Guns.ru Talks
  EDgun
  "Гарантийка" на ЭДганах. ( 5 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   "Гарантийка" на ЭДганах.    (просмотров: 7132)
 версия для печати
MISK
posted 2-6-2007 18:49    
quote:
Originally posted by Ст.Сержант:

Нагрузка от 6 услилителей "помогла кончине" генератора, и блоку управления чем то...

Ну так это же СОВСЕМ другое дело - за такое конечно лишают, я просто подумал что его лишили гарантии только на основании того что он поставил музыку, а "кончины" генератора и прочего не наступило еще.

Кайнын
posted 2-6-2007 18:54    
Originally posted by UDAnarxist:
Опять же, насколько я понял, наклейка препятствует снятию задней пробки - например резинку в заправочном клапане и передней пробке таким образом я смогу поменять без повреждения наклейки (я просто еще Эд не разбирал ни разу, но вроде расположение наклейки понял)?
quote:
Originally posted by EVV:

Совершенно верно, что касается Матадоров - это задняя пробка (клапан) и редуктор, которые при большом желании можно вынуть и через "передок". Но, простите, зачем?
Все остальные узлы остаются полностью доступны пользователям.

Я другого не пойму: а чего вы все так возбудились?


так народ как раз понять хочет - зачем гарантийная наклейка, если половину аппарата и так можно будет разобрать.

в чём глубокий внутренний смысл мероприятия? (не думаю, что такое затевается лишь для того, чтобы флагом помахать с надписью "а у нас реальная гарантия, аж с пломбой").

Ст.Сержант
posted 2-6-2007 19:01    
Так если бы он поставил все у них, он бы остался на гарантии!!! Потом это выяснили у продавца... Правда и стоило бы это в 3 раза дороже. Так к чему я все это, если лезет в Эд, человек которому доверяет производитель, это одно, но если лезет туда каждый владелец это другое...
Т.е если в гарантийный автомобиль влезет гаражный дядя Вася, гарантия пропадет... Я не видел ни одно владельца нового (ВАЗ, ГАЗ, и т.п. не рассматриваются) автомобиля, который полезет его ремонтировать сам во время действия гарантии.
Ст.Сержант
posted 2-6-2007 19:09    
quote:
Originally posted by Кайнын:

так народ как раз понять хочет - зачем гарантийная наклейка, если половину аппарата и так можно будет разобрать.



Снять можно переднюю пробку, а редуктор достать через "передок" сможет не каждый, нужен спец. инстумент, а заднюю пробку не снять вообще...
KDmitry
posted 2-6-2007 19:37    
Ну так дай ответ, как поступать пользователю в Нижнезахудыринске чтобы поменять резинку на задней пробке. Оплачивать спецсвязь для доставки в пункт N и обратно? Я же вопрос задал, а ответа не получил.
Ст.Сержант
posted 2-6-2007 20:21    
quote:
Originally posted by KDmitry:

Ну так дай ответ, как поступать пользователю в Нижнезахудыринске чтобы поменять резинку на задней пробке. Оплачивать спецсвязь для доставки в пункт N и обратно? Я же вопрос задал, а ответа не получил.



Да, Дима, как и в случае и со стиральной машинкой (потекшая резинка) владельцу придется отправлять винтовку... или получать инструкции производителя, и лично получить добро на разборку винтовки (без потери гарантии), либо лишаться оной, а то что сейчас "творится" с винтовками просто ужас (лично видел когда в одной винтовке детали маркированные разными серийными номерами, увы это есть)
EVV
posted 2-6-2007 20:55    
quote:
Originally posted by Кайнын:

в чём глубокий внутренний смысл мероприятия?



Я не могу дать внятный ответ на этот вопрос, т.к. еще сам не знаю всех экономических тонкостей.
Хочется верить, что только на повышение качества выпускаемой продукции.
Скоро пойдут модернизированные редуктора, вот и посмотрим....

quote:
Originally posted by KDmitry:

как поступать пользователю в Нижнезахудыринске чтобы поменять резинку на задней пробке



Никак.
Нужно стремиться к тому, что бы пользователя не беспокоили неисправности в гарантийный период.
KDmitry
posted 2-6-2007 21:13    
quote:
Originally posted by EVV:

Нужно стремиться к тому, что бы пользователя не беспокоили неисправности в гарантийный период.

Золотые слова!

Эдуард
posted 2-6-2007 23:57    
Краткая информация. Дело в том, что мысль сделать хоть какую то защиту от шаловливых ручек пользователей вызревала уже очень долго. Вы не поверите -- некоторые люди только получив винтовку, даже ни разу из нее не выстрелив, совершенно исправную, не текущие и прочее -- сразу разбирают, ибо им кажется, что они лучше знают как все должно быть сделано (меня в этот момент всегда посещает мысль/вопрос -- чего бы тогда самим не сделать, если все знают). Винтовки, которые я и Валера получали в ремонт иногда носили следы столь варварского "ремонта", что я просто выкидывал детали и ставил новые, молча и бесплатно. Меня это утомило, скажу честно, и обидно, что некоторые считают, что так и должно быть -- он накосячит я или Валера должен убирать.

Вообще будет менятся политика не только производства, но и продаж, соответственно и сервиса. Все это будет идти параллельно с улучшением качества (думаю, что сейчас Демьян и Ко, не будут меня тыкать очередной раз в то, что качество все улучшается и улучшается, а надо просто сделать сразу хорошую винтовку. Судя по последним событиям, у них предстоит такой же долгий и трудный путь улучшения качества Т4. Из пяти поставленых в Питер винтовок -- все пять текут в той или иной степени. На фоне Демьяновской распальцовки по поводу того, как надо правильно делать канавки, резервуары растачивать и вообще читать ГОСТы, все это смотрится по меньшей мере смешно). Вообще я надеюсь, что этот год будет годом начала выхода из "подполья" (интернета). И у нас есть для этого все возможности, есть ресурсы, поддержка и желание. Не все сразу делается, но на месте стоять не будем.

Есть же Ижевск, который производит оружие и без проблем клиенты посылают им бракованые изделия для ремонта или замены. У нас будет тоже самое, никто не заставит меня открывать представительство в любом городе где есть пара-тройка винтовок. Москва, Питер -- да, там речь идет о сотнях стволов. Там и будут представительства. Остальное -- грузоперевозчиков никто не отменял. Ремонт и замена изделий, а так же транспортные расходы будут производится за счет изготовителя, если не было вмешательств пользователя. Как только обнаруживается такое вмешательство -- составляется акт и пользователю будет предложено осуществить ремонт и возмещение транспортных услуг за его счет. По-моему нормальная схема.

Гарантия на изделия -- 1 год. Если я смогу добиться того, чтобы в течении года пользователю не было причины не то, что лезть внутрь винтовки, а даже снимать ее с ложе, то я буду считать, что моя работа сделана хорошо. Все, что после года -- за деньги.

Если пользователь далеко, я общаюсь с ним лично, он не показывает откровенной глупости в общении -- я могу разрешить вмешательство в винтовку и беру в этом случае ответственность на себя. В любом случае, надеюсь, не очень много людей, которые могут упрекнуть меня в том, что я просто их проигнорировал или оставил один на один с проблемой. Такая политика ООО "ЭДган" продолжится и далее.

Пока так.

С уважением,

Эдуард

Maverickk
posted 3-6-2007 01:01    
quote:
Originally posted by Эдуард:

Краткая информация. Дело в том, что мысль сделать хоть какую то защиту от шаловливых ручек пользователей вызревала уже очень долго. Вы не поверите -- некоторые люди только получив винтовку, даже ни разу из нее не выстрелив, совершенно исправную, не текущие и прочее -- сразу разбирают, ибо им кажется, что они лучше знают как все должно быть сделано (меня в этот момент всегда посещает мысль/вопрос -- чего бы тогда самим не сделать, если все знают). Винтовки, которые я и Валера получали в ремонт иногда носили следы столь варварского "ремонта", что я просто выкидывал детали и ставил новые, молча и бесплатно. Меня это утомило, скажу честно, и обидно, что некоторые считают, что так и должно быть -- он накосячит я или Валера должен убирать.


В резервуар надо "зашивать" капсулу с цианитом, которая при вскрытии пломбы раскрывается и имеет радиус поражения в один метр (чтобы члены семьи не пострадали), один юзер издох, другой уже не полезет. Только таким заботливым методом можно отучить пытливые умы от совершеннства при изучения винта.

KDmitry
posted 3-6-2007 01:02    
Исчерпывающе и доходчиво. Никаких противоречий.
Maverickk
posted 3-6-2007 01:08    
quote:
Originally posted by KDmitry:

Исчерпывающе и доходчиво. Никаких противоречий



И двойное дублирование приборов, чтоб высотомер не зашкалил в случае выхода из строя первого, да Дмитрий ?
KDmitry
posted 3-6-2007 01:10    
Да, коллега.
Барон Мюнхгаузен
posted 3-6-2007 01:11    
quote:
Originally posted by Эдуард:

Вообще будет менятся политика не только производства, но и продаж,

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.
Неужели исчезли очереди и можно будет купить Эдган без утомительного почти полугодового ожидания?

Maverickk
posted 3-6-2007 01:15    
quote:
Originally posted by Барон Мюнхгаузен:

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.



Походу барыжная торговля накрывается?
Барон Мюнхгаузен
posted 3-6-2007 01:18    
Наверное, так.
Кому то птица обломинго прилетела, если, конечно, действительно очереди существенно уменьшились или уменьшатся.
Или ты решил булыжник в мой огород кинуть?
Ну так успокойся, у меня никогда не было Эдгана. Так что барыжить было нечем. Эдуард подтвердит.
blacksmith
posted 3-6-2007 01:20    
quote:
Да и не видел я ни у одного производителя оружия наклеек.

Я видел. Можешь погадать, где.

Slavic
posted 3-6-2007 01:26    
quote:
Можешь погадать, где.

дык, Сова недавно фоту выкладывал
Maverickk
posted 3-6-2007 01:27    
quote:
Originally posted by Барон Мюнхгаузен:

Ну так успокойся, у меня никогда не было Эдгана.



Ну и досадно,а стоило бы.
Барон Мюнхгаузен
posted 3-6-2007 01:31    
У каждого своё мнение.
Эдган - машинка для своих задач неплохая, но своих денег не стОит.
Всё сугубое ИМХО.
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  EDgun
  "Гарантийка" на ЭДганах. ( 5 )
guns.ru home