Guns.ru Talks
Мотоциклы
Нужен совет: скутер на дачу. ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Нужен совет: скутер на дачу.

Medvidek
P.M.
20-6-2011 21:19 Medvidek
Всем привет! Я в "двухколёсном" деле полный профан. Друзья, подумываю прикупить скутер-полтинник для дачи. Для себя, жены и тёщи. Поедки в магазин и прочее. Нужно: не особо дорого, простую модель (чтобы любой справился) и чтобы в него не лазить, а только масло/бензин и где лучше купить (желательно Раменское/Бронницы/Воскресенск- ну чтобы из Москвы не гнать, если кто знает) Заранее благодарю и буду рад любой информации.
EdGun
P.M.
20-6-2011 22:25 EdGun
любая хонда, сузуки, ямаха.. . год в зависимости от бюджета. в общем любой бренд.

самый распростарненный вариант-хонда дио.

забудь про сим, балт моторс и прочих китайцев.

mitrich
P.M.
20-6-2011 22:45 mitrich
СИМ - не китай, а Тайвань. Качество на порядок выше, первые 5-10тыс, именно наливать масло-бензин - все что требуется. Для дачи это несколько лет.
Только надо брать с 12 дюймовыми колесами.
Старый Дио.. . За 8-10лет детали этих мопедиков изнашиваются до предела, тогда ипонцы выбрасывают их на свалку, а уже с ипонской свалки их везут в РФ, где в ходе "предпродажной подготовки" им меняют по-быстрому выработавшие ресурс японские детальки на дешевые китайские.
Например, если ипонец попадется с люфтом колена, или, что еще чаще встречается уже после пробега по РФ, с гнутым коленвалом, -через весьма непродолжительное время попадёте на переборку двигла.

medved 73
P.M.
21-6-2011 00:55 medved 73
любая хонда, сузуки, ямаха.. . год в зависимости от бюджета. в общем любой бренд.

самый распростарненный вариант-хонда дио.

до первой замены оригинальной поршневой если таковая ещё будет присутствовать на том скутере и вы будете рады любому китайцу!
да и маленькая она Хонда дио!


забудь про сим, балт моторс и прочих китайцев.
а вот у китайцев китайские поршневые вроде ходют! вобщем есть мне с чем сравнивать!!!
подумываю прикупить скутер-полтинник для дачи.
Нужно: не особо дорого
чесный полтинник если тока двухтактный не четырёх тактный и пока оригинальная поршневая далее скорей всего начнётся гиморой это я про японию, если четырёхтактный то есть официально продающиеся скутеры полтинники с поршневыми 70-80 кубов не меньше это я про китай!!!
подумываю прикупить скутер-полтинник для дачи. Для себя, жены и тёщи.
думаю всех кроме себя стоит исключить из списка

ppiilloott
P.M.
22-6-2011 17:08 ppiilloott
Если по-чесноку, то скут для дачи - не лучший вариант.
Сама концепция этого дела - относительно гладкий асфальт,
вряд ли у тебя такой на даче и в её окрестностях.. .
Denisordanovich
P.M.
24-6-2011 06:28 Denisordanovich
ИМХО лучший вариант это взять скутеретту- тот же самый скутер "полтинник", только с гораздо бОльшими колесами и механической кпп (жену и тещю можно научить ею пользоваться). С такой и на всякие там рыбалки поехать можно. Любая проселочная дорога будет ей по плечу.
канонир
P.M.
24-6-2011 11:26 канонир
+1, на них в селе полно народу ездит. ИМХО, именно своими дачными мопедами и скутереттами китайцы наиболее интересны.

ppiilloott
P.M.
24-6-2011 16:56 ppiilloott
+1
Да. Скутеретта - то, что нужно, не зря на них вся азия катается. Оптимально, конечно, 4Т 100-135 сс (Honda Wave, Yamaha Spark... ) но эти песни - не про нас, это как о легальном КС в РФ мечтать
Так что - полтос
ppiilloott
P.M.
24-6-2011 16:57 ppiilloott
Хотя вот YBR 125 концептуально к скутереттам очень близок.. .
John JACK
P.M.
25-6-2011 13:54 John JACK
Китайская скутеретта - хорошо. Китайский скутер - тоже неплохо, моторы и там и там весьма надёжные (при правильной обкатке и регулярном обслуживании), но у скутера лишних деталей чтобы осыпаться больше. Скутеретты типа "Дельта", самые дешёвые с баком в наклонной трубе рамы, лучше не брать, у них конструкция весьма дурацкая и неудобная. Все остальные - можно.
Двухтактники, что китайские, что японские брать не стоит. Шума от них больше, жрут бензин быстрее, требуют постоянно хорошего масла и при том имеют ресурс таки гораздо меньше.
Вроде в Коломне есть приличный магазин мото-мопедной техники, можно посмотреть что там есть.
Mower_man
P.M.
30-6-2011 23:19 Mower_man
Originally posted by mitrich:

СИМ - не китай, а Тайвань. Качество на порядок выше


А поругайте СИМ, завтра еду брать новый 200i Эво.. . Вдруг передумаю

mitrich
P.M.
1-7-2011 00:56 mitrich
Originally posted by Mower_man:


А поругайте СИМ, завтра еду брать новый 200i Эво.. . Вдруг передумаю

А чем версия с карбюратором не угодила? там вроде все отработано, без косяков.

Mower_man
P.M.
1-7-2011 08:17 Mower_man
Originally posted by mitrich:

А чем версия с карбюратором не угодила? там вроде все отработано, без косяков.

Модель с впрыском года два делается, никто не жалуется а надежность и экономичность лучше.

krok12
P.M.
11-7-2011 22:58 krok12
Ну как, купили?
Mower_man
P.M.
11-7-2011 23:09 Mower_man
Originally posted by krok12:
Ну как, купили?

Да Ну вот и я с колесами... перерыв с 2003 года конечно с настоящими макси-скутерами Хонда-Ямаха не сравнить и рядом, но как надоест и подкоплю на свежий с аукциона, этот в цене не сильно потеряет, что радует.

Maksim V
P.M.
13-7-2011 21:06 Maksim V
Два месяца назад дачник привёз в деревню какой-то китайский скуттер. Я и названия такого не слышал . Вчера - смотрю едет на нём из леса . Подошёл - глянул - пробег у него уже 1600 км . Проблем вообще ни каких , мотор- 50 - четырёхтактный. Бежит по спидометру - 60 км /час . Доволен до соплей.
У знакомого - Стелс Скиф - двухтактный - пробег за 2 лета - 12 000 км - в мотор не лазил , но по окончанию этого сезона - говорит - надо лезть .
John JACK
P.M.
14-7-2011 18:04 John JACK
Китайцев много разных. Конструкция, электрика и мотор у них одинаковые, обвес тоже почти стандартный. Потому написано на скутере может быть вовсе что угодно.
Ermolaev
P.M.
27-7-2011 14:23 Ermolaev
Содержание китайского мотопрома делиться на две части.
Первая- собственно двигатель. К нему притензий нет. Вторая - все остальное. Тут как повезет. Особая песня - резина и цепи.
REL
P.M.
29-7-2011 11:35 REL
Бери KYMCO за свои деньги отличныый скутер качество на уровне.. .
31RUS
P.M.
17-10-2011 02:26 31RUS
Повторюсь (до этого в какойто теме писал):
1) Если Вы хотите купить скутер, а денег маловато берите японца(Honda) или корейца (SYM).
2) Если Вы хотите купить скутер и у Вас денег целый "мешок", то берите китайца а на остальные прицеп и запчасти.
John JACK
P.M.
17-10-2011 09:13 John JACK
Originally posted by 31RUS:

а денег маловато берите японца(Honda)


Японец за маловатые деньги потребует не меньшего прицепа запчастей, чем китаец. И при этом будет микроскопической двухтактной креветкой. Немаловатые деньги - это 50 тысяч за новый. Отсюда как раз начинаются корейцы.
Если же денег меньше, то что убитый японец, что мертворожденный китаец, одинаково потребуют внимания. Потому надо или зарабатывать деньги, или заранее выбирать и разбираться в том, что покупаешь.
31RUS
P.M.
17-10-2011 12:24 31RUS
Originally posted by John JACK:

Японец за маловатые деньги потребует не меньшего прицепа запчастей, чем китаец. Надо или зарабатывать деньги, или заранее выбирать и разбираться в том, что покупаешь.


Почему же, Хонда леад 90, можно 50сс.
Если взять с живым мотором то он будет ходить и ходить!
Дио тоже не плохие, но не такие комфортные.
Люди на китайцев после 5000 км. пробега выкидывают по 20т рублей в год.
Абсолютно согласен, что при выборе техники надо разбираться.
Этак надо в любой техники, что бы потом не жалеть что купил.

John JACK
P.M.
17-10-2011 18:25 John JACK
Лид 90 - таки кубатура. И по паспорту, и по морде, хоть не слишком заметная. Взять с живым мотором - тоже надо или верить продавцу, или покупать у хорошего знакомого, или самому разбираться, про что я и говорил.
Дио мелкие, от слова совсем.
Выкидывать на китайцев 20 тысяч в год очень трудно. Полный капитальный ремонт двигателя со стандартными запчастями обойдётся не больше 6 тысяч. Всё остальное уже тюнинг и проходит как затраты на хобби, а не передвижение личной задницы.
Вот если японец начнёт сыпаться, то это действительно будет дорогая жопа, да. Если на китайцев все запчасти китайские (всё, что дороже - тюнинг), то на японцев есть хреновые китайские, дорогие тайваньские и золотые японские.
Lebedikha
P.M.
17-10-2011 20:27 Lebedikha
Если колупаться в железках кому неохота -
139 QMB в сборе 14 тыров стоит
scootermag.ru
31RUS
P.M.
17-10-2011 21:04 31RUS
Ко мне обычно на ремонт приезжают китайцы на 5000-12000 км:
Вот что обычно делается:
Коленвал SEE 2200 руб.
ЦПГ SEE 2200 руб.
Сцепление в сборе 1800 руб
Ремень Паверлинк - 800 руб
Вариатор передний SEE - 800 руб.
Мало Castrol 10W40 для скутеров 450 руб
Работа 3500-4000 руб.
Возможно еще цепь ГРМ - 400 руб.
Возможно еще притирка клапанов - 500 руб.
И того до 13150 руб. за ремонт.
В Белгороде такие цены.. . я не спорю, что где то может быть дешевле...
А еще бывает неисправности с проводкой.. .

mitrich
P.M.
17-10-2011 21:54 mitrich
Ну была у меня Дио. Ремонты за год обошлись в 30 тыс. рублей, новый Cygnus 125ccm мне обошелся в 57 тыс., Дио вместе со всеми ремонтами в течение года - 62 тыс. Началось всё с нестрашного такого люфта коленвала, и пошло-поехало. Продал в связи со сменой кубатуры.
Конечно, кто сам умеет перебирать двигатель, ремонт обойдется дешевле, тысяч в 15 можно уложиться. Или сразу купить новый SYM и просто ездить за те же деньги.
Зы. Для дачи Дио мягко говоря неудобно - вдвоем не поедешь, колесики крошечные, дорожный просвет мааасенький. Дио - типичный городской житель, там где кончается асфальт, на нем делать нечего.
John JACK
P.M.
17-10-2011 23:53 John JACK
SEE - это немного не совсем родные китайские детали. Кроме того, менять коленвал и поршневую на 5000 приходится редко, да и на 12000 не всегда.
Если взять цены не по максимуму, а наоборот, то тот же набор запчастей (с самим набором согласен) получится:
Коленвал 1250 р.
Поршневая 1000 р.
Сцепление в сборе 1450 р.
Ремень Паверлинк 550 р.
Вариатор 500 р.
Масло пусть будет те же 450 рублей, на масле мы не экономим.
Цепь ГРМ 300 р.
Итого 5500 рублей. Платить ещё 4500 за работу (с притиркой) же несколько несовместимо с тем, что скутер был сам куплен максимум за 30-35 тысяч. Для японца работа может стоить столько же, но запчасти будут однозначно дороже.

У китайцев главная проблема - не надёжность двигателя. Двигатель у китайцев при хорошем обслуживании очень даже надёжный и долговечный, причём даже у дешёвых скутеров (потому что двигатели часто делаются на крупных заводах и покупаются подвальными производителями уже в сборе). А сыпятся пластик, электрика, всякая мелочёвка и иногда подвеска. Ремонт этого хозяйства недорог, но требует много времени и сил. Но сыпучесть тоже сильно зависит от обращения, аккуратно ездить по асфальту и гонять по просёлкам с пассажиром в дождь - две большие разницы.

31RUS
P.M.
17-10-2011 23:57 31RUS
раз на раз не приходиться
Originally posted by mitrich:

Купить новый SYM и просто ездить за те же деньги.


Согласен!
John JACK
P.M.
18-10-2011 00:23 John JACK
Вот и пришли к консенсусу
А китайцы или японцы за китайскую цену - это просто разные сорта одного продукта.
31RUS
P.M.
18-10-2011 00:23 31RUS
1. Коленвал 1250р - с 47мм. поршнем несовместим, много не проходит.
2. Поршневая 1000р - к этой поршневой как минимум нужны нормальные кольца - SEE 300 руб. У нас эти поршневые идут без прокладок, а это еще 100-150 руб.
Бывает, что поршень идущий в комплекте при эксплуатации трескается.
3. Сцепление в сборе 1450 р. - через 2000-3500 км. под замену.
4. Вариатор 500р - В скором времени разлетятся скользители... а перед этим протрутся места по чем они скользят.
5. Цепь ГРМ - возможно через 3000-7000 км. растянется или будет сразу после сборки шелестеть.
Originally posted by John JACK:

сыпятся пластик


По поводу пластика абсолютно согласен!
Японец дешевле в обслуживании.
Коленвал от SM rasing 2200 руб + подшипники FBJ 600 руб и того 2800 за отличный коленвал с отличными подшипниками.
Работа будет уже не 4000, а 2500 потому что 2т.
И там нет не клапанов, не цепи ГРМ....
У япошек не стоит с завода говнявого сцепления от которого рвет ремни.. . факт.
Меняются только колодки сцепления, а это не 1800 руб, и не 1400 руб... See 800 руб.

medved 73
P.M.
18-10-2011 07:09 medved 73
Originally posted by 31RUS:
Повторюсь (до этого в какойто теме писал):
1) Если Вы хотите купить скутер, а денег маловато берите японца(Honda) или корейца (SYM).
это говорит человек который не сравнивал двигатели SYM и китайца так вот эти двигатели 139 QMB собирают в китае на филиале хонда

medved 73
P.M.
18-10-2011 09:41 medved 73
Если колупаться в железках кому неохота -
139 QMB в сборе 14 тыров стоит
Ну была у меня Дио. Ремонты за год обошлись в 30 тыс. рублей,
я как понял что дешевле было купить двигатель 139 и переделать бросил эту дио нафик,пускай стоит до лучших времён,может под какукую самоделку пойдёт!
SEE - это немного не совсем родные китайские детали.

притом хватило на дио этой поршневой на две недели!!ещё ставил два варианта поршневой вторая была с никосиловым покрытием!все говно!!!
выводу меня такой-можно взять нового китайца и следить за техникой а не брать развалюху и плакать что дорого ремонт!!!

medved 73
P.M.
18-10-2011 09:43 medved 73
А сыпятся пластик, электрика, всякая мелочёвка и иногда подвеска. Ремонт этого хозяйства недорог, но требует много времени и сил. Но сыпучесть тоже сильно зависит от обращения, аккуратно ездить по асфальту и гонять по просёлкам с пассажиром в дождь - две большие разницы.
я с нова перетрехнул скут в этом плане и не жалуюсь
31RUS
P.M.
18-10-2011 12:20 31RUS
Originally posted by medved 73:

это говорит человек который не сравнивал двигатели SYM и китайца так вот эти двигатели 139 QMB собирают в китае на филиале хонда


Раньше их собирали в корее.
139 двигатели китая и сума на вид одинаковые, и почти все запчасти одинаковые...
Только качество у СУМа выше во много раз.
У сума на каждой запчасти выбито SYM.

31RUS
P.M.
18-10-2011 12:32 31RUS
Originally posted by medved 73:

притом хватило на дио этой поршневой на две недели!!ещё ставил два варианта поршневой вторая была с никосиловым покрытием!все говно!!!
выводу меня такой-можно взять нового китайца и следить за техникой а не брать развалюху и плакать что дорого ремонт!!!


Есть такое дело:
Когда люди уезжают с ремонта ЦПГ, я даю распечатку о том как надо проходить обкатку, а именно:
Не ехать более 30 км/ч.
Не ездить с пассажиром.
Не давать резко газ.
Лить масло только сентетику Мотюл или Кастрол.
Добавлять по 25 мл. масла в бензин.
Обкатывать 1000-1500 км.

И есть такие люди, которые на это плюют...
Приезжаю комне через неделю или 2 недели.. . и начинаю качать права.
Делаю диагностику, то кто то залил кансол, вместо кастрола... то кто то начал сразу давить на гашетку, то у кого то соскочил тросик с масленого насоса.
А один чудик меня вообще поразил, только выехал с ремонта, накрутил ручку и 15 км. ехал на полный газ...
Вы не задумывались, что если у вас на дио SEE, два варианта поршневой (вторая была с никосиловым покрытием) ходит 2 недели, то ЭТО ДЕЛО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ВАС.
Что же вы делаете с ним такое???

medved 73
P.M.
18-10-2011 13:18 medved 73
Что же вы делаете с ним такое???

дело банально в качестве используемого матерьяла не считайте сейчас себя умнее других я и посерьёзней с техникой работаю!!!
Когда люди уезжают с ремонта ЦПГ, я даю распечатку о том как надо проходить обкатку, а именно:
Не ехать более 30 км/ч.
во во!! к концу срока обкатки от колец остаётся тонкая нитка
31RUS
P.M.
18-10-2011 13:21 31RUS
А что за масло то льете?
medved 73
P.M.
18-10-2011 13:22 medved 73
Когда люди уезжают с ремонта ЦПГ, я даю распечатку о том как надо проходить обкатку, а именно:

порядка эксперемента мой 139й закончил обкатку на 300 км сейчас 2500 и не вижу изменений в худшую сторону а родственник который долбил по пьяни скут вобще его не обкатывал грел по ходу эксплуатации и через 6000 решил поменять поршневую на 80сс я ему помогал так вот вопреки моим ожиданиям можно было поменять кольца и дальше убивать движок!

medved 73
P.M.
18-10-2011 13:32 medved 73
А что за масло то льете?

двухтактное беру тойже фирмы что лью в двигатель паджеры и в зимнюю саляру кстати тоже 2т добавляю!
http://www.bartex-oil.com/images/10.jpg
http://www.fanfaro.org/contactinfo.html
http://fanfaro.tj/m2t.html
в 4тактник 10W60
pixtinauto.ru
http://rheinol-kzn.ru/cont.html

John JACK
P.M.
18-10-2011 16:26 John JACK
Originally posted by 31RUS:

1. Коленвал 1250р - с 47мм. поршнем несовместим, много не проходит.
2. Поршневая 1000р - к этой поршневой как минимум нужны нормальные кольца - SEE 300 руб. У нас эти поршневые идут без прокладок, а это еще 100-150 руб.
Бывает, что поршень идущий в комплекте при эксплуатации трескается.
3. Сцепление в сборе 1450 р. - через 2000-3500 км. под замену.
4. Вариатор 500р - В скором времени разлетятся скользители... а перед этим протрутся места по чем они скользят.
5. Цепь ГРМ - возможно через 3000-7000 км. растянется или будет сразу после сборки шелестеть.


Коленвалы для китайских четырёхтактников бывают двух типов: "стоковые" и "усиленные". Стоковые прекрасно живут на поршневых до 90 кубов, единственный способ убить их - масло, точнее его отсутствие или загрязнение. Смысл существования усиленных коленвалов неясен.
Нормальные кольца зачем? У четырёхтактника ресурс всех частей поршневой при хорошей обкатке и обслуживании примерно одинаков, в идеальном случае - несколько десятков тысяч километров. Смазка у цилиндра и колец хорошая, никаких окон нет, так что только медленный естественный износ.
В сцеплении обычно изнашиваются подшипники, на которых оно крутится на холостых оборотах. Тысяч за пять-десять. Но на езду это не влияет. Щёки шкива и собственно сцепление живут очень долго, обычно убиваются при обрыве ремня. До которого надо просто не доводить, см. "регулярное обслуживание".
Вариатор - штатные нормально ходят. За один-два ремня или изнашиваются слайдеры, или накатывается канавка от ремня, но слайдеры можно и отдельно поменять, они стоят около ста рублей. Дорогие мультивары смысла не имеют вовсе, для четырёхтактника это даже не тюнинг, а простой выброс денег.
Цепь-то чего? Родная растягивается тысяч за 10-15, если вообще растягивается, замена проходит столько же.
По ТО же китаец и японец примерно одинаковы. И там и там меняется (доливается) масло и ремень, протираются зеркала и подкачиваются шины.

Guns.ru Talks
Мотоциклы
Нужен совет: скутер на дачу. ( 1 )