Guns.ru Talks
  EDgun
  Опрос про ЭДган ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Опрос про ЭДган    (просмотров: 9419)
 версия для печати
Sova902
posted 6-7-2006 00:04    
перемещено из PCP


Анонимный опрос только пользователей, как бывших так и нынешних.
Знаю, что многие не решатся высказаться. Всё-же...
От одного из пользователей поступила инфа, что не смотря на затягивание восьмёрок, они шевелются на баллоне и даже искривляют ствол. При отпускании стяжных болтов восьмёрок, ствол выпрямляется.
Меня толкают на изготовление новых блоков крепления прицела.
У кого такое ещё есть??? Товарисч говорит(я не скажу кто это...), что недовольных уже челов 6-7...
Но все они обладают скромностью и страдают в одиночестве. Боятся насмешек праведных Эдгановладельцев и Эдганождунов, коих не мало.
Мой осмотр выявил лунообразный зазор в верху одной восьмёрки( около 0,5мм)то есть яйцеобразность посадочного отверстия. С точки зрения технологии производства, токарный станок или фрезерный, это может быль только в случае плохого закрепления исходной заготовки и перекоса в обработке отверстия под ствол.
Plehar
posted 6-7-2006 00:11    
незнаю как болты или что иное, но при пристрелке на 40 мтров, стреляя на 80 у меня уводило в лево на см так 10.
Sova902
posted 6-7-2006 00:13    
quote:
Originally posted by Plehar:
незнаю как болты или что иное, но при пристрелке на 40 мтров, стреляя на 80 у меня уводило в лево на см так 10.
Это лечится маленьким смещением(поворачиванием) одной извосьмёрок по трубе....

Plehar
posted 6-7-2006 00:26    
ХЗ что ворочить, но факт, и я никакие восьмерки после получения ружжа не крутил !
Youri
posted 6-7-2006 00:29    
quote:
Originally posted by Plehar:
незнаю как болты или что иное, но при пристрелке на 40 мтров, стреляя на 80 у меня уводило в лево на см так 10.

несовпадение оси прицела и ствола

EVV
posted 6-7-2006 00:52    
По своим "восьмеркам":
расточка под резервуар в плюсе соток пять.
В плане цилиндричности - идеально. Я единственно, что сделал, так это чуть шлифанул наждачкой в местах зажима сам резервуар, т.е. снял микронеровности "порошка".
А вот ствол.... Отверстия под стволик в плюсе 0.12 mm То ли ствол прослабили, то ли отверстия - я не знаю. Эдуард "вылечил" это прокладками из медной фольги. Собственно, они и сейчас у меня стоят, только другие: пошире и тоньше, что бы обернулись вокруг ствола полностью.
А кака без них (прокладок) заключается в том, что при затяжке, с учетом рычага и податливости металла, резервуар зажимается первым, а ствол еще болтается.
Хомуты надо так рассчитывать (допуски, толщину стенки, материал), что бы тянулось все одновременно.
Был совет разрезать хомутики. Пока не резал. И не собираюсь. Чувствую, что это не хорошо (прокладки, сопли... и т.п.), но меня пока все устраивает, хотя и неприятно. При сборке приловчился выдерживать параллельность ствола, резервуара и прицела с помощью шаблона.
Вот такие пироги.

PS
Хомуты у меня еще стальные.

Plehar
posted 6-7-2006 01:06    
Медные прокладки ( ) я видел и в совсем свежих Эдганах
Матус
posted 6-7-2006 01:12    
EVV..При сборке приловчился выдерживать параллельность ствола, резервуара и прицела с помощью шаблона.
Вот такие пироги..
Опиши пожалуйста по подробнее этот способ
EVV
posted 6-7-2006 01:35    
quote:
Originally posted by Матус:
EVV..При сборке приловчился выдерживать параллельность ствола, резервуара и прицела с помощью шаблона.
Вот такие пироги..
Опиши пожалуйста по подробнее этот способ

Элементарно.
Вот таких два шаблончика из трехмиллиметрового стального листа, точно вырезанных на лазерной граверке:

307 x 143

ставятся на магнитную плиту ребром и в них лежа на боку собирается винтовка,
постепенно и равномерно все протягивая (хомуты, казенник, рамка, прицелная планка). Вполне приемлимая параллельность получается автоматом. И контролировать на просвет можно, если чего куда уползет.
Естественно, что такой глюк, как у Plehar`a, отсутствует напрочь.

PS
Блин, футбол идет, а вы тут со своими ЭДганами

ещё один Вадим
posted 6-7-2006 11:28    
Интересно девки пляшут!?!
Не замечал за своим Эдганом такого. Теперь буду приглядываться повнимательней.
Хотя в моем случае это не имеет какого-либо смысла, так как к моей великой радости и огромному сожалению одновременно, стреляет мой Эдган гораздо лучше чем я сам
Carwizard
posted 6-7-2006 11:36    
"А у нас - в квартире газ".
А у нас - таких косяков не выявлено, всё изготовлено и установлено нормально.
По этому извините, но - без коментариев.
Кайнын
posted 6-7-2006 11:37    
quote:
Originally posted by Sova902:
Анонимный опрос только пользователей, как бывших так и нынешних..
интересная постановка вопроса.

анонимный опрос на форуме, требующем регистрации..

наверное, я что-то не понимаю. :-)

Drix
posted 6-7-2006 11:51    
Вот как интересно получается - я еще зимой говорил, что изгиб ствола имеет место быть. Сам видел, и не на одном экземпляре. Но на меня всей толпой накричали, дескать такого быть не может, а я очернитель...
брянск
posted 6-7-2006 12:32    
Никогда не обращал на это внимания. Куча есть, ствол не люфтит, не кривой. Но правда, приборами никогда не мерял.
Drix
posted 6-7-2006 12:59    
Похоже, это и в самом деле не сильно на что-то влияет. Просто интересно, какой должна быть минимальная длина совершено прямого ствола на конце, чтоб обеспечить кучность? Где-то 3-4 диаметра пули?
EVV
posted 6-7-2006 12:59    
Изгиб ствола, мне кажется, будет только в этом случае:
click for enlarge 219 X 366   8.1 Kb picture

когда резервуар зажимается первым,
а затягивая винт хомута сильнее - невольно потянем ствол.

Dentist
posted 6-7-2006 14:14    
Странный вопрос Гена..
Несоосность двух отверстий будет всегда ибо как ещё сделать то кроме сверловки. Конечно лучше если отверстия растачивались на эталонной плите да на координатном станке дающем 2 микрона... По факту восьмёрки могут быть бракованные..то есть имеется большая несоосность отверстий, и когда человек затягивает ствол может отклоняться. Надо было сразу отзвониться или отписаться Эдуарду.
У меня тоже ствол при поровороте на определённый угол отклоняется даже визуально.. Но никаких неудобств или гуляния СТП я не наблюдаю.
Sova902
posted 6-7-2006 14:20    
quote:
Originally posted by Кайнын:
интересная постановка вопроса.

анонимный опрос на форуме, требующем регистрации..

наверное, я что-то не понимаю. :-)


Я знаю с десяток владельцев, но не называю их...
Кто может и желает "светиться" тот ответит...

Барон Мюнхгаузен
posted 6-7-2006 14:26    
quote:
Originally posted by Sova902:
Я знаю с десяток владельцев, но не называю их...
Кто может и желает "светиться" тот ответит...


Можно ответить в РМ.

Sova902
posted 6-7-2006 14:27    
quote:
Originally posted by Dentist:
Странный вопрос Гена..
Несоосность двух отверстий будет всегда ибо как ещё сделать то кроме сверловки. Конечно лучше если отверстия растачивались на эталонной плите да на координатном станке дающем 2 микрона... По факту восьмёрки могут быть бракованные..то есть имеется большая несоосность отверстий, и когда человек затягивает ствол может отклоняться. Надо было сразу отзвониться или отписаться Эдуарду.
У меня тоже ствол при поровороте на определённый угол отклоняется даже визуально.. Но никаких неудобств или гуляния СТП я не наблюдаю.

Олег. В Виденном мной дивайсе зазор в восьмёрке над баллоном был около 0,5мм в затянутом состоянии.Мне как механику виднее, что точность в изготовлении расточек 0,04-0.1 достаточно, а соосность 0,1 тоже приемлемо. Не имеет ли смысл делать расточку под ствол в задней восьмёрке(что ближе к казённику) на 1мм больше????

  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  EDgun
  Опрос про ЭДган ( 1 )
guns.ru home