Guns.ru Talks
Мотоциклы
Литр двести как первый мот? ( 2 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Литр двести как первый мот?

suppra2
P.M.
20-9-2011 11:58 suppra2
А можно взять литр и прошить ему мозги так, чтобы ехал как 500 кубов? Даунклокинг эдакий. Потом 750.. .
Mower_man
P.M.
20-9-2011 12:08 Mower_man
Originally posted by suppra2:

А можно взять литр и прошить ему мозги так, чтобы ехал как 500 кубов?

Это как "бесшумный глушитель", фантастика... .

suppra2
P.M.
20-9-2011 12:58 suppra2
Как из револьвера .357 стрелять .38 спешалом. Потом спешалом .38 +P. Потом +P+.. .
9par
P.M.
20-9-2011 23:06 9par
ну прошейте
чем прошивать будите ?
ALEXTER
P.M.
21-9-2011 10:49 ALEXTER
ограничитель в карбюратор мона поставитьть
storen
P.M.
21-9-2011 11:20 storen
мне тут на 250 кубовом паралонон воздухан перекрыли полностью (временно)вместо фильтра, так больше 80 он у меня не ехал, чем не прошивка )))

Auto20739
P.M.
21-9-2011 13:43 Auto20739
А можно взять литр и прошить ему мозги так, чтобы ехал как 500 кубов? Даунклокинг эдакий. Потом 750.. .

Стопор на ручку газа - не более четверти (или даже осьмушки?) оборота!

А если серьезно, то для начала заступлюсь за Серегу (Студента): мы знакомы уже черт знает сколько лет, и я что-то не припомню, что бы он какую-ту хню нес, даже пьяный. Наверное ув. топикстартер просто что-то не так понял. Ну не стал бы Серега новичку что-нибудь вредное советовать. Особенно при том, что он сам, по его же словам, "завязал" с "резкими" мотоциклами и уж год как ездит на 600-кубовой 48-сильной "пианине".

Другой разговор, что какая-нибудь 100-сильная 600-800-тка куда злее и потому сложнее в управлении, чем, например, тот же "хыжер" или мой GSX.
Поэтому, подбирать мот надо все же не по объему. И "литры" и "чесотки" разные бывают. На мой взгляд "хыжер" - неплохой выбор. Аккуратнее только надо! Думать, что и как делаешь.

PSIHolog84
P.M.
21-9-2011 18:42 PSIHolog84
ТС, напиши завещание.
Я даже не шучу.
Начинать с 1200 это самоубийство.
Auto20739
P.M.
21-9-2011 19:17 Auto20739
ТС, напиши завещание.
Я даже не шучу.
Начинать с 1200 это самоубийство.

Утрируете. Не скажу за "хыжер" - ни разу на нем не ездил, но мой GSX-1400 (очень с ним схожий по большинству параметров),если не раскручивать мотор выше 3000-4000, ведет себя в точности также, как 400-ая СВиха. А ее-то как раз и принято рекомендовать начинающим. Покупал бы топикстартер, например, Р1 - я бы тоже поинтересовался завещанием.
ЮрЮрыч
P.M.
21-9-2011 19:54 ЮрЮрыч
ТС, напиши завещание.
Я даже не шучу.
Начинать с 1200 это самоубийство.

Что,лучше с 600 кубовой R6?Намного дольше проживу?
PSIHolog84
P.M.
21-9-2011 21:21 PSIHolog84
Да поймите, литр не прощает ошибки. Чуть перегазовал- улетел. Думаете ТС не будет крутить больше 4000? Правильно, не будет первую неделю, а потом банально НЕ СДЕРЖИТСЯ. Полюбому. Да никто не сдержится попробовать. Попробовал- получилось и понеслось. А опыта то НОЛЬ!!! И будет очередной лежать на асфальте. Поверьте, я буду только рад, если наши ряды пополнятся. Но я не хочу читать очередную тему на мотофорумах про разбившегося пилота.
ТС, начинай с 400-ки. Ну максимум 600-ка, но не R6 ессно. 50-70 л-с на первый сезон, максимум.
LeON_ID
P.M.
21-9-2011 22:26 LeON_ID
Originally posted by PSIHolog84:
[B]Да поймите, литр не прощает ошибки. [B]

Всегда веселила эта фраза. конечно чесотки ошибки прощают. а еще некоторые четырехсотки - например все спортивные жужики - сами провацируют на ошибки - быструю езду например.. . и тут хжр будет даже безопасней. мот спокойный. его не надо крутить. на нем не тянет лететь.. . конечно на мокром холодном асфальте ручка газа требует некоторой осторожности - но "чуть перегазовал - улетел" - бред. это надо умудриться еще.

9par
P.M.
22-9-2011 02:26 9par
давайте без лишнего
что легче подкорректировать телом ?
мотоцикл весом в 185 кг или в 245 ?
на скорости скажем 35-40 км в час ????
PSIHolog84
P.M.
22-9-2011 09:42 PSIHolog84
LeON_ID, мокрый асфальт, разметка, песок на дороге, битум, рельсы трамвайные и пр. Не забывайте, у человека НЕТ опыта.
9par, да не в управлении на малых скоростях вопрос, а в динамике, максимальной скорости. На 400-ке в любом случае не сможешь поехать как на литре. А на литре не будешь удерживать себя, что бы ехать как на 400-ке.
+ При экстренном торможении, что легче удержать? Я друга тренировал на его Жиксире 400. Так после пятидесятого экстремального торможения, он не удержал мотык уже практически полностью остановившись., а он весит всего 150 кг. Что уж говорить про 230-240 кг? На это нужен ОПЫТ.
Auto20739
P.M.
22-9-2011 11:15 Auto20739
давайте без лишнего
что легче подкорректировать телом ?

Это смотря каким телом!
Вот я, например, один как иные с пассажиром ))

Devona
P.M.
24-9-2011 14:58 Devona
а почему не взять хыжер 400?
внешне - мало чем отличается от литрового, но не такой мощный
для неагрессивной езды по городу его вполне достаточно (мне при 85 кило и 184 росте) он даже тяжеловат оказался (если одному, пассажира тянет, но не очень уже комфортно)
собственно, когда сам брал, мнения разделились как раз между 400-600 кубами и юброй 125, примерно поровну
но НИ ОДИН не советовал брать сразу литр.. .
Индеец Джо
P.M.
25-9-2011 19:23 Индеец Джо
что легче подкорректировать телом ?
мотоцикл весом в 185 кг или в 245 ?
на скорости скажем 35-40 км в час ????

Есть такая штука, как контрруление. На указанной скорости вполне можно перекладывать Голду движением кисти.. . Телом елозить не обязательно.

Впрочем, 185 превращяются в 245 добавлением второго номера. А если ещё кофры забить косметичкой.. .

Innuendo
P.M.
27-9-2011 12:49 Innuendo
Все лошадиные силы и километры в час они не в моторе, а в голове.
Мой первый мотоцикл был весом 270 кг и мощностью 145 лошадей.(FJR 1300)

Самый первый мотоцикл после Карпат,на которых я последний раз ездил 14 лет назад. И это не помешало мне отъездить на нем безаварийно 4 месяца и накатать почти 10 000 км. Я вообще с него не слезал.
Все разговоры о том,что надо поездить на 400-ке,почувствовать нехватку мощности,скорости и прочее-полная ерунда.С таким же успехом,имея на руках 3 миллиона,надо покупать не туарег,а ниву 89 года,чтобы понять что такое внедорожник.

Есть отдельная категория людей,которые боятся мощных мотоциклов.Я таких честно не понимаю.Обычно обоснование одно:Не,ну мне же надо будет выжать все что можно!
Таким даже авто противопоказано.

Так что мое мнение,если мотоцикл нравится, если есть понимание той опасности, которая стоит за любым мотоциклом,если ... если есть голова,в которую не только едят, то покупать можно все,на что есть деньги.

Whale
P.M.
27-9-2011 16:42 Whale
Originally posted by 9par:
проблема другая вы не привыкнув к тяжёлому мотоциклу всё равно его практически на месте пару тройку раз уроните (аксиома)

Я не совсем согласен. Сам перепрыгнул с лёгкого Сузуки GS550L (который и был первым) на полицейский Кавасаки 1000. Кавасаки этот вообще по моему уронить нереально, даже если сильно пытаться. Потом когда на Харлей пересел, там да - динамика другая и роняется он легче.

Devona
P.M.
27-9-2011 21:10 Devona
полицейский Кавасаки 1000

а можно модель конкретнее или фото, или и то, и другое?
Whale
P.M.
27-9-2011 22:55 Whale
Kawasaki KZ1000P

9par
P.M.
28-9-2011 00:51 9par
вы перепрыгнули с 550 на 1000
а топик стартер собирается не перепыгнуть а сразу сесть на 1200
улавливаете разницу ?
то есть у вас уже был накат, опыт

что по поводу каваса - то он по спокойнее иксжиэра
хотя ноги греет в пробках так же
двелось мне и его до винтика разобрать-собрать, покрасить раму, проверить моторчик, покрасить передний (даже затрудняюсь его как то назвать) наверное всё таки лобовой обтекатель с наигеморойнейшим подключением и установкой фар

savs
P.M.
28-9-2011 05:34 savs
А какой смысл в литре?
расход выше, дороже сам по себе.. .

Видимо всеже суть его в предельной мощности, крутящем моменте.

Нужно это топикстартеру? Или в мотоцикле есть чтото другое кроме предельной мощности.Пусть сам решает.
Одно скажу. Любая 400ка со светофора делает четырехколесных.

Летчиков тоже сразу на сушки сажают?

Мотоцикл - более опасное средство передвижения чем авто. И опасно оно в первую очередь для водителя. А излишняя энерговооружонность в неопытных руках - главная опасность для водителя мотоцикла.

Ну и еще посмотреть фотографии. Печальный опыт.

Начинай с малого,и тогда Большое от тебя никуда не уйдет.


Whale
P.M.
28-9-2011 18:16 Whale
Originally posted by 9par:

вы перепрыгнули с 550 на 1000
а топик стартер собирается не перепыгнуть а сразу сесть на 1200
улавливаете разницу ?
то есть у вас уже был накат, опыт
что по поводу каваса - то он по спокойнее иксжиэра
хотя ноги греет в пробках так же
двелось мне и его до винтика разобрать-собрать, покрасить раму, проверить моторчик, покрасить передний (даже затрудняюсь его как то назвать) наверное всё таки лобовой обтекатель с наигеморойнейшим подключением и установкой фар

Я ни в коем случае не рекомендую прыгать с места в карьер. Всё что я хотел сказать - это то что кубатура совсем не единственный критерий *уроняемости*. Например, лично мне, намного легче убиться на шестисоткубовой Ямахе ФЗР, чем на том же тысячном полицейском Кавасаки. Который, при случайно попавшейся хорошей цене я бы даже рискнул взять как первый, с учётом осторожной езды поначалу.

А вот если рекомендовать начинающему, то вышепоименованный Сузуки 550ый (или его аналог) - прекрасный выбор для новичка. У нас такой можно взять за штуку денег и продать его через 5 лет за ту же штуку. Вашу динамику цен я не знаю. Единственно что - если есть возможность, то я бы брал с впрыском. Намного меньше гемора в начале сезона.

П.С. А ноги Кавасаки тот грел жутко, это да. До сих пор не понимаю как на нём в Калифорнии полиция ездила. Ну и регулировки четырёх карбов доставили в своё время, да. Зато можно было на скорости сто-сто двадцать отпустить руль и спокойно прикурить, а потом и выкурить сигару. А на скорости один болтать его между ногами как длинный.. . кынжал.

9par
P.M.
29-9-2011 00:00 9par
проблема в том что то что популярно в европе для россиян " не канает"
CB500 GS550, и много других очень хороших мотоциклов присутствуют тут в едничных экземплярах
так как каждому пришедшему в слон подавай либо хаябу либо голду
и уж неи как не меньше TDM а по функциональности
Whale
P.M.
29-9-2011 16:50 Whale
У нас неубитую японскую пятисотку 80ых годов с накатом в 15-20 тысяч миль можно взять в пределах $1000. Странно что при ваших ценах народ ещё не грузит их в контейнеры десятками и не отправляет в Россию. Особенно если есть база где их можно подшаманить перед продажей. По цене-то всё равно получится как китайский скутер, а ощущения совсем другие.

Кстати, Харлеи Спортстеры тоже очень дешёвые слегка подержанные. Я свой 2002го года уже два года не могу продать за $3,500. А он в очень хорошем состоянии и навороченный. У вас с ценами конечно странно, да.

Devona
P.M.
29-9-2011 17:22 Devona
Originally posted by Whale:

Kawasaki KZ1000P


гранд мерси!
Originally posted by Whale:

Странно что при ваших ценах народ ещё не грузит их в контейнеры десятками и не отправляет в Россию. Особенно если есть база где их можно подшаманить перед продажей. По цене-то всё равно получится как китайский скутер, а ощущения совсем другие.


отнюдь.. . с перевозкой через океан (с очень вероятными вытекающими в виде коррозии от морской воды и накруткой уже за перевозку), плюс налоги (что дает прирост стоимости от 50 до 100%, как понимаю) - получаются цены уже не особо гуманные
Auto20739
P.M.
29-9-2011 18:13 Auto20739
Кстати, Харлеи Спортстеры тоже очень дешёвые слегка подержанные. Я свой 2002го года уже два года не могу продать за $3,500. А он в очень хорошем состоянии и навороченный. У вас с ценами конечно странно, да.

Эх.. . Присоединяюсь к вышесказанному. С доставкой, погрузкой/разгрузкой, таможней и прочими накладными расходами ваш Спортстер в Москве МИНИМУМ на $8000 потянет, а то и на всю десятку. Кому он здесь нужен за такие деньги?! А вот за $3500 я бы не отказался.. .

Добрый Монстр
P.M.
29-9-2011 19:19 Добрый Монстр
Kawasaki KZ1000P

На нём второй терминатор, т1000, разъезжал?
Whale
P.M.
29-9-2011 20:21 Whale
Originally posted by Devona:

отнюдь.. . с перевозкой через океан (с очень вероятными вытекающими в виде коррозии от морской воды и накруткой уже за перевозку), плюс налоги (что дает прирост стоимости от 50 до 100%, как понимаю) - получаются цены уже не особо гуманные


Про коррозию я не знаю, вроде особой проблемы не отмечают с этим. Что же касается растаможки, то я не владею вопросом. Неужели старый мотоцикл 80ых годов растамаживают так негуманно?

А что касаетсай Харлея, то нельзя как раньше с машинами делали - оставить американские номера и так ездить, типа временно?

Whale
P.M.
29-9-2011 20:22 Whale
Originally posted by Добрый Монстр:

На нём второй терминатор, т1000, разъезжал?


Так как на них до 2000го года разъезжала вся почти полиция в Калифорнии, то - почему нет?

Whale
P.M.
29-9-2011 20:23 Whale
Originally posted by Auto20739:

С доставкой, погрузкой/разгрузкой, таможней и прочими накладными расходами ваш Спортстер в Москве МИНИМУМ на $8000 потянет, а то и на всю десятку. Кому он здесь нужен за такие деньги?! А вот за $3500 я бы не отказался...


Да, это негуманно.

Mower_man
P.M.
29-9-2011 21:00 Mower_man
Превращение 5,500 в 8000 - это слишком.. . процентов 50%.
Как и морская соль при доставке, перегиб.

Старая мототехника по таможне обходилась дешевле, это совершенно точно, особенно когда год выпуска известен.

Добрый Монстр
P.M.
29-9-2011 22:32 Добрый Монстр
Причём соль? Их к бортам судна подвязывают как кофры, или на тросе самосплавом тащат?
LeON_ID
P.M.
29-9-2011 22:50 LeON_ID
Есть поверье, что транспорт стоит на палубе и во время шторма на него хлещет забортная вода
Mower_man
P.M.
29-9-2011 22:54 Mower_man
Originally posted by LeON_ID:

Есть поверье, что транспорт стоит на палубе и во время шторма на него хлещет забортная вода


Со штатов все идет в контейнерах

9par
P.M.
29-9-2011 23:22 9par
тем не менее даже новая техника, например снегоходы, стоящие в контейнере и ещё в своём ящике приходят с окислами которые появляются именно от морской воды
при случае сфоткаю
Mower_man
P.M.
29-9-2011 23:47 Mower_man
Originally posted by 9par:

и ещё в своём ящике приходят с окислами которые появляются именно от морской воды

и бытовая техника тоже вся в окислах?

9par
P.M.
30-9-2011 01:09 9par
я не сказал вся,
но справдливости ради сфоткаю при первом удобном случае,
сегодня собирал два квадрика Arctic Cat на одном
на двигателе и алюминевых деталях были, но у него был слегка повреждён чехол, здесь образоваться не могло, так как их вчера только привезли на терминал и утром сегодня к дилеру
а налёт как минимум недельной давности

и это далеко не единичный случай

mitrich
P.M.
30-9-2011 09:41 mitrich
У нас неубитую японскую пятисотку 80ых годов с накатом в 15-20 тысяч миль можно взять в пределах $1000. Странно что при ваших ценах народ ещё не грузит их в контейнеры десятками и не отправляет в Россию. Особенно если есть база где их можно подшаманить перед продажей. По цене-то всё равно получится как китайский скутер, а ощущения совсем другие.

СВ500 в Москве будет стоить около 100тыс.руб., то есть около 3 тыс. долларов.
moto.auto.ru
Вот самый дешевый GS500 - по-моему, этот экземпляр не мотоцикл, а металлолом. moto.auto.ru 60 тыс. руб. (чуть меньше 2 тыс. долларов). Более-менее нормальные опять-таки от 3-4 тыс. долларов.
Хороший GS500F - около 150 тыс. (5тыс. долл.)
Естественно, продавать мотоциклы контейнерами по такой цене не получится.


Guns.ru Talks
Мотоциклы
Литр двести как первый мот? ( 2 )