Guns.ru Talks
Екатеринбург
Всё,закрыл сезон ...на снегоходе. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Всё,закрыл сезон ...на снегоходе.

sagra
P.M.
10-3-2014 19:39 sagra
Два раза забурился по самые помидоры.Снег мокрый. Поехал по следам косули ,въехал в болото,нашёл 2 хорошие жировки зайца.,Поднял копалу...
Короче за , примерно 1,5 часа вдоль реки повидал и птиц и следов разных.Но снег подводил я больше и больше утопал. МВП мой с огромной лопатой ,хрен повернёшь . хотя написано , для лучшего поворота в глубокоснежье... Оторвался , короче.Да и опыта , чуток набрался...
Хотелось бы узнать , как вы в эту зиму с техникой?


click for enlarge 403 X 572 47.3 Kb picture

-СЕВЕР-
P.M.
10-3-2014 20:40 -СЕВЕР-
[B][/B]

На охоте в закрытом сезоне только квадрат! А снежик как всегда покатухи по угодьям!
click for enlarge 1920 X 1336 453.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1336 647.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1267 232.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 265.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 778.3 Kb picture
sagra
P.M.
10-3-2014 21:13 sagra
Originally posted by -СЕВЕР-:

На охоте в закрытом сезоне только квадрат! А снежик как всегда покатухи по угодьям!


Квадрик =это вещь А снегоход, это следо-поиск.
-СЕВЕР-
P.M.
10-3-2014 21:14 -СЕВЕР-
Снег в этом году пухляк, даже на полях, хотя и оттепели были и ветер гулял. Обычно к февралю наст устанавливался, нынче нет ни где, может и лучше для зверя! Но снежик везде тонет.
Сергей! Что за аппарат? Движок какой? Гусянки бурановские? Недавно за маслом для снежика в спец магазин заезжал, ну заодно и технику глянул, Бураны есть новых модификаций в том числе с импортными движками, Но такого не встречал!
sagra
P.M.
10-3-2014 21:22 sagra
Originally posted by -СЕВЕР-:

Бураны есть новых модификаций в том числе с импортными движками, Но такого не встречал!


Это МВП-500.(Ирбит) Лесной Трактор в этом сегменте.База длинная.Движок свой и фирма: Моторс Василия Прядеина
click for enlarge 1024 X 768 194.5 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 139.9 Kb picture
-СЕВЕР-
P.M.
10-3-2014 21:23 -СЕВЕР-
А снегоход, это следо-поиск.

Для меня и лис погонять и для ЗМУ егерям помочь маршруты набить и конечно покатушки, а теперь и младший с шеи не слазит везде со мной таскается!
СевУр
P.M.
10-3-2014 21:29 СевУр
Сергей! Что за аппарат? Движок какой? Гусянки бурановские?

Отвечу за Сергея, надеюсь он не обидеться, МВП - это Моторс Василий Прядеин, двигатель собственной разработки с кроссового мотоцикла с водяным охлаждением одноцилиндровый мощностью 40 кобыл, гуси бурановские но подвеска склизовая как на вашем поларисе, делают такие снежики в Ирбите, проходимость лучше чем у бурана, при определённых условиях, но много нареканий на движок, только поэтому взяли с отцом Буран 4тд, это тот самый

импортными движками

Вот накатает Сергей хотяб тысячу км, потом расскажет нам как он.

А в остальном

нег в этом году пыхляк, даже на полях, хотя и оттепели были и ветер гулял. Обычно к февралю наст устанавливался, нынче нет ни где, может и лучше для зверя! Но снежик везде тонет.

МВП и Буран имеют самую большую опорную поверхность, соответсвенно и самое маленькое давление на грунт, ну или проще на снег.

sagra
P.M.
10-3-2014 21:30 sagra
Originally posted by -СЕВЕР-:

Для меня и лис погонять и для ЗМУ егерям помочь маршруты набить и конечно покатушки, а теперь и младший с шеи не слазит везде со мной таскается!


Ну в Пермской и Севернее снега большие,там и пользую .Правда недавно.На лыжах задолбало за лосем бегать... Да и расставить номера можно быстро .Да и вывозить удобно.

-СЕВЕР-
P.M.
10-3-2014 21:35 -СЕВЕР-
МВП и Буран имеют самую большую опорную поверхность, соответсвенно и самое маленькое давление на грунт, ну или проще на снег.

Приравнять к весу техники, думаю не в пользу бурана и МВП будет!
sagra
P.M.
10-3-2014 21:37 sagra
Originally posted by -СЕВЕР-:

Приравнять к весу техники, думаю не в пользу бурана и МВП будет!


Троих спокойно верхом прёт + карыто ещё человек 5ть... + собаки... Трактор без вариантов.

СевУр
P.M.
10-3-2014 21:48 СевУр
Приравнять к весу техники, думаю не в пользу бурана и МВП будет!

Я же не просто так говорю, а знаю точно, у остальных снежиков давление больше, выходят за счёт мощноти и оборотистости движка, хотя тоже не вариант, знакомый не так давно сжёг свой бравик по нашему снегу, тупо перегрел, и прогорел поршень, а эти два берут не скоростью, а именно прощадью опоры.

sagra
P.M.
10-3-2014 21:49 sagra
У нас ещё и 560, правда есть старой модификации

-СЕВЕР-
P.M.
10-3-2014 21:55 -СЕВЕР-
тупо перегрел, и прогорел поршень,

Я на буране прожигал поршень! Больше ни где такого не встречал, тем более на импорте!
У меня на поларисе вообще водяное охлаждение, чисто теоретически можно перегреть если по голому асвальту часок ехать(но так ведь ни кто не делает).
Ну и на счет площади опоры! Какова она у Бурана (короткого) сам не помню длинну опоры (часть длинны гусениц непосредственно касающееся со снегом), ширина 90 см.?
СевУр
P.M.
10-3-2014 21:58 СевУр
Я на буране прожигал поршень

Там всё дело в охлаждении движка, на моём 4т всё по другому, проблемы нет

Больше ни где такого не встречал, тем более на импорте!

Сдуру можно и "ПИП" сломать

sagra
P.M.
10-3-2014 22:00 sagra
Дак понятно , наша техника и импортная.Понятно, что БМВ лучше 9ки... Кто б спорил.Просто, там, где тот же викинг засаживается я прохожу спокойно.Тут, как бы цели и задачи разные.В буреломной и снежной тайге с логами и дремотой .Двух лыжному ,узко гусеничному импорту , думаю будет труднее.Но, я не продвинутый пользователь.так просто понты колачу...
Вот покатаюсь и потом всё расскажу.И опять же ,для того , чтобы сравнивать нужен и опыт катушек и на Импорте.У меня его почти нет.Так , что промолчу...
-СЕВЕР-
P.M.
10-3-2014 22:01 -СЕВЕР-
на моём 4т

В чем разница с предудущими версиями?
-СЕВЕР-
P.M.
10-3-2014 22:04 -СЕВЕР-
тут как бы цели и задачи разные.В буреломной и снежной тайге с логами и дремотой .Двух лыжному ,узко гусеничному импорту , думаю будет труднее.

Абсолютно верно! потому и старичка бурана не продаем. Утюго подобные в лесу себя прекрасно чувствуют! Завтра не поленюсь к Отцу заскачу "морду" бурана сфотаю, понятно будет сколько на его долю кустов и мелколесья пришлось!
sagra
P.M.
10-3-2014 22:21 sagra
Тоже прикольно
youtube.com
Ну разве не трактор?

так сяк
P.M.
10-3-2014 22:32 так сяк
Originally posted by -СЕВЕР-:

Я на буране прожигал поршень! Больше ни где такого не встречал, тем более на импорте!


Бывает и на ДВС Ротаксе - "Бомбардье линкс" поршни горят, сам был тому свидетель, менял в левом цилиндре. Это в основном происходит из-за не правильно отрегулированной подачи топливной смеси, одним словом, карбюратору надо вовремя ТО проводить, и свечи ставить рекомендуемые заводом изготовителем.
P.S. Речь ведётся о 2-х тактниках!
СевУр
P.M.
11-3-2014 19:06 СевУр
В чем разница с предудущими версиями?

Основная разница это двигатель Кёхлер СН740 мощностью 27 л.с., и вариатор канадский, эта двоица на Арго ставиться, а ещё коробка с пониженой передачей, всё это делает буран на голову выше своего старого сородича, и по проходимости и по экономии топлива

-СЕВЕР-
P.M.
11-3-2014 19:30 -СЕВЕР-
Ну это конечно кое, что! А дизайн! что то поменялось, те что в магазине видел, совсем немного капот изменился! На Т4 как с этим? Может и они в магазине стояли но не сильно вгладывался и изучал!
СевУр
P.M.
11-3-2014 20:34 СевУр
А дизайн! что то поменялось, те что в магазине видел, совсем немного капот изменился!

Дизайн не сильно, немного более зализаный, но главное то что внутри


Т4

4т, двигатель 4-х тактный

Может и они в магазине стояли но не сильно вгладывался и изучал!

Наверно они и были, какой магазин то? Мы свой в Нимфе брали.

bondik66rus
P.M.
11-3-2014 21:03 bondik66rus
А мы поглядели Викинги в Нимфе вчера и потестили Викинг профессионал у Рамады.По лесу волокет здорово и маневрировать удобно вполне.По наледи вдвоем 90 на полкурка только брызги в разные стороны.Копим бабло.
Name E422
P.M.
13-3-2014 09:40 Name E422
Originally posted by bondik66rus:

и потестили


вспомни как Шихана потестили, двое на нём и двое в санях.
по горам конечно тяжеловато ему таким составом ,но по прямой
прёт только так.
@

так сяк
P.M.
13-3-2014 11:14 так сяк
Originally posted by Name E422:

двое на нём и двое в санях.


Виталя привет! Так самое то, лося вывозить из леса!
Думаю, на одной гусянке сложнее будет буксировать сани с грузом по лесу. В этом плане Буран-Шихан с коробкой передач выгоднее выглядит. Правда ресурс у 2Т маленький, но опять же есть 4Т Субару или Кохлер.
bondik66rus
P.M.
13-3-2014 12:42 bondik66rus
4 мужика, пацан, гончак и санки тоже ни хера ни пластиковое корыто.Снега по пояс.Но это на пределе было, ремень бы долго не выдержал.Подкупает все равно нас Ямаха тем, что сделана руками и для людей.Денис много ездил на северах на буранах он понимает в них.И чинил и ремни палил и так и сяк пробовал.Расход и постоянная возня с ним.А здесь как белый человек сидишь рулишь курок давишь все подогревается и рука и жопа и расход литров 8 при 115 конях.
Evgeniy R
P.M.
13-3-2014 13:15 Evgeniy R
Originally posted by -СЕВЕР-:

На охоте в закрытом сезоне только квадрат! А снежик как всегда покатухи по угодьям!

Надо к тебе как нибуть напросится

Evgeniy R
P.M.
13-3-2014 13:16 Evgeniy R
Originally posted by так сяк:

В этом плане Буран-Шихан с коробкой передач выгоднее выглядит.

Так вроде Викинги с понижайками, должны тянуть хорошо груз.

-СЕВЕР-
P.M.
13-3-2014 13:18 -СЕВЕР-
А мы поглядели Викинги в Нимфе вчера и потестили Викинг профессионал у Рамады

А здесь как белый человек сидишь рулишь курок давишь все подогревается и рука и жопа и расход литров 8 при 115 конях.

По лесу редко когда нужны эти 115 кобылок, скорее совсем не нужны, тяга двухтактного шестидесятисильного сопоставима в таких условиях будет! К томуж брать одного коня на двух седоков (хозяев) как то не очень правильно, каждый человек по разном у к вещи относится. Да и сейчас как раз можно взять два Викинга 4ки по цене одного Профи, они вроде специально для России более дешовую версию выпустили, ценник в 300 вроде укладывается , на профи 560, совсем немного добавить до двух, Да и в лесу с двумя сподручне, и в целях охоты и безопасности.
так сяк
P.M.
13-3-2014 13:55 так сяк
Originally posted by Evgeniy R:

Так вроде Викинги с понижайками, должны тянуть хорошо груз.


Безусловно, про качество Ямахи нет слов!
Всё дело в удельном давлении и площади сцепления со снегом. А соответственно, скорость передвижения в лесу может быть ниже, тяга лучше, что обуславливает преимущество двух гусянок перед одной.
Может скоро и бураны с подогревом жопорук будут выпускать. В наши то зимы более чем актуально!
Originally posted by -СЕВЕР-:

По лесу редко когда нужны эти 115 кобылок, скорее совсем не нужны, тяга двухтактного шестидесятисильного сопоставима в таких условиях будет!


Совершенно верно!
СевУр
P.M.
13-3-2014 18:22 СевУр
расход литров 8 при 115 конях.

Я это, тоже люблю поврать, но не до такой же степени!

вроде специально для России более дешовую версию выпустили, ценник в 300 вроде укладывается

Это тач-проф, он идёт без "миксера" и эл. стартера, на одной шмыргалке, ценник так и есть, 3 сотни.

По лесу редко когда нужны эти 115 кобылок, скорее совсем не нужны,

Подпишусь под каждым словом, тут важнее крутящий момент а не количество скакунов, тем более их дают при разных оборотах, например мой кёхлер 27 л.с. а обычный буран 34 л.с, но кёхлер при 3500, а РМЗ-640 при 6000 об, вот в этом и фокус, на 4т конечно такой скорости не дашь, зато тяга обалденная, что в лесу и надо.

sagra
P.M.
13-3-2014 18:33 sagra
Originally posted by так сяк:

Может скоро и бураны с подогревом жопорук будут выпускать.


У меня МВП с подогревом и с горячим запуском.
click for enlarge 1024 X 768 155.8 Kb picture
-СЕВЕР-
P.M.
13-3-2014 18:54 -СЕВЕР-
и с горячим запуском.

Хренасе! У меня тож предпусковой подогреватель (строительный фен и удлинител) :-) Легко и без подогрева до -30 заводится, но чето жалею. А чтоб в стоке предпусковой стоял! круто, тем более для нашей техники.
так сяк
P.M.
13-3-2014 20:25 так сяк
Originally posted by -СЕВЕР-:

Легко и без подогрева до -30 заводится,


Вот чем мне нравятся 2Т моторы, так это его возможность запускаться в морозы, без подогрева, конечно при условии, что карб правильно отрегулирован.
Originally posted by sagra:

У меня МВП с подогревом и с горячим запуском.


А МВПешники не без юмора, таблички такие жёлтые - аля Ретро, где то я такие видел, толи на тракторе, толи на лодке - "Лёгкий пуск", "Ручной пуск", "Подсос" в виде подкачки. (шутка юмора)
А подогрев ручек в магазине продаётся, и стоит не дорого, я себе на сузуку хотел поставить.
sagra
P.M.
13-3-2014 20:27 sagra
Originally posted by -СЕВЕР-:

А чтоб в стоке предпусковой стоял! круто, тем более для нашей техники.



растём... а ка же
СевУр
P.M.
13-3-2014 20:30 СевУр
У меня МВП с подогревом и с горячим запуском.

А чтоб в стоке предпусковой стоял! круто, тем более для нашей техники.

Всё просто, МВП Сергея имеет движок с водяным охлаждением, на нём в разы проще наладить предпусковой подогрев, кстати МВП-800 уже имеет движок с воздушным охлаждением, и там этой полезной и приятной опции нет.

СевУр
P.M.
13-3-2014 20:32 СевУр
А подогрев ручек в магазине продаётся, и стоит не дорого

Генадий, подскажи где такое есть?А ещё бы и датчики температурные под свечи

-СЕВЕР-
P.M.
13-3-2014 20:42 -СЕВЕР-
где такое есть?

e1.ru
так сяк
P.M.
13-3-2014 21:03 так сяк
Originally posted by СевУр:

подскажи где такое есть?А ещё бы и датчики температурные под свечи


Я на Новомосковском рынке их видел в мотопавильоне. А вот на счёт датчиков температуры, как то не обращал внимание, может тоже там есть.
-СЕВЕР-
P.M.
13-3-2014 21:13 -СЕВЕР-
Надо к тебе как нибуть напросится

Щас квадросезон откроется можно замутить покатушки какие нибудь!

Guns.ru Talks
Екатеринбург
Всё,закрыл сезон ...на снегоходе. ( 1 )