strateg
P.M.
Ц
|
Блин, вот только я успокоился и забил, а ты меня раззадорил.. . Не ровен час к зиме таки куплю
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
Ц
|
23-9-2013 22:53
ПашаАБАКАН
Originally posted by strateg:
Полтос это учитывая кроссовый шлемак (у меня дорожный, не прокатит), колени и кроссовые боты.
Я хотел кроссовый шлем-интеграл,в итоге просто купил на арспродаже в АШАНе обычный за 999р (летом стоил 2400). Колени использовал "спецназовские" (хотя они защищают небольшую поверхность), нарукавники (от локтей до запястий) купил самые прсотые, за 750 р. Вместо кроссовых ботов юзаю армейские берцы. Короче колхоз лютый. Originally posted by strateg:
Блин, вот только я успокоился и забил, а ты меня раззадорил.. . Не ровен час к зиме таки куплю
А что, зимой на даче нормально. Скорость будет ниже и по полям ездить врятли получится, зато падения проходят легче.
|
|
strateg
P.M.
Ц
|
Черепаха у меня есть, так что тушка и руки защищены. Перчи тоже. А вот остальное надо. Ноги особенно. Раз на дорожнике приложился, если бы не колени, чашечка бы вдребезги. А так только штаны порвал. Но дорожные колени держаться не особо, у меня дешевенькие. "Спецназовские" не айс. Голень надо тоже защищать. Валяются амерские, еще со времен страйкбольных замесов . На мот - оочень спорная весч. Короче буду думать - надо мне оно или нет. Подруга ж тоже потребует таку игруху.. .
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
Ц
|
27-9-2013 23:57
ПашаАБАКАН
Решил вчера покататсья на даче. Температура +2. Мот месяц стоял. Обычно заводился с 1-2 ударов киксартера. Теперь только после 10 удара начал схватываться, где-то после 30 удара нормально завелся. Прогрел плохо, через пару минут уже запрыгнул и поехал. Мот минут 5 еще ехать не хотел, двигатель еле тянул. Потом-то уже попер! Но холодно на нем ехать - жуть.. .
|
|
strateg
P.M.
Ц
|
Накатаешься, сигналь, я у тебя его куплю
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
Ц
|
29-9-2013 02:46
ПашаАБАКАН
Может к сезону 2014 г и продам. Сразу предупреждаю, что я к нему рук не прилогал. Совсем. За исключением смены масла. Просто он, тьфу-тьфу, не ломается пока.
|
|
strateg
P.M.
Ц
|
Originally posted by ПашаАБАКАН:
Сразу предупреждаю, что я к нему рук не прилогал. Совсем
Это как раз плюс, а не минус
|
|
versus
P.M.
Ц
|
Originally posted by ПашаАБАКАН: Решил вчера покататсья на даче. Температура +2. Мот месяц стоял. Обычно заводился с 1-2 ударов киксартера. Теперь только после 10 удара начал схватываться, где-то после 30 удара нормально завелся. ...
Рядовая ситуация.. Бензин ушел из карбов, вот и накачивал киком его родимый,пока не завелся
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
Ц
|
30-9-2013 11:46
ПашаАБАКАН
Originally posted by versus:
Рядовая ситуация.. Бензин ушел из карбов, вот и накачивал киком его родимый,пока не завелся
И как с этим бороться? Я открыл кран топлива где-то за 5 минут. Видимо малова-то.
|
|
versus
P.M.
Ц
|
Originally posted by ПашаАБАКАН:
И как с этим бороться? Я открыл кран топлива где-то за 5 минут. Видимо малова-то.
У тебя скорее всего вакуумный бензонасос (если не совок). Т.е. движку крутишь, вакуум создаешь, бенз течет. Т.е. просто открыть кран не достаточно. На совке самотек, там да открыл и подождал достаточно.
|
|
Roman
|
нет там бензонасоса. рычажок choke нажимаете ?
|
|
НовыйЛогин
P.M.
Ц
|
1-10-2013 18:40
НовыйЛогин
Originally posted by versus: У тебя скорее всего вакуумный бензонасос (если не совок). Т.е. движку крутишь, вакуум создаешь, бенз течет. Т.е. просто открыть кран не достаточно. На совке самотек, там да открыл и подождал достаточно.
Не вакуумный бензонасос, а бензокраник включается от вакуума, если магистраль пуста, то бензин может не идти. Скорей всего поплавковая камера высохла. На поплавковой камере внизу есть винтик сбоку, его отвернуть, слить немного бенза, чтоб воздушную пробку убрать. Должно помочь. 5 мин на прогрев это нормально, вспомни карбюраторные машины, тоже сразу в холод не едут.
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
Ц
|
4-10-2013 23:48
ПашаАБАКАН
ЕМНИП, самотек там. Кстати поменял я масло, почистил его, а потом смотрю.. . А фигли он аткой нарядный стоит? А ну-ка в гОвна! Заводился кстати лучше, правда и погода была не +2, а градусов 6 точно. Да плюс еще на часок перез запуском в теплый гараж закатывал. Схватывать начинал после первого же толчка кик-стартера, заводиться после 4-7 толчка. Но прогревал как следует. А потом в ГОВНА!!! Падать не падал, но пару раз на скорости поперек колеи зансоило и закидывало в кусты. Надо видюху с регистратора куда-нибудь в инет залить. Originally posted by Roman:
рычажок choke нажимаете ?
Мое почтение Роман! Вот уж недумал вас в теме про чина-моты встретить. Если я праивльно понял о чем вы (подсос?), то конечно сдвигаю его перед заводом, иначе вообще никак не завести.
|
|
НовыйЛогин
P.M.
Ц
|
5-10-2013 00:17
НовыйЛогин
Originally posted by ПашаАБАКАН: Заводился кстати лучше, правда и погода была не +2, а градусов 6 точно. Да плюс еще на часок перез запуском в теплый гараж закатывал. Схватывать начинал после первого же толчка кик-стартера, заводиться после 4-7 толчка. Но прогревал как следует.
Извинюсь, не посмотрел сразу, что за мотоцикл. Он простой до безобразия. Свечу почистить или новую, да фильтр топливный сменить.
|
|
Maksim V
P.M.
Ц
|
Если я праивльно понял о чем вы (подсос?), то конечно сдвигаю его перед заводом
Нет не правильно - на любом простом карбюраторе есть кнопка утапливания поплавка - нажал на неё - поплавок опустился - подождал пока из под кнопки бензин польётся - отпустил - закрыл воздушную заслонку - нажал на кик и наслаждаешься рокотом двигателя.
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
Ц
|
5-10-2013 00:43
ПашаАБАКАН
Originally posted by Maksim V:
Нет не правильно - на любом простом карбюраторе есть кнопка утапливания поплавка - нажал на неё - поплавок опустился - подождал пока из под кнопки бензин польётся - отпустил - закрыл воздушную заслонку - нажал на кик и наслаждаешься рокотом двигателя.
Я таким дрочевом только на Муравье тульском пользовался. А здесь даже и не знаю, есть ли.. . В мануале отсутствует, визуально не опознается, на форумах не упоминается.. .
|
|
|