mr.Iv
P.M.
|
Это ладно, а вот почему у некоторых вилок три зубца, а у некоторых четыре?
|
|
Auto20739
P.M.
|
15-5-2012 18:28
Auto20739
Вроде все логично изложено. Если короче, то все сводится к двум главным правилам мотоциклиста: на дороге будь заметен и будь понятен (предсказуем).
|
|
Пехота
P.M.
|
Между полос
Все логично. Лично я езжу всегда по своей полосе , полоса эта - ширина руля мотоцикла . Стараюсь ВСЕГДА держаться меж автомобилей или сбоку, если передо мной один автомобиль - чтоб успеть уйти в сторону, ибо они имеют привычку ни с того ни с сего внезапно тормозить, а мот так резко не умеет. Ну и чтоб камень из под колеса спереди идущего авто в меня не прилетел .
|
|
Добрый Монстр
P.M.
|
18-5-2012 00:07
Добрый Монстр
Моя ИМХА такова, что в потоке хоть между рядами, хоть в них. Не стоит обгонять. Любые опережения только стоящих авто. Исключения по обстановке в случае особой нужды. ------ Жизнь прекрасна!
|
|
mr.Iv
P.M.
|
Считаю, что все по***й, что я считаю.
|
|
sonnenrad
P.M.
|
18-5-2012 18:05
sonnenrad
когда ряды стоят , ехать на мото между рядами нормально., не вижу в этом ничего плохого. Когда все движутся, тогда -плохо и опасно.
|
|
Whale
P.M.
|
Я с вас фигею, граждане. А самое смешное что почти все кто считают что им на мотоцикле ПДД подчиняться не надо - уверены что автомобилистов нарушающих ПДД нужно как минимум кастрировать. Тут каждого второго прочитать - то без прав ездит, то без номеров, то без страховки. Как получить на своём пепелаце больше кубов чем разрешено по категории - вообще нормальным считается в этом разделе. Осталось открыть тему продаж угнанных байков. Я хуею дорогая редакция.
|
|
mitrich
P.M.
|
Originally posted by Whale: Я с вас фигею, граждане. А самое смешное что почти все кто считают что им на мотоцикле ПДД подчиняться не надо - уверены что автомобилистов нарушающих ПДД нужно как минимум кастрировать. Тут каждого второго прочитать - то без прав ездит, то без номеров, то без страховки. Как получить на своём пепелаце больше кубов чем разрешено по категории - вообще нормальным считается в этом разделе. Осталось открыть тему продаж угнанных байков. Я хуею дорогая редакция.
В России официального запрета на движение мотоциклов между рядов нет. А вот транспортный коллапс в городе Москве становится суровой реальностью, площадь отведенная под дороги, в несколько раз меньше, чем ее требуется для нормального движения транспорта, причем город продолжают застраивать в том же духе, из-за сверхвысоких цен на жилье. Поэтому люди покупают мототехнику, в сезон на мотоцикле можно нормально доехать до работы, или выбраться за город, если нужно на дачу. А не стоять часами вместе с автомобилями (3 часа например), загибаясь от жары в экипировке и вдыхая выхлопы машин. вон что творится: http://news.rambler.ru/13998906/ Зы: вообще, если поток едет - я считаю, что безопаснее двигаться в полосе как на автомобиле. Просто вечером, например - это большая редкость, поездка по Москве представляет собой лавирование между рядами стоящих или ползущих со скоростью пешехода автомобилей.
|
|
Whale
P.M.
|
Originally posted by mitrich:
В России официального запрета на движение мотоциклов между рядов нет.
Что-то я в сомнениях что мотоциклам специально разрешено не соблюдать рядность движения. И вообще, что значит - *нет специального запрета*? Что, мотоциклы уже не *транспортное средство* к которому применимы все те же правила что и к автомобилю?
|
|
mitrich
P.M.
|
Есть официальный ответ из НИИ безопасности дорожного движения МВД от 18.07.2011 N13/С-5802/11. Если по каким-то причинам два ТС могут двигаться в пределах одной полосы, при этом обеспечивается безопасный боковой интервал, то запрета на такое движение в Правилах нет. А хотя бы и был запрет, его будут все нарушать, начиная с полицейских, которые всегда едут на мотоцикле между рядами. Во Франции мотоциклы и скутеры тоже ездят между рядами, когда попробовали это запретить, мотоциклисты перекрыли улицы в г.Париже, выехали и поехали все по одному посередине полосы, как на машине, город встал, запрет быстренько отменили.
|
|
Whale
P.M.
|
Originally posted by mitrich:
Есть официальный ответ из НИИ безопасности дорожного движения МВД от 18.07.2011 N13/С-5802/11. Если по каким-то причинам два ТС могут двигаться в пределах одной полосы, при этом обеспечивается безопасный боковой интервал, то запрета на такое движение в Правилах нет.
Ага - это когда два мотоцикла едут в полосе. Виляние между машинами идущими параллельно в соседних рядах с безопасным интервалом - вы как себе представляете? Если машина дёрнется в сторону на 20 сантиметров, то вы просто ничего сделать не успеете.
|
|
mitrich
P.M.
|
Так когда они едут хотя бы 30-40 км/ч, зачем мне лазить между рядами? я и так доеду. А если они стоят наглухо, время от времени переползая вперед на какие-то сантиметры, от Курского вокзала до поворота с Садового на Ленинский, никуда они не сдвинутся, - разве что какой таджик дверь откроет, чтобы выплюнуть остатки наркотика, замешанного на курином дерьме, его нельзя глотать, или какой-нибудь премудок-автомобилист захочет выглянуть посмотреть, не видно ли конец пробки; и вот, справа и слева сплошная стена из металла, а между ними едут мотоциклы и скутеры; нас становится все больше, между рядами уже образуются подпробки из мотоциклистов Зы. Всё больше склоняюсь к мысли, что нужна камера на шлем (дорого, епрст) - один видеоролик, на котором был бы запечатлен процесс передвижения по вечерней Москве, и все вопросы, почему ездят между рядами - отпадут сами собой
|
|
mitrich
P.M.
|
youtube.com Ну вот, в качестве примера. Только если что, я не говорил, что именно так и надо ездить
|
|
Whale
P.M.
|
Почему ездят - понятно. Что бы быстрее дое хать домой или на работу, забив член на безопасность движения. Так же понятно почему ездят без прав, без номеров, без страховки. Просто это *почему* не делает данное действо ни легальным, ни правильным. П.С. Отдельно непонятно почему вы называете выглянувшего в окно автомобилиста *премудком*. Он же не знает что для мудаков на мотоциклах писаны отдельные, ему неведомые, правила, согласно которым все им должны делать *ку*.
|
|
Добрый Монстр
P.M.
|
19-5-2012 10:06
Добрый Монстр
Whale, Поживите в России.. .
|
|
mitrich
P.M.
|
Отдельно непонятно почему вы называете выглянувшего в окно автомобилиста *премудком*.Открывшего дверь, в то время как я еду между рядами. Почему? потому что это дурацкое бессмысленное действие, ему никакой пользы, а я об нее могу побиться, она железная.
|
|
mitrich
P.M.
|
Originally posted by Добрый Монстр: Whale, Поживите в России...
Можно еще съездить в город Париж, объяснить французским мотоциклистам, что они все м.даки и неправильно ездят, положив болт на законы штата Нью-Йорк
|
|
Agent240
P.M.
|
Отдельно непонятно почему вы называете выглянувшего в окно автомобилиста *премудком*?
Потому, что сие чудо-водители делают это как правило без "посмотреть перед этим в зеркало". Реально, когда я учился в ДОСААФовской автошколе, меня инструктор так задрочил зеркалами, что идя пешком, я постоянно искал зеркала, для того что бы в них посмотреть и оценить обстановку! А что сейчас? На дорогах абзац! Вообще, складывается такое ощущение, что в автошколах сейчас вообще толком ничему не учат: как обезьяну за руль посадили, на педали нажимать научили (а иногда даже и без этого), на билеты натаскали и на дорогу! А что там дальше - глубоко по*уй. А некоторые вообще, тупо купят права и так же на всё по*уй.
|
|
MorliDots
P.M.
|
22-5-2012 12:28
MorliDots
Originally posted by Whale: П.С. Отдельно непонятно почему вы называете выглянувшего в окно автомобилиста *премудком*.*.
потому что он правила не читал или не соблюдает... он обязан убедиться прежде чем высовываться или открывать дверь, что никому не мешает.. .
|
|
Whale
P.M.
|
Ну как ему знать что в пробке мимо него на скорости протетит мотоциклист? Он-то, дурак, думает что все как он - лохи, соблюдающие правила. Типа, стоят каждый в своей полосе. Я что сказать-то хотел...
Перед тем как материть других водителей (неважно авто или мото) на себя посмотрите со стороны. Если вспомнить что вы не одни на дороге и что всем вокруг не меньше вашего нужно на работу или домой.. .
|
|
Agent240
P.M.
|
Ну как ему знать что в пробке мимо него на скорости протетит мотоциклист?
Это вообще должны в автошколе преподавать!!! Шутка, конечно, но в ней есть доля правды. Нас в автошколе правилу 3Д учили )) А мотоциклистам необходимо быть осторожнее!
|
|
Whale
P.M.
|
Причём тут - осторожнее? Правила, нах, соблюдать надо. Терпеть не могу этих лётчиков на примусах.
|
|
Agent240
P.M.
|
Терпеть не могу этих лётчиков на примусах.
Сразу видно - не байкер ) Я, вот, например, купил мотоцикл не сколько для покатушек, сколько не от хорошей жизни, а именно для того, что бы экономить время и за один выезд обслужить не 2-3 точки, как это происходит на машине, а 5-6. Если на мотоцикле не ездить между рядами, то какой в нем смысл? Разве что в Америке между штатами раскатывать или в Германии на автобане.
|
|
Добрый Монстр
P.M.
|
22-5-2012 18:48
Добрый Монстр
Лётчиков на примусах, думаю, никто не любит. Поймите тут дело не в том, что "все мудаки и я нарушать буду". У нас обстанвка такая, что так безопаснее. Никто не говорит, что надо гнать между рядами пугая водителей авто (он пугнётся вильнёт и т.д.). Междурядье проходится только стоячее. В движении с края полосы мотоциклист себя лучше обозначает, что он есть. ------ Ребята, давайте жить дружно! (с)
|
|
Mower_man
P.M.
|
22-5-2012 19:45
Mower_man
Кит, харошь учить отцов детей делать Лучше расскажи, как это происходит в США, будем перенимать культуру вождения.
|
|
Agent240
P.M.
|
как это происходит в США
Сел на мотоцикл. Завел. Поехал км этак 300 до следующего штата. По пути остановился на заправке, заодно пожрал. Доехал до места. Заглушил мотоцикл.
|
|
Whale
P.M.
|
Originally posted by Mower_man:
Лучше расскажи, как это происходит в США, будем перенимать культуру вождения.
Хули ту рассказывать? Мотоцикл - такое же транспортное средство как и автомобиль, на которое распостраняются все правила ПДД. Уёбков на примусах и тут хватает. Обычно это или негры, или латиносы. Бьются часто на диких скоростях. К сожалению, иногда царапая окружающие машины. Сам я работаю в Нью Йорке, поэтому на мотоцикле на работу не езжу, ибо страшно. Вот так, как поц, и стою временами в траффике, борясь с позывами открыть дверь.
У нас тут раз в год проходит региональный слёт русскоязычных мотоциклистов. Я как-то перестал на него ездить - наедет мудачьё из Бруклина, укурятся травой, ужрутся водкой и носятся, козлы, на диких скоростях. Ну их в зад.
|
|
Mower_man
P.M.
|
22-5-2012 22:29
Mower_man
Originally posted by Whale:
Обычно это или негры, или латиносы. Бьются часто на диких скоростях.
Ну при чем тут скорости.. . когда пробка, крадешься в междурядье, иначе зачем покупать два колеса, в крупных и не только городах - думаю обычная практика безотносительно страны.. . ну и по ссылке тоже правильная тактика, двигаться на 20% быстрее потока с запасом по передаче, успеешь если что на скорости обрулить дурака, пока он еще думает маневр сделать.
|
|
Whale
P.M.
|
Originally posted by Mower_man:
Ну при чем тут скорости.. . когда пробка, крадешься в междурядье, иначе зачем покупать два колеса, в крупных и не только городах - думаю обычная практика безотносительно страны...
Не знаю как у вас, но у нас когда такого крадуна сшибают, то страховка считает что вина 50 на 50 и водителю авто поднимают взносы. как правило это выливается в несколько штук зелени между увеличением взносов и ремонтом машины. А если насмерть страдальца придавит кто - то гемора можно поднять немеренно. Не иппли бы мозг сбившим мотоциклиста в случае *между полос* - проблем бы не было. Причём, был свидетелем когда мотомудак, сбитый таким образом нагло заявлял что он, мол, ехал себе в полосе, а автомобилист, типа, перестраивался неожиданно.
|
|
Mower_man
P.M.
|
22-5-2012 23:13
Mower_man
Originally posted by Whale:
А если насмерть страдальца придавит кто - то гемора можно поднять немеренно.
Вишь, все правильно у вас, сбил мотоциклиста, дуплись по полной, 35 разряд по правам и тю-тю.. . в зеркала надо глядеть.
|
|
savs
P.M.
|
Кит во многом прав, правила есть правила. Но! )) Если все мотоциклы заменить на машины, то пробки будут процентов на 15-20 длиннее )) Поэтому все кто пересел на скутер, мотоцикл и двигается в пробках между рядами - увеличивают эффективность, пропускную способность дороги, ТОЕСТЬ ПОЗВОЛЯЮТ АВТОМОБИЛИСТАМ СЪЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ! Таким образом мотоциклисты помогают автомбилистам. ВОТ!
|
|
Черновран
P.M.
|
23-5-2012 10:50
Черновран
Читал, что в Штатах мотоциклисты едут гордо по одному в полосе и даже злятся, если другой мотоциклист сунется вторым в их ряд. Логика в том, что они платят за дорогу, т.е. именно за тот кусок, по которому едет их мот и имеют полное право на всю ширину этой полосы.
|
|
Whale
P.M.
|
Originally posted by Черновран:
Логика в том, что они платят за дорогу
Это совсем не так. Просто когда ты один в полосе то это безопаснее - места для манёвра больше. А то что имеют право на всю ширину полосы - так именно потому что нотоцикл ничем от автомобиля не отличается в смысле ПДД. Если вы на машине едете - вам же не понравится если соседний грузовик начнёт занимать треть вашей полосы. Ну и тут то же самое. Тот кто придумал про *логику начёт платить* в США наверное и не был.
|
|
Черновран
P.M.
|
23-5-2012 16:37
Черновран
Ну и тут то же самое. Тот кто придумал про *логику начёт платить* в США наверное и не был.
"Очень понравилось, что здесь четко следуют понятию "своя полоса движения". Вспоминаю случай... . Еду со Студжиса, и где-то в Пенсильвании образовалось довольно плотное движение по интерстейту. Одинокая, чуточку одетая барышня катит на своем навороченном харлее аккурат посередке второй полосы. Пристраиваюсь сзади и пытаюсь держать тот же стольник, что и она. Минут пять терплю это ерзание со скоростью черепахи, летящей с обрыва. Слева и справа плотненько идут восемнадцатиколесные эйтинвилеры, а эта мадам нагло расщеперилась посередь дороги! Принимаю единственно верное решение, и втискиваюсь между ней и огромным колесом грузовика, с воем крутящимся справа от меня. Легко ухожу вперед. В зеркало замечаю, что герла поддает газу и догоняет меня. Улыбочку, сейчас знакомиться будут! Принимаю вправо, обгоняет.. . Это хорошо, что я в английском не силен.. . Много нового бы про себя узнал.. . Серега Лонер мне позже разъяснил эту ситуацию. Место, занимаемое машиной или байком на полосе - это его место. Он платит за дорогу и платит именно за этот участок полосы, по которому сейчас движется. Поэтому может делать на этом участке то, что хочет и никто не вправе вторгаться на эту территорию. Если хочешь обойти его, включи поворот, и позади идущий водитель с удовольствием впустит тебя в свой ряд. Закончишь обгон, занимай снова прежнюю полосу движения и пили, пока бензин не кончится. Вот эта уверенность в "своей" полосе как раз и позволяет не образовываться пробкам. А если и собираются машины в кучу, то эта пробка все таки движется по дороге с приличной скоростью. Прикинь, пробка, летящая по интерстейту со скоростью 110 км в час! Причем настолько плотная пробка, что расстояние между бамперами движущихся машин не больше двух-трех метров! Я бы сравнил это все же не с пробкой, а с огромной гусеницей." Взято отсюда.
|
|
mr.Iv
P.M.
|
Он платит за дорогу и платит именно за этот участок полосы, по которому сейчас движется Какой самозабвенный бред. О'иа'ибу.
|
|
|