Guns.ru Talks
Екатеринбург
Велосипедная тема - советы, обмен опытом, покатушки ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
Автор
Тема: Велосипедная тема - советы, обмен опытом, покатушки
Михаил HORNET
30-6-2018 16:07 Михаил HORNET
Велосипед дает свободу передвижения и ездит без бензина и прав по тротуару, то есть на нем можно ВЕЗДЕ проехать, что принципиально его отличает от любого другого транспортного средства

Экономия велосипедиста:
1) не уплачивается транспортный налог (сумма налога на год равна стоимости велосипеда)
2) не уплачивается ОСАГО (от половины до стоимости велосипеда)
3) не покупается бензин/ДТ (сумма, уходящая на бензин/ДТ на ОДИН месяц - сопоставима с суммой на хороший б/у велосипед)
4) тебя на нем не останавливают доблестные обладатели полосатых палочек (ну кроме анекдотических случаев)
5) можно ехать на нем даже выпивши лишь бы ты мог ехать безопасно для самого себя. Не рекомендую, но немаловажно
6) в городе можно ездить везде - и по проезжей части, если готов играть в русскую рулетку, и по трутуарам/паркам - полная свобода движения
7) Плюс фитнесс за совершенно бесплатно (минус 4 кг за месяц), физическая форма реально улучшается (на самом деле задействуются все группы мышц, велосипед это не велотренажер), при этом ты не платишь за фитнесс зал, а наслаждаешься видами природы и ПРИКЛЮЧЕНИЕМ.
8) велосипед дает фан, который не дает ни одно другое транспортное средство
9) ТО гораздо реже, материально не обременительно и может делаться самостоятельно, без посещения фирменных дорогих сервисов, где нарядно одетый сервисмен в ответ "у меня чего то хрустит" ничтоже сумнящеся предложит вам поменять в автомобиле АКПП в сборе

Я не призываю тех, у кого есть машина - её продать и купить велосипед как это кто то может понять. Они в разных нишах
Но я показываю отличную пользу и практичность велосипеда, который служит отличным дополнением к автомобилю, особенно если это хороший горный велосипед (МТБ) за разумную цену и объясняю принципы выбора велосипеда тем, кто еще не в теме и не понимает, чем один велосипед за 4000 рублей отличается от другого, похожего, но за 140000 рублей
Хороший МТБ можно взять за 26-30 тыс руб, это оптимальная цена велосипеда сейчас на рынке, с приемлимыми качествами, возможностью серьезного использования под высокими нагрузками в том числе на бездорожье и высокой долговечностью

У меня самого TRINX M1000 pro 29" могу смело рекомендовать именно эту модель, но разных велосипедов в много, вопрос в ПРИНЦИПАХ выбора

Велосипед едет втрое быстрее чем пешком (по шоссе еще больше разница) , и позволяет даже путешествовать, не тратя деньги на бензин

ВЕЛОСИПЕД ЭТО КЛАССНАЯ ВЕЩЬ, просто попробуйте

click for enlarge 1707 X 1280 221.7 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 182.4 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 231.6 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 162.3 Kb

Михаил HORNET
30-6-2018 16:10 Михаил HORNET
Напомню то что нас РЕАЛЬНО ждет в самом ближайшем будущем:
1. Повышение налогов до максимума
2. Конец малого бизнеса как явления. Массовые банкротства
3. Повышение цен на бензин, до 99 руб 99 коп. (роста до сотки Правительство поклялось не допустить)
4. Тотальный контроль за счетами с автоматическим списыванием с них денег за штрафы и "неуплаченные налоги и сборы"
5. Поборы за все за что только можно - налог на дачные строения, налог на картошку, штрафы за самопосаженные растения, НДФЛ на ВСЕ платежи на карту, в общем - полное Чипполино (см)
6. Рост тарифов на ОСАГО
7. Рост стоимости медицинских услуг
8. Отток населения из производящей сферы в непроизводственную (уже и так 1 млн жандармский корпус, но производства и бизнесы то сокращаются, людям некуда податься)
9. Рост безработицы (нет производств, закрываются те что есть)
10. Рост ставки банковского процента (реальной, а не декларируемой)
11. У нас в городе решили резко усилить сборы за парковку - почти вся территория города будет платной парковкой и будут ездить машины и реально подсчитывать и потом - см пункт 4 с автосписыванием. И так будет ВЕЗДЕ
12. Рост пенсионного возраста, что уменьшит денежную массу в руках у населения и снизит его покупательскую активность - снизится спрос на товары - упадет прибыль - падение экономики. Высвобожденные деньги уйдут понятно кому
13. Рост цен на коммунальные услуги, которые многим уже станут не по карману. Рост числа самоубийств.
14. Очевидно - виток инфляции, который УЖЕ произошел на 13% в среднем началу года, если не пойдет еще круче.
Так вот - велосипед не паркуется на платных парковках, ему не нужен бензин, его не штрафуют автоматические камеры, велосипедист не платит за ОСАГО, велосипедист находится в отличной физической форме и не пользуется "медицинскими услугами", у него нет ожирения, он не весит 140 кг, его физ форма позволяет работать и в более пожилом возрасте и меньше вероятность что его выгонят с работы по надуманному предлогу. Экономия денег позволяет ему покупать более полезные товары.
Михаил HORNET
30-6-2018 16:20 Михаил HORNET
Принцип выбора велосипеда
ПЕРВУЮ покупку (весипед после длительного перерыва первый и пока будет единственным) надо все же делать в виде САМОГО универсального велосипеда - горного (МТБ)
Покупать специальный гибрид нерационально - переставляете узкую дорожную резину на ваш найнер, блокируете вилку- и вот у вас гибрид
Выбег сильно зависит не от того, гибрид это или найнер (при одинаковой резине, конечно, так как зубастая по-умолчанию имеет меньший выкат) - а от уровня компонентов. Более качественные компоненты обеспечат бОльший выбег. Но это вопрос денег
А вот вопрос прочности и безопасности, универсальности использования и максимально достижимого на эти деньги комфорта езды - это САМОЕ главное в первом велосипеде

ПОЭТОМУ КАК ИТОГ ВЫБОРА ДЛЯ НОВИЧКА (в этой теме)
1. Брать рационально МТБ найнер (колеса 29") от нормального производителя. Я рекомендую TRINX как самое рациональное сочетание технологий при умеренной цене (то есть велосипеды от TRINX стоят вполовину меньших ОДИНАКОВЫХ с ними по техническому уровню велосипедов других фирм)
Прыгать баннихопом вы все равно не будете, а найнер ездит лучше 26 и 27,5
МТБ - Максимально универсальный вариант в плане использования - плюс его можно переделать в желаемое (например сделать из него туринг, или дорожник, или городской гибрид и тп)
МТБ - Это максимально универсальная база, которая даст вам попробовать ВСЕ на что способен современный велосипед - и в парке покататься, и в лесу (очень и очень интересны поездки именно по лесным дорогам), и на шоссе (если жизнь не дорога ), и легкий даунхилл (ну очень классная штука на самом деле), и сделать из него велосипед для путешествий (смысл покупать дорожник когда он элементарно делается из МТБ найнера, а из дорожника МТБ найнер не сделать) и определенное попрыгайство он может позволить(без фанатизма).
Универсальность-прочность-эффективность - вот что такое МТБ Найнер
2. Соответственно параметры этого МТБ найнера (естественно хардтейл, так как двухподвес - это велосипед специализированный для дисциплины даунхилла)
Рама из 6061, производитель известный и имеющий репутацию нормального. Не ашан)
Обод двойной (но по-моему сейчас у всех так)
Резина 2.1-2.35" шириной
Впереди амортизатор с блокировкой, ход не менее 100 мм
Тормоза - дисковые (это обязательно) гидравлические (это крайне рекомендуется, нет смысла платить за устаревший тросовый привод). Тормоза в любом транспортном средстве - ОЧЕНЬ важны и на них не надо экономить
Сзади кассета, а не трещотка (21й век так то)
Скорости 3 впереди и 8-10 сзади. Стандарт звезд 44-32-22 спереди и 11-36 сзади
Уровень переключателей, по крайней мере заднего - ВЫШЕ Шимано Tourney
Можно говорить об Acera, но лучше об Alivio, конечно еще лучше Деор и выше (соответственно и аналоги по уровню от SRAM и те что ставит TRINX от LTWOO)
Если на велосипеде будет стоять Acera или Alivio, то скорее всего и остальные компоненты по уровню будут годными (втулки, вилка, каретка и тп)
Средний ценник летом 2018 года на такой велосипед - от 23000 рублей (TRINX, Drive) до 58000 (более именитые производители - Merida, Cube, Scott и тп)
Из условно российских марок (по-настоящему не осталось ни одного чисто российского производителя велосипедов) стоит упомянуть Format
Stels, Forward и Stark (основные игроки бюджетного диапазона до 20000 руб) в основном ставят компоненты низкого качества на свои велосипеды, самая распространенная обвеска - уровень Шимано Турней, причем у них это считается "велосипедом высокого уровня"
Лучше немного добавить и купить велосипед на техническую ступень выше, чем довольствоваться уровнем Турней

3. Важно правильно выбрать подходящий по эргономике именно для тебя. Уделив особое внимание принципиальной позиции - рама должна находиться минимум в 10см от касания паха, когда вы стоите держа велосипед между ногами.
Уверяю - если это будет не так, то рано или поздно получите травму половых органов)
Поэтому от прямой верхней перекладины для лиц ростом 180 см и менее я бы на найнере однозначно бы предостерег
Если ваш рост 180 см и ниже - прямая рама на найнере не для вас
Вот собственно и простой и эффективный рецепт выбора ПЕРВОГО велосипеда

Покупать велосипеды нужно только в специализированном на этом магазине, категорически исключив велосипеды из продуктовых торговых сетей -Ашана, Монетки и тп) или с рук, но во втором случае присутствие ОПЫТНОГО велосипедиста обязательно

Все остальные типы велосипедов (шоссер, гравел, эндуро, фэт, ДХ, гибрид, дорожник, складной) - это уже следующий этап, когда наберетесь опыта и поймете что точно вам нужно, заодно накопите денег или на покупку еще одного, или замену, или апгрейд

Насчет скорости
Покатавшись на БМХ, который подходит под параметры складного велика, только не складывается, можно говорить что по городу ДАЖЕ на таком вполне можно ездить и скорость средняя, РЕАЛЬНАЯ, сильно не упадет - просто потому что по реальному городу ты не можешь ездить даже в половину возможностей велосипеда, ну либо играть в русскую рулетку на проезжей части (понятно что на нее так или иначе приходится выезжать, но лучше делать это как можно реже)
Также понятно что по ПЧ лучше ездить на максимально скоростном - шоссере или родственнике (эндуро, гравел и тп), при этом явно нужны ДИСКОВЫЕ тормоза
Но шоссер сотоварищи - это жесткая (амортизаторов то нет и в колесах 9 атм), неприятная (постоянная тряска) и неудобная физически езда жопой кверху и лицом соответственно вниз, и зачем себя мучить в городе ценой небольшой добавки реальной скорости - мне непонятно (и с безопасностью при голове вниз тоже большие проблемы)
Горный (МТБ) найнер - пусть и едет немного (!) медленнее, зато - комфортнее (длинноходный амортизатор), в РАЗЫ безопаснее (высокая посадка с нормальным обзором, устойчивость широких шин) и может просто проехать там где на шоссере просто нечего делать. Банально - на шоссере в парке ты можешь не везде проехать, а на МТБ - именно что везде
Камешек/шишка/корень продольный под широкой покрышкой найнера МТБ и узкой шоссера/гравела - "две большие разницы", а таких случаев в городе - до хрена и больше
Горный МТБ 26" двухподвес дает ещё офигенные возможности по прыжкам - смотрите канал Fabio Webmer, но это по мере накопления опыта и полного освоения техники банни хоп, не освоив который хотя бы до высоты 60 см - двухподвес за 1500 долл покупать Бессмысленно

edit log

Михаил HORNET
30-6-2018 16:44 Михаил HORNET
Причем горный велосипед (а также фэтбайк - велосипед на толстых колесах) это всесезонный транспорт, зимой тоже можно ездить, если не слишком холодно
Только надо подготовиться, естественно





Михаил HORNET
30-6-2018 17:09 Михаил HORNET
Фэтбайк, в просторечии - ФЭТ - это отдельный тип велосипеда, очень актуальный в наших условиях, так как это реально всесезонный веосипед, на котором можно успешно кататься и зимой
Фэтбайком называют велосипеды с колесами 26"х4.0"-4,8" - то есть шириной 4-4.8 дюйма, в которых поддерживается низкое давление 6-30psi (от 0,4 до 1,4 атм), что позволяет покрышке как бы "обволакивать" препятствие
За короткое время данный тип велосипеда стал весьма и весьма популярным - по улицам вижу
Фэтбайк дает максимальный комфорт езды из всех типов велосипедов - за счет больших мягких колес. Он не показывает рекордов скорости, но ездить по городу на нем вполне достаточно по динамике и очень комфортно - что то типа передвижного дивана)
Вот ролик, иллюстрирующий возможности ФЭТа



edit log

MX177
30-6-2018 18:03 MX177
ага ага ага, опытный ты наш

думаю, одного этого видео будет достаточно, чтоб понять чего стоят твои "знания" и советы.


сообщение удалено? бан?


P.S. те на веломанию лучш податься, тя там примут как родного

edit log

Михаил HORNET
30-6-2018 18:28 Михаил HORNET
Не ну этот МХ177 из секты Синего кита и фанат шоссеров и сюда приперся, надо же...
Следит) лишь бы кто про его нелюбимый найнер хорошо не отозвался
Из Индии проездом штоле?

Никто именно найнер покупать не заставляет
Выбор 26, 27,5 29 более чем широкий, и его надо делать для себя
26, 27,5 или найнер - личное дело каждого, но 26 фактически остался только в даунхилл/двухподвес и в хардтейлах ныне - вымирающий вид
Ну а 27,5 или 29" - это самому попробовать и сделать вывод исходя из СОБСТВЕННОЙ эргономики и роста, никак иначе
Но больше колесо - плавнее ход и лучше накат, а про "тяжелый разгон" особо смешно, как будто кто то им озадачен среди не спортсменов, разница там - секунда
29" найнера - это стандартный обод 28"- 622 мм, которые ставят на шоссейники
27,5 - сравнительно новый стандарт, обод 589 мм, но который очень быстро завоевал популярность и вдвоем -семерка и девятка - фактически вытеснили старые 26

edit log

Михаил HORNET
30-6-2018 19:37 Михаил HORNET
Также имеет право на существование идея компактного недорогого "взрослого" велосипеда для города, рассчитанного на дядьку изрядного веса, и тут нам поможет... ВМХ!!!

ВМХ дает отличную дешевую и ПРОЧНУЮ базу, на которой можно построить компактный велик для взрослого

Приобретаем дешевый БМХ, коих на АВИТО сотни, за 5- 8 тыс руб, ставим длинный подседел и удлинитель руля - получаем компактный маневренный городской велосипед, вполне себе бодро ездящий в рамках своих 20" колес конечно. Но этого реально для города достаточно!
Но зато, в отличие от других детских велосипедов - выдерживающих вес седока в пределах 100-120 кг, и не боящийся бордюров и тп

Михаил HORNET
30-6-2018 23:46 Михаил HORNET

Михаил HORNET
30-6-2018 23:51 Михаил HORNET
Обзор TRINX M1000 pro
Велосипед реально классный, Петр не подвел. Купил его в начале сезона 2018 и езжу каждый день. Великолепное сочетание цены и качества - система LTWoo A7 построена на базе SRAM X7 и это реально уровень Deore LX. Все остальные компоненты тоже на уровне - гидравлические дисковые тормоза, втулки, вилка, рулевая колонка. Аналогичные велосипеды более известных фирм такого же технического уровня оснащения стоят от 38 до 59 тыс руб. В России Trinx M1000 pro продают за 26-27 тыс руб, то есть по сути вы покупаете тот же технический уровень в полтора-два раза дешевле.


edit log

Михаил HORNET
21-7-2018 11:11 Михаил HORNET
Также есть дружественный велосервис с хорошими мастерами
Обращайтесь
Михаил HORNET
21-7-2018 20:57 Михаил HORNET
Есть интересный по цене быстрый шоссер
https://forum.guns.ru/forummessage/162/275746-149.html
Велосипед НОВЫЙ! Не подошел ребенку по ростовке
TRINX R300 - крутой шоссер, стремительно разрезающий пространство и оставляющий всех позади. Шоссер, дающий непередаваемое ощущение ПОЛЕТА НАД ДОРОГОЙ. Все то же самое, что дают ездоку шоссеры за 150 тысяч рублей (см цены на шоссеры в спортивных магазинах), только ценой в десять раз меньше). Легчайшая рама собственной (TRINX) разработки и изготовления, из алюминия, баттинг присутствует, все компоненты, кроме трансмиссии - тоже собственного производства. TRINX - это мощный производитель, который аккумулировал в себе новые технологии и сам научился выпускать как рамы, так и ВСЕ компоненты (рули, манетки, тормоза, кассеты, звезды, вилки и тп). Причем сделано у него все на высоком уровне. Сейчас они уже запустили в производство e-bikes (электровелосипеды).
Данный шоссер R300 оснащен еще трансмиссией Шимано, недорогой - но надежной. По причине столь низкой цены и высокого технического уровня - это будет отличным билетом в стремительный мир шоссейных велосипедов или вторым велосипедом (например уже есть горный или складной - но хочется бескомпромиссной скорости). Велосипед практически невесом, ОЧЕНЬ легкий, колеса стандартные 28" шириной в дюйм. Дублирующие рукоятки тормозов на руле, что до чрезвычайности удобно, особенно новичку. Обмотка руля в базе. Тормоза стандартные для этого типа велосипеда.
click for enlarge 1707 X 1280 105.2 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 118.4 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 96.9 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 104.6 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 108.0 Kb

edit log

Михаил HORNET
26-7-2018 00:38 Михаил HORNET
Много опыта по переделке обычного велосипеда в электро
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12.0

Калькулятор для расчетов параметра электровелосипеда
http://www.ebikes.ca/tools/sim...st_23_55_0.03_V

Сами кареточные моторы на Али
https://ru.aliexpress.com/item...iceBeautifyAB=0

Для фэтов
https://ru.aliexpress.com/item...iceBeautifyAB=0

Для МТБ
https://ru.aliexpress.com/item...iceBeautifyAB=0

https://ru.aliexpress.com/item...iceBeautifyAB=0

Запчасти на Али для электровелосипедов
https://ru.aliexpress.com/cate....641b2c46wuTy5l

Самый популярный мотор Bafang bbs02 8fun, для обычного МТБ с кареткой 35 мм диаметр и 68 или 73 мм длина
476 долл с бесплатной доставкой в РФ 750 w

https://ru.aliexpress.com/item...ch0103.3.34.705 223ecSnzshW&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10059_10340_10341_10696_100031_10084_10083_10103_10618_10624_10307_10623_10622_1030 1_10621_10620,searchweb201603_12,ppcSwitch_5&algo_expid=a5db50c4-a986-4bdb-a148-680526fd2156-4&algo_pvid=a5db50c4-a986-4bdb-a148-680526fd2156&priceBeautifyAB=0

Тот же Bafang но чуть в другой комплектации, с батареей

https://ru.aliexpress.com/item...SnzshW&ws_ab_te st=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10059_10340_10341_10696_100031_10084_10083_10103_10618_10624_10307_10623_10622_10301_10621_10620,search web201603_12,ppcSwitch_5&algo_expid=a5db50c4-a986-4bdb-a148-680526fd2156-11&algo_pvid=a5db50c4-a986-4bdb-a148-680526fd2156&priceBeautifyAB=0

Новая версия Tongsheng TSDZ2 DIY
https://ru.aliexpress.com/item...0103.3.71.70522 3ecSnzshW&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10059_10340_10341_10696_100031_10084_10083_10103_10618_10624_10307_10623_10622_10301_ 10621_10620,searchweb201603_12,ppcSwitch_5&algo_expid=a5db50c4-a986-4bdb-a148-680526fd2156-9&algo_pvid=a5db50c4-a986-4bdb-a148-680526fd2156&priceBeautifyAB=0

Ну и Bafang специально для фэтбайков с посадочной длиной втулки 120 мм и мощностью движка в 1000 w
https://ru.aliexpress.com/item...,searchweb20160 2_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10059_10340_10341_10696_100031_10084_10083_10103_10618_10624_10307_10623_10622_10301_10621_10620,searchweb201603_12,ppcSwitch_5&algo_ expid=a5db50c4-a986-4bdb-a148-680526fd2156-12&algo_pvid=a5db50c4-a986-4bdb-a148-680526fd2156&priceBeautifyAB=0

Батарея 48V 12 AH
https://ru.aliexpress.com/item...103.3.125.70522 3ecSnzshW&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10059_10340_10341_10696_100031_10084_10083_10103_10618_10624_10307_10623_10622_10301_ 10621_10620,searchweb201603_12,ppcSwitch_5&algo_expid=a5db50c4-a986-4bdb-a148-680526fd2156-16&algo_pvid=a5db50c4-a986-4bdb-a148-680526fd2156&priceBeautifyAB=0

https://ru.aliexpress.com/item...3.3.146.705223e cSnzshW&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10059_10340_10341_10696_100031_10084_10083_10103_10618_10624_10307_10623_10622_10301_10 621_10620,searchweb201603_12,ppcSwitch_5&algo_expid=a5db50c4-a986-4bdb-a148-680526fd2156-19&algo_pvid=a5db50c4-a986-4bdb-a148-680526fd2156&priceBeautifyAB=0

48 V 20 AH
https://ru.aliexpress.com/item...0010108.1000023 . 5.742725d2ZX2VCC


Самый простой мотор на обычный МТБ с посадочным 68 мм с мощностью в 250 вт/24 V или 350 W/36V
337 долл с доставкой
без батареи

https://ru.aliexpress.com/item...hW&ws_ab_test=s earchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10059_10340_10341_10696_100031_10084_10083_10103_10618_10624_10307_10623_10622_10301_10621_10620,searchweb2 01603_12,ppcSwitch_5&algo_expid=a5db50c4-a986-4bdb-a148-680526fd2156-29&algo_pvid=a5db50c4-a986-4bdb-a148-680526fd2156&priceBeautifyAB=0

Датчики для гидравлических тормозов (ставятся на штатные для отключения двигателя при торможении)
https://ru.aliexpress.com/item...2650846023.html


Михаил HORNET
26-7-2018 00:39 Михаил HORNET
Сравнение кареточных моторов Bafang BBS02на 750 W на МТБ (68 мм) и BBS HD (03) 1000 W на фэтбайк (120 мм)


Михаил HORNET
26-7-2018 00:40 Михаил HORNET
Монтаж электромотора Bafang BBS HD (03) 1000 W



Пас у этого моторчика очень удобен и предсказуем, единственно что надо настроить - плавный старт, чтобы не дергало с места. У меня он был изначально настроен и теперь могу трогаться почти на любом уровне и получается плавный разгон. Ну а на ходу я вообще молчу про удобство, курком пользуюсь только когда нужно добавить мощности ненадолго, при обгоне или в горку. Мне и курок не нужен, даже кнопки бы хватило для этого. Всё остальное время еду только на пасе. На мой взгляд это один из огромных плюсов этого мотора!

СевУр
5-8-2018 07:59 СевУр
Хорошая тема тема Михаил, давно интересуюсь данным видом транспорта, но дальше просто интереса пока не зашло в силу некоторых обстоятельств.
Назрело несколько вопросов, на некоторые в принципе вы уже ответили выше, но хотелось бы конкретики.
1. Для глинистых лесных дорог, на сколько я понял, больше всего подходит ФЭТ-байк, но тут у меня появляется вопрос, помню из босоногого детства, что когда ездили на рыбалку, а у меня была "Кама", мокрая глина очень налипала на колеса, и ехать по такой няше, то еще удовольствие, как тут обстоят дела у ФЭТа, или может для таких условий более применим другой тип?
2. Велосипед - это очень мобильное средство, и кроме того бесшумное, мне интересно, как обстоит дело с точки зрения закона при перевозке на велосипеде оружия, можно ли его везти в расчехленном виде на велосипеде?
3. При установке электромотора меняется весь передний узел, получается это не очень благоприятно сказывается на функциональности велосипеда? Получается что передние звездочки меняются на одну, определенного диаметра, значит остаются только задние, и количество скоростей меняется в меньшую сторону?
Михаил HORNET
19-8-2018 23:47 Михаил HORNET
quote:
Изначально написано СевУр:
Хорошая тема тема Михаил, давно интересуюсь данным видом транспорта, но дальше просто интереса пока не зашло в силу некоторых обстоятельств.
Назрело несколько вопросов, на некоторые в принципе вы уже ответили выше, но хотелось бы конкретики.
1. Для глинистых лесных дорог, на сколько я понял, больше всего подходит ФЭТ-байк, но тут у меня появляется вопрос, помню из босоногого детства, что когда ездили на рыбалку, а у меня была "Кама", мокрая глина очень налипала на колеса, и ехать по такой няше, то еще удовольствие, как тут обстоят дела у ФЭТа, или может для таких условий более применим другой тип?
2. Велосипед - это очень мобильное средство, и кроме того бесшумное, мне интересно, как обстоит дело с точки зрения закона при перевозке на велосипеде оружия, можно ли его везти в расчехленном виде на велосипеде?
3. При установке электромотора меняется весь передний узел, получается это не очень благоприятно сказывается на функциональности велосипеда? Получается что передние звездочки меняются на одну, определенного диаметра, значит остаются только задние, и количество скоростей меняется в меньшую сторону?

Надо было написать в ПМ, только увидел, а в списке тем почему то не появилось
Отвечаю
1. Зависит от глины. Фэт он для сыпучих грунтов - скорее песка или снега, чем именно липкой грязи
Вообще тема езды по грязи не очень благодарная. Для лесных дорог все же лучше не фэт, а обычный кросс-кантрийник - МТБ
С резиной с развитым протектором шириной 2.1-2.35 "
2. Нельзя. Транспортировка оружия оруществляется в чехле. Велосипед не исключение
3. Именно кареточный мотор самый оптимальный с точки зрения расположения. Звездочек впереди может быть как одна, так и несколько - зависит от того собран сам или заводской. Количество скоростей уменьшается, если звездочка только одна - но не критично. Чисто технически двигатель не препятствует установке системы с двумя звездами - это возможно.

СевУр
20-8-2018 06:43 СевУр
quote:
Надо было написать в ПМ, только увидел, а в списке тем почему то не появилось

В следующий раз буду, но вопросы думаю актуальные не только для меня, поэтому только здесь.

quote:
Для лесных дорог все же лучше не фэт, а обычный кросс-кантрийник - МТБ
С резиной с развитым протектором шириной 2.1-2.35 "

Можно на примере каком либо показать, а то я пока полный профан в этом вопросе. Тот который в первом после подойдет?

quote:
2. Нельзя. Транспортировка оружия оруществляется в чехле. Велосипед не исключение

Где это прописано? Я нигде ничего подобного не нашел.

quote:
Именно кареточный мотор самый оптимальный с точки зрения расположения. Звездочек впереди может быть как одна, так и несколько - зависит от того собран сам или заводской. Количество скоростей уменьшается, если звездочка только одна - но не критично. Чисто технически двигатель не препятствует установке системы с двумя звездами - это возможно.

Хорошо, а как он ведет себя вне асфальта, допустим по щебеночной дороге, не свернешь ему головешку? И на сколько хватает зарядки аккумулятора? Езда по лужам после его установки возможна без нанесения вреда моторчику?

edit log

Михаил HORNET
20-8-2018 08:15 Михаил HORNET
Да, тот найнер кросс-кантрийник что в первом посте - подойдет
Ширина резины там 2,35"
Это оптимальный велосипед для леса
Если ездить по лесу ЗИМОЙ - вот там да, фэт рулит

По обороту оружия - постановления 814 Правительства и 288 МВД и собственно закон об оружии
Транспортировка оружия разряженным (без патрона в патроннике) и в чехле

Самостоятельно установленный кареточный мотор, конечно, уменьшает клиренс, увы
С точки зрения использования в буераках наверное тогда стоит предпочесть или электровелосипед заводского производства (у них сразу все оптимизировано, нет безобразного свисания двигателя вниз) или с задним мотор-колесом

СевУр
20-8-2018 12:52 СевУр
quote:
Да, тот найнер кросс-кантрийник что в первом посте - подойдет
Ширина резины там 2,35"
Это оптимальный велосипед для леса

Ок.

quote:
Если ездить по лесу ЗИМОЙ - вот там да, фэт рулит

Для этого есть лыжи

quote:
По обороту оружия - постановления 814 Правительства и 288 МВД и собственно закон об оружии

Погляжу. А как же охота с лошади?

quote:
Самостоятельно установленный кареточный мотор, конечно, уменьшает клиренс, увы
С точки зрения использования в буераках наверное тогда стоит предпочесть или электровелосипед заводского производства (у них сразу все оптимизировано, нет безобразного свисания двигателя вниз) или с задним мотор-колесом

А влага? Страшна?

всего страниц: 3 : 123