Tak mak
P.M.
|
В предверии сезона ищу себе первые боты. Прошлый сезон отъездил в .. . стыдно сказать в чем.( Вот варианты: 1. ТСХ сомваt 2. forma f3 3. tcx competizione/ мотик - трансальп - езда - город, дача, пробеги не более 200 км сутки. дайте совет бывалые. А то холиворы на профильных сайтах бесполезны. Кто то считает что защита ног должна быть бескомпромисной - только кроссовые боты. Но это как нужно переключаться? На 400ке по городу этот ананизм с переключениями и так вымогает а тут еще в валенках... кто то склоняется к туринговым, но грят что они вообще не защищают... нужны суждения коллег.
|
|
Roman
|
первые двое - вовсе не жесткие, очень мягкие тапки. боты с шарниром гораздо удобнее.
|
|
KorrupZioner
P.M.
|
21-2-2011 17:44
KorrupZioner
|
|
ALEXTER
P.M.
|
имею транс 400- Originally posted by Tak mak:
На 400ке по городу этот ананизм с переключениями и так вымогает а тут еще в валенках...
много смеялся ибо едет получше некоторых 600 (этаж в-твин!)
|
|
KorrupZioner
P.M.
|
22-2-2011 01:22
KorrupZioner
Originally posted by ALEXTER: имею транс 400- много смеялся ибо едет получше некоторых 600 (этаж в-твин!)
эм.. вы имеете в виду проходимость я так понимаю,но никак не динамику,верно? а по городу,не по городу.. у всех разные вкусы, тут нельзя так категорично,согласен.
|
|
Tak mak
P.M.
|
Originally posted by ALEXTER: имею транс 400- много смеялся ибо едет получше некоторых 600 (этаж в-твин!)
едет нормально, очень нравиться, но переключать передачи надодовольо оперативно) посравнению с болеекубатурными покороче они на 400ках. а в толстых тапках я не ездил и поэтому опасаюсь что езда превраиться в мучение.
|
|
ALEXTER
P.M.
|
Originally posted by KorrupZioner:
вы имеете в виду проходимость я так понимаю,но никак не динамику
все вместе :-), я его как раз брал вторым мотом к хонде шедоу1100 для езды по пробкам и на дачу 80км, на смену чекушке (ибо ее по пробкам хватало за глаза, а вот за городом... ) как говорится рабочая лошадка. среди одноклассников транс отличается длинными передачами и тягой на низах благодаря в-образному мотору Originally posted by Tak mak:
но переключать передачи надодовольо оперативно глянь воздушник (у меня входное отверситие было уменьшено)
|
|
Ermolaev
P.M.
|
splav.ru На носовую часть левого ботинка, сверху, приклеил полоску резины с рисунком Достоинства: 1) удобное переключение передач; 2) хорошо держат нижную часть брюк; 3) Не елозят по грязи; 4) Относительно теплые; 5) легко сушаться; 6) цена...
|
|
Tak mak
P.M.
|
Originally posted by Ermolaev: splav.ru На носовую часть левого ботинка, сверху, приклеил полоску резины с рисунком Достоинства: 1) удобное переключение передач; 2) хорошо держат нижную часть брюк; 3) Не елозят по грязи; 4) Относительно теплые; 5) легко сушаться; 6) цена...
по сути - берцы. только верх пожеще. косточку не защищают.
|
|
U_L_A
P.M.
|
Если говнище месить и скакать по бездорожью - берите ТСХ сомваt (хотя по-моему они здоровенные - но тут уж кто к чему привык, нога притрётся и возможно будет удобно). tcx competizione выглядят более удобными. Мерить надо, ходить по магазу в них, на моц сесть, посмотреть. Я часа два выбирала, мозг взъела и себе, и мужу и консультанту. Просто был неудачный опыт - больше так лажать не хотелось: купила Falko в мото.ру, решила подешевле взять - померила, это были первые боты и я думала что всё обомнётся по ноге достаточно быстро, но хрен там - эти убогие, неудобные, вечно натирающие боты - через сезон навыкидку, потому что мучиться надоело. Модели все очень разные и рассчитаны на разные стопы, подъём стопы имеет значение, форма. Нужно померить несколько моделей, найти то, что удобно сядет на ноге (это явно не сразу такая удача будет). Мне с альпинстарами повезло. в общем думайте , хорошей Вам покупки) У меня вот такие Alpinestars S-MX 5 (По городу самое оно.) P.S. Боты гораздо легче выбрать, нежели комбез - это отдельная и доолгая тема, но на трансальпе он не нужен, хоть какая-то радость)
|
|
savs
P.M.
|
Originally posted by U_L_A: Модели все очень разные и рассчитаны на разные стопы, подъём стопы имеет значение, форма. Нужно померить несколько моделей, найти то, что удобно сядет на ноге (это явно не сразу такая удача будет).
это точно
|
|
ALEXTER
P.M.
|
Originally posted by U_L_A:
Боты гораздо легче выбрать
это точно- вот я вчера одел боты из ашана за 230 рублей и по городу и по пампасам нормально
|
|
NilAdmirari
P.M.
|
28-2-2011 09:58
NilAdmirari
Мотоботы это всегда компромисс между удобством и защитой. Кроссовые - защищают отлично, но ходить в них очень неудобно и наоборот, айконовские кроссовки - очень удобно ходить, но защиты практически никакой. Жёсткие (высокие/кроссовые) мотоботы нужно выбирать не по размеру, а ОБЯЗАТЕЛЬНО померяв, ибо подъём и конфигурация стопы у каждого индивидуальна, может получиться что не только ходить, но даже сидеть на моте будет неудобно - и не надейтесь что они разносятся они жёсткие. Средний вариант защита/удобство - высокие кожаные туринговые мотоботы.
|
|
savs
P.M.
|
Originally posted by NilAdmirari: Мотоботы ///.
А сам в каких?
|
|
U_L_A
P.M.
|
Originally posted by NilAdmirari:
NilAdmirari
+1. Смотрите какие классные нашла moto-hobby.ru Высокие, не сильно жёсткие по виду. Originally posted by ALEXTER:
ALEXTER
Но в них защиты ноль, осторожно надо) Но 230р. не жалко по любой местности)
|
|
NilAdmirari
P.M.
|
1-3-2011 08:51
NilAdmirari
А сам в каких?
До недавнего времени вообще ездил в казаках или берцах. Потом по случаю прикупил за полцены xpd xp-5. Но хочу что-нибудь посерьёзнее в плане защиты и водоустойчивости или туринговые из плотной кожи с пропиткой или эндурячии, вот только жаба зараза не даёт потратить 10-12тыров на боты.. . Как придушу её, так сразу в магазин.
|
|
ALEXTER
P.M.
|
Originally posted by U_L_A: Но в них защиты ноль, осторожно надо)
спасибо за заботу!
|
|
KorrupZioner
P.M.
|
1-3-2011 09:55
KorrupZioner
Originally posted by U_L_A:
первый пост мой в теме посмотрите хорошие боты. я очень быстро понял,что не зря потратил 12тыс на ботинки,когда не смог поймать мотик в повороте и он мне на стопу подножкой прилетел.. больно было,хромал неделю-другую,но цело все. что было бы в кросовках или "берцах" не хочется думать.
|
|
Fyn
P.M.
|
а кто может объяснить мне разницу в защите между туристическими мотоботами и берцами защита носка и пятки - одинаковая, подошва у берцев жоще есть металическая пластина от проколов (в мотоботах нет) и все.. . не там не там больше ничего. толькл в берцах кожа толще а боты на липучках. понятно что для защиты ноги лучше жесткие мотоботы, а если выбор между тутристами и берцами?
|
|
savs
P.M.
|
Originally posted by Fyn: а кто может объяснить мне разницу в защите между туристическими мотоботами и берцами защита носка и пятки - одинаковая, подошва у берцев жоще есть металическая пластина от проколов (в мотоботах нет) и все.. . не там не там больше ничего. толькл в берцах кожа толще а боты на липучках. понятно что для защиты ноги лучше жесткие мотоботы, а если выбор между тутристами и берцами?
ну не знаю, на многих туринговых всеже есть систмы от вывиха стопы в косточке - тоесть от пятки и выше - жестко. В месте соединения стопы и берцовой кости (косточка) - меньше вероятность вывиха. мне так кажется. а берцы они для ходьбы - у них верх как раз наоборот сделан по максимуму гибким. Если именно берцы (армейские) а не какието спец ботинки для производств.
|
|
Fyn
P.M.
|
Originally posted by savs: ну не знаю, на многих туринговых всеже есть систмы от вывиха стопы в косточке - тоесть от пятки и выше - жестко. В месте соединения стопы и берцовой кости (косточка) - меньше вероятность вывиха. мне так кажется. а берцы они для ходьбы - у них верх как раз наоборот сделан по максимуму гибким. Если именно берцы (армейские) а не какието спец ботинки для производств.
берцы э.. . странные зовутся англия - такое впечатление сделаны чтоб э.. . ногами пинать кого нибудь в застенках ми 5 Материал верха - Утолщенная натуральная хромовая кожа. Подкладка - гигроскопичная и износоустойчивая ткань "Камбрель". Подошва - Формованная из спец. резины, термостойкая, бензо- и маслозащитная. Метод крепления подошвы - доппельно-клеевой (аналог рантопрошивного с усилением крепления пятки латунными гвоздями). Стелечный узел выполнен из гидрофобного материала Высота берцев - 23 см. Клапан ("Язык") - Полуглухой. Шнуровка - Ускоренная - на петлях и крючках. Подносок - Усиленный из термопластического материала (ТМ). Задник - Жесткий, формованный. Супинатор - Металлический Размеры - Выпускаются в двух полнотных группах 36-46 (3-12 по английской размерной системе) на узкой колодке. 39-47 - на широкой. (Ш) а на тех мотоботах что смотрел - "косточка" вообще не защищена
|
|
NilAdmirari
P.M.
|
1-3-2011 11:26
NilAdmirari
а кто может объяснить мне разницу в защите между туристическими мотоботами и берцами
На вскидку: у туринговых защита костяшки с обоих сторон, защита голенища вставками пластика, термопрокладка в местах возможного касания глушителя (обе стороны выполнены по разному), плотнее фиксируются к ноге.. . Короче надоело писать, тупо спёр с первого попавшегося сайта: * Изготовлены из натуральной кожи, удобство и максимальная чувствительность без потери защитных свойств. * Обладают 100% влагостойкостью и являются дыщащими благодаря мембранной ткани - Gore-Tex. * Боковые части мотобота укреплены двойным слоем материала, задняя сторона мотобота укреплена термопластиком (TPU), внешняя защита лодыжки и пальцев выполнена виде завышенной части подошвы и материалов EVA с внутренней стороны, надежные застежки и ремешки для фиксации мотобот на ноге, мягкая отделка верхней части мотобот для большей эргономики (удобства при носке). * Внешняя и внутренняя защита пятки выполнена из инновационных материалов с применением термопластика - вся защита покрыта кожей для придания отличного внешнего вида. * Лодыжка защищена от удара по средствам двойного слоя материала - EVA который способен поглотить значительную силу удара. * Область соприкосновения с рычагом переключения передач - проармирована нашивкой на носке мотобота. * Защита голени встроена в структуру мотобот. * Все ремешки фиксации, регулируемые по длине. * Сетчатый внутренний подклад для лучшей циркуляции воздуха. * Широкая подвижная вставка на ахилловом сухожилии предоставляет максимальную подвижность на сгибание мотобота - в этих мотоботах удобно не только ездить но и ходить. * Подошва выполнена из трехслойной прессованной резины стойкой к бензину и маслу. * Мотоботы сертифицированы (CE certification). У берц это есть? Они сертифицированы на безопасность? P.S. соблюдая копирайт, спёр отсюда ( pride-u-bike.com )
|
|
KorrupZioner
P.M.
|
1-3-2011 11:36
KorrupZioner
да это все фигня, происки маркетологов,желающих вытянуть бабло за пустые звуки.я вобще первый год в шортах ездил и в кроссовках и падал - ничего, все отлично, пару царапин своими слова скажу так: моего товарища на перекрестке, снес ML320 ,проезжавший на красный(проскочить хотел),удар пришелся ровно в ногу и раму. мотоцикл (ямаха хт660х) восстановлению не подлежит,узлом. нога,в которую пришелся удар - двойной перелом,закрытый.тушка вся синяя конечно же.. прошлый сезон он пропустил,сначала с палочкой,потом так ходил,но мота побаивался. правда ботами он недоволен, говорит - "бот лопнул в одном месте,плохие". ------ про боты ,кроссфайр например,которые использую, похожие системы есть ТСХ и прочих: Структура задней части (голенища) CROSSFIRE имитирует работу сустава - две твердых пластины скреплены между собой таким образом, что позволяют ноге свободно двигаться, в то же время надежно защищая ее. Подкладки под этими пластинами выполнены из мягкого сетчатого материала, который препятствует концентрации влаги внутри ботинка. <Язык> усилен дополнительными вставками, и вся передняя часть CROSSFIRE покрыта защитными пластиковыми накладками. Область подошвы, выполненная из высокопрочной кожи, частично закрывается пластиковой накладкой, а мысок бота усилен стальной дугой. Дополнительная съемная (4 винта) нейлоновая вставка препятствуют соскальзыванию ноги с подножки и кик-стартера, а 3 удлиненных <ребра> в области пятки отвечают за комфорт голеностопного сустава при включении повышающей передачи после старта. Самой главной отличительной чертой CROSSFIRE можно назвать систему FLEX - суть которой состоит в том, что при помощи специальных крепежей и пружин, соединяющих область ступни с голенищем, бот позволяет ноге сохранить гибкость и подвижность и занимать правильное естественное положение на подножке при езде. Все крепежи и пружины являются съемными и заменяемыми. Кроме того, благодаря конструкции голенища, обувь можно идеально <подогнать> под индивидуальный размер. Под голенищем располагается полиуретановая пластина с температуростойкими вставками из резины, защищающими ногу от жары, а ботинок от износа. CROSSFIRE застегивается при помощи четырех прочных гибких застежек, расположенных равномерно по всей высоте ботинка. Все компоненты CROSSFIRE являются съемными и заменяемыми.
|
|
Fyn
P.M.
|
разумеется у берцев нет СЕ. что есть я там сверху написал и описания оччень похожи. а вот цена 1800 и 15 800 разница почти в 10 раз. а если взять боты за 8-10 000 то становится вообще одинаково по защите. (если надо еще и както передвигатся а не только на мото)
|
|
NilAdmirari
P.M.
|
1-3-2011 11:51
NilAdmirari
да это все фигня, происки маркетологов,
А мне пофиг, сертификат безопасности за просто так не дают Для себя считаю эталоном кроссовые мотоботы, но поскольку путешествуя по близлежащим городам люблю походить посмотреть достопримечательности, то хотелось бы выдержать прогулку пешком на пару км. без кряхтения. Итого турэндурные мне подходят по назначению. Вот только по деньгам пока не подходят... А выбирать каждому своё исходя из предназначения и использования. Для города можно и спорттрэковые взять.
|
|
Fyn
P.M.
|
Originally posted by NilAdmirari: А мне пофиг, сертификат безопасности за просто так не дают Для себя считаю эталоном кроссовые мотоботы, но поскольку путешествуя по близлежащим городам люблю походить посмотреть достопримечательности, то хотелось бы выдержать прогулку пешком на пару км. без кряхтения. Итого турэндурные мне подходят по назначению. Вот только по деньгам пока не подходят... А выбирать каждому своё исходя из предназначения и использования. Для города можно и спорттрэковые взять.
да.. . все упирается в деньги. я больше по городу езжу, а с нашими пробками так и на работу приноровился. но город он сцуко опасный. скорость меньше долбоков больше. что одеть?
|
|
NilAdmirari
P.M.
|
1-3-2011 12:24
NilAdmirari
я больше по городу езжу, .. . что одеть?
Мотоботы оно всё равно предпочтительнее. Я тоже каждый день (в сезон конечно) на работу езжу, по приезду переобуваюсь, шлем, перчатки и черепаху снимаю
|
|
KorrupZioner
P.M.
|
1-3-2011 12:34
KorrupZioner
alpinestars smx 5, в них большинство ездит, удобные для ходьбы и защищенные. или подобные им.
|
|
Fyn
P.M.
|
Originally posted by NilAdmirari: Мотоботы оно всё равно предпочтительнее. Я тоже каждый день (в сезон конечно) на работу езжу, по приезду переобуваюсь, шлем, перчатки и черепаху снимаю
а шлем то зачем?????!
|
|
U_L_A
P.M.
|
Originally posted by Fyn:
а шлем то зачем?????!
Зачем он его снимает на работе?))) Чтоб косяки не сшибать, обзор в помещении ухудшается
|
|
Fyn
P.M.
|
Originally posted by U_L_A: Зачем он его снимает на работе?)))Чтоб косяки не сшибать, обзор в помещении ухудшается
шутка! я на работе тоже снимаю. и куртку. а вот джинсы с наколенниками - нет. (наколенники разумеется - под ними). вот и хочется тапки чтоб снимать не надо было и народ не пугался.
|
|
ALEXTER
P.M.
|
не помню где выкладывали схему для охлаждения мотобот от системника. пришел на работу- комп вкючил. трубки подсоеденил - весь день кайф
|
|
U_L_A
P.M.
|
Originally posted by Fyn:
а вот джинсы с наколенниками - нет. (наколенники разумеется - под ними)
Вот тут не очень согласна. Лучше не полениться и снять наколенники - мне кажется вредным для коленных суставов столь постоянное ношение. Когда пришлось срочно улететь в Сочи в полной экипе - наколенники сняла в самолёте, ноги всё ж таки передавливали. Хотя возможно всё зависит от конфигурации самих наколенников. У меня довольно жёсткие и не очень удобные, вообще редко стараюсь их пользовать. В кожаном комбезе итак всё есть, а в текстиле они вшиты в колени штанов, равно как и локти на куртке.
|
|
Fyn
P.M.
|
Originally posted by U_L_A: Вот тут не очень согласна. Лучше не полениться и снять наколенники - мне кажется вредным для коленных суставов столь постоянное ношение. Когда пришлось срочно улететь в Сочи в полной экипе - наколенники сняла в самолёте, ноги всё ж таки передавливали. Хотя возможно всё зависит от конфигурации самих наколенников. У меня довольно жёсткие и не очень удобные, вообще редко стараюсь их пользовать. В кожаном комбезе итак всё есть, а в текстиле они вшиты в колени штанов, равно как и локти на куртке.
мне вполне комфортно. если не жарко
|
|
Ermolaev
P.M.
|
ТС собирается делать "пробеги не более 200 км сутки". Т.е. 100 туда и обратно. Т.е. практически проблемы: а) с сушкой не возникают б) второго комплекта не видны. По моему тут все-равно чего.
|
|
Tak mak
P.M.
|
Originally posted by Ermolaev: ТС собирается делать "пробеги не более 200 км сутки". Т.е. 100 туда и обратно. Т.е. практически проблемы: а) с сушкой не возникают б) второго комплекта не видны. По моему тут все-равно чего.
спасибо )) во всеравне я уже ездил )
|
|
Auto20739
P.M.
|
По поводу защиты легких туринговых бот. Не далее как три дня назад положил мот на бок. Почти на месте - разворачивал его на песочке. 295 кг сухого веса (сколько полного не знаю) легло аккурат на ногу. Двигателем. Да так, что сам вытащить ее не мог. Был одет в легкие туристические боты Daytona. Летние, причем, укороченные. Нога цела. Когда мот подняли, немного похромал вокруг, потом сел и поехал дальше. Кстати, мотоцикл тоже цел - царапинка на кофре и все. Думаю, что в кроссовках был бы перелом. В берцах - не знаю.
|
|
Fyn
P.M.
|
Originally posted by Auto20739: По поводу защиты легких туринговых бот. Не далее как три дня назад положил мот на бок. Почти на месте - разворачивал его на песочке. 295 кг сухого веса (сколько полного не знаю) легло аккурат на ногу. Двигателем. Да так, что сам вытащить ее не мог. Был одет в легкие туристические боты Daytona. Летние, причем, укороченные. Нога цела. Когда мот подняли, немного похромал вокруг, потом сел и поехал дальше. Кстати, мотоцикл тоже цел - царапинка на кофре и все. Думаю, что в кроссовках был бы перелом. В берцах - не знаю.
а можно модель бот? и где сезоен уже открыт?
|
|
Auto20739
P.M.
|
Daytona JOURNEY XCR Вот сЦылка daytona.de А сезон открыт.. . в Африке! Кстати, серьезно, не шучу. Он там и не закрывался.
|
|
savs
P.M.
|
Originally posted by Auto20739: Daytona JOURNEY XCR Вот сЦылка daytona.de А сезон открыт.. . в Африке! Кстати, серьезно, не шучу. Он там и не закрывался.
Круглый год сезон это здорово.. )) А боты выходит даже короткие лучше чем кроссы или берцы
|
|
|