Guns.ru Talks
Мотоциклы
Кто что думает за холодную обкатку?

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Кто что думает за холодную обкатку?

Добрый Монстр
P.M. Ц
4-9-2011 01:11 Добрый Монстр
Не радует меня перспектива при замене ЦПГ тошнить 2000км не более 60ти. 1,5 месяца тоски.
Что если поставить двиг на станок, снять свечи и воткнуть ему 3000об. на двое суток? Принципиально чтобы температура была в рабочем режиме?
Добрый Монстр
P.M. Ц
4-9-2011 01:12 Добрый Монстр
Есть ли ещё способы ускорить (брикетик ГОИ в бак например )?

------
Да здравствуют временные трудности!

Mower_man
P.M. Ц
4-9-2011 11:28 Mower_man
А маслице подавать как будешь в горшки? Головки снять, капельницу приспособить. А так почему бы и нет, но киловаттов нажжет прилично.

Я бы просто отхонинговал гильзы по новой в точный размер и все. Поршни покрыть из баллончика дисульфидом молибдена (фирмы "моликот"), канавки под кольца закрыть бумажным скотчем. Вес поршней подогнать.
Масло импортное с бензином чуть побольше и катайся.

Добрый Монстр
P.M. Ц
5-9-2011 00:41 Добрый Монстр
канавки под кольца закрыть бумажным скотчем

мммм... эээээ....Смысл? И чем колечки помешают?
Mower_man
P.M. Ц
5-9-2011 14:07 Mower_man
Originally posted by Добрый Монстр:

мммм... эээээ....Смысл? И чем колечки помешают?

Что бы моликот туда не попал, он там лишний, кольца должны приработься в канавках, напылять надо все что ниже от колец к юбке без фанатизма.

Добрый Монстр
P.M. Ц
5-9-2011 19:39 Добрый Монстр
А я уж подумал, что скотч заместо колец насовсем .

Я правильно понимаю, что вот это вот самое создаёт своё зеркало поверх шершавого металла? Или только на период обкатки, потом смыть?

------
Жизнь прекрасна!

Mower_man
P.M. Ц
5-9-2011 20:40 Mower_man
Originally posted by Добрый Монстр:

Я правильно понимаю, что вот это вот самое создаёт своё зеркало поверх шершавого металла? Или только на период обкатки, потом смыть?

На перекладке поршня в ВМП юбка трется о зеркало, вот антифрикционный слой и не дает наволакиваться люмини поршня на чугун гильзы. Ничего смывать не надо.

Масло по идее надо в впускной тракт подавать по капельнице, что бы воздухом омывало а обороты в 3,000, это дохера ИМХО, и 500 за глаза.

9par
P.M. Ц
8-9-2011 03:12 9par
Originally posted by Добрый Монстр:
А я уж подумал, что скотч заместо колец насовсем .

Я правильно понимаю, что вот это вот самое создаёт своё зеркало поверх шершавого металла? Или только на период обкатки, потом смыть?

вы отбросте эту привычку чуть что вскрываьть двигатель, моликот заметно снижает трение и будучи правильно и в том месте где надо нанесён заметно увеличивает ресурс - это правда
мотор собрали и всё пока не встанет черех много тыщ км нечего туда лазить

Denisordanovich
P.M. Ц
8-9-2011 14:32 Denisordanovich
Можно конечно двигатель "покрутить" 5-6 часов на холодную. (кстати такой способ применяют в автоспорте). Но имхо настоящую обкатку это не заменит.
9par
P.M. Ц
10-9-2011 07:51 9par
эта методика в спорте скорее не для обкатки а в первую очередь для выяления неисправностей, течи и проверки работы мотора, само собой это даёт первичную приработку пар трения но в спорте всё по другому
для обычного гражданина обкатка нужна что бы увеличить ресурс мотора, в спорте о ресурсе речи не идёт откатали - прербрали если что. гланое что бы на период гонки(серии гонок) хватило
31RUS
P.M. Ц
16-10-2011 01:03 31RUS
Если не хочется сильно заморачиватся, то можно обкатать как бензопилу или бензокосилку. Но это только если 4т.
На 2т на хол. оборотах не будет полностью сгорать масло, будет забиваться глушитель.
Так вот если 4т, то просто надо залить полный бак бензина и если в гараже обкатывать, то надо надеть трубку на глушитель и вывести на улицу.
Но в любом случае, после обкатки на хол. ходу потребуется стандартная обкатка, но уже не как не 2000 км.
9par
P.M. Ц
16-10-2011 12:38 9par
а с чего вы взяли что обкатка - 2000км ?
про какую технику идёт речь вообще
начнём с того что новый двигатель мотоцикла или машины -считается обкатанным через 1000км,
на скутерах, квадриках, и снегоходах - 500км
на лодочных моторах - 10 часов
замена WGU требует не более 500 км обкатки и то желательно плавно повышать режимы работы до максимальных
31RUS
P.M. Ц
16-10-2011 14:35 31RUS
Originally posted by 9par:

на скутерах, квадриках, и снегоходах - 500км


Я про скутера.
Не раз вскрывал моторы после обкатки 1500 км, на 4т - он оказывался еще не обкатанным.
Даже в некоторых книжках по ремонту скутеров пишут, что обкатка длиться 1500-2000км.
А 500 км. обкатывают новые кольца.
Люди умудрялись "обкатать" новую ЦПГ за 200 км... уже не было хонинговки, но и не было колец!
31RUS
P.M. Ц
16-10-2011 14:37 31RUS
Originally posted by 31RUS:

Не раз вскрывал моторы после обкатки 1500 км, на 4т - он оказывался еще не обкатанным.


Это если правильно обкатывать!
Добрый Монстр
P.M. Ц
16-10-2011 15:36 Добрый Монстр
Изначально писал про 2т Юпитер. По паспорту обкатка 2000, по жизни притирается (работает ровнее и без лишних звуков)уже после 2500.
До 1000 50-60км/ч
До 2000 60-70км/ч
И вообще если я правильно понимаю обкатка заключается в дозировании нагрузки на двигатель, а не его оборотах. Т.е. под горочку на малом газу можно позволить и побыстрее.

------
Да здравствуют временные трудности!

31RUS
P.M. Ц
16-10-2011 16:06 31RUS
Originally posted by Добрый Монстр:

Изначально писал про 2т Юпитер. По паспорту обкатка 2000, по жизни притирается (работает ровнее и без лишних звуков)уже после 2500.
До 1000 50-60км/ч
До 2000 60-70км/ч
И вообще если я правильно понимаю обкатка заключается в дозировании нагрузки на двигатель, а не его оборотах. Т.е. под горочку на малом газу можно позволить и побыстрее.


Извиняюсь, что сразу не понял.
Просто я занимаюсь ремонтом скутеров 7 лет.
У меня все разговоры переходят на скутера .
На скутере вариатор... нейтральной передачи нет.
Я думаю под горку можно ехать хоть 140км/ч.. . только на нейтральной передачи.
Нагрузка являться важным звеном в цепи обкатке, но также и обороты играют немаловажную роль.
Roman
16-10-2011 21:23 Roman
в одой из инструкций по обкатке написано:
1. прогреть.
2. открыть ручку на полгаза, поездить час
3. открыть ручку на 3/4 , поездить час
4. подтянуть ослабщие болты.

как то так...

31RUS
P.M. Ц
16-10-2011 23:53 31RUS
Originally posted by Roman:

в одой из инструкций по обкатке написано:
1. прогреть.
2. открыть ручку на полгаза, поездить час
3. открыть ручку на 3/4 , поездить час
4. подтянуть ослабщие болты.

как то так...


Я бы сделал по другому.
Первый запуск, прогрел на холостых 5 мин, заглушил.
Подождать 10 мин.
Второй запуск, поработал на холостых 10 мин, заглушил.
Подождать 15 мин.
Третий запуск, поработал на холостых 15 мин, заглушил.
Когда остынет, можно проходить обыкновенную обкатку.
На 3/4 это возможно будет многовато.. . а вот про болты - это правильно!
Самое главное при обкатке и в дальнейшем эксплуатации это хорошее масло.
На пример для скутеров лучшее масло это синтетика, матюль или кастрол.
Про мотоциклы советского производства мало что знаю.. . но думаю на момент обкатки не плохо бы было залить масло получше м8.

Добрый Монстр
P.M. Ц
17-10-2011 00:00 Добрый Монстр
По жизни использую ЕСНО низкодымное. А на восьмёрку зря Вы. Если не считать задымлённости то: http://delta.wtr.ru/archive/4264.html

------
Ребята, давайте жить дружно! (с)

Roman
17-10-2011 00:28 Roman
инструкция из поршня - минимальные обороты при обкатке - 3000
Roman
17-10-2011 00:31 Roman
холостые при обкатке категорически запрещены.

вообще американские подходы во многом от наших отличаются

9par
P.M. Ц
17-10-2011 01:03 9par
Originally posted by 31RUS:

Я про скутера.
Не раз вскрывал моторы после обкатки 1500 км, на 4т - он оказывался еще не обкатанным.
Даже в некоторых книжках по ремонту скутеров пишут, что обкатка длиться 1500-2000км.
А 500 км. обкатывают новые кольца.
Люди умудрялись "обкатать" новую ЦПГ за 200 км... уже не было хонинговки, но и не было колец!

объясните мне зачем вскрывать 4 тактный мотор через 1500км ????

31RUS
P.M. Ц
17-10-2011 01:22 31RUS
Originally posted by Roman:

холостые при обкатке категорически запрещены.

вообще американские подходы во многом от наших отличаются


При обкатке скутера нужно не давать долго работать на холостом ходу, но первые 3 запуска (как описано раннее) лучше сделать.. . а потом уже обкатка с постепенным увеличением нагрузки для полного сглаживания острых вершин хоненговки.

31RUS
P.M. Ц
17-10-2011 01:28 31RUS
Originally posted by 9par:

объясните мне зачем вскрывать 4 тактный мотор через 1500км ????


1. Для замены колец.. . на китайском скутере.
После этого ЦПГ выхаживает дольше.
2. Для интереса, когда делать нечего (зимой).
Для просмотра ее состояния.
9par
P.M. Ц
17-10-2011 01:32 9par
Originally posted by 31RUS:

1. Для замены колец.. . на китайском скутере.
После этого ЦПГ выхаживает дольше.
2. Для интереса, когда делать нечего (зимой).
Для просмотра ее состояния.

1- бред
2- идиотизм

набирайтесь опыта молодой человек, не надо бездумно крутить гайки

31RUS
P.M. Ц
17-10-2011 01:42 31RUS
Originally posted by 9par:

1- бред
2- идиотизм

набирайтесь опыта молодой человек, не надо бездумно крутить гайки


Приберегите свое хамство для других!
1. Возможно вы не когда не занимались ремонтом китайской техники, я искренни рад за вас.
2. Этим я выяснил то, что после 1500 км. обкатки китайского 4т 50сс скутера, зеркало не появилось, осталась хонинговка.. . чего к сожалению вам видно было не известно до сегодняшнего дня.

9par
P.M. Ц
17-10-2011 01:57 9par
Originally posted by 31RUS:

Приберегите свое хамство для других!
1. Возможно ы не когда не занимались ремонтом китайской техники, я искренни рад за вас.
2. Я выяснил что, хонинговка не исчезла после 1500 км. обкатки китайского 4т 50сс скутера, чего к сожалению вам было не известно до сегодняшнего дня.

1- гы
2- гы

Roman
17-10-2011 10:06 Roman
обкатка с постепенным увеличением нагрузки для полного сглаживания острых вершин хоненговки.


Добрый Монстр
P.M. Ц
17-10-2011 10:26 Добрый Монстр
после 1500 км. обкатки китайского 4т 50сс скутера, зеркало не появилось, осталась хонинговка

Про скутеры не скажу, но вот знакомые ижатники говорят, что "зеркало" должно оставаться со следами хона, чтобы держать масляную плёнку.
а потом уже обкатка с постепенным увеличением нагрузки для полного сглаживания острых вершин хоненговки.

Соглашусь. Вот только непонятно зачем меняете кольца, ведь именно между кольцо-стенка идёт основная притирка. Очень хорошо видно, когда в очередной раз разберёте . А замена это ещё 300-500км до восстановления компрессии.

Такова моя ИМХА.

------
Да здравствуют временные трудности!

31RUS
P.M. Ц
17-10-2011 13:42 31RUS
Originally posted by Добрый Монстр:

Соглашусь. Вот только непонятно зачем меняете кольца, ведь именно между кольцо-стенка идёт основная притирка. Очень хорошо видно, когда в очередной раз разберёте . А замена это ещё 300-500км до восстановления компрессии.


Когда в цилиндре получилось зеркало, а "китайские" кольца подсточились из за притирки.. . меняю кольца, и им уже не так плохо притираться по зеркалу.. . притираються 300-500 км... а вуаля! Ездием и радуемя.
У Японского, Корейского, Русского мотопрома это делать конечно не надо... . но на китайском лучше сделать.
9par
P.M. Ц
18-10-2011 09:27 9par
Originally posted by 31RUS:

Когда в цилиндре получилось зеркало, а "китайские" кольца подсточились из за притирки.. . меняю кольца, и им уже не так плохо притираться по зеркалу.. . притираються 300-500 км... а вуаля! Ездием и радуемя.
У Японского, Корейского, Русского мотопрома это делать конечно не надо... . но на китайском лучше сделать.

когда в цилиндре зеркало - то на до не кольца менять а цилиндр
китайская техника - говно по причине именно низкого качества материалов
и молодой человек учите мат часть что бы не позориться на форуме
вот вам ссылочка mehanika.ru

31RUS
P.M. Ц
18-10-2011 11:56 31RUS
Originally posted by 9par:

когда в цилиндре зеркало - то на до не кольца менять а цилиндр
китайская техника - говно по причине именно низкого качества материалов
и молодой человек учите мат часть что бы не позориться на форуме
вот вам ссылочка mehanika.ru


Да.. к сожалению на 1500 км. получается зеркало, но если каждые 1500 км. менять по ЦПГ, то это будет пипец.
После замены колец на 1500, обычно скутер выхаживает с SEE 10000-15000 км.
Если на менять, то 6000-8000 км.
Вот так вот на китайцах.

9par
P.M. Ц
19-10-2011 01:22 9par
Originally posted by 31RUS:

Да.. к сожалению на 1500 км. получается зеркало, но если каждые 1500 км. менять по ЦПГ, то это будет пипец.
После замены колец на 1500, обычно скутер выхаживает с SEE 10000-15000 км.
Если на менять, то 6000-8000 км.
Вот так вот на китайцах.

вот вы какой то странный человек,
что мешает сделать сного хон -риску в цилиндре ?????????
зачем ставить новые кольца в заведомо неисправный цилиндр ???

хорошую вы себе рекламу сделали,
браво

к сожалению таких механиков как вы с каждым годом всё больше - временно решают следствие не находя и главное не понимая причины поломки
а исправлять надо причину, а не следствие
а в тех случаях когда из за качества материалов нельзя сделать лучше надо делать хотя бы правильно
исходя из логики, здравого смысла и технической базы знаний накопленных человечеством




31RUS
P.M. Ц
19-10-2011 11:52 31RUS
Originally posted by 9par:

вот вы какой то странный человек,
что мешает сделать сного хон -риску в цилиндре ?????????
зачем ставить новые кольца в заведомо неисправный цилиндр ???

хорошую вы себе рекламу сделали,
браво

к сожалению таких механиков как вы с каждым годом всё больше - временно решают следствие не находя и главное не понимая причины поломки
а исправлять надо причину, а не следствие
а в тех случаях когда из за качества материалов нельзя сделать лучше надо делать хотя бы правильно
исходя из логики, здравого смысла и технической базы знаний накопленных человечеством


Вы тоже странный человек, какой смысл делать хонинговку, если она опять после обкатки через 1500 исчезнет - это же китай!???Где ваша логика?
Всю жизнь китай обкатывать?
А так как я делаю, люди ездят и радуются...

Denisordanovich
P.M. Ц
20-10-2011 17:33 Denisordanovich

Вы тоже странный человек, какой смысл делать хонинговку, если она опять после обкатки через 1500 исчезнет - это же китай!???Где ваша логика?
Всю жизнь китай обкатывать?
А так как я делаю, люди ездят и радуются...

Впринципе поменять кольца на мопеде гораздо быстрее, проще, да и дешевле наверное.. .
Да и не так критичен хон на китайской техике.ИМХО
Я на двухтактнике за 27 минут их (кольца) меняю.
31RUS
P.M. Ц
21-10-2011 00:13 31RUS
Originally posted by Denisordanovich:

Впринципе поменять кольца на мопеде гораздо быстрее, проще, да и дешевле наверное...
Да и не так критичен хон на китайской техике.ИМХО
Я на двухтактнике за 27 минут их (кольца) меняю.


Вот и я о том же
9par
P.M. Ц
21-10-2011 00:46 9par
Originally posted by 31RUS:

Вы тоже странный человек, какой смысл делать хонинговку, если она опять после обкатки через 1500 исчезнет - это же китай!???Где ваша логика?
Всю жизнь китай обкатывать?
А так как я делаю, люди ездят и радуются...

а нах туда масло заливать? это же китай .........
вот по этому я уже 6 лет не могу в сервис себе механика нормального найти,
над каждым надо стоять что бы делал как положено, а не на отебись

31RUS
P.M. Ц
21-10-2011 11:26 31RUS
Мы немного разную технику делаем, поэтому недопонимаем друг друга.
В ремонте каждой техники свои секреты.
Originally posted by 9par:

не могу в сервис себе механика нормального найти,
над каждым надо стоять что бы делал как положено, а не на отебись


По этой причине сожалению я себе в сервис тоже не могу найти механика, еще есть большая причина - кража.
Guns.ru Talks
Мотоциклы
Кто что думает за холодную обкатку?