Guns.ru Talks
  EDgun
  Проблемка с Эдганом. Может кто уже сталкивался? ( 3 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Проблемка с Эдганом. Может кто уже сталкивался?    (просмотров: 5393)
 версия для печати
Carwizard
posted 28-4-2007 12:17    
quote:
Originally posted by JimStar:
Придётся самому ковырять этот редуктор балин, искать где он там травит. ...

1) Следует поменять резинки на качественные, без облоя и без прорезов (могут встретиться и такие).
2) Переделать клапан.
3) Пришлифовать и полирнуть все "трущиеся" внутренние поверхности.
4) Применить ваккуумную, или силиконовую смазку.
5) Настроить давление редуктора с помощью простого стендика.
6) Проверить состояние отверстия в резервуаре, для "атмосферной связки" пружинной полости редуктора.
7) Проинсталлировать отреставрированный редутктор в резервуар, и провести настроечный отстрел винтовки.
8) Долго и счАстливо её эксплуатировать по назначению.
Кайнын
posted 28-4-2007 12:27    
quote:
Originally posted by Carwizard:

1) Следует поменять резинки на качественные, без облоя и без прорезов (могут встретиться и такие).
2) Переделать клапан.
3) Пришлифовать и полирнуть все "трущиеся" внутренние поверхности.
4) Применить ваккуумную, или силиконовую смазку.
5) Настроить давление редуктора с помощью простого стендика.
6) Проверить состояние отверстия в резервуаре, для "атмосферной связки" пружинной полости редуктора.
7) Проинсталлировать отреставрированный редутктор в резервуар, и провести настроечный отстрел винтовки.
8) Долго и счАстливо её эксплуатировать по назначению.


п.8 - это хорошо...

но.

это ты только про пневматическую часть написал?

или "применить ... смазку" - и СТП не будет уходить?

Carwizard
posted 28-4-2007 12:59    
quote:
Originally posted by Кайнын:

п.8 - это хорошо...
но.
это ты только про пневматическую часть написал?


JimStar спросил только за штатный редуктор, на что я осмелился поместить свой ответ, опираясь только на то, что сам в таких-же видел. Про СТП, вроде как обсуждений не велось, ну или я не заметил, тоже старею. Смазка, относилась в данном контексте, именно к редуктору.
Извините, если что не так.
Кайнын
posted 28-4-2007 13:05    
quote:
Originally posted by Carwizard:

JimStar спросил только за штатный редуктор, на что я осмелился поместить свой ответ, опираясь только на то, что сам в таких-же видел. Про СТП, вроде как обсуждений не велось, ну или я не заметил, тоже старею. Смазка, относилась в данном контексте, именно к редуктору.
Извините, если что не так.

да все так...

почти...
если бы ты сказал в п.8 - что это решает проблемы с получением стабильной скорости.

а то ишь, взяли моду - сами недоговариваете, а на других за такое наезжаете... :-)

Carwizard
posted 28-4-2007 13:35    
Кайнын, всё, дошло про что ты имел в виду.
Ну да, для полноценной степени наслаждения стрельбой в целом, необходимо конечно же масса и других сопутствующих условий.
Просто, я составил пункт номер восемь, исключительно в контексте предыдущей темы обсуждения, а это был только редуктор. Извините ещё раз. Постараяюсь впредь быть повнимательнее, относительно смысловой нагрузки применяемых фраз, именно с точки зрения обобщения возможных смыслов и вариантов возможного их трактования, а также принципов их построения. Простите пожалуйста.
JimStar
posted 28-4-2007 14:29    
quote:
Originally posted by Carwizard:

1) Следует поменять резинки на качественные, без облоя и без прорезов (могут встретиться и такие).
2) Переделать клапан.
3) Пришлифовать и полирнуть все "трущиеся" внутренние поверхности.
4) Применить ваккуумную, или силиконовую смазку.
5) Настроить давление редуктора с помощью простого стендика.
6) Проверить состояние отверстия в резервуаре, для "атмосферной связки" пружинной полости редуктора.
7) Проинсталлировать отреставрированный редутктор в резервуар, и провести настроечный отстрел винтовки.
8) Долго и счАстливо её эксплуатировать по назначению.


Спасиб за советы! Займусь, как время будет...
1) За резинками скатаюсь, прикуплю, Макс посоветовал где есть.
2) А что там переделывать, можешь поподробнее? Или ссылку?
3) Надо будет пасту ГОИ раздобыть. Но там ещё с "дырдочкой" проблема в клапане (которая поперёк, маленькая) - она малехо смещена при сверлении и утоньшила и замяла край паза под резинку. Это, к сожалению полировкой не выправишь... Макс это дело отвёрткой подогнул, чтоб поверхность исправить, но думаю до идеальной поверхности даж после полировки будет далековато. Хотя, может и удастся шлифануть, попробую, потом отпишусь. В любом случае, может быть совсем не это влияет на натекание... а может и это...
4) Уже. Спецом купил силиконовую.
5) Ну, стендика нет, но я и так приноровился, методом тыка. Тыкаю, а потом смотрю.
6) Отверстие в полном порядке. Круглое и дырявое.
7,8) Самые приятные пункты.

Zo
posted 28-4-2007 16:08    
При разборке зажми редуктор (торцами) в тисках (предварительно выкрутив фиксирующий болт) с резиновыми нагубниками - корпус состоит из 2-х половинок, они подпружинены и если не сжимать, то можно сорвать шлиц с последнего болта, ибо половинки расжимаемые пружиной монгут заклинить болтик.
Далее просто все внимательно осмотри - обычно причина отказа - банальна и видна сразу(например отсутствие смазки резинок и поверхностей по которым эти резинки работают)...
Carwizard
posted 28-4-2007 17:54    
quote:
Originally posted by JimStar:
2) А что там переделывать, можешь поподробнее? Или ссылку?
Вот тут есть фотки кишков редуктора, среди которых показано и седло клапана в редукторе. Посмотри на это, а позже открой свой редуктор, сравни, сделай анализ увиденному, ну и подумай сам, по месту так сказать.
quote:
Originally posted by JimStar:
5) Ну, стендика нет, но я и так приноровился, методом тыка. Тыкаю, а потом смотрю.
Это хуже. Анализ полученных данных при настройках, будет затруднён и не точен.
Мало того, без стендика, для такого "метода тыка", потребуется в разы больше ВВД, пуль и времени.
Caramba
posted 1-5-2007 12:20    
Валер, вобщем жопа. Приду в себя :-) отпишусь в личку.
JimStar
posted 6-5-2007 22:02    
Наконец-то нашёл время поковыряться.
Заглянул балин в редуктор... Не думаю, что ЭТО можно как-то зашлифовать. Фотки даж вывешивать не буду - всё почти так же, как и на уже вывешивавшихся тут ранее... Заменить его на нормальный через Эдуарда ещё в самом начале обнаружения проблемы не получилось.
В итоге подумалось: может кто продаст нормальный редуктор для Эдгана от стороннего производителя??? Типа от Валента, или просто нормально сделанный?.. В Питере. Готов купить хоть прям щас.


перемещено из PCP
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  EDgun
  Проблемка с Эдганом. Может кто уже сталкивался? ( 3 )
guns.ru home