YolkinTuzik
P.M.
|
23-11-2011 01:33
YolkinTuzik
... . ну, надеюсь, не последний Собсно, вот: оплатил, пообещали привезти к весне. (ну, зимой оно, вроде, и без надобности). Денек - 140к. Год - 2008. Пробег 3к миль (~5тыщщ км) Конечно, за "чикушку" - приличная переплата (в основном, не повезло с "курсом $" - можно было месяцем-двумя раньше взять и за 130). Но уж очень запал на внешний вид В эту сумму можно было взять и "чесотку": драгстара, например.. . или "стыда". Но мото-опыта у меня РОВНО 0, так что, на мой взгляд, чикушка на пару сезонов будет - оптимал. Как вариант вместо "жизика" - рассматривался "ебрик". Но, в итоге, потеря в денюшках будет не сильно меньше. А жизик, все-таки, вдвое мощнее и катается явно бодрее: по отзывам - 120 км.ч. - потолок. Комфортная на нем - 95... 100... Дальняки - не планирую. Первый сезон - Москва / ближнее Подмосковье. Зап.части и тюн имеются в продаже во всяких экзистах и мега-зипах. Не смотря на свое назначение как "чОпперь нищеброда из третьих стран", "жизик", к моему удивлению, оказался весьма популярен в Европе. Полные ТТХ: totalmotorcycle.com Жаль, что в России он - не прижился (при том, что свою родословную он ведет аж с 98-го года... . при этом, по сей день - без каких-либо изменений). В общем, кратко, для себя отметил плюсы: -красивый (весьма причём); -относительно легкий (130 кг сухого веса) и компактный (есть определенные траблы с парковкой) -прост в управлении; -за указанную сумму - неплохой, как мне показалось, сохран; -малый расход топлива; -простота конструкции. минусы: -"одногоршковая чикушка" пригодна только что для обучения; -крайне слабая информационная обеспеченность (нет Русско-язычных профильных клубов); К опытным формумчанам сразу есть вопрос - как у САБЖА может обстоять дело с угоняемостью? Бросать где-попало - не планирую. Хранить - в гараже. Но оставлять на улице днем (рядом с работой например)не опасаясь за сохранность - хотелось бы. Что тут можно придумать? Планирую прикупить замочек на тормозной диск (фуфел, конечно.. . но как мне показалось, умело снять его НЕ РАСКОЛОШМАТИВ ДИСК (!) - не так уж и просто) или цепь... Объективных обзоров и отчетов "по результатам" ждать от меня смысла нет - мне не с чем сравнивать... . но, думаю, они никому и не интересны... Ну... "плох тот солдат".. . моя мечта: totalmotorcycle.com ну или вот более "спортивный" totalmotorcycle.com
больше тяготею к короткобазным "компактным" чопперам/классикам, чем длиннющим круизерам.... Очень нравится квас - W800 "под ретро". Но тут уже и шмот нужно подбирать "по фень-шую" да и вообще...
|
|
shmelev
P.M.
|
А чего не Ямаху Virago/V Star 250? Они с GZ примерно в одну цену по-моему
|
|
tartar
P.M.
|
А из Японии не дешевле было бы привести?
|
|
NilAdmirari
P.M.
|
23-11-2011 09:09
NilAdmirari
Поздравляю с приобретением! как у САБЖА может обстоять дело с угоняемостью?
К сожалению нашим бомжеватым угонщикам на модель вообще поуху. Прут всё что можно утащить вне зависимости от класса, как мотоциклы любой кубатуры так и скутеры вплоть до велосипедов. На счёт противоугонок - тут мнения расходятся. Лично я считаю что для мотоциклов весом до 200кг. лучше цепь, ибо 2 дядьки легко закинуть такой аппарат в Газель, а замок с диска снимут как-нибудь потом. 200-250кг. лучше диск. Под 300кг. и более - попробуйте его просто прокатить с неработающим движком хотя бы 500метров, А в целом полной панацеи нет.. . (как это ни прискорбно) цепь легко перекусить (правда для этого нужно подготовиться и иметь большие кусачки), замок можно снять и т.д. - короче если задаться целью, сопрут полюбому. Можно ещё сигналку с двустронней связью, но тоже не 100%. Выход если только оставлять под присмотром или на стоянке. А с другой стороны, спереть могут вообще всё что угодно. Я стараюсь особо не заморачиваться, довольствуюсь цепью и езжу каждый день на работу (в сезон), иначе, для чего тогда он нужен?
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
23-11-2011 10:52
YolkinTuzik
Originally posted by shmelev: А чего не Ямаху Virago/V Star 250? Они с GZ примерно в одну цену по-моему
Задача была притащить именно из америки. А таких там нема (ну или очень мало) Да и потом - там V-twin. В аналогичном сохране они все-таки дороже (где-то на штуку $, а это уже много за чикушку) да и внешне мне как-то жизик гораздо более симпатичен Originally posted by tartar: А из Японии не дешевле было бы привести?
Дешевле (например, привезти аналог - TU-250). Но не намного дешевле.... зато СОХРАН будет намного хуже.... В мотосалоне, вот, глянул ряды мотоциклов, привезенных из Японии. Напротив стоят привезенные из Америки. Состояние - небо и земля: амеровские - все, как с иголочки; ухоженные, блестят. Японские - все какие-то "пошарпанные". Много локальной коррозии.. . люминь - в "белом" налете, коцки-царапки.. . уж не знаю, как оно в деле, но ВНЕШНЕ аналогичные моты из америки - много симпатичнее (пускай и несколько дороже). Всегда считал япов - самыми аккуратными владельцами техники. Как выяснилось, это - не совсем так.... Я понимаю, что нам бы "ехать а не шашечки". Но когда покупается чоппер (пускай даже чопперёнок) "для души", было бы неплохо, что бы он ещё и пристойно выглядел (хотя бы был не мятым и не ржавым). Originally posted by NilAdmirari: Поздравляю с приобретением! К сожалению нашим бомжеватым угонщикам на модель вообще поуху. Прут всё что можно утащить вне зависимости от класса, как мотоциклы любой кубатуры так и скутеры вплоть до велосипедов. На счёт противоугонок - тут мнения расходятся. Лично я считаю что для мотоциклов весом до 200кг. лучше цепь, ибо 2 дядьки легко закинуть такой аппарат в Газель, а замок с диска снимут как-нибудь потом. 200-250кг. лучше диск. Под 300кг. и более - попробуйте его просто прокатить с неработающим движком хотя бы 500метров, А в целом полной панацеи нет.. . (как это ни прискорбно) цепь легко перекусить (правда для этого нужно подготовиться и иметь большие кусачки), замок можно снять и т.д. - короче если задаться целью, сопрут полюбому. Можно ещё сигналку с двустронней связью, но тоже не 100%. Выход если только оставлять под присмотром или на стоянке. А с другой стороны, спереть могут вообще всё что угодно. Я стараюсь особо не заморачиваться, довольствуюсь цепью и езжу каждый день на работу (в сезон), иначе, для чего тогда он нужен?
Спасибо! Наверное, тоже так и поступлю
|
|
medved 73
P.M.
|
23-11-2011 21:29
medved 73
Жаль, что в России он - не прижился
в китайском исполнении и исполнении балтмоторс mymotostory.ru
|
|
mitrich
P.M.
|
В китайском исполнении он 200ссм, соответственно максималка 95 км/ч - на 10 км/ч медленнее йобрика, и хуже сделан, запчасти какие-то подойдут от сузуки, какие-то нет.
|
|
medved 73
P.M.
|
23-11-2011 22:57
medved 73
может ВТО откроет границы разнообразию мотоциклов
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
23-11-2011 23:11
YolkinTuzik
Originally posted by medved 73: в китайском исполнении и исполнении балтмоторс mymotostory.ru
Дык, на улице я их и не встречал. Все-равно берут очень мало... Про продукцию БМ читал - отзывы неоднозначные: больше ругают, чем хвалят. Общее мнение, что, например, тот же "ебрик" на голову качественнее собран. Ну а "жизик", я уж надеюсь, всяко не хуже... А вот где брать з.ч. на те же БМ? На жизика они хотя бы дорогие, но их всегда привезут... .
|
|
medved 73
P.M.
|
23-11-2011 23:53
medved 73
YolkinTuzik
да я в общем то не критикую ваш выбор!!мне кстати рсказывали что с пендосии мото более укатаны чем с джапии!!!
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
24-11-2011 00:33
YolkinTuzik
Originally posted by medved 73:
да я в общем то не критикую ваш выбор!!
А я никого и не убеждаю в том, что он - оптимальный Полагаю, что 999 покупателей из 1000 в эту сумму предпочли бы что-нибудь более "кубатурное" и менее эксклюзивное (да тот же стид / драгстар / вирагу / CB-400 etc... )
Originally posted by medved 73:
мне кстати рсказывали что с пендосии мото более укатаны чем с джапии!!!
Сам всю жисть так считал.. . по крайней мере, с автомобилями так ситуация и обстоит. А с мотами - пока не подошли и не "ткнули носом" - не верил до последнего... . фик знает.. . может, у них к мото-технике какое-то другое отношение?... gz250bike.com
|
|
mitrich
P.M.
|
Полагаю, что 999 покупателей из 1000 в эту сумму предпочли бы что-нибудь более "кубатурное" и менее эксклюзивное (да тот же стид / драгстар / вирагу / CB-400 etc... )Так гигантомания. В эту виагру 99-го года потом придется вбухивать от 30 тыс. ежегодно, чтобы нормально ездила, а сузуки чекушка 2008г. как новая только что из салона (надеюсь что так и есть).
|
|
medved 73
P.M.
|
25-11-2011 10:40
medved 73
В эту виагру 99-го года потом придется вбухивать от 30 тыс. ежегодно,
просвятите! вирагу
в китае тоже замену делают! images.yandex.ru
|
|
mitrich
P.M.
|
просвятите!Как в любой очень старый мотоцикл, который в Японии за 12 лет прошел в среднем 12х8=96тыс.км. Для интереса недавно проводился опрос на motoforum.ru, кто сколько вложил в мотоцикл за сезон. Так как мотоциклы почти у всех б/у - обычные суммы затрат составляют 30-50тыс.
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
25-11-2011 19:07
YolkinTuzik
Originally posted by mitrich: [b]Полагаю, что 999 покупателей из 1000 в эту сумму предпочли бы что-нибудь более "кубатурное" и менее эксклюзивное (да тот же стид / драгстар / вирагу / CB-400 etc... )Так гигантомания. В эту виагру 99-го года потом придется вбухивать от 30 тыс. ежегодно, чтобы нормально ездила, а сузуки чекушка 2008г. как новая только что из салона (надеюсь что так и есть).[/B]
Спасибо! Тоже на это надеюсь Originally posted by medved 73:
просвятите!
Ну, например, друг этой осенью купил хонду-брос. 650-ку. Отдал 107 тыщ. Через 2 недели накрылся комутатор (хотя при покупке двиг работал как часики - никаких признаков глюков не было). Ну, допустим, просто не повезло.. . Посмотрели, сколько стоит новый: 20 000 рэ... . шок... Выяснили, что подходит от 400-сотки. Чудом нашли на помойке за 4000. Т.е. УЖЕ мот стоит 111 000. Зимой поменять расходнячки, перетряхнуть вилочку. Цепь, звезды.. . глючит концевик нейтрали... . нет центральной подножки (в планах - докупить). Ну.. . ещё всякой мелочёвки... . вроде ничего "крименального", но денек ~20 000. Т.е. УЖЕ 130. По большому счету ещё бы марафет навести: подчистить.. . кой-чего - подкрасить.. . сидуху поменять (или как-то заделать царапки). Этих малярно-жестяко-скорнячных работ - ещё "касарей" на 10. Вот он уже с моим по цене сравнялся. Хотя на нем откатали менее 2 месяцев. Чудес - не бывает. Будем пробовать хоть как-то "минимизировать" затраты: на Е-бэе кой-чего есть.. . клуб у бросоводов - неплохой.- там барахолку "мониторить". но все это тоже - время и нервы.. . Но, зато, конечно, едет он "немного по-другому" Гашетку выкрутил, буквально, на четверть рабочего хода - и вот уже тебя с мота сдувает Динамика - на уровне многомиллионных супер-каров. С другой стороны, нафик оно такое нужно? Тем более, человеку без опыта.... Впрочем, у каждого - свои тараканы. Если мот действительно, нравится - то никаких бабок не пожалеешь на его содержание (в разумных пределах, само собой). Да и иной раз, денюшку приходится вкладывать даже в относительно-свежую технику. Я уж как-то в целом за "попроще, но посвежее" (что в машинах, что в мотах... ).
|
|
versus
P.M.
|
у меня хонда х4 2000 г.в. из вложений за 4 года только расходники.
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
25-11-2011 21:12
YolkinTuzik
Originally posted by versus: у меня хонда х4 2000 г.в. из вложений за 4 года только расходники.
Поздравляю!
|
|
medved 73
P.M.
|
25-11-2011 21:37
medved 73
Так как мотоциклы почти у всех б/у - обычные суммы затрат составляют 30-50тыс.
но это видимо если делать в сервисах???и не лазить по барахолкам! Ну, например, друг этой осенью купил хонду-брос.
тоже сейчас готовлю броса на будущий сезон пока вложения минимальные и всё своими руками!!из поломок тока закоксованый жиклёр ХХ
|
|
medved 73
P.M.
|
25-11-2011 21:43
medved 73
Т.е. УЖЕ мот стоит 111 000.
любая техника требует расходов что авто что мото и включать в стоимость машины цену потраченную за многие годы абсурд!! Через 2 недели накрылся комутатор
кстати не знаю правда или нет парнишка на зизере стращал что нельзя газовать стоя на месте сгорит комутатор!типа от перегрева??????
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
25-11-2011 23:46
YolkinTuzik
Originally posted by medved 73:
кстати не знаю правда или нет парнишка на зизере стращал что нельзя газовать стоя на месте сгорит комутатор!типа от перегрева??????
Фик знает... Газовать стоя на месте - вообще, вредно А коммутатор, как я понял, в большенстве случаев, выходит из строя из-за неисправного реле-регулятора. А реле-регулятор может накрыться, например, из-за дохлой АКБхи.. .
|
|
medved 73
P.M.
|
26-11-2011 00:03
medved 73
комутатор
посмею предположить что чем покупать комут за большие деньги проще переделать! благо запов от машин хватает!и схема переделки не сложная!видел даже тему переделки ИЖа youtube.com 1 - свечи зажигания 2 - катушки зажигания, 3 - комутаторы 4 - разъемы датчиков Холла 5 - замок зажигания 6 - аккумулятор
|
|
mitrich
P.M.
|
Ну, например, друг этой осенью купил хонду-брос. 650-ку.Брос мне очень нравится. Не подходит посадка с наклоном вперед (нагрузка на руки будет по любому, у меня правая фигово срослась), и расположение лапки переключения передач - нога в бутсе между подножкой и этой лапкой тупо не помещается. кстати не знаю правда или нет парнишка на зизере стращал что нельзя газовать стоя на месте сгорит комутатор!типа от перегрева?????? Почему-то никому не приходит в голову на автомобиле, стоя на месте, давить на газ с выжатым сцеплением, чтобы он делал: у-у-у! уууу! ууууу!!
|
|
medved 73
P.M.
|
26-11-2011 09:43
medved 73
Брос мне очень нравится. Не подходит посадка с наклоном вперед
делов то!делается установка руля за место клипонов Почему-то никому не приходит в голову на автомобиле, стоя на месте, давить на газ с выжатым сцеплением, чтобы он делал: у-у-у! уууу! ууууу!!
ничего не понял!! нога в бутсе между подножкой и этой лапкой тупо не помещается.
лапка там железная и сварочные апараты в природе существуют!!
|
|
mitrich
P.M.
|
ничего не понял!!------ Откручивая ручку газа с выжатым сцеплением на мотоцикле, Вы заставляете двигатель работать в предельном режиме, причем он крутится вхолостую и момент никуда не передается, двигатель будет изнашиваться в разы быстрее, чем при езде на предельных оборотах в красной зоне. установка руля за счет клипонов сварочные аппараты ------ +20 тыс. к стоимости мотоцикла Пока что не хочется покупать полуфабрикат, с которым сразу надо что-то делать, прежде чем на нем ездить.
|
|
medved 73
P.M.
|
26-11-2011 16:28
medved 73
+20 тыс. к стоимости мотоцикла
откуда блин вы цены такие берёте!!! неиначе из ФИРМЕННЫХ сервисов!!все делается чутьли не наколенке!! блин!!!и про выжитое сцепление я нислова не говорил кстати не знаю правда или нет парнишка на зизере стращал что нельзя газовать стоя на месте сгорит комутатор!типа от перегрева??????
вот это обяснение подходит как никогда А коммутатор, как я понял, в большенстве случаев, выходит из строя из-за неисправного реле-регулятора.
видать просто он сам ничего непонял поэтому и прогнал эту хрень!!
|
|
medved 73
P.M.
|
26-11-2011 19:16
medved 73
и расположение лапки переключения передач - нога в бутсе между подножкой и этой лапкой тупо не помещается.
блин! сегодня залес на брос в зимнем сапоге все однако вмещается и переключается!!
|
|
mitrich
P.M.
|
У меня подъем у стопы довольно высокий. Ну может еще башмаки довольно большые, из спортмастера типа для прогулок, 45 размер ношу. Наклон вперед напрягает больше. Вообще при случае попрошу у кого-нибудь проехаться, чтобы выяснить, могу я на нем ездить или нет. А пробовать, сначала отдав 2,5-3 тыс у.е., по-моему глупо. Брос реально очень маленький, даже сидя на юбрике чувствую себя комфортней, все помещается нормально. Аналогично примерил задницей в салоне врыкс и дюбель 200-й, всё удобно.
|
|
medved 73
P.M.
|
26-11-2011 22:22
medved 73
У меня подъем у стопы довольно высокий. Ну может еще башмаки довольно большые, из спортмастера типа для прогулок, 45 размер ношу.
летом??? у меня тоже подьём и размер 44!!что касается посадки то да с наклоном в перед! но есть высокие клипоны и как уже говорил для меня лично не составило бы проблем установить обычный руль!! Брос реально очень маленький
ну не очень маленький конечно и не большой сейчас уже сделал апгрейд кофра увеличивается в размерах, может на другой сезон поставлю большой оптекатель станет ещё длиннее!! кстати сейчас прикидываю если с зизера снять обтекатель тоже не фантан будет а сибиха1 помойму разница не большая,толстый двигатель посадка такая же и меня напрягает 4 карба Брос реально очень маленький, даже сидя на юбрике
а юбрик большой а у топикастера большой?!!!! ладно помойму это я уже агитирую меня брос даже очень устроил
|
|
mitrich
P.M.
|
Брос - красавец
|
|
medved 73
P.M.
|
26-11-2011 23:08
medved 73
Брос - красавец
ТОЧНА!
|
|
bulawog
P.M.
|
Надо будет проверить. У меня сапоги 46 размера.. .
|
|
Demon 888
P.M.
|
28-11-2011 18:21
Demon 888
Originally posted by medved 73: а юбрик большой а у топикастера большой?!!!!
Ни хрена не понял. Я оба пробовал. На Бросе хоть на мотоцикле себя ощущаешь, а Юбрик - мопет мопетом, я на нём еле ехал, ощущения как будто на детский лисапет посадили. Едет он хорошо, этого не отнять, но маловат-с.
|
|
sbekin
P.M.
|
подскажи сайт с которого заказывал себе мот.
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
28-11-2011 22:48
YolkinTuzik
Originally posted by sbekin: подскажи сайт с которого заказывал себе мот.
Ну, типа, не для рекламы http://www.drivebike.ru/ на Вавилова Ребята возят как из Японии так и из США. Цены - средние (ну, собсно, чудес не бывает). Основная специализация - возят свежие чепперы из США. Ценники - от 200 и до .... Но порой (частенько, но заранее - не угадаешь) их "пробивает" на "добрые поступки", в результате чего можно за вменяемую, в общем-то, сумму в 175 тыщщ получить, например, что-нить подобное: drivebike.ru Смотрим РЕАЛЬНЫЕ цены аналогов moto.auto.ru (КАК МИНИМУМ, на 20 тыщщ дороже (это "с ходу" +сейчас - не сезон => либо тратимся на хранение (+ещё 10К) либо ждем сезона, тогда они ещё подорожают) Если хочется "много и подешемле", то имеет смысл везти "под заказ" или смотреть аппараты, которые, пока, находятся в США. Как только они приезжают - это "автоматом +10... 20% к цене" в зависимости от фактического сохрана (как говорят, в 99% случаев он лучше заявленного). Недостаток тут - будет долго ехать (реально ждать - 3... 4 месяца). С другой стороны - зимой - оно и не надо. Если бабок на кармане - 220... 240 - лучше брать из наличия - выбор - огромен. Правда, кубатура там у них - полоумная - от литра и выше. Такое - не каждому надо.. . Есть отличный выбор и японцев... . но просто пройдясь по "амерам" - смотреть в сторону мотов, привезенных из "страны восходящего солнца" пропадает всякое желание...
|
|
Whale
P.M.
|
Кстати, как вариант минимизации растаможки: Ввозится Спортстер 883, потом заказывается набор на 1200. Ставится. По докам он 883, а в реале - 1200.
|
|
medved 73
P.M.
|
29-11-2011 21:01
medved 73
Ни хрена не понял. Я оба пробовал.
Я просто привёл сравнение тому что юбрик тоже маленький мот и у топикастера тоже не карабль mitrich писал: Брос реально очень маленький, даже сидя на юбрике
|
|
storen
P.M.
|
сколько доставка встала?
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
2-12-2011 17:48
YolkinTuzik
Originally posted by storen: сколько доставка встала?
А я, если честно, не особо в курсе, за сколько его "ТАМ" приобрели. Ко всему прочему, данный экземпляр был приобретен в "частном порядке с рук". "Доставка" в контексте - это целый ряд мероприятий, включая доставку до склада с аукциона, доставку в РФ, оформление, растаможку (основную статью расходов кстати), а она для каждого мота - своя. Для моего, думаю, "доставка" - встала, как минимум, в половину конечной стоимости... Кратко, в целом процесс "определения цены" выглядит так: приходишь, говоришь что тебе нужно, а они смотрят, за сколько, примерно, они смогут это притащить (и смогут ли вообще). Либо говоришь, сколько у тебя есть бабок и что, вообще, можно посмотреть в эту сумму (но тогда, скорее всего, предложат что-нибудь из наличия и несколько дороже чем под заказ).
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
2-12-2011 17:55
YolkinTuzik
Originally posted by Whale: Кстати, как вариант минимизации растаможки: Ввозится Спортстер 883, потом заказывается набор на 1200. Ставится. По докам он 883, а в реале - 1200.
Смысла, особо, нет... У 883-ий спортстер в приличном сохране - почти $10.000 + приобретение набора + работы... В эту сумму можно притащить например drivebike.ru (по размерам, как ДВА спортстера )
|
|
storen
P.M.
|
просто интерестно сравнить, у меня из сша в коткку 1200$ с котки в москву 1340 евро, вместе с доставкой загрузкой\разгрузкой и хранение на складе 10 дней
|
|
|