Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

rokon

hangil
P.M.
15-3-2012 14:50 hangil
Неужели ни как не купить Rokon, меньше 12т.у.е. кроме как у единственного диллера, http://www.rokon2x2.ru/bay.html может кто подскажет вариант? при чем 7000 у.е.которые я согласен отдать за новый мот, rokon.com , я еще пойму, но 12000?... . оставьте коменты или подскажите путь к мечте,
P.S> Пол/царства за коня.https://www.youtube.com/watch?v=VXc5QqMLI5g
medved 73
P.M.
15-3-2012 15:14 medved 73
hangil
P.M.
16-3-2012 15:50 hangil
У рокона пара-тройка существенных преимуществ: полые колеса-канистры, положительная плавучесть, полный привод. Я полагаю, что ничего технологически сложного там нет, Гаргашьян победил проблему, может Лебедев, в своем гараже сваяет подобное. Думаю, цена вопроса, всяко-разно ниже будет, а спрос родится, т.к. с нашими дорогами нет этому коню альтернативы.
medved 73
P.M.
16-3-2012 19:10 medved 73
может Лебедев, в своем гараже сваяет подобное.
так спросите у него может сможет!!
GVA-HD
P.M.
31-3-2012 20:59 GVA-HD
Неужели ни как не купить Rokon, меньше 12т.у.е. кроме как у единственного диллера, http://www.rokon2x2.ru/bay.html может кто подскажет вариант? при чем 7000 у.е.которые я согласен отдать за новый мот, rokon.com , я еще пойму, но 12000?

Так это же в США 7т.у.е. Если Вы хотите официальный Рокон с гарантией и обслуживанием, то прибавьте к этой цене таможенную очистку, доставку, страховку, оформление, и небольшой интерес тому, кто привезет Вам этот вездеход.
Мы же все привыкли к тому что любая машина иномарка в России в два раза дороже! Это спасибо нашему правительству бандитскому. А Рокон в этом плане не отличается от машины. Вот Вам и цена. В моем понимании цена на это вездеход не более 5 000 уе. Увы это пока не реально. Да и 12 000 это уже не за трайл-брейкр. ТВ уже стоит 12 500!!! И спрос на него есть в России.

Maksim V
P.M.
5-4-2012 07:56 Maksim V
Мы же все привыкли к тому что любая машина иномарка в России в два раза дороже!

Не ври . Для начала сравни цены в России и странах тЕС . Думаю мозги прочистятся .
Landvover
P.M.
5-4-2012 15:16 Landvover
При каталожной стоимости 6975 долл, и таможенной ставке на мотоциклы ввозимые из США 41.7%, его стоимость 9885долл. + доставка в порт США +погрузка в контейнер+доставка кораблем в портовый город России+услуги по разгрузке в порту и т.п.+доставка до вашего города. У диллера получится всё-же дешевле, чем самому заниматься ппокупкой и доставкой. Как вариант купить в США, там его разобрать на ЗЧ и частями переправить с последующей сборкой. Но при таком раскладе, на дороги общего пользования доступ закрыт.
GVA-HD
P.M.
6-4-2012 21:56 GVA-HD
Originally posted by Maksim V:

Не ври . Для начала сравни цены в России и странах тЕС . Думаю мозги прочистятся .

Мозги прочисть себе!!! Умник самоучка.

GVA-HD
P.M.
6-4-2012 22:01 GVA-HD
Originally posted by Landvover:
При каталожной стоимости 6975 долл, и таможенной ставке на мотоциклы ввозимые из США 41.7%, его стоимость 9885долл. + доставка в порт США +погрузка в контейнер+доставка кораблем в портовый город России+услуги по разгрузке в порту и т.п.+доставка до вашего города. У диллера получится всё-же дешевле, чем самому заниматься ппокупкой и доставкой. Как вариант купить в США, там его разобрать на ЗЧ и частями переправить с последующей сборкой. Но при таком раскладе, на дороги общего пользования доступ закрыт.


Вы абсолютно правы. У дилера купить будет дешевле т.к. он имеет дилерскую скидку. Да и хлопотно вести самому.

hangil
P.M.
16-4-2012 18:18 hangil
... а если так: посредник в штатах(канаде)за 6975 долл. приобретает, разбирает, отправляет, не в москву, а в регион, а я уже на месте собираю и не морочусь гарантией и постгарантийным обслуживанием. посреднику пару штук комиссия, мне 3-3.5 тысячи экономия. как вообще, такой механизм может существовать?
bulawog
P.M.
17-4-2012 01:38 bulawog
Так, а ну харе ругаться. Я предупреждаю всегда один раз... .
strateg
P.M.
18-4-2012 00:42 strateg
Originally posted by Landvover:
Но при таком раскладе, на дороги общего пользования доступ закрыт.

А нефиг на нем на дорогах делать, в принципе. На машине привез - и в гОвны.

Billi Boi
P.M.
20-4-2012 14:46 Billi Boi
Да и 12 000 это уже не за трайл-брейкр. ТВ уже стоит 12 500!!! И спрос на него есть в России.

Непопулярно выражусь.
Да нахер он никому здесь не вперся.
А кому нужен - тот и за 15 возьмет спокойно - невелики деньги.
По этому и продают их по 5 штук в год. Нет никакого смысла снижать цену - на спросе это никак не скажется.
Обычное баловство. А баловству без разницы сколько стоить.
С ув.

Стреляка
P.M.
23-4-2012 12:42 Стреляка
по большому счёту такое можно и в России лепить - движок кубов 200 приводной, вариатор разве что сложность представляет определённую, а так кроме рамы вполне себе готовые агрегаты.. .
strateg
P.M.
25-4-2012 22:38 strateg
Originally posted by Стреляка:
по большому счёту такое можно и в России лепить - движок кубов 200 приводной, вариатор разве что сложность представляет определённую, а так кроме рамы вполне себе готовые агрегаты...

Там не вариатор, там автомат.
И гемор в переднем приводе.

Billi Boi
P.M.
26-4-2012 17:20 Billi Boi
Я этот (или подобный) аппарат увидел на картинке в журнале каком то импортном в далеких 80-х годах. С тех пор он постоянно владел моим умом и сердцем. К сожалению (счастью) на мотоцикле ездить я так и не научился (даже когда в прошлом году на ДР хотел купить себе скутер - жена с детьми отговорили и купили всем по велику. Но сейчас не об этом) - так что для меня практическая ценность данного аппарата равна нулю.
Но давно гложет меня мысль - а на сколько он там вообще нужен этот полный привод? Неужели бывают места, где не хватает заднего дутика низкого давления с приличными грунтозацепами?
Вопрос предлагаемого использования данного аппарата в качестве трактора не рассматриваю в связи с изначальной глупостью постановки данного вопроса у нас в РФ.
С ув.
strateg
P.M.
26-4-2012 19:32 strateg
Originally posted by Billi Boi:

Неужели бывают места, где не хватает заднего дутика низкого давления с приличными грунтозацепами?


Угу, бывают. когда грязь-снег выше половины колеса, оч хочется, чтобы переднее тоже гребло.
На видео наш атаман на дутиках и заднем приводе едет хреновато и по снегу и в горку.

Плюс, рокон плавает, сцуко. Идея с пустотелыми дисками - забавна. Правда, как оно будет ехать с залитым наполовину - непонятно.

Стреляка
P.M.
26-4-2012 19:34 Стреляка
Originally posted by strateg:

Там не вариатор, там автомат.
И гемор в переднем приводе.


Там вариатор и 3-х ступенчатая трансмиссия. Переключаемая только во время стоянки. Передний привод можно организовать на гидравлике, чтобы не возиться с шестернями-карданами.
strateg
P.M.
26-4-2012 19:36 strateg
Originally posted by Стреляка:

Там вариатор и 3-х ступенчатая трансмиссия. Переключаемая только во время стоянки. Передний привод можно организовать на гидравлике, чтобы не возиться с шестернями-карданами.

Значит описание врет, если вы аппарат лично разбирали.

strateg
P.M.
26-4-2012 20:08 strateg
Мда, вы правы, нашел чертежи - вариатор. В описании видимо автоперевод про гидротрансформатор врет
Стреляка
P.M.
26-4-2012 20:31 Стреляка
не, рекламный ход просто. в описании действительно можно подумать, что 3-х ступ. автомат, но ктож его городить там станет и сколько мощи от 200 куб моторчика останется... .
strateg
P.M.
26-4-2012 20:52 strateg
На оф сайте рокона, если включить гуглоавтоперевод, он выдает "автоматический гидротрансформатор в трех диапазонах мощности". Если переводить самому - никакого гидротрансформатора не фигурирует.
Там же есть инструкция с фотками трансмиссии в разборе.
Продаваны, думаю, тупо гуглей перевели.
Стреляка
P.M.
26-4-2012 22:51 Стреляка
аа, ну я на амер.сайте читал и переводчиком пользуюсь из головы, поэтому и разночтения
GVA-HD
P.M.
11-5-2012 11:38 GVA-HD
Готов ответить на все вопросы по вездеходам Рокон.
С уважением, Владимир.
Падонкус
P.M.
11-5-2012 11:56 Падонкус
Владимир, да в принципе вопросы они всегда одни и те же:

- в чем преимущество покупки рокона у Вас, от серого дилера или самому в США, Канаде, особенно если учесть что клиент например живет в Сибири и явно гарант.обслуживанием воспользоваться не сможет

- что такое ограниченная гарантия?

Падонкус
P.M.
11-5-2012 12:44 Падонкус
Владимир, ответьте:

- какое преимущества перед серыми дилерами или если покупать самому непосредственно в Канаде, если учесть что вашей гарантией воспользоваться не смогу, ибо например живу в Сибири

- что такое ограниченная гарантия?

- мотоцикл сертифицирован для дорог общего пользования в категории А?

GVA-HD
P.M.
11-5-2012 17:30 GVA-HD
Originally posted by Падонкус:
Владимир, ответьте:

- какое преимущества перед серыми дилерами или если покупать самому непосредственно в Канаде, если учесть что вашей гарантией воспользоваться не смогу, ибо например живу в Сибири

- что такое ограниченная гарантия?

- мотоцикл сертифицирован для дорог общего пользования в категории А?

Серых дилеров нет. У меня дистрибьюторство на Россию и СНГ. Самому купить на производстве в США невозможно сейчас. Это было возможно год назад. Сейчас есть контракты ограничивающие такие возможности.
А в чем проблема с гарантией? Расстояние до нас? Дело в том, что сам по себе вездеход предельно прост. Ремонтировать его не сложнее велосипеда. Да и ломаться там нечему))) Двигатель очень надежен. Гарантия на двигатель поддерживается региональными представителями Kohler. Но маловероятно, что двигатель накроется. Роконы мы поставляем в любое место транспортной компанией.
Ограниченная гарантия - гарантия не распространяется если мотоцикл используется а спорте, под водой, прыгает с трамплинов, ну и т.д.
Для дорог общего пользования он не сертифицирован. На него выдается Паспорт Самоходной Машины. Т.е. все как на квадр.

aws77
P.M.
11-5-2012 21:13 aws77
В прошлом году его на Щелчке барыжили в районе 280 тыс. А у вас сейчас далеко за 300. Какое то странное ценообразование.
GVA-HD
P.M.
11-5-2012 21:27 GVA-HD
Originally posted by aws77:
В прошлом году его на Щелчке барыжили в районе 280 тыс. А у вас сейчас далеко за 300. Какое то странное ценообразование.

Это были неофициально ввезенные вездеходы. Они имели старые двигатели и трансмиссию. Отсутствовали опций, которые сейчас установлены. Цена в США была на них дешевле.

GVA-HD
P.M.
11-5-2012 21:38 GVA-HD
На офиц сайте Рокон (www.rokon.com ) можно найти наш офиц сайт в разделе Дилеры. Много инфо, есть что почитать.
aws77
P.M.
11-5-2012 22:04 aws77
Не знаю про новую трансмиссию, но за сотку разницы с серым дилером можно взять десяток движков http://shop.stroyshop.info/?u=159359 (кстати других движков аналогичной мощности я на офсайте Kohler не обнаружил) . ИМХО, но пока не опустите цену тысяч до 250 - это изделие будет покупаться как забавный курьез по десятку в год.
Падонкус
P.M.
11-5-2012 23:07 Падонкус
ИМХО, но пока не опустите цену тысяч до 250 - это изделие будет покупаться как забавный курьез по десятку в год.

к сожалению ты явно прав, я любитель путешествовать например, но платить (с учетом доставки до Сибири и мелких аксессуаров к нему) под 400 тыс, это перебор, особенно за тракторные права, благодаря которым во многие места его придется на прицепе вести, меня эндуристы не поймут

надо делать как китайцы - ставят фары, поворотники, сборку на нашей территории (а рокон не особо то сложный агрегат) - тогда и цена интересна, и по дорогам ездить нормально можно .. сертификация себя явно окупит, ибо техника уникальна

GVA-HD
P.M.
12-5-2012 09:50 GVA-HD
Originally posted by Падонкус:

к сожалению ты явно прав, я любитель путешествовать например, но платить (с учетом доставки до Сибири и мелких аксессуаров к нему) под 400 тыс, это перебор, особенно за тракторные права, благодаря которым во многие места его придется на прицепе вести, меня эндуристы не поймут

надо делать как китайцы - ставят фары, поворотники, сборку на нашей территории (а рокон не особо то сложный агрегат) - тогда и цена интересна, и по дорогам ездить нормально можно .. сертификация себя явно окупит, ибо техника уникальна


Я полностью согласен, что цена на него очень высокая. Факт. И мы очень заинтересованы в ее снижении. Мы работаем над вопросам сборки на нашем континенте. Не могу сказать что в России в связи с запредельной коррупцией. С учетом всех заносов и откатов цена может не сильно измениться.Время покажет. В моем понимании его нормальная цена - 150 - 200 тыс. рублей, на что мы и ориентируемся.Но сегодня этого пока нет. Но зато есть хоть и дорогое, но все-же предложение.
На дороги общего пользования в связи с российским законодательством ему никогда не попасть: у него нет дифференциала, который снижает его проходимость в бездорожье. Единственный вариант - делать монопривод! Или дифф. ставить, но конструкцию менять.
Забавен факт, что в США его вообще не надо регистрировать, не нужны права, и можно ездить по дорогам!!!
В этой связи сегодня либо дорогой, либо ждать локальную сбору.
Через два месяца поступят военные экземпляры. Немного отличаются от гражданских.
Стреляка
P.M.
12-5-2012 10:54 Стреляка
а какая проблема с дифференциалом ? снять передний кардан привода, сертифицировать без него, продавать его снятым в комплекте, конечный пользователь устанавливает его на свой страх и риск
aws77
P.M.
12-5-2012 10:55 aws77
У него же есть обгонная муфта на переднее колесо. Так что диф ему совсем не надо. Кстати наши самодельные варианты 2х2 как то регистрируются и ездя в т.ч. по дорогам общего пользования. Для примера мото А.Гарагашьяна
GVA-HD
P.M.
12-5-2012 13:35 GVA-HD
Originally posted by Стреляка:
а какая проблема с дифференциалом ? снять передний кардан привода, сертифицировать без него, продавать его снятым в комплекте, конечный пользователь устанавливает его на свой страх и риск

Проблема в то что в этом случае надо устанавливать тормозной механизм полностью для переднего колеса. В полноприводном варианте тормозной диск установлен на редукторе.

GVA-HD
P.M.
12-5-2012 13:43 GVA-HD
Originally posted by aws77:
У него же есть обгонная муфта на переднее колесо. Так что диф ему совсем не надо. Кстати наши самодельные варианты 2х2 как то регистрируются и ездя в т.ч. по дорогам общего пользования. Для примера мото А.Гарагашьяна

Еще раз повторяю: отсутствие диффа - невозможность сертификации для дорог общего пользования. И не важно нужен он там или нет. Есть нормативные акты регулирующие это.

Падонкус
P.M.
13-5-2012 18:21 Падонкус
Время покажет. В моем понимании его нормальная цена - 150 - 200 тыс. рублей, на что мы и ориентируемся.

Владимир, согласен с Вами

жаль что за отсутствие диффа такие сложности с сертификацией, ну может сможете найти лазейки

такая техника за 150-200 тыс уже не только охотникам, туристам нужна, но и тем же дачникам, мелким фермерам, благо на нем и пахать и сеять можно

еще бы наши военные начали покупать что то подобное ..

GVA-HD
P.M.
14-5-2012 16:22 GVA-HD
Есть еще одна проблема с дорогами общего пользования. В этом случае на технику нужно получать одобрение транспорного средства, что связано с огромными проблемами (запредельный уровень коррупции в нашей стране). Такое возможно разве что для сборки машин, но там и бюджеты миллиардные и как правило все "это" принадлежит "своим".

strateg
P.M.
14-5-2012 16:33 strateg
Да хрен с дорогами общего пользования. Цену адекватную, и достаточно. Я его в прицепе привезу в лес. Но по цене шевинивы этот драндулет покупать рука не поднимается.
Лучше уж вот такую хрень купить
creep.ru

80 тыр и море удовольствия