hangil
P.M.
|
Неужели ни как не купить Rokon, меньше 12т.у.е. кроме как у единственного диллера, http://www.rokon2x2.ru/bay.html может кто подскажет вариант? при чем 7000 у.е.которые я согласен отдать за новый мот, rokon.com , я еще пойму, но 12000?... . оставьте коменты или подскажите путь к мечте, P.S> Пол/царства за коня.https://www.youtube.com/watch?v=VXc5QqMLI5g
|
|
medved 73
P.M.
|
15-3-2012 15:14
medved 73
|
|
hangil
P.M.
|
У рокона пара-тройка существенных преимуществ: полые колеса-канистры, положительная плавучесть, полный привод. Я полагаю, что ничего технологически сложного там нет, Гаргашьян победил проблему, может Лебедев, в своем гараже сваяет подобное. Думаю, цена вопроса, всяко-разно ниже будет, а спрос родится, т.к. с нашими дорогами нет этому коню альтернативы.
|
|
medved 73
P.M.
|
16-3-2012 19:10
medved 73
может Лебедев, в своем гараже сваяет подобное.
так спросите у него может сможет!!
|
|
GVA-HD
P.M.
|
Неужели ни как не купить Rokon, меньше 12т.у.е. кроме как у единственного диллера, http://www.rokon2x2.ru/bay.html может кто подскажет вариант? при чем 7000 у.е.которые я согласен отдать за новый мот, rokon.com , я еще пойму, но 12000? Так это же в США 7т.у.е. Если Вы хотите официальный Рокон с гарантией и обслуживанием, то прибавьте к этой цене таможенную очистку, доставку, страховку, оформление, и небольшой интерес тому, кто привезет Вам этот вездеход. Мы же все привыкли к тому что любая машина иномарка в России в два раза дороже! Это спасибо нашему правительству бандитскому. А Рокон в этом плане не отличается от машины. Вот Вам и цена. В моем понимании цена на это вездеход не более 5 000 уе. Увы это пока не реально. Да и 12 000 это уже не за трайл-брейкр. ТВ уже стоит 12 500!!! И спрос на него есть в России.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Мы же все привыкли к тому что любая машина иномарка в России в два раза дороже!
Не ври . Для начала сравни цены в России и странах тЕС . Думаю мозги прочистятся .
|
|
Landvover
P.M.
|
При каталожной стоимости 6975 долл, и таможенной ставке на мотоциклы ввозимые из США 41.7%, его стоимость 9885долл. + доставка в порт США +погрузка в контейнер+доставка кораблем в портовый город России+услуги по разгрузке в порту и т.п.+доставка до вашего города. У диллера получится всё-же дешевле, чем самому заниматься ппокупкой и доставкой. Как вариант купить в США, там его разобрать на ЗЧ и частями переправить с последующей сборкой. Но при таком раскладе, на дороги общего пользования доступ закрыт.
|
|
GVA-HD
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Не ври . Для начала сравни цены в России и странах тЕС . Думаю мозги прочистятся .
Мозги прочисть себе!!! Умник самоучка.
|
|
GVA-HD
P.M.
|
Originally posted by Landvover: При каталожной стоимости 6975 долл, и таможенной ставке на мотоциклы ввозимые из США 41.7%, его стоимость 9885долл. + доставка в порт США +погрузка в контейнер+доставка кораблем в портовый город России+услуги по разгрузке в порту и т.п.+доставка до вашего города. У диллера получится всё-же дешевле, чем самому заниматься ппокупкой и доставкой. Как вариант купить в США, там его разобрать на ЗЧ и частями переправить с последующей сборкой. Но при таком раскладе, на дороги общего пользования доступ закрыт.
Вы абсолютно правы. У дилера купить будет дешевле т.к. он имеет дилерскую скидку. Да и хлопотно вести самому.
|
|
hangil
P.M.
|
... а если так: посредник в штатах(канаде)за 6975 долл. приобретает, разбирает, отправляет, не в москву, а в регион, а я уже на месте собираю и не морочусь гарантией и постгарантийным обслуживанием. посреднику пару штук комиссия, мне 3-3.5 тысячи экономия. как вообще, такой механизм может существовать?
|
|
bulawog
P.M.
|
Так, а ну харе ругаться. Я предупреждаю всегда один раз... .
|
|
strateg
P.M.
|
Originally posted by Landvover: Но при таком раскладе, на дороги общего пользования доступ закрыт.
А нефиг на нем на дорогах делать, в принципе. На машине привез - и в гОвны.
|
|
Billi Boi
P.M.
|
20-4-2012 14:46
Billi Boi
Да и 12 000 это уже не за трайл-брейкр. ТВ уже стоит 12 500!!! И спрос на него есть в России.
Непопулярно выражусь. Да нахер он никому здесь не вперся. А кому нужен - тот и за 15 возьмет спокойно - невелики деньги. По этому и продают их по 5 штук в год. Нет никакого смысла снижать цену - на спросе это никак не скажется. Обычное баловство. А баловству без разницы сколько стоить. С ув.
|
|
Стреляка
P.M.
|
по большому счёту такое можно и в России лепить - движок кубов 200 приводной, вариатор разве что сложность представляет определённую, а так кроме рамы вполне себе готовые агрегаты.. .
|
|
strateg
P.M.
|
Originally posted by Стреляка: по большому счёту такое можно и в России лепить - движок кубов 200 приводной, вариатор разве что сложность представляет определённую, а так кроме рамы вполне себе готовые агрегаты...
Там не вариатор, там автомат. И гемор в переднем приводе.
|
|
Billi Boi
P.M.
|
26-4-2012 17:20
Billi Boi
Я этот (или подобный) аппарат увидел на картинке в журнале каком то импортном в далеких 80-х годах. С тех пор он постоянно владел моим умом и сердцем. К сожалению (счастью) на мотоцикле ездить я так и не научился (даже когда в прошлом году на ДР хотел купить себе скутер - жена с детьми отговорили и купили всем по велику. Но сейчас не об этом) - так что для меня практическая ценность данного аппарата равна нулю. Но давно гложет меня мысль - а на сколько он там вообще нужен этот полный привод? Неужели бывают места, где не хватает заднего дутика низкого давления с приличными грунтозацепами? Вопрос предлагаемого использования данного аппарата в качестве трактора не рассматриваю в связи с изначальной глупостью постановки данного вопроса у нас в РФ. С ув.
|
|
strateg
P.M.
|
Originally posted by Billi Boi:
Неужели бывают места, где не хватает заднего дутика низкого давления с приличными грунтозацепами?
Угу, бывают. когда грязь-снег выше половины колеса, оч хочется, чтобы переднее тоже гребло. На видео наш атаман на дутиках и заднем приводе едет хреновато и по снегу и в горку. Плюс, рокон плавает, сцуко. Идея с пустотелыми дисками - забавна. Правда, как оно будет ехать с залитым наполовину - непонятно.
|
|
Стреляка
P.M.
|
Originally posted by strateg:
Там не вариатор, там автомат. И гемор в переднем приводе.
Там вариатор и 3-х ступенчатая трансмиссия. Переключаемая только во время стоянки. Передний привод можно организовать на гидравлике, чтобы не возиться с шестернями-карданами.
|
|
strateg
P.M.
|
Originally posted by Стреляка:
Там вариатор и 3-х ступенчатая трансмиссия. Переключаемая только во время стоянки. Передний привод можно организовать на гидравлике, чтобы не возиться с шестернями-карданами.
Значит описание врет, если вы аппарат лично разбирали.
|
|
strateg
P.M.
|
Мда, вы правы, нашел чертежи - вариатор. В описании видимо автоперевод про гидротрансформатор врет
|
|
Стреляка
P.M.
|
не, рекламный ход просто. в описании действительно можно подумать, что 3-х ступ. автомат, но ктож его городить там станет и сколько мощи от 200 куб моторчика останется... .
|
|
strateg
P.M.
|
На оф сайте рокона, если включить гуглоавтоперевод, он выдает "автоматический гидротрансформатор в трех диапазонах мощности". Если переводить самому - никакого гидротрансформатора не фигурирует. Там же есть инструкция с фотками трансмиссии в разборе. Продаваны, думаю, тупо гуглей перевели.
|
|
Стреляка
P.M.
|
аа, ну я на амер.сайте читал и переводчиком пользуюсь из головы, поэтому и разночтения
|
|
GVA-HD
P.M.
|
Готов ответить на все вопросы по вездеходам Рокон. С уважением, Владимир.
|
|
Падонкус
P.M.
|
Владимир, да в принципе вопросы они всегда одни и те же: - в чем преимущество покупки рокона у Вас, от серого дилера или самому в США, Канаде, особенно если учесть что клиент например живет в Сибири и явно гарант.обслуживанием воспользоваться не сможет - что такое ограниченная гарантия?
|
|
Падонкус
P.M.
|
Владимир, ответьте: - какое преимущества перед серыми дилерами или если покупать самому непосредственно в Канаде, если учесть что вашей гарантией воспользоваться не смогу, ибо например живу в Сибири - что такое ограниченная гарантия? - мотоцикл сертифицирован для дорог общего пользования в категории А?
|
|
GVA-HD
P.M.
|
Originally posted by Падонкус: Владимир, ответьте:- какое преимущества перед серыми дилерами или если покупать самому непосредственно в Канаде, если учесть что вашей гарантией воспользоваться не смогу, ибо например живу в Сибири - что такое ограниченная гарантия? - мотоцикл сертифицирован для дорог общего пользования в категории А?
Серых дилеров нет. У меня дистрибьюторство на Россию и СНГ. Самому купить на производстве в США невозможно сейчас. Это было возможно год назад. Сейчас есть контракты ограничивающие такие возможности. А в чем проблема с гарантией? Расстояние до нас? Дело в том, что сам по себе вездеход предельно прост. Ремонтировать его не сложнее велосипеда. Да и ломаться там нечему))) Двигатель очень надежен. Гарантия на двигатель поддерживается региональными представителями Kohler. Но маловероятно, что двигатель накроется. Роконы мы поставляем в любое место транспортной компанией. Ограниченная гарантия - гарантия не распространяется если мотоцикл используется а спорте, под водой, прыгает с трамплинов, ну и т.д. Для дорог общего пользования он не сертифицирован. На него выдается Паспорт Самоходной Машины. Т.е. все как на квадр.
|
|
aws77
P.M.
|
В прошлом году его на Щелчке барыжили в районе 280 тыс. А у вас сейчас далеко за 300. Какое то странное ценообразование.
|
|
GVA-HD
P.M.
|
Originally posted by aws77: В прошлом году его на Щелчке барыжили в районе 280 тыс. А у вас сейчас далеко за 300. Какое то странное ценообразование.
Это были неофициально ввезенные вездеходы. Они имели старые двигатели и трансмиссию. Отсутствовали опций, которые сейчас установлены. Цена в США была на них дешевле.
|
|
GVA-HD
P.M.
|
На офиц сайте Рокон ( www.rokon.com ) можно найти наш офиц сайт в разделе Дилеры. Много инфо, есть что почитать.
|
|
aws77
P.M.
|
Не знаю про новую трансмиссию, но за сотку разницы с серым дилером можно взять десяток движков http://shop.stroyshop.info/?u=159359 (кстати других движков аналогичной мощности я на офсайте Kohler не обнаружил) . ИМХО, но пока не опустите цену тысяч до 250 - это изделие будет покупаться как забавный курьез по десятку в год.
|
|
Падонкус
P.M.
|
ИМХО, но пока не опустите цену тысяч до 250 - это изделие будет покупаться как забавный курьез по десятку в год.
к сожалению ты явно прав, я любитель путешествовать например, но платить (с учетом доставки до Сибири и мелких аксессуаров к нему) под 400 тыс, это перебор, особенно за тракторные права, благодаря которым во многие места его придется на прицепе вести, меня эндуристы не поймут надо делать как китайцы - ставят фары, поворотники, сборку на нашей территории (а рокон не особо то сложный агрегат) - тогда и цена интересна, и по дорогам ездить нормально можно .. сертификация себя явно окупит, ибо техника уникальна
|
|
GVA-HD
P.M.
|
Originally posted by Падонкус: к сожалению ты явно прав, я любитель путешествовать например, но платить (с учетом доставки до Сибири и мелких аксессуаров к нему) под 400 тыс, это перебор, особенно за тракторные права, благодаря которым во многие места его придется на прицепе вести, меня эндуристы не поймут надо делать как китайцы - ставят фары, поворотники, сборку на нашей территории (а рокон не особо то сложный агрегат) - тогда и цена интересна, и по дорогам ездить нормально можно .. сертификация себя явно окупит, ибо техника уникальна
Я полностью согласен, что цена на него очень высокая. Факт. И мы очень заинтересованы в ее снижении. Мы работаем над вопросам сборки на нашем континенте. Не могу сказать что в России в связи с запредельной коррупцией. С учетом всех заносов и откатов цена может не сильно измениться.Время покажет. В моем понимании его нормальная цена - 150 - 200 тыс. рублей, на что мы и ориентируемся.Но сегодня этого пока нет. Но зато есть хоть и дорогое, но все-же предложение. На дороги общего пользования в связи с российским законодательством ему никогда не попасть: у него нет дифференциала, который снижает его проходимость в бездорожье. Единственный вариант - делать монопривод! Или дифф. ставить, но конструкцию менять. Забавен факт, что в США его вообще не надо регистрировать, не нужны права, и можно ездить по дорогам!!! В этой связи сегодня либо дорогой, либо ждать локальную сбору. Через два месяца поступят военные экземпляры. Немного отличаются от гражданских.
|
|
Стреляка
P.M.
|
а какая проблема с дифференциалом ? снять передний кардан привода, сертифицировать без него, продавать его снятым в комплекте, конечный пользователь устанавливает его на свой страх и риск
|
|
aws77
P.M.
|
У него же есть обгонная муфта на переднее колесо. Так что диф ему совсем не надо. Кстати наши самодельные варианты 2х2 как то регистрируются и ездя в т.ч. по дорогам общего пользования. Для примера мото А.Гарагашьяна
|
|
GVA-HD
P.M.
|
Originally posted by Стреляка: а какая проблема с дифференциалом ? снять передний кардан привода, сертифицировать без него, продавать его снятым в комплекте, конечный пользователь устанавливает его на свой страх и риск
Проблема в то что в этом случае надо устанавливать тормозной механизм полностью для переднего колеса. В полноприводном варианте тормозной диск установлен на редукторе.
|
|
GVA-HD
P.M.
|
Originally posted by aws77: У него же есть обгонная муфта на переднее колесо. Так что диф ему совсем не надо. Кстати наши самодельные варианты 2х2 как то регистрируются и ездя в т.ч. по дорогам общего пользования. Для примера мото А.Гарагашьяна
Еще раз повторяю: отсутствие диффа - невозможность сертификации для дорог общего пользования. И не важно нужен он там или нет. Есть нормативные акты регулирующие это.
|
|
Падонкус
P.M.
|
Время покажет. В моем понимании его нормальная цена - 150 - 200 тыс. рублей, на что мы и ориентируемся.
Владимир, согласен с Вами жаль что за отсутствие диффа такие сложности с сертификацией, ну может сможете найти лазейки такая техника за 150-200 тыс уже не только охотникам, туристам нужна, но и тем же дачникам, мелким фермерам, благо на нем и пахать и сеять можно еще бы наши военные начали покупать что то подобное ..
|
|
GVA-HD
P.M.
|
Есть еще одна проблема с дорогами общего пользования. В этом случае на технику нужно получать одобрение транспорного средства, что связано с огромными проблемами (запредельный уровень коррупции в нашей стране). Такое возможно разве что для сборки машин, но там и бюджеты миллиардные и как правило все "это" принадлежит "своим".
|
|
strateg
P.M.
|
Да хрен с дорогами общего пользования. Цену адекватную, и достаточно. Я его в прицепе привезу в лес. Но по цене шевинивы этот драндулет покупать рука не поднимается. Лучше уж вот такую хрень купить creep.ru 80 тыр и море удовольствия
|
|
|