каромысло не кривое, мож усм эксперементальный какой попалсо,
в итоге просто длинну хода запомнил и так и стреляю с испугом дез упреждения, мож отверстия какие не там оказались просверленными или диаметра нетого.
Серджиомагнифико
posted 31-8-2008 00:32    
Это единственный момент который меня очень огорчает в винтовке, от прочего я балдею, но это... меня угнетает.
Эдуард
posted 31-8-2008 00:35    
quote:
Originally posted by Серджиомагнифико:
Да я три дня с винтами игрался и так и не смог настроить упреждение и уж поверьте каромысло не кривое, мож усм эксперементальный какой попалсо,
в итоге просто длинну хода запомнил и так и стреляю с испугом дез упреждения, мож отверстия какие не там оказались просверленными или диаметра нетого.

Только винтами ты можешь не поймать предупреждение, посмотри еще как у тебя маленькое Т-образное коромысло стоит, может быть нужно тягу чуть подкрутить или, наоборот, отпустить, чтобы оно встало правильнее. Оно должно стоять примерно перпендикулярно оси винтовки. Я сам с этим иногда сталкиваюсь, когда не проверю -- ну никак предупреждение не поймать, посмотрю -- бля, тягу перекручена, поставлю нормально и спокойно все отстравивают. Еще совет, если тяга нормально стоит -- закрути дальний винт так, чтобы почти не было свободного хода, потом отпусти его на 1.5-2 оборота и уже после этого настраивай двумя остальными винтами.

Серджиомагнифико
posted 31-8-2008 00:46    
Яволь майне партагеноссэ
Zuka
posted 29-9-2008 14:45    
А можно где-нибудь посмотреть чертежик УСМа. Ну или хорошую фотку. Для интереса/сравнения.
You-gen
posted 29-9-2008 20:14    
quote:
А можно где-нибудь посмотреть чертежик УСМа. Ну или хорошую фотку. Для интереса/сравнения.

Схема (рестайлинг) тут http://edgun.ru/forum/index.php?showtopic=1389&st=0&start=0

Zuka
posted 29-9-2008 20:25    
За ссылочку спасибо. Хотя на тамошнем форуме я не зарегестрен.
Серджиомагнифико
posted 29-9-2008 23:13    
убейте меня нах об стену, я фрустирую, нельзя было помоч брату по парии с травлением в резике как он машину застрелил, ладно не насмерть, а моя
думал что настроил упреждение перед срывом но после недели поста и воздержания взял опробовать и нах пропало упреждение кудато и так неочень чёткое было и вовсе пропало, мля!! пойду дальше ломать,
Эдуард прости в личку писать не буду, чё заяблывать, один xер не отдам винт, очень я в его влюблённый.
mavic
posted 29-9-2008 23:32    
Настрелял более 2.5 тыщщ из винтовки (824). В спуске не радуют два момента- если как либо перенастроил "ступеньку" то через некоторое время эта ступенька пропадает и спуск становится равномерный без упреждения, но потом опять все становится как было и уже не глючит. Но если выставить жосткую и некомфортную "ступеньку" то все работает четко. Непойму природу этого глюка но скорее всего слишком много смазки кладу. Еще один момент- если винтовка полежит немного, от 10 мин и более, то первый спуск с неравномерным свободным ходом и более жосткой ступенькой чем последующие. Но я опять же грешу на смазку -Шрус, для усм нада что-то более нежное и в меньших количествах.
Rogalik
posted 30-9-2008 20:38    
Мне спуск нравится больше на ДОрест. Настраивать его было проще. С новым приходится повозиться. Регулировочные винты не фиксируются, приходится использовать синий фиксатор резьбы. Настройка очень тонкая... буквально по 5 градусов крутить приходится. Свободный ход настроить сложно... чуть не туда крутанул и либо увеличивается зацеп шептала, либо вообще происходит срыв. Удобно то, что есть "окошки" и хорошо видно все рабочие поверхности.
В итоге настроил "ступеньку" с довольно длинным свободным ходом... Из поста Эдуарда понял, что надо обратить внимание на положение Т-образной тяги... Может в этом дело, а в целом - GOOD!

edit log

mavic
posted 25-11-2008 21:49    
Финальный штрих в УСМе - улучшил то на что намекал производитель а именно поставил правильные латунные шайбы ф10мм заместо родных 5.5мм. Толщина нынешних 1.04-1.05мм у курка- люфт отсутствует напроч. В других местах стоят шайбы толщиной 1.02-1.03мм. Шайбы резались на токарнике и доводились до нужной толщины на алмазной доске. Отверстия под оськи в шайбах очень точные, т.к. делались разверткой в общей болванке.
Что дало- спуск стал информативнее, коридор скорости теперь составляет 2мс., оочень редко 3м.с. (80-83м.с.)
click for enlarge 1280 X 960 393,4 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 414,3 Kb picture

edit log

DJEM
posted 26-11-2008 02:34    
Вот так бы и сразу из коробки! и фиг с лишними 500-1000 рублями за винт, зато имидж изделия резко возрастет
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  EDgun
  Ваши мнения и отзывы по поводу спуска на матадоре? ( 2 )
guns.ru home