Guns.ru Talks
  EDgun
  Проблемка с Эдганом. Может кто уже сталкивался? ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Проблемка с Эдганом. Может кто уже сталкивался?    (просмотров: 5393)
 версия для печати
JimStar
posted 9-4-2007 23:37    
перемещено из PCP


Кал. 5.5, стандарт. Получил в районе конца ноября. Стрелял мало.
В воскресном тире обнаружил прикольную вещь - пульки на 50м от картона стенда отскакивали. И народ прифигел, какой типа у меня тихий модератор.
Понятно, что дело оказалось в скорости (спасибо Шансону за хронометраж ). Оказалось 200м/с.
По совету "закрутить на четвертьоборота" закрутил винт. Эффекта почти ноль. Закрутил на оборот - 240м/c. Закрутил ещё на оборот, дальше уже никак, шлиц плывёт - и всего 254м/с.
Вопрос: дело в редукторе, или всё же ударный механизм? Может просто винту-заглушке что-то мешает? Когда крутил - видел, как из под резьбы освобождался всякий мусор, металлическая стружка... Может его заклинило просто?
Разобрать не проблема, просто хочу сначала поинтересоваться, может кто уже сталкивался, чтоб напрасно лишние узлы не разбирать...

ЗЫ. Эдуарду уже написал, больше суток назад. Не ответил. Хотя на своём форуме он недавно присутствовал... Поэтому и решил пока здесь поинтересоваться...

Саня Батарейкин
posted 9-4-2007 23:57    
Дмитрий, или к Максу
Эдуард сейчас в отъезде, но прочитает - поможет.
Carwizard
posted 10-4-2007 00:04    
JimStar, лучше сразу в "спец-заповедник": http://airgunlib.ru/f5/list.php?18
Vasilisk
posted 10-4-2007 00:05    
ЗАправь винтовку и отстреляй всю серию атмосфер до 100 вот и видно будет
Vorter
posted 10-4-2007 00:14    
Угу. до 100, или меньше (давление отключения редуктора). Глянь что со скоростью
Caramba
posted 10-4-2007 00:55    
Похожая ситуевина. Забил резик до 240 атм. и поехал с ночевкой на пострелушки. Ясно дело без хронографа. Эдган не мог в упор 2х сантиметровую доску пробить. И СТП убежала. Завтра отстреляю и посмотрю в м/с сколько.
Эдуард
posted 10-4-2007 01:03    
Дим, отвечал -- помню твое письмо. Сейчас еще раз посмотрю.

Caramba -- написано же до 200 атм, я редуктор на больших давлениях не гонял, может и потечь (что и случилось, судя по симтомам). Напиши в почту -- порешаем.

Caramba
posted 10-4-2007 01:17    
quote:
Originally posted by Эдуард:
Дим, отвечал -- помню твое письмо. Сейчас еще раз посмотрю.

Caramba -- написано же до 200 атм, я редуктор на больших давлениях не гонял, может и потечь (что и случилось, судя по симтомам). Напиши в почту -- порешаем.


Спасибо. 240 забил первый раз-жадность фраера сгубила. Если сам не разберусь завтра-отпишу.

pepper70
posted 10-4-2007 01:46    
похоже та же проблема что и у меня.
скорость постоянно снижается.
опять винт докрутил до конца.
Пружина наверно сделана из ....
Валера,когда сможешь глянуть?
Или ждем "приезда"?
pepper70
posted 10-4-2007 01:50    
чего нашел:
http://airgunlib.ru/f5/read.php?18,9600

Периодические проблемы с падением скорости (+)
Написано: EDgun (IP записан)
Дата: 13.03.07 09:14:10


Есть такое дело, пружины тут не при чем, так как они все одинаковые, и на одним винтовках все работает без проблем, на других нет.

Искали, похоже, что нашли. Первая ласточка была когда начали собирать редукторы из вновь полученных деталей. Валера (EVV) видел эти детали -- отверстие под резинку дюзы было реально овальным. Забраковали, отправили обратно производителю -- исправляют. Сунулись дальше -- чистота поверхности отверстия где сидит резинка штока херовая, вернее ее нет вообще. Причем не на всех корпусах, а частично.

Что происходит? Элементарная вещь -- мы все грешили на пластик, на пружины дисковые (хотя они были тоже не фонтан), а оказалось дело в этой поверхности (похоже). Резинка на штоке тонкая, не может уплотнить поверхность с плохим качеством -- идет натекание через эту резинку в область между кончиком дюзы и маленьким штоком редуктора. То есть пластик прижат по честному, через него воздух не идет, а идет в обход сопла дюзы через резинку.

Что делаем? Увеличили посадочное отверстие под резинку дюзы (теперь там такая же резинка как и на маленьком конце штока, минус одна резинка из ЗИПа), так как диаметр увеличен -- легче добиться нормальной чистоты поверхности (это отверстие визуально проконтролировать невозможно, оно маленького диаметра и сидит глубоко в корпусе, почему мы так долго и не могли найти причину). Увеличили диаметр дюзы. Похоже, что решили.

У меня просьба -- без паники -- у кого все нормально -- забудьте про эту тему -- стреляйте и не переживайте. У кого проблемы -- я заменю редукторы, дайте чуть время, чтобы сделать их. ЧПУшникам указано на неодпустимый косяк, клятвенно обещали исправится.

EVV
posted 10-4-2007 02:01    
Ну, почти все правильно.
Это только один из косяков тех редукторов.
В Москве - лечится за полчаса.
Никто еще не жаловался.

Василий, ты не знаешь когда и где меня найти?
КАшмар! Вэлкам, епт! :-)

pepper70
posted 10-4-2007 02:12    
quote:
Originally posted by EVV:
Ну, почти все правильно.
Это только один из косяков тех редукторов.
В Москве - лечится за полчаса.
Никто еще не жаловался.

Василий, ты не знаешь когда и где меня найти?
КАшмар! Вэлкам, епт! :-)


КонЭчно знаю!
отписал в РМ.

JimStar
posted 10-4-2007 10:19    
Спасибо всем за участие.

quote:
Originally posted by Эдуард:
Дим, отвечал -- помню твое письмо. Сейчас еще раз посмотрю.

Пока ничего не пришло.. Может это не моё просто было? У тебя ж почты много, я б точно запутался...

Ещё раз спасибо всем, что не оставили в бедэ.

Эдуард
posted 10-4-2007 11:39    
quote:
Originally posted by JimStar:
Спасибо всем за участие.


Спасибо, попробую с ним связаться.
А не мог бы ты поделиться в двух словах, как "лечится за полчаса"? Руки у меня нормально пришиты, если не очень сложно - легче сделать, чем везти куда-то...

Ещё раз спасибо всем, что не оставили в бедэ.


Дим, повтори письмо. Помню, что читал его, в неотвеченных нет. Значит ответил.

По Drix(у) -- если он дотронется до винтовки, будешь с ним и дальше работать, про меня забудь. :-)

ART_K
posted 10-4-2007 12:08    
Была и у меня такая проблема. После заправки скорость падала катастрофически. С 275 до 240. И даже держалась. Плюс, если винт лежал заправленным скажем до 200 атм в течении суток - первые три выстрела скорость была ниже чем в плато. Оказалось - натекал редуктор. Проблема решилась заменой редуктора. За что спасибо EVV. Теперь даже после заправки скорость не меняется.
Была и другая проблема. После подкрутки пружины устанавливалась определенная скорость. Стреляю - винт выдает двухметровый корридор. Заливаю регулировочный винт герметиком - на след день средняя скорость меняется. При этом соблюдается тот же двухметровый корридор. Может пружинка проседала.... Сейчас вроде скорость установилась и не дергается... Тьфу тьфу...
Caramba
posted 10-4-2007 20:51    
Становится уже интересней. Эдган полежал в тепле. Давление 160. Скорость 290 мс. И что это было? Я подозреваю, что при большом давлении (240) и температуре ниже 0, начинается натекание редуктора. Скорей всего замерзают резинки. Видимо нужно сочетание нескольких факторов, потому как ранее этого не наблюдалось. Есть еще мнения?
Staltec
posted 11-4-2007 14:26    
quote:
Originally posted by Caramba:
Становится уже интересней. Эдган полежал в тепле. Давление 160. Скорость 290 мс. И что это было? Я подозреваю, что при большом давлении (240) и температуре ниже 0, начинается натекание редуктора. Скорей всего замерзают резинки. Видимо нужно сочетание нескольких факторов, потому как ранее этого не наблюдалось. Есть еще мнения?

У меня похожая проблема, но видно всёже причина в другом (не в редукторе), т.к. винтовка прямоточная.

При остывании винтовки до температуры ниже 0, скорость падает на 10 м/с, соответственно СТП проваливается на 2 мила. И это при тех же рабочих давлениях (в плато). Пристрелять по-вертикали винтовку в холодном тире было невозможно всю зиму

Caramba
posted 11-4-2007 19:47    
Тогда я вобще ничего не понимаю!
Staltec
posted 11-4-2007 21:58    
Добавлю.

Самое интересное, что при остывании винтовки, СТП не плавно съезжает в низ, а скачком. Приехал с тёплой, винтовкой в неотапливаемый тир с температурой -10 или около нуля и начинаешь стрелять. Какое-то время СТП плавно съезжает на половину мила, после чего, через какое-то время резко проваливается ещё на полтора-два мила и стабилизируется. Это наблюдается как на прямоточных, так и на редукторных Эдганах. Такое ощущение, что в процессе остывания достигается какая-то точка задубения каких-то резиновых узлов в конструкции.

Эксперементально уже доказали, что причина не в загустении смазки в УСМ (её там нет), и не в дубении колечек на досылателе (в лицо не сифонит, да и скорость становилась бы неравномерной).

Уже всё голову сломали, но объяснить никто эту аномалию не смог. Ещё раз повторю, что стрельба велась в тех же диапазонах давлений - т.е. снижение скорости происходит не из-за уменьшения давления в связи с охлаждением воздуха.

После нагрева винтовки до положительных температур СТП поднималось наместо.

Caramba
posted 11-4-2007 22:51    
Насчет СТП сам заметил. Я думаю, что кое-кто знает отгадку (EVV?), но молчит, как партизан. =)
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  EDgun
  Проблемка с Эдганом. Может кто уже сталкивался? ( 1 )
guns.ru home