Guns.ru Talks
Екатеринбург
Велосипедная тема - советы, обмен опытом, покатушки ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
Автор
Тема: Велосипедная тема - советы, обмен опытом, покатушки
Михаил HORNET
20-8-2018 13:40 Михаил HORNET
На фэте то зимой, да если он еще и с электромотором - намного интереснее чем на лыжах)
Стрельба с лошади на охоте правилами охоты тоже не одобряется
Стрельба с транспортных средств запрещена
Тут конечно всякие нюансы но лучше не обострять - или на свой страх и риск
Технически это неудобно очень, поэтому вопрос как мне кажется сугубо теоретический

Влага электромотору если все штатно не страшна - он от нее более менее защищен
Но злоупотреблять точно не надо, так как само ее проникновение внутрь чревато

Купите себе найнер и просто покатайтесь, теплое время еще есть, а цены вроде меньше чем в начале сезона

edit log

СевУр
20-8-2018 17:12 СевУр
quote:
Купите себе найнер и просто покатайтесь, теплое время еще есть, а цены вроде меньше чем в начале сезона

К сожалению сейчас не имею такой возможности, все вопросы задаю с заделом на будущее. Спасибо большое за ответы.

edit log

shm
30-8-2018 20:56 shm
Михаил, вопрос на засыпку . Я апологет планетарных втулок. У меня давно стоит 3-скоростная Шимано Нексус. Не скажу, что совсем не имел с ней проблем, но, в целом, всё отлично. Знакомый сдуру купил Форвард с 3-скоростной Sturmey Archer. Ох, и замучались же мы с ней! Сперва ход был вообще как на велотренажере с максимальной нагрузкой. После долгих регулировок всего и вся, смены покрышек на почти гладкие, разработки велика, ход стал нормальным, более-менее, но, только на первой скорости. Остальными двумя практически не пользуемся. При этом стоят эти втулки сейчас кое-где дороже шимановских. Теперь вот думаю, или эта фирма изначально Г, или знакомому подсунули заведомый брак (может, масло вытекло, не проверишь же?), или мы просто тупим и чего-то не знаем?

Кстати, я на этом 26-дюймовом стальном форварде с неширокими и хорошо качанными покрышками часто езжу зимой по городу. Вмешиваюсь только на неровном льду. Вообще, немного экстремально, но, привыкнуть вполне можно. Главное, держаться вертикально, по возможности не тормозить, Ну, и быть всегда готовым спрыгнуть на обе ноги, оставив раму посредине. Благо, она низкая .

Михаил HORNET
4-9-2018 21:29 Михаил HORNET
Увы, опыта по планетаркам своего пока нет, у меня классиче кой компоновки велосипеды
Вроде как бренд не низкий - скорее брак

Покрышки без шипов? Зубастые или дорожные?

Вообще еще раз про выбор велосипеда
Простые 7 правил
1. На велосипеде должны быть гидравлические дисковые тормоза. Без вариантов
2. 29" лучше всех прочих (для женщин 27,5")
3. Уровень оборудования желателен не ниже Аливио (с аналогами).. А лучше Деор. LTWOO A7, которые ставят на TRINX и DRIVE - годится
4. Сзади 10х (11-36), кассета, спереди 2х (имхо 44/32) или 3х 44/32/22 или около того
5. Вилка - какая будет в эту цену, принципиальной разницы не будет. Ход -100 мм
6. Рама из сплава 6061, с баттингом. Лучше внутренняя проводка тросов назад.
7. На все остальное в принципе пофиг - годится велосипед любой фирмы из имеющихся. Лучше фирма попроще, тогда заплатите за оборудование, а не буковки
Как видите все элементарно. Выбирать самый минимальный размер из имеющегося и подходящего по росту. Посидев/поездив ЛИЧНО на каждом

В 2018 году - без вариантов) нет ни малейшего смысла поддерживать рублем косоруких жмотов, которые жмотятся тебе поставить гидравлику на велосипед, от которого зависит твоя жизнь!
Все эти прогнозы и "я всегда торможу заранее" полная ерунда, так как от тебя ДАЛЕКО не все зависит на дороге
Гарантии понятно нет - но вероятность выше. Гидравлика рулит

29" колеса объективно лучше прочих - самые накатистые и лучше глотают препятствия. Никакого смысла брать какие то другие, ну если вы не карлик
10 х трансмиссия с 3х10 и 11-36 отличается умеренной ценой и высокой универсальностью
По стоимость/эффективность она лучше , а на бюджетном велосипеде оптимум однозначно
6061 самый распространенный сплав, если есть какой то другой - непринципиально. Лишь бы рама была легкой и прочной
Внутренняя проводка всячески рекомендуется - ибо удобно.

edit log

shm
4-9-2018 22:26 shm
Ну, гидравлика хорошо, наверное. Но, мне в экстренной ситуации привычней классический ножной тормоз, который в планетарке есть и работает чётко. Чуть ли не основная причина её предпочтения.

Покрышки на этом зимнем велике почти совсем гладкие. Да, ехать по неровному льду на нем практически невозможно, нужно спешиваться. Ко всему остальному можно привыкнуть. И к ровному льду в том числе, если особо не гнать.

29 хотел когда-то взять. Но они тогда были просто пипец какие дорогие! С учетом цены предпочитаю 28. А по городу и 26 вполне хватает, так-то. Опять же маневренность выше. Особенно без руля .

Михаил HORNET
5-9-2018 19:09 Михаил HORNET
Не ну речь не идет же о "кататься так возможно"
Кататься надо быстро, комфортно и безопасно. Для этого 26-е колеса с одним задним тормозом на лысых покрышках ну никак не подходят)
Поэтому агитирую за нормальный найнер
Кстати количество велосипедистов на удице явным образом прибавилось - на велосипеде в теплое время года ездить в принципе одно удовольствие
click for enlarge 1707 X 1280 133.4 Kb
Rotmestr
9-9-2018 05:42 Rotmestr
quote:
Изначально написано Михаил HORNET:
Напомню то что нас РЕАЛЬНО ждет в самом ближайшем будущем:
1. Повышение налогов до максимума
2. Конец малого бизнеса как явления. Массовые банкротства
3. Повышение цен на бензин, до 99 руб 99 коп. (роста до сотки Правительство поклялось не допустить)
4. Тотальный контроль за счетами с автоматическим списыванием с них денег за штрафы и "неуплаченные налоги и сборы"
5. Поборы за все за что только можно - налог на дачные строения, налог на картошку, штрафы за самопосаженные растения, НДФЛ на ВСЕ платежи на карту, в общем - полное Чипполино (см)
6. Рост тарифов на ОСАГО
7. Рост стоимости медицинских услуг
8. Отток населения из производящей сферы в непроизводственную (уже и так 1 млн жандармский корпус, но производства и бизнесы то сокращаются, людям некуда податься)
9. Рост безработицы (нет производств, закрываются те что есть)
10. Рост ставки банковского процента (реальной, а не декларируемой)
11. У нас в городе решили резко усилить сборы за парковку - почти вся территория города будет платной парковкой и будут ездить машины и реально подсчитывать и потом - см пункт 4 с автосписыванием. И так будет ВЕЗДЕ
12. Рост пенсионного возраста, что уменьшит денежную массу в руках у населения и снизит его покупательскую активность - снизится спрос на товары - упадет прибыль - падение экономики. Высвобожденные деньги уйдут понятно кому
13. Рост цен на коммунальные услуги, которые многим уже станут не по карману. Рост числа самоубийств.
14. Очевидно - виток инфляции, который УЖЕ произошел на 13% в среднем началу года, если не пойдет еще круче.
Так вот - велосипед не паркуется на платных парковках, ему не нужен бензин, его не штрафуют автоматические камеры, велосипедист не платит за ОСАГО, велосипедист находится в отличной физической форме и не пользуется "медицинскими услугами", у него нет ожирения, он не весит 140 кг, его физ форма позволяет работать и в более пожилом возрасте и меньше вероятность что его выгонят с работы по надуманному предлогу. Экономия денег позволяет ему покупать более полезные товары.

проще говоря геноцид и фашизм.А ещё нас ждёт революция и гражданская война.Я ЗА ВЕЛОСИПЕД ОБОИМИ РУКАМИ

edit log

Михаил HORNET
9-9-2018 10:49 Михаил HORNET
Так удивительно что не до всех это доходит))
На велосипеде перемещаться по городу БЫСТРЕЕ чем на общественном транспорте
При этом стоимость километра пути на нем на порядок меньше, а удовольствия от езды - на порядок больше
СевУр
9-9-2018 12:10 СевУр
quote:
по городу

И не только по городу, но и по проселкам тоже

Михаил HORNET
10-9-2018 20:10 Михаил HORNET
Тем более осенью обычно хорошие скидки на велосипеды)
СевУр
11-9-2018 06:57 СевУр
Где можно в сети посмотреть хороший сайт с ценами разнообразием моделей привязанный к екб?
Joker.udm
11-9-2018 08:16 Joker.udm
Джентльмены, Можно я за велики спрошу? Извините если что. Паренька иногда вижу с такими колесами как на фотке выше но толще. Ему же тяжело, я вижу. Это для чего или прикол какой?
Михаил HORNET
11-9-2018 21:01 Михаил HORNET
"Еще толще" - это фэтбайк. На ходу - спору нет - он тяжелее
Но! Зато В РАЗЫ комфортнее и очень рекомендуется зимой
Летом ездить на фэте - на любителя, но их с каждым годом все больше.
На колесах "как на фото вверху" - 2.35" - никакой релаьной разницы с узкой резиной в плане хода нет (ну конечно есть - но практически мизер). А вот на грунте или камешки на асфальте. - тут разница с узкой резиной и не в ее пользу
На МТБ резина 2.1-2.35 " самое оно, кто любит поуже кто пошире
Не всегда между прочим более тяжелый ход - это плохо. Если то место куда вам надо доехать располжено недалеко, а специально покатушками вы не занимаетесь, а ездите только на работу/с работы - то как раз фэтбайк оптимален - он наиболее комфортный раз и как фитнес-снаряд требует больше усилий два. За одно и то же расстояние вы затратите больше энергии - так это же хорошо, потому как у нас расход энергии нуждается в увеличении, а чтобы на обычном МТБ чего то накатать в плане расхода - это несколько часов надо ездить)

Сайт в Екатеринбурге - Триал спорт
https://trial-sport.ru/gds.php...+800&sort=price
Это Из дорогих, но там представлен широкий спект марок

Есть еще более дорогой Кант
И магазин в конце Куйбышева (там их два рядом)

Из бюджетных проще всего зайти на Авито и посмотреть там в разделе горных велосипедов
Я покупал Trinx в Веломаксе +79995601405 (там его объявления тоже есть)

edit log

СевУр
12-9-2018 05:12 СевУр
quote:
Веломакс

Спасибо. Значит для щебенистых проселков с минимальным расходом энергии найнер оптимален?

Михаил HORNET
12-9-2018 07:37 Михаил HORNET
да
2.2-2.35" шириной

Можете смело брать тот же Тринкс M1000 (или DRIVE - это то же самое но для российского заказчика) как у меня - он достойно себя зарекомендовал за сезон, компоненты ничем не уступают по качеству Шимано/SRAM, по крайней мере при обычном использовании, хотя у меня и экстрим случался
Главное - не брать механических тормозов

Вообще надо отметить что на велосипеде "тяжело ездить" только поначалу. Потом организм адаптируется и даже целый день на велосипеде не вызывает никакой усталости. Рельеф внезапно "спрямляется" и там где раньше был подъем - теперь плоский участок))
Проехать например 30 км по асфальту - это вообще ни о чем, так, легкая прогулка. Ну на грунтовке конечно уже более менее нагрузка ощущается

edit log

СевУр
12-9-2018 10:52 СевУр
quote:
Вообще надо отметить что на велосипеде "тяжело ездить" только поначалу.

Для меня в этом нет проблемы, у меня нагрузок различного характера выше крыши, цель как раз снизить хотя бы часть из них
Какой общий вес вашего вилосипеда?

Михаил HORNET
12-9-2018 20:30 Михаил HORNET
Около 16 кг в сборе со всем навесным, по паспорту по моему 13.9 кг был вес
Бутылка с кронштейном, фонари, крылья, подседельная сумка - все это добавляет вес

Для "уменьшения усилий" надо электровелосипед смотреть))
Вот флагманский вариант от Trinx
http://www.trinx.com/index.php?ac=article&at=read&did=1714

edit log

СевУр
12-9-2018 20:58 СевУр
quote:
Для "уменьшения усилий" надо электровелосипед смотреть))

Это как я уже понял следующий этап. А пока меня интересует транспортировка, большие колеса, это хорошо, но как быть, если десяток другой мне нужно проехать на машине? Есть какое то "транспортное" состояние у этого велосипеда, чтоб безболезненно погрузить его, и потом уже на месте выгрузить?

Михаил HORNET
13-9-2018 00:59 Михаил HORNET
Не, если первично погрузить , то придется брать складной велосипед... Но они заметно хуже едут
Ну можно в принципе быстро снять переднее колесо, но надо быть потом очень осторожным чтобы не нажать на тормоз - гидрпвлика это не любит
А зачем везти на 10 км велосипед? 10 км это полчаса езды на велосипеде, по дороге
СевУр
13-9-2018 04:11 СевУр
quote:
А зачем везти на 10 км велосипед? 10 км это полчаса езды на велосипеде, по дороге

Участок оживленной трассы, не вы ли предупреждали о цене жизни в начале топика

quote:
Ну можно в принципе быстро снять переднее колесо, но надо быть потом очень осторожным чтобы не нажать на тормоз - гидрпвлика это не любит

С задним так не получиться?

всего страниц: 3 : 123