Guns.ru Talks
  EDgun
  Как я стал Эдгановодом ( 7 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Как я стал Эдгановодом    (просмотров: 8613)
 версия для печати
Carwizard
posted 30-11-2005 15:52    
quote:
Originally posted by Buster99:
А по поводу никелирования, мне понравился вариант Бурундука с затяжкой в пленку, на вид, вроде неплохо вышло

Да, прикольно и оригинально, но "не то". Оно всё равно не правдишнее!
В принципе, для фоток в инете - годиться. Но если взять в руки и посмотреть моими глазами (избалованными эксклюзивом дворцового качества), то это будет далеко не тот никель!
Тем более, что там делов то на полчаса/час, вместе с разборкой и сборкой.
А мы, лёгких путей не ищем.

Buster99
posted 30-11-2005 17:31    
Нет предела совершенства Тут можно только пожелать успехов и попросить делиться опытом в процессе.
RGrey
posted 30-11-2005 18:59    
Так мы ничего и не нашли пока - дельного, что можно было бы применить на практике, причём - "на коленках". Но, похоже, правы пользователи Эдганов - проблема есть в реале, кто бы что ни говорил.
Buster99
posted 30-11-2005 22:31    
Почему не нашли, нашли: Карвизард будет пробовать гальванику организовать, а я попробую с термоспекающимися красками.
Dentist
posted 30-11-2005 22:44    
Вот ведь вы развели бодягу на 3 страницы да мне ваще по барабану поцарапан он или поцарапан сильно...Я вот сегодня снял 30-35 каров - такой релакс получил и мне глубоко пох сколько у меня на нём царапин
click for enlarge 512 X 772 167.1 Kb picture
click for enlarge 2304 X 3072   2.5 Mb picture
RGrey
posted 30-11-2005 23:03    
2Dentist
Класс! Завидую белой завистью. А мне ещё ждать и ждать. А винт, как и нож, всё же лучше беречь :-). А у Вас сейчас так тепло, или фото старое?
pffafer
posted 30-11-2005 23:09    
Хорошо вам там в Москве.
Ещё лето...

А на первой фотке от чего крышка с ручкой? А, это чехол...
Dentist
posted 30-11-2005 23:33    
Угу подъебнули..
Я так и хожу в белом балахоне как ККК
Ибо все потратил на пневму нечего одеть зимой
А фотки кинул исключительно для сравнения с аватарой - правда похож
V_Junior
posted 1-12-2005 00:31    
quote:
Originally posted by Dentist:
А фотки кинул исключительно для сравнения с аватарой - правда похож

Ну да! Можно сказать- одно яйцо... тьфу, пардон, я хотел сказать лицо!

С Уважением

led
posted 1-12-2005 00:34    
Попробовал покрасить модератор антигравийным покрытием,цвет чёрный с полимером,делают фины.В выходные испытаю.
Buster99
posted 1-12-2005 10:53    
quote:
Originally posted by V_Junior:

Ну да! Можно сказать- одно яйцо... тьфу, пардон, я хотел сказать лицо!

С Уважением


Хе-хе-хе

RGrey
posted 1-12-2005 13:17    
2ВСЕМ
Существует ещё один простой способ окраски дюраля, описанный в книге Л.А.Ерлыкина "Лаборатория рыболова".
Он проводится в три этапа. Первый - анодирование в какой-либо подходящей стеклянной, эмалированной или фарфоровой ёмкости в 15-20 процентном растворе серной кислоты, переменным током плотностью 2-3 Ампера на квадратный дециметр детали при напряжении 12-15 Вольт.Температура электролита около 20 градусов Цельсия, время анодирования - 25 минут. После анодирования на поверхности детали образуется бесцветная плёнка толщиной несколько микрометров с большим количеством мелких пор.
Второй этап - окрашивание детали в любой цвет анилиновой краской для шерсти. Концентрация краски в растворе- один процент, раствор фильтруют и нагревают до температуры 70-80 градусов Цельсия, деталь выдерживают в растворе 2-3 минуты.
Третий этап -окончательный процесс- закрытие пор с красителем. Деталь просто помещают в кипящую воду и выдерживают 15-20 минут.
Сам не пробовал. "За что купил - за то продал" Перекрасить полностью деталь так, вероятно,можно. Ремонтировать мелкие царапины и потёртости - вряд-ли.
Carwizard
posted 1-12-2005 13:30    
То RGrey
Так это почти и есть, стандартный заводской тех.процесс, только сильно упрощённый.
Последние свои самопальные, интегрированные модераторы из дюраля, я красил по похожему техпроцессу, но только посложнее.
Получилось - шикарно, но очень "геморройно" в плане получения стабильных результатов.
В вышеприведённой технологии, пропущено и не договорено несколько важных процессов и ньансов, без чёткого соблюдения которых, "Hi-End"а, ни когда не получить!
Выше, ни чего не сказано про материал катодов, методах подготовки поверхности деталей до анодировки, да и про "рабочий" диаппазон температур электролита и временных интервалах в основных процессах - я готов поспорить!
Так же, не сказано про процесс окончательной фиксации наполненных "пор" на поверхности....

Да, эта технология, для ремонта покрытия деталей не годится совершенно, а только для "окраски" свеже-изготовленных деталей.
Рекомендую попробовать!
Если выдержать все процессы чётко и на соответствующем уровне, то вы можете поразиться полученной красотой и стойкостью покрытия!

EVV
posted 1-12-2005 14:45    
На сколько я помню анодирование ведут постоянным током (процесс поэтому и называется АНОДИРОВАНИЕМ, т.к далеко не пофиг полярность). Ванна для анодирования является катодом и изготавливается из нержавеющей стали. Предварительно деталь полируется до зеркального блеска. Обезжиривается. Затем подвешивается на аноде из титана (это в идеале). При плотности раствора 200 г/л: температура 25-28 градусов , плотность тока 1 А/дм2 (для дюральки), напряжение 28 вольт, время минут 50. После промывки, кажется, еще чем-то протирают.
Carwizard
posted 1-12-2005 15:08    
Точно, как это я пропустил в описании предыдущей технологии, такой не маловажный момент?
Интересно, а каким боком там советуют переменку?

То EVV
Да, катоды из нержавейки или из свица без содержания сурьмы.
Подвеской, так же может служить такой же алюминий, из которого и сама анодируемая деталь.
А вот с температурой, я позволю не согласиться с вами.
Да, можно анодировать и при таком тёплом растворе, но всё же "пористая плёнка" лучше и твёрже получается при Т минус 5 - 0 град.
По этому, согласно отраслевому стандарту, на заводах оборонного профиля, для анодировки алюминиевых сплавов, применяли ванны с охлаждающим контуром и следили за температурой...
По тому, как в процессе анадировки раствор не избежно нагревается.
И время у вас маловатое, при такой плотности тока. У меня, (в процессе экспериментов) подобралось время 90 - 100 минут.
Тогда глубина "пористости", достигла достаточного значения, для дальнейшего достижения "глубины" цветности.

EVV
posted 1-12-2005 15:19    
Вполне возможно я мог с цифрами напутать, давно это было.
Carwizard
posted 1-12-2005 16:23    
То EVV
Не обижайтесь пожалуйста, но не знание законов, не освобождает от ....
Прощается!

То Всем
А вообще то, не следует забывать про необходимость подбора всех режимов, под конкретный сорт покрываемого алюминиевого сплава, вплоть до разницы между партиями и производителями.
Одна дюраль - другой дюрали рознь, с точки зрения гальваники!
Как правило, всегда требуются детали-"кошки", для пробы и корректировки процессов.
Но это, окупается только при наличии большой серии, то есть в заводских условиях.
А вот со штучно-домашним изготовлением, тут получаются довольно не малые затраты (в том числе на эксперименты), и себестоимость окраски изделий по такой технологии - резко увеличивается!
Тем кто не верит, а вы просто возьмите и реально попробуйте...
1) Сделать твёрдую "цементацию" поверхности..
2) Добиться качества окраски и глубины цветности, в точности, как на немецких, спортивных винтовках...
3) Поиметь долговечность на предмет истираемости покрытия...

RGrey
posted 1-12-2005 16:32    
2EVV
2Carwizard
Согласен, анод потому и анод, что находится под положительным потенциалом и на него летят отрицательно заряженные частицы.
Но в своей книжке Л.А.Ерлыкин пишет (цитата) "Процесс анодирования, как правило, предполагает применение постоянного тока. Но в последнее время разработан метод анодирования переменным током, который приемлем и для домашних условий. Вся аппаратура состоит из трансформатора,...на выходе которого должно быть 12-15 В, амперметра со шкалой 3-5 А и реостата R=30-100 Ом для регулировки тока"
Далее - процесс, который я кратко описал.
EVV
posted 1-12-2005 17:59    
quote:
Originally posted by Carwizard:
То EVV
Не обижайтесь пожалуйста...


Даже ни капельки... Критику умных людей "глотаю" с удовольствием.
...и можно на "ты"

Danila1377
posted 1-12-2005 19:50    
Эдуард молодец!
Вот уже вводит мобильное обслуживание эдгановладельцев. Типа Ангелов на дорогах.
Сегодня увидел.

click for enlarge 690 X 497  64.8 Kb picture
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  EDgun
  Как я стал Эдгановодом ( 7 )
guns.ru home