PILOT_SVM
P.M.
|
28-2-2014 21:09
PILOT_SVM
|
|
crank
P.M.
|
Пускай до кучи будет.Интересно прочитать.
|
|
crank
P.M.
|
Originally posted by PILOT_SVM: И обратите внимание на участок в обратным конусом.
Ну не знаю... Все конусные\конические поверхности имеют вершины обращённые к дульной части. Опять же,нет в статье ответа,почему потребовалось таким образом облегчать экстракцию. Или скорее так:почему экстракция такая тяжёлая?Ведь вроде бы запирание жёсткое,раннее отпирание не наблюдается.. .
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
Ну не знаю... Все конусные\конические поверхности имеют вершины обращённые к дульной части.
Внимательно посмотрите на вот это: Слева две красные точки - фокусы двух конусов. Справа - явно какой-то параметр типа 0"39"35. И он показывает уклон. Пока у меня сомнения - уклон от цилиндра или уклон от корпуса гильзы?
|
|
crank
P.M.
|
Originally posted by PILOT_SVM:
Справа - явно какой-то параметр типа 0"39"35
На сколько я вижу,это уклон образующей участка дульца гильзы относительно(в красно кружочке). Угол в синем кружочке это образующая первого конуса относительно горизонта.
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
На сколько я вижу,это уклон образующей участка дульца гильзы относительно(в красно кружочке).
Моё мнение: это уклон второго участка (который я отметил красным, и он имеет обратный наклон. Цель - сделать участок гильзы с обратным расширением и растянуть процесс экстракции. А в синем кружке - это (как мне кажется) просто конус корпуса гильзы. Это моя версия.
|
|
crank
P.M.
|
Originally posted by PILOT_SVM:
Цель - сделать участок гильзы с обратным расширением и растянуть процесс экстракции.
Допустим,но зачем так? Дать нагрузку на гильзу,увеличивая риск поперечного обрыва? Да и будет ли работать гильза как тормоз,когда в стволе после отпирания уже нет давления?
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
Да и будет ли работать гильза как тормоз,когда в стволе после отпирания уже нет давления?
Я думаю, что ДА. Во время выстрела раздувшаяся гильза залипает в обратный конус. А после спада давления слегка тормозит откат и экстракцию за счёт того, что остаточная деформация гильзы на немного зацепляется за патронник.
|
|
crank
P.M.
|
Originally posted by PILOT_SVM:
А после спада давления слегка тормозит откат и экстракцию за счёт того, что остаточная деформация гильзы на немного зацепляется за патронник.
ЗАЧЕМ? Разве мало пулемётов которые прекрасно работают из без подобных извращений? Originally posted by PILOT_SVM:
в обратный конус.
Объясните,как этот конус выполнить,на каком оборудовании и каким инструментом?
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
ЗАЧЕМ? Разве мало пулемётов которые прекрасно работают из без подобных извращений?
Это моё предположение. Объясните,как этот конус выполнить,на каком оборудовании и каким инструментом?
Предполагаю, что сначала это патронник делали как обычно, а потом - этот самый обратный конус делали фрезой. Немцы вообще затейники те ещё.
|
|
порнограф
P.M.
|
Предполагаю, что сначала это патронник делали как обычно, а потом - этот самый обратный конус делали фрезой. Никакими фрезами и тем более резцами в патронники по определению не лазают. Если откинуть всякую непонятную вам хрень типа отжима резца, то остаеца чистота обработки, а ея может дать только развертка. Или набор разверток. Которые и дают то самое "зеркало" в патроннике.. . Даже если представить разжимную финишную развертку, то хз как поведет себя этот обратный конус с настрелом. Например мелканы в такой ситуацыы просто перестают работать..
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
Никакими фрезами и тем более резцами в патронники по определению не лазают. Если откинуть всякую непонятную вам хрень типа отжима резца, то остаеца чистота обработки, а ея может дать только развертка. Или набор разверток. Которые и дают то самое "зеркало" в патроннике.. . Даже если представить разжимную финишную развертку, то хз как поведет себя этот обратный конус с настрелом. Например мелканы в такой ситуацыы просто перестают работать..
Со всем согласен. Просто высказал своё чиста дилетантское мнение. Мне ж легко предполагать - ошибся - ну так что с меня взять, а если прав, то круть немерянная. Каждое ваше слово я понимаю и полностью доверяю Вашему опыту. Просто смотрю я на это патронник и чуйка подсказывает именно такое решение. А подробнее - можно вычитать в том же мануале по ФГ-42, по это зная американский язык.
|
|
crank
P.M.
|
Originally posted by PILOT_SVM:
этот самый обратный конус делали фрезой.
Там чистота слишком высокая для растачивания или фрезования,тем более на таком вылете. Немцы конечно знатные выдумщики в плане извращений в области металлообработки,но не думаю,что на столько.
|
|
monkeymouse4
P.M.
|
7-3-2014 17:45
monkeymouse4
Нет никакого обратного конуса. И быть не должно. Вам просто каэца... А гильза перештамповывалась да, именно для снижения пика и изменения кривой давления. Это было нужно для повышения, вернее, для хоть какой-то нормализации устойчивости на АВ. При таком-то "лошадином" патроне. Блин. Или есть? Надо построить... Фигня какая-то. Ни фига оно, по приведенному "чертежу" не строится. Пока нет нормального чертежа, остается считать, что этот саботажный... LOL
|
|
monkeymouse4
P.M.
|
10-3-2014 17:04
monkeymouse4
В найденном Death from Above говорится о том же, что и по-русски. Предотвращение заклинивания гильзы, упругой реакцией затвора.
|
|
monkeymouse4
P.M.
|
10-3-2014 17:27
monkeymouse4
Кто-то спрашивал про FG 42 под короткий патрон? Называлось Берн
|
|
monkeymouse4
P.M.
|
10-3-2014 17:30
monkeymouse4
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
16-3-2014 15:21
PILOT_SVM
Originally posted by monkeymouse4: Швейцарцы, вообще здорово успели поизголяться
5 и 6 - одинаковые. За фотки - спасибо!
|
|
|