Guns.ru Talks
Мотоциклы
Заказал из США свой первый мот :) ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Заказал из США свой первый мот :)

YolkinTuzik
P.M.
23-11-2011 01:33 YolkinTuzik
... . ну, надеюсь, не последний

Собсно, вот:
click for enlarge 1024 X 768 257,6 Kb picture
оплатил, пообещали привезти к весне. (ну, зимой оно, вроде, и без надобности).
Денек - 140к.
Год - 2008.
Пробег 3к миль (~5тыщщ км)
Конечно, за "чикушку" - приличная переплата (в основном, не повезло с "курсом $" - можно было месяцем-двумя раньше взять и за 130). Но уж очень запал на внешний вид
В эту сумму можно было взять и "чесотку": драгстара, например.. . или "стыда". Но мото-опыта у меня РОВНО 0, так что, на мой взгляд, чикушка на пару сезонов будет - оптимал.
Как вариант вместо "жизика" - рассматривался "ебрик". Но, в итоге, потеря в денюшках будет не сильно меньше. А жизик, все-таки, вдвое мощнее и катается явно бодрее: по отзывам - 120 км.ч. - потолок. Комфортная на нем - 95... 100...
Дальняки - не планирую. Первый сезон - Москва / ближнее Подмосковье.

Зап.части и тюн имеются в продаже во всяких экзистах и мега-зипах.
Не смотря на свое назначение как "чОпперь нищеброда из третьих стран", "жизик", к моему удивлению, оказался весьма популярен в Европе.

Полные ТТХ:
totalmotorcycle.com

Жаль, что в России он - не прижился (при том, что свою родословную он ведет аж с 98-го года... . при этом, по сей день - без каких-либо изменений).

В общем, кратко, для себя отметил плюсы:
-красивый (весьма причём);
-относительно легкий (130 кг сухого веса) и компактный (есть определенные траблы с парковкой)
-прост в управлении;
-за указанную сумму - неплохой, как мне показалось, сохран;
-малый расход топлива;
-простота конструкции.

минусы:
-"одногоршковая чикушка" пригодна только что для обучения;
-крайне слабая информационная обеспеченность (нет Русско-язычных профильных клубов);

К опытным формумчанам сразу есть вопрос - как у САБЖА может обстоять дело с угоняемостью? Бросать где-попало - не планирую. Хранить - в гараже. Но оставлять на улице днем (рядом с работой например)не опасаясь за сохранность - хотелось бы.
Что тут можно придумать? Планирую прикупить замочек на тормозной диск (фуфел, конечно.. . но как мне показалось, умело снять его НЕ РАСКОЛОШМАТИВ ДИСК (!) - не так уж и просто) или цепь...

Объективных обзоров и отчетов "по результатам" ждать от меня смысла нет - мне не с чем сравнивать... . но, думаю, они никому и не интересны...


Ну... "плох тот солдат".. .
моя мечта:
totalmotorcycle.com
ну или вот более "спортивный"
totalmotorcycle.com

больше тяготею к короткобазным "компактным" чопперам/классикам, чем длиннющим круизерам....
Очень нравится квас - W800 "под ретро". Но тут уже и шмот нужно подбирать "по фень-шую" да и вообще...

shmelev
P.M.
23-11-2011 03:29 shmelev
А чего не Ямаху Virago/V Star 250? Они с GZ примерно в одну цену по-моему
tartar
P.M.
23-11-2011 07:44 tartar
А из Японии не дешевле было бы привести?
NilAdmirari
P.M.
23-11-2011 09:09 NilAdmirari
Поздравляю с приобретением!
как у САБЖА может обстоять дело с угоняемостью?

К сожалению нашим бомжеватым угонщикам на модель вообще поуху. Прут всё что можно утащить вне зависимости от класса, как мотоциклы любой кубатуры так и скутеры вплоть до велосипедов.
На счёт противоугонок - тут мнения расходятся. Лично я считаю что для мотоциклов весом до 200кг. лучше цепь, ибо 2 дядьки легко закинуть такой аппарат в Газель, а замок с диска снимут как-нибудь потом. 200-250кг. лучше диск. Под 300кг. и более - попробуйте его просто прокатить с неработающим движком хотя бы 500метров,
А в целом полной панацеи нет.. . (как это ни прискорбно) цепь легко перекусить (правда для этого нужно подготовиться и иметь большие кусачки), замок можно снять и т.д. - короче если задаться целью, сопрут полюбому. Можно ещё сигналку с двустронней связью, но тоже не 100%.
Выход если только оставлять под присмотром или на стоянке.
А с другой стороны, спереть могут вообще всё что угодно. Я стараюсь особо не заморачиваться, довольствуюсь цепью и езжу каждый день на работу (в сезон), иначе, для чего тогда он нужен?
YolkinTuzik
P.M.
23-11-2011 10:52 YolkinTuzik
Originally posted by shmelev:
А чего не Ямаху Virago/V Star 250? Они с GZ примерно в одну цену по-моему

Задача была притащить именно из америки. А таких там нема (ну или очень мало) Да и потом - там V-twin. В аналогичном сохране они все-таки дороже (где-то на штуку $, а это уже много за чикушку)
да и внешне мне как-то жизик гораздо более симпатичен

Originally posted by tartar:
А из Японии не дешевле было бы привести?

Дешевле (например, привезти аналог - TU-250). Но не намного дешевле....
зато СОХРАН будет намного хуже....
В мотосалоне, вот, глянул ряды мотоциклов, привезенных из Японии. Напротив стоят привезенные из Америки.
Состояние - небо и земля: амеровские - все, как с иголочки; ухоженные, блестят. Японские - все какие-то "пошарпанные". Много локальной коррозии.. . люминь - в "белом" налете, коцки-царапки.. . уж не знаю, как оно в деле, но ВНЕШНЕ аналогичные моты из америки - много симпатичнее (пускай и несколько дороже).
Всегда считал япов - самыми аккуратными владельцами техники. Как выяснилось, это - не совсем так....
Я понимаю, что нам бы "ехать а не шашечки". Но когда покупается чоппер (пускай даже чопперёнок) "для души", было бы неплохо, что бы он ещё и пристойно выглядел (хотя бы был не мятым и не ржавым).

Originally posted by NilAdmirari:
Поздравляю с приобретением!

К сожалению нашим бомжеватым угонщикам на модель вообще поуху. Прут всё что можно утащить вне зависимости от класса, как мотоциклы любой кубатуры так и скутеры вплоть до велосипедов.
На счёт противоугонок - тут мнения расходятся. Лично я считаю что для мотоциклов весом до 200кг. лучше цепь, ибо 2 дядьки легко закинуть такой аппарат в Газель, а замок с диска снимут как-нибудь потом. 200-250кг. лучше диск. Под 300кг. и более - попробуйте его просто прокатить с неработающим движком хотя бы 500метров,
А в целом полной панацеи нет.. . (как это ни прискорбно) цепь легко перекусить (правда для этого нужно подготовиться и иметь большие кусачки), замок можно снять и т.д. - короче если задаться целью, сопрут полюбому. Можно ещё сигналку с двустронней связью, но тоже не 100%.
Выход если только оставлять под присмотром или на стоянке.
А с другой стороны, спереть могут вообще всё что угодно. Я стараюсь особо не заморачиваться, довольствуюсь цепью и езжу каждый день на работу (в сезон), иначе, для чего тогда он нужен?

Спасибо! Наверное, тоже так и поступлю

medved 73
P.M.
23-11-2011 21:29 medved 73
Жаль, что в России он - не прижился

в китайском исполнении и исполнении балтмоторс
mymotostory.ru
mitrich
P.M.
23-11-2011 22:47 mitrich
В китайском исполнении он 200ссм, соответственно максималка 95 км/ч - на 10 км/ч медленнее йобрика, и хуже сделан, запчасти какие-то подойдут от сузуки, какие-то нет.
medved 73
P.M.
23-11-2011 22:57 medved 73
может ВТО откроет границы разнообразию мотоциклов
YolkinTuzik
P.M.
23-11-2011 23:11 YolkinTuzik
Originally posted by medved 73:

в китайском исполнении и исполнении балтмоторс
mymotostory.ru

Дык, на улице я их и не встречал. Все-равно берут очень мало...
Про продукцию БМ читал - отзывы неоднозначные: больше ругают, чем хвалят. Общее мнение, что, например, тот же "ебрик" на голову качественнее собран. Ну а "жизик", я уж надеюсь, всяко не хуже...

А вот где брать з.ч. на те же БМ? На жизика они хотя бы дорогие, но их всегда привезут... .

medved 73
P.M.
23-11-2011 23:53 medved 73
YolkinTuzik

да я в общем то не критикую ваш выбор!!мне кстати рсказывали что с пендосии мото более укатаны чем с джапии!!!
YolkinTuzik
P.M.
24-11-2011 00:33 YolkinTuzik
Originally posted by medved 73:

да я в общем то не критикую ваш выбор!!

А я никого и не убеждаю в том, что он - оптимальный
Полагаю, что 999 покупателей из 1000 в эту сумму предпочли бы что-нибудь более "кубатурное" и менее эксклюзивное (да тот же стид / драгстар / вирагу / CB-400 etc... )


Originally posted by medved 73:

мне кстати рсказывали что с пендосии мото более укатаны чем с джапии!!!

Сам всю жисть так считал.. . по крайней мере, с автомобилями так ситуация и обстоит. А с мотами - пока не подошли и не "ткнули носом" - не верил до последнего... .
фик знает.. . может, у них к мото-технике какое-то другое отношение?...

gz250bike.com


mitrich
P.M.
24-11-2011 00:51 mitrich
Полагаю, что 999 покупателей из 1000 в эту сумму предпочли бы что-нибудь более "кубатурное" и менее эксклюзивное (да тот же стид / драгстар / вирагу / CB-400 etc... )

Так гигантомания.
В эту виагру 99-го года потом придется вбухивать от 30 тыс. ежегодно, чтобы нормально ездила, а сузуки чекушка 2008г. как новая только что из салона (надеюсь что так и есть).

medved 73
P.M.
25-11-2011 10:40 medved 73
В эту виагру 99-го года потом придется вбухивать от 30 тыс. ежегодно,
просвятите!
вирагу

в китае тоже замену делают!
images.yandex.ru
mitrich
P.M.
25-11-2011 13:23 mitrich
просвятите!

Как в любой очень старый мотоцикл, который в Японии за 12 лет прошел в среднем 12х8=96тыс.км. Для интереса недавно проводился опрос на motoforum.ru, кто сколько вложил в мотоцикл за сезон. Так как мотоциклы почти у всех б/у - обычные суммы затрат составляют 30-50тыс.

YolkinTuzik
P.M.
25-11-2011 19:07 YolkinTuzik
Originally posted by mitrich:
[b]Полагаю, что 999 покупателей из 1000 в эту сумму предпочли бы что-нибудь более "кубатурное" и менее эксклюзивное (да тот же стид / драгстар / вирагу / CB-400 etc... )

Так гигантомания.
В эту виагру 99-го года потом придется вбухивать от 30 тыс. ежегодно, чтобы нормально ездила, а сузуки чекушка 2008г. как новая только что из салона (надеюсь что так и есть).[/B]

Спасибо!
Тоже на это надеюсь

Originally posted by medved 73:

просвятите!

Ну, например, друг этой осенью купил хонду-брос.
650-ку.
Отдал 107 тыщ.
Через 2 недели накрылся комутатор (хотя при покупке двиг работал как часики - никаких признаков глюков не было). Ну, допустим, просто не повезло.. . Посмотрели, сколько стоит новый: 20 000 рэ... . шок...
Выяснили, что подходит от 400-сотки. Чудом нашли на помойке за 4000.
Т.е. УЖЕ мот стоит 111 000.
Зимой поменять расходнячки, перетряхнуть вилочку. Цепь, звезды.. . глючит концевик нейтрали... . нет центральной подножки (в планах - докупить). Ну.. . ещё всякой мелочёвки... . вроде ничего "крименального", но денек ~20 000. Т.е. УЖЕ 130.
По большому счету ещё бы марафет навести: подчистить.. . кой-чего - подкрасить.. . сидуху поменять (или как-то заделать царапки). Этих малярно-жестяко-скорнячных работ - ещё "касарей" на 10. Вот он уже с моим по цене сравнялся. Хотя на нем откатали менее 2 месяцев. Чудес - не бывает. Будем пробовать хоть как-то "минимизировать" затраты: на Е-бэе кой-чего есть.. . клуб у бросоводов - неплохой.- там барахолку "мониторить". но все это тоже - время и нервы.. .
Но, зато, конечно, едет он "немного по-другому"
Гашетку выкрутил, буквально, на четверть рабочего хода - и вот уже тебя с мота сдувает Динамика - на уровне многомиллионных супер-каров. С другой стороны, нафик оно такое нужно? Тем более, человеку без опыта....
Впрочем, у каждого - свои тараканы. Если мот действительно, нравится - то никаких бабок не пожалеешь на его содержание (в разумных пределах, само собой). Да и иной раз, денюшку приходится вкладывать даже в относительно-свежую технику.
Я уж как-то в целом за "попроще, но посвежее" (что в машинах, что в мотах... ).

versus
P.M.
25-11-2011 20:58 versus
у меня хонда х4 2000 г.в. из вложений за 4 года только расходники.
YolkinTuzik
P.M.
25-11-2011 21:12 YolkinTuzik
Originally posted by versus:
у меня хонда х4 2000 г.в. из вложений за 4 года только расходники.

Поздравляю!

medved 73
P.M.
25-11-2011 21:37 medved 73
Так как мотоциклы почти у всех б/у - обычные суммы затрат составляют 30-50тыс.
но это видимо если делать в сервисах???и не лазить по барахолкам!
Ну, например, друг этой осенью купил хонду-брос.
тоже сейчас готовлю броса на будущий сезон пока вложения минимальные и всё своими руками!!из поломок тока закоксованый жиклёр ХХ

medved 73
P.M.
25-11-2011 21:43 medved 73
Т.е. УЖЕ мот стоит 111 000.
любая техника требует расходов что авто что мото и включать в стоимость машины цену потраченную за многие годы абсурд!!
Через 2 недели накрылся комутатор

кстати не знаю правда или нет парнишка на зизере стращал что нельзя газовать стоя на месте сгорит комутатор!типа от перегрева??????

YolkinTuzik
P.M.
25-11-2011 23:46 YolkinTuzik
Originally posted by medved 73:

кстати не знаю правда или нет парнишка на зизере стращал что нельзя газовать стоя на месте сгорит комутатор!типа от перегрева??????

Фик знает...
Газовать стоя на месте - вообще, вредно
А коммутатор, как я понял, в большенстве случаев, выходит из строя из-за неисправного реле-регулятора. А реле-регулятор может накрыться, например, из-за дохлой АКБхи.. .

medved 73
P.M.
26-11-2011 00:03 medved 73
комутатор
посмею предположить что чем покупать комут за большие деньги проще переделать! благо запов от машин хватает!и схема переделки не сложная!видел даже тему переделки ИЖа
youtube.com
1 - свечи зажигания
2 - катушки зажигания,
3 - комутаторы
4 - разъемы датчиков Холла
5 - замок зажигания
6 - аккумулятор
click for enlarge 300 X 262 24,1 Kb picture

mitrich
P.M.
26-11-2011 01:45 mitrich
Ну, например, друг этой осенью купил хонду-брос.
650-ку.

Брос мне очень нравится. Не подходит посадка с наклоном вперед (нагрузка на руки будет по любому, у меня правая фигово срослась), и расположение лапки переключения передач - нога в бутсе между подножкой и этой лапкой тупо не помещается.

кстати не знаю правда или нет парнишка на зизере стращал что нельзя газовать стоя на месте сгорит комутатор!типа от перегрева??????

Почему-то никому не приходит в голову на автомобиле, стоя на месте, давить на газ с выжатым сцеплением, чтобы он делал: у-у-у! уууу! ууууу!!

medved 73
P.M.
26-11-2011 09:43 medved 73
Брос мне очень нравится. Не подходит посадка с наклоном вперед

делов то!делается установка руля за место клипонов
Почему-то никому не приходит в голову на автомобиле, стоя на месте, давить на газ с выжатым сцеплением, чтобы он делал: у-у-у! уууу! ууууу!!

ничего не понял!!
нога в бутсе между подножкой и этой лапкой тупо не помещается.
лапка там железная и сварочные апараты в природе существуют!!
mitrich
P.M.
26-11-2011 11:28 mitrich
ничего не понял!!
------

Откручивая ручку газа с выжатым сцеплением на мотоцикле, Вы заставляете двигатель работать в предельном режиме, причем он крутится вхолостую и момент никуда не передается, двигатель будет изнашиваться в разы быстрее, чем при езде на предельных оборотах в красной зоне.

установка руля за счет клипонов
сварочные аппараты

------
+20 тыс. к стоимости мотоцикла
Пока что не хочется покупать полуфабрикат, с которым сразу надо что-то делать, прежде чем на нем ездить.

medved 73
P.M.
26-11-2011 16:28 medved 73
+20 тыс. к стоимости мотоцикла

откуда блин вы цены такие берёте!!! неиначе из ФИРМЕННЫХ сервисов!!все делается чутьли не наколенке!! блин!!!и про выжитое сцепление я нислова не говорил
кстати не знаю правда или нет парнишка на зизере стращал что нельзя газовать стоя на месте сгорит комутатор!типа от перегрева??????
вот это обяснение подходит как никогда
А коммутатор, как я понял, в большенстве случаев, выходит из строя из-за неисправного реле-регулятора.
видать просто он сам ничего непонял поэтому и прогнал эту хрень!!

medved 73
P.M.
26-11-2011 19:16 medved 73
и расположение лапки переключения передач - нога в бутсе между подножкой и этой лапкой тупо не помещается.
блин! сегодня залес на брос в зимнем сапоге все однако вмещается и переключается!!
mitrich
P.M.
26-11-2011 21:39 mitrich
У меня подъем у стопы довольно высокий. Ну может еще башмаки довольно большые, из спортмастера типа для прогулок, 45 размер ношу.
Наклон вперед напрягает больше.
Вообще при случае попрошу у кого-нибудь проехаться, чтобы выяснить, могу я на нем ездить или нет. А пробовать, сначала отдав 2,5-3 тыс у.е., по-моему глупо.
Брос реально очень маленький, даже сидя на юбрике чувствую себя комфортней, все помещается нормально. Аналогично примерил задницей в салоне врыкс и дюбель 200-й, всё удобно.

medved 73
P.M.
26-11-2011 22:22 medved 73
У меня подъем у стопы довольно высокий. Ну может еще башмаки довольно большые, из спортмастера типа для прогулок, 45 размер ношу.
летом??? у меня тоже подьём и размер 44!!что касается посадки то да с наклоном в перед! но есть высокие клипоны и как уже говорил для меня лично не составило бы проблем установить обычный руль!!
Брос реально очень маленький
ну не очень маленький конечно и не большой сейчас уже сделал апгрейд кофра увеличивается в размерах, может на другой сезон поставлю большой оптекатель станет ещё длиннее!!
кстати сейчас прикидываю если с зизера снять обтекатель тоже не фантан будет а сибиха1 помойму разница не большая,толстый двигатель посадка такая же и меня напрягает 4 карба
Брос реально очень маленький, даже сидя на юбрике
а юбрик большой а у топикастера большой?!!!! ладно помойму это я уже агитирую меня брос даже очень устроил

mitrich
P.M.
26-11-2011 22:57 mitrich
Брос - красавец
medved 73
P.M.
26-11-2011 23:08 medved 73
Брос - красавец

ТОЧНА!
bulawog
P.M.
26-11-2011 23:57 bulawog
Надо будет проверить. У меня сапоги 46 размера.. .
Demon 888
P.M.
28-11-2011 18:21 Demon 888
Originally posted by medved 73:
а юбрик большой а у топикастера большой?!!!!

Ни хрена не понял. Я оба пробовал. На Бросе хоть на мотоцикле себя ощущаешь, а Юбрик - мопет мопетом, я на нём еле ехал, ощущения как будто на детский лисапет посадили. Едет он хорошо, этого не отнять, но маловат-с.
sbekin
P.M.
28-11-2011 22:23 sbekin
подскажи сайт с которого заказывал себе мот.
YolkinTuzik
P.M.
28-11-2011 22:48 YolkinTuzik
Originally posted by sbekin:
подскажи сайт с которого заказывал себе мот.

Ну, типа, не для рекламы
http://www.drivebike.ru/
на Вавилова

Ребята возят как из Японии так и из США.
Цены - средние (ну, собсно, чудес не бывает).

Основная специализация - возят свежие чепперы из США.
Ценники - от 200 и до ....

Но порой (частенько, но заранее - не угадаешь) их "пробивает" на "добрые поступки", в результате чего можно за вменяемую, в общем-то, сумму в 175 тыщщ получить, например, что-нить подобное:

click for enlarge 1024 X 768 221,4 Kb picture

drivebike.ru

Смотрим РЕАЛЬНЫЕ цены аналогов
moto.auto.ru
(КАК МИНИМУМ, на 20 тыщщ дороже (это "с ходу" +сейчас - не сезон => либо тратимся на хранение (+ещё 10К) либо ждем сезона, тогда они ещё подорожают)
Если хочется "много и подешемле", то имеет смысл везти "под заказ" или смотреть аппараты, которые, пока, находятся в США. Как только они приезжают - это "автоматом +10... 20% к цене" в зависимости от фактического сохрана (как говорят, в 99% случаев он лучше заявленного).
Недостаток тут - будет долго ехать (реально ждать - 3... 4 месяца).
С другой стороны - зимой - оно и не надо.
Если бабок на кармане - 220... 240 - лучше брать из наличия - выбор - огромен.
Правда, кубатура там у них - полоумная - от литра и выше. Такое - не каждому надо.. .
Есть отличный выбор и японцев... . но просто пройдясь по "амерам" - смотреть в сторону мотов, привезенных из "страны восходящего солнца" пропадает всякое желание...

Whale
P.M.
29-11-2011 01:28 Whale
Кстати, как вариант минимизации растаможки: Ввозится Спортстер 883, потом заказывается набор на 1200. Ставится. По докам он 883, а в реале - 1200.
medved 73
P.M.
29-11-2011 21:01 medved 73

Ни хрена не понял. Я оба пробовал.
Я просто привёл сравнение тому что юбрик тоже маленький мот и у топикастера тоже не карабль
mitrich писал: Брос реально очень маленький, даже сидя на юбрике

storen
P.M.
2-12-2011 17:23 storen
сколько доставка встала?
YolkinTuzik
P.M.
2-12-2011 17:48 YolkinTuzik
Originally posted by storen:
сколько доставка встала?

А я, если честно, не особо в курсе, за сколько его "ТАМ" приобрели.
Ко всему прочему, данный экземпляр был приобретен в "частном порядке с рук".

"Доставка" в контексте - это целый ряд мероприятий, включая доставку до склада с аукциона, доставку в РФ, оформление, растаможку (основную статью расходов кстати), а она для каждого мота - своя.
Для моего, думаю, "доставка" - встала, как минимум, в половину конечной стоимости...

Кратко, в целом процесс "определения цены" выглядит так: приходишь, говоришь что тебе нужно, а они смотрят, за сколько, примерно, они смогут это притащить (и смогут ли вообще).
Либо говоришь, сколько у тебя есть бабок и что, вообще, можно посмотреть в эту сумму (но тогда, скорее всего, предложат что-нибудь из наличия и несколько дороже чем под заказ).

YolkinTuzik
P.M.
2-12-2011 17:55 YolkinTuzik
Originally posted by Whale:
Кстати, как вариант минимизации растаможки: Ввозится Спортстер 883, потом заказывается набор на 1200. Ставится. По докам он 883, а в реале - 1200.

Смысла, особо, нет...
У 883-ий спортстер в приличном сохране - почти $10.000
+ приобретение набора + работы...
В эту сумму можно притащить например
drivebike.ru
(по размерам, как ДВА спортстера )

storen
P.M.
2-12-2011 18:49 storen
просто интерестно сравнить, у меня из сша в коткку 1200$ с котки в москву 1340 евро, вместе с доставкой загрузкой\разгрузкой и хранение на складе 10 дней

Guns.ru Talks
Мотоциклы
Заказал из США свой первый мот :) ( 1 )