Два раза забурился по самые помидоры.Снег мокрый. Поехал по следам косули ,въехал в болото,нашёл 2 хорошие жировки зайца.,Поднял копалу... Короче за , примерно 1,5 часа вдоль реки повидал и птиц и следов разных.Но снег подводил я больше и больше утопал. МВП мой с огромной лопатой ,хрен повернёшь . хотя написано , для лучшего поворота в глубокоснежье... Оторвался , короче.Да и опыта , чуток набрался... Хотелось бы узнать , как вы в эту зиму с техникой?
Снег в этом году пухляк, даже на полях, хотя и оттепели были и ветер гулял. Обычно к февралю наст устанавливался, нынче нет ни где, может и лучше для зверя! Но снежик везде тонет. Сергей! Что за аппарат? Движок какой? Гусянки бурановские? Недавно за маслом для снежика в спец магазин заезжал, ну заодно и технику глянул, Бураны есть новых модификаций в том числе с импортными движками, Но такого не встречал!
Сергей! Что за аппарат? Движок какой? Гусянки бурановские?
Отвечу за Сергея, надеюсь он не обидеться, МВП - это Моторс Василий Прядеин, двигатель собственной разработки с кроссового мотоцикла с водяным охлаждением одноцилиндровый мощностью 40 кобыл, гуси бурановские но подвеска склизовая как на вашем поларисе, делают такие снежики в Ирбите, проходимость лучше чем у бурана, при определённых условиях, но много нареканий на движок, только поэтому взяли с отцом Буран 4тд, это тот самый
импортными движками
Вот накатает Сергей хотяб тысячу км, потом расскажет нам как он.
А в остальном
нег в этом году пыхляк, даже на полях, хотя и оттепели были и ветер гулял. Обычно к февралю наст устанавливался, нынче нет ни где, может и лучше для зверя! Но снежик везде тонет.
МВП и Буран имеют самую большую опорную поверхность, соответсвенно и самое маленькое давление на грунт, ну или проще на снег.
Originally posted by -СЕВЕР-: Для меня и лис погонять и для ЗМУ егерям помочь маршруты набить и конечно покатушки, а теперь и младший с шеи не слазит везде со мной таскается!
Ну в Пермской и Севернее снега большие,там и пользую .Правда недавно.На лыжах задолбало за лосем бегать... Да и расставить номера можно быстро .Да и вывозить удобно.
Приравнять к весу техники, думаю не в пользу бурана и МВП будет!
Я же не просто так говорю, а знаю точно, у остальных снежиков давление больше, выходят за счёт мощноти и оборотистости движка, хотя тоже не вариант, знакомый не так давно сжёг свой бравик по нашему снегу, тупо перегрел, и прогорел поршень, а эти два берут не скоростью, а именно прощадью опоры.
Я на буране прожигал поршень! Больше ни где такого не встречал, тем более на импорте! У меня на поларисе вообще водяное охлаждение, чисто теоретически можно перегреть если по голому асвальту часок ехать(но так ведь ни кто не делает). Ну и на счет площади опоры! Какова она у Бурана (короткого) сам не помню длинну опоры (часть длинны гусениц непосредственно касающееся со снегом), ширина 90 см.?
Дак понятно , наша техника и импортная.Понятно, что БМВ лучше 9ки... Кто б спорил.Просто, там, где тот же викинг засаживается я прохожу спокойно.Тут, как бы цели и задачи разные.В буреломной и снежной тайге с логами и дремотой .Двух лыжному ,узко гусеничному импорту , думаю будет труднее.Но, я не продвинутый пользователь.так просто понты колачу... Вот покатаюсь и потом всё расскажу.И опять же ,для того , чтобы сравнивать нужен и опыт катушек и на Импорте.У меня его почти нет.Так , что промолчу...
тут как бы цели и задачи разные.В буреломной и снежной тайге с логами и дремотой .Двух лыжному ,узко гусеничному импорту , думаю будет труднее.
Абсолютно верно! потому и старичка бурана не продаем. Утюго подобные в лесу себя прекрасно чувствуют! Завтра не поленюсь к Отцу заскачу "морду" бурана сфотаю, понятно будет сколько на его долю кустов и мелколесья пришлось!
Originally posted by -СЕВЕР-: Я на буране прожигал поршень! Больше ни где такого не встречал, тем более на импорте!
Бывает и на ДВС Ротаксе - "Бомбардье линкс" поршни горят, сам был тому свидетель, менял в левом цилиндре. Это в основном происходит из-за не правильно отрегулированной подачи топливной смеси, одним словом, карбюратору надо вовремя ТО проводить, и свечи ставить рекомендуемые заводом изготовителем. P.S. Речь ведётся о 2-х тактниках!
Основная разница это двигатель Кёхлер СН740 мощностью 27 л.с., и вариатор канадский, эта двоица на Арго ставиться, а ещё коробка с пониженой передачей, всё это делает буран на голову выше своего старого сородича, и по проходимости и по экономии топлива
Ну это конечно кое, что! А дизайн! что то поменялось, те что в магазине видел, совсем немного капот изменился! На Т4 как с этим? Может и они в магазине стояли но не сильно вгладывался и изучал!
А мы поглядели Викинги в Нимфе вчера и потестили Викинг профессионал у Рамады.По лесу волокет здорово и маневрировать удобно вполне.По наледи вдвоем 90 на полкурка только брызги в разные стороны.Копим бабло.
Originally posted by Name E422: двое на нём и двое в санях.
Виталя привет! Так самое то, лося вывозить из леса! Думаю, на одной гусянке сложнее будет буксировать сани с грузом по лесу. В этом плане Буран-Шихан с коробкой передач выгоднее выглядит. Правда ресурс у 2Т маленький, но опять же есть 4Т Субару или Кохлер.
4 мужика, пацан, гончак и санки тоже ни хера ни пластиковое корыто.Снега по пояс.Но это на пределе было, ремень бы долго не выдержал.Подкупает все равно нас Ямаха тем, что сделана руками и для людей.Денис много ездил на северах на буранах он понимает в них.И чинил и ремни палил и так и сяк пробовал.Расход и постоянная возня с ним.А здесь как белый человек сидишь рулишь курок давишь все подогревается и рука и жопа и расход литров 8 при 115 конях.
А мы поглядели Викинги в Нимфе вчера и потестили Викинг профессионал у Рамады
А здесь как белый человек сидишь рулишь курок давишь все подогревается и рука и жопа и расход литров 8 при 115 конях.
По лесу редко когда нужны эти 115 кобылок, скорее совсем не нужны, тяга двухтактного шестидесятисильного сопоставима в таких условиях будет! К томуж брать одного коня на двух седоков (хозяев) как то не очень правильно, каждый человек по разном у к вещи относится. Да и сейчас как раз можно взять два Викинга 4ки по цене одного Профи, они вроде специально для России более дешовую версию выпустили, ценник в 300 вроде укладывается , на профи 560, совсем немного добавить до двух, Да и в лесу с двумя сподручне, и в целях охоты и безопасности.
Originally posted by Evgeniy R: Так вроде Викинги с понижайками, должны тянуть хорошо груз.
Безусловно, про качество Ямахи нет слов! Всё дело в удельном давлении и площади сцепления со снегом. А соответственно, скорость передвижения в лесу может быть ниже, тяга лучше, что обуславливает преимущество двух гусянок перед одной. Может скоро и бураны с подогревом жопорук будут выпускать. В наши то зимы более чем актуально!
Originally posted by -СЕВЕР-: По лесу редко когда нужны эти 115 кобылок, скорее совсем не нужны, тяга двухтактного шестидесятисильного сопоставима в таких условиях будет!
Я это, тоже люблю поврать, но не до такой же степени!
вроде специально для России более дешовую версию выпустили, ценник в 300 вроде укладывается
Это тач-проф, он идёт без "миксера" и эл. стартера, на одной шмыргалке, ценник так и есть, 3 сотни.
По лесу редко когда нужны эти 115 кобылок, скорее совсем не нужны,
Подпишусь под каждым словом, тут важнее крутящий момент а не количество скакунов, тем более их дают при разных оборотах, например мой кёхлер 27 л.с. а обычный буран 34 л.с, но кёхлер при 3500, а РМЗ-640 при 6000 об, вот в этом и фокус, на 4т конечно такой скорости не дашь, зато тяга обалденная, что в лесу и надо.
Хренасе! У меня тож предпусковой подогреватель (строительный фен и удлинител) :-) Легко и без подогрева до -30 заводится, но чето жалею. А чтоб в стоке предпусковой стоял! круто, тем более для нашей техники.
Originally posted by -СЕВЕР-: Легко и без подогрева до -30 заводится,
Вот чем мне нравятся 2Т моторы, так это его возможность запускаться в морозы, без подогрева, конечно при условии, что карб правильно отрегулирован.
Originally posted by sagra: У меня МВП с подогревом и с горячим запуском.
А МВПешники не без юмора, таблички такие жёлтые - аля Ретро, где то я такие видел, толи на тракторе, толи на лодке - "Лёгкий пуск", "Ручной пуск", "Подсос" в виде подкачки. (шутка юмора) А подогрев ручек в магазине продаётся, и стоит не дорого, я себе на сузуку хотел поставить.
А чтоб в стоке предпусковой стоял! круто, тем более для нашей техники.
Всё просто, МВП Сергея имеет движок с водяным охлаждением, на нём в разы проще наладить предпусковой подогрев, кстати МВП-800 уже имеет движок с воздушным охлаждением, и там этой полезной и приятной опции нет.