Guns.ru Talks
Мотоциклы
Питбайк для охоты ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Питбайк для охоты

Kimmi
P.M.
30-8-2010 05:12 Kimmi
Привет!

Вот думаю может прикупить такого компактного друга для перемещения по угодьям? Главное достоинство компактность, можно даже в крузер закинуть его и кататься на нем вокруг лагеря...

Что скажете?

avmshop.ru

ycb1
P.M.
30-8-2010 20:33 ycb1
Прикольно. можно попробовать. У меня знакомый вот уже лет пять на похожем рассекает по городу до работы или гаража... . главный критерий влазит в лифт для хранения его в квартире и легко затаскивается по ступенькам подъезда.
NilAdmirari
P.M.
3-9-2010 09:50 NilAdmirari
В "угодьях" данный агрегат просто сдохнет, да и проходимостью он только в городе может похвастать. Вы представляете себе мужика на этом чуде скачущего по кочкам и траве?
Проще взять L-200 и запихнуть в кузов XR250R - вот это будет драйв, удобство и проходимость.
Umbert
P.M.
3-9-2010 12:42 Umbert
и козу добытую можно иксэрке вывезти при желании =) у представленного экземпляра колеса зЕло маленькие для внедорожника
Kimmi
P.M.
6-9-2010 18:21 Kimmi
А в Л-200 влезет XR?
NilAdmirari
P.M.
7-9-2010 09:43 NilAdmirari
Если оставить открытым задний борт и постараться положить по диагонали или поставит надёжно закрепив, то влезет слегка свешиваясь.
Длина кузова L-200 1325мм., полная (максимальная) длина XR250R 2170мм.
Kimmi
P.M.
9-9-2010 00:42 Kimmi
Идеально конечно с собой вообще квадрик возить, вопрос только как его таскать с собой. У пикапа (такого чтобы квадрик уверенно зашел) походимость ниже чем у внедорожника за счет геометрии, с прицепом тоже не всегда айс. А иногда хочется иметь под .опой легкую развед-машинку...

А XR чего-то ни туда ни сюда, не очень компактный и козу вешать на плечи развечто

NilAdmirari
P.M.
9-9-2010 09:15 NilAdmirari
А XR чего-то ни туда ни сюда, не очень компактный

Не соглашусь тут
Прелесть XR в том, что он пройдёт там, где не пройдут ни джип ни квадрик. Наиболее наглядный пример - скалистая местность, лес без тропинок и узкий подвесной мост (хотя этим конечно его преимущество не ограничивается). А вот зачем тащить квадрик имея машину, для меня загадка (если только для развлечения), ибо там где пройдёт квадрик вполне может пролезть и SUZUKI JIMNY с лебёдкой. Да и случись поломка XR можно тупо докатить обратно, а достать неходовой квадрик из чащи не имея буксира.. . (короче придётся бросить).
Kimmi
P.M.
10-9-2010 01:20 Kimmi
Ок, понимая, что "охоты" у всех бывают разные, попытаюсь рассказать как это бывает у нас:
По сложившейся практике нашей команды мы стараемся выбраться надолго и далеко в труднодоступные и глухие места. До места доезжаем на серьезно подготовленных больших внедорожниках, разбиваем лагерь и дальше расходимся в разные стороны. Чаще всего ночуют все в лагере. В результате активных поисков определяются интересные места (например, тока) группируемся и совместно охотимся
Так вот, иногда очень хочется иметь мини-микро транспорт для быстрого перемещения в пространстве по пересеченной местности. Идея с XR мне нравится, тем более по городу, когда погода комфортна, я передвигаюсь на двух колесах. Но вот только вопрос в том, как доставить туда мини-микро. Покупать отдельно пикап - бюджет под миллион (с учетом прокачки машины) да и проходимость всей компании снизится, а если тащить прицеп, то может быть квадрик на нем сразу? Видел на одном американском сайте специальный складной прицеп для перевозки квадрика. Он настолько компактый, что при выезде на бездор можно снять с него квадр и пристегнуть его (прицеп) к квадру. Таким образом и общая проходимость колонны не снизится и мини-микро будет с собой. А с ХR так уже не получится.. . Но с маленьким мото, который можно в багажнике привезти может реализоваться моя мечта

Я сегодня ездил смотреть Пит-байк. Колесики маленькие, но сидеть достаточно удобно. Вес всего 70 кг. Короче решил купить один на пробу. После тестирования отпишусь

NilAdmirari
P.M.
10-9-2010 15:17 NilAdmirari
А с ХR так уже не получится.. .

Не правда! Не хотите покупать L-200, не надо. И проходимость снижать тоже не надо (нафига прицепы всякие?) Вот Вам пример наглядный:


click for enlarge 720 X 479 134,7 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 583,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 667,0 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 56,8 Kb picture

Kimmi
P.M.
10-9-2010 23:59 Kimmi
Хм.. . Идея мне очень нравится.. . Надо будет сфарганить че-нить подобное. Не совсем понятно насколько будет удобно ставить мотоцикл на высоту примерно 70-80 см от земли на моего монстрика, ну да разберемся. Спасибо за идею!!!

Вот мой вездеход:
click for enlarge 1600 X 1200 427,3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 311,0 Kb picture

pakon
P.M.
25-9-2010 18:34 pakon
Колхоз.. . а где дублирующие стопсигналы?
Landvover
P.M.
8-10-2010 16:14 Landvover
На питбайке с зубастой резиной, езжу по любым поверхностям, проходимость очень высокая. Там где нереально проехать, его можно на руках перенести через препятствие. Расходники дешевые, бензина жрет мало, не перегревается в следствие воздушно-маслянного охлаждения.
KorrupZioner
P.M.
18-10-2010 00:58 KorrupZioner

прикупил сегодня посмотрим как жить будет, впечатления внешние хорошие, едет бодро, а еще душилки снять надобно будет..
SergeyVS
P.M.
19-10-2010 16:36 SergeyVS
А что за зверь ? Цена ? На дорогу если выедешь гайцы не тормознут ?
KorrupZioner
P.M.
19-10-2010 17:14 KorrupZioner
по всему миру известен под разными именами питстерпро, стомп, еще куча разных. у нас это БСЕ или питмото, как в данном случае.
43 тыщи, 140 кубов (клон мотора хонда каб), 11лошадок, 60кг вес. 14ое переднее, заднее 12ое.
газы могут и тормознуть.. брал чтоб потренироваться, да по легким пампасам гонять на даче. еде бодро )

SergeyVS
P.M.
20-10-2010 10:15 SergeyVS
А фото мона в пампасах чтоб представление составить ?
Landvover
P.M.
20-10-2010 10:29 Landvover
В целом качество хорошее. После покупки стоит протянуть все винты, накачать колеса, сменить масло в движке, сменить тормозуху. Из-того, что не понравилось: Мягкий метал на лапке кик-стартера, быстро придет в негодность - решили проблему путем наваривания на подверженные нагрузкам места метала и обработкой напильником.
Очень хлипкие ручки тормоза и сцепления, при легком падении лопаются в месте крепления к кронштейну. Достаточно быстро изнашивается родная резина. Слегка болтается ведущая звездочка(пришлось шайбу подкладывать). Пришлось регулировать холостой ход и нужно менять воздушный фильтр на нормальный. На некоторых моделях очень быстро изнашивается резиновая хрень, предохраняющая маятник от цепи(у меня она из какого-то пластика).
Тестированные модели "Pitmoto LX-80 155 Pro" и "Pitmoto LX-33 155 Pro". Так же на тестировании есть "Forsage 110 SuperCross", пока из минусов - слишком слабая вилка, для детей пойдет.
KorrupZioner
P.M.
20-10-2010 11:13 KorrupZioner
SergeyVS, да где ж их взять-то я только прикупил. можно в инете поискать, их много.
http://www.nnsra.org/pitbike3.jpg
https://www.youtube.com/v/qqoQwi7HDDM

Roman
20-10-2010 13:17 Roman
обязательно нужно переделывать заднюю ступицу под подшипники покрепче иначе она очень скоро разлетится
фенимор
P.M.
12-11-2010 21:50 фенимор
Очень интересно узнать отзывы по эксплуатации питбайка ...
И необходимые переделки , но конкретно что и как .
KorrupZioner
P.M.
13-11-2010 00:51 KorrupZioner
катаюсь потихоньку, обкатывал.пару болтов выкручивались, закрутил обратно на фиксатор резьбы. никого не защищаю, но для одноствольных мотиков это НОРМАЛЬНО, что болты выкручиваются. металл рамы и подрамника крепче болтов, один болт не по резьбе загнал обратно, сегодня заметил. заменить надо.
спицы пока не разбалтываются, но на кросс-трассу я не выезжал, пока тусуется в квартире и грязным загонять неохота, счас попробуем гараж найти чтоб рядом с домом ставить.
падения были, вроде проходят легко. завершили обкатку, стали гонять порезвее. вчера посильнее улетел, километрах на сорока выстрелил из-под седока, скинув его. ну так нечего под отсечку выкручивать газ и сцепу бросать.
руль провернулся немного в крепеже, да крыло заднее сломалось, пластик крыла какой-то жирный, не клеится суперклеем, завтра выясню чем клеить.
что-то переделывать не тянет, если честно. флейту из глушителя пока не вытаскивал, катаюсь у дома и жалоб соседей неохота.
фенимор
P.M.
13-11-2010 17:07 фенимор
Ждём дальнейших отчётов .. . , тока плиз поподробней .
Вот интересно он в Л-200 войдёт ???
KorrupZioner
P.M.
14-11-2010 14:36 KorrupZioner
Вез не разбирая в форестере сложил задние сидения и закинул c лыжами, бордом и мешками картошки. Так что со свистом должен

фенимор
P.M.
14-11-2010 17:35 фенимор
Это большой плюс ...
Ждём дальнейших отзывов по эксплуатации , заранее спасибо.
wellmakss
P.M.
14-11-2010 22:37 wellmakss
Еще несколько вопросов, тоже интересуюсь:
ТТХ седока-рост, вес,Насколько удобно сидеть по сравнению с обычным дорожным мотоциклом, ненапряжно долго на подножках стоять?
Мощности при езде по грунту достаточно?Заводиться киком, проблем с запуском нет?
При перевозки в машине на боку из него жидкости не вытекают?
KorrupZioner
P.M.
15-11-2010 01:27 KorrupZioner
ттх седока:
178см\72кг
у меня за этот сезон сменилось пару мотиков, поэтому сравнивать могу лишь с ними. это drz\wr\ktm. похоже по сиденью на дрз, в меру мягкое, вибрации ненапряжные, на подножках не сильно сложно ехать, другое дело, что катаясь по городу это и ненужно особо
на грунт я выезжал лишь для объезда дома, да школьный стадион.. вполне себе ничего, для меня и то много наверное будет. не эндурист я, в говна не лазил, хотя полезу обязательно.
заводится киком, когда забываю открыть краник бензина или включить кнопку, то сложно.
измылюсь минут за 15, а потом вспоминаю про неe и через минуту мотик прогреваю. жду когда в карб бенз зальет и пихаю, раза со второго-третьего заводится, думаю с непривычки. но справедливости ради ,скажу, что итальяшка (VOR 400ый) заводился значительно легче с кика, даже рукой можно было пихнуть, а этот еще и брыкается иногда.
при перевезке в машине ничего не вытекло, но бенз в карб перекрывали краником. когда из свечки летел несколько метров, то при падении лужица натекла откуда-то.
Landvover
P.M.
17-11-2010 18:03 Landvover
После 3-4 часовой покатушки, в очень активном режиме, приземлять пятую точку обратно на сиденье не хочется. Решил проблему путем перетяжки сидухи. Ездить стоя, одно удовольствие и абсолютно не напрягает. Мощности по грунту хватает с головой. Есть проблема с холодным запуском.. . схватывает после 4-5 пинаний кика.. . причина примерно известна, буду на днях лезть в топливную систему и модернизировать ее. Недостаток освещения почуствовал, когда друг на таком же аппарате сломался. Из леса выбрались уже затемно, ехать было не очень весело без фары. Разобрал генер, из 5-и полюсов задействовано только два, на зажигание. Домотал отдельным проводом оставшиеся три, завтра буду испытывать и если все зергуд, делать реле регулятор...
Поломка у друга была следующая.. . проворачивался кик-стартер, не проворачивая коленвал. Отвезли в салон на ремонт. В итоге бесплатно заменили двигатель на новый, по причине заводского брака(трещина в картере из-за неправильно запресованного подшипника).
фенимор
P.M.
17-11-2010 19:22 фенимор
бесплатно заменили двигатель

Неплохо ...
Landvover
P.M.
29-11-2010 12:14 Landvover
В субботу, во время очередной покатушки, заклинило колесо заднее. При осмотре стало ясно, что придется разбирать движок. Вскрытие показало, что рассыпался подшипник вторичного вала КПП.
фенимор
P.M.
29-11-2010 15:48 фенимор
Плизз отпишитесь что делали и чем закончилось .. .
Landvover
P.M.
29-11-2010 16:08 Landvover
здесь частенько фото-отчет делаю и описание всех доработок и ремонтов
Jinn07
P.M.
5-12-2010 14:50 Jinn07
Видел и счупал вчера вот этот аппарат - bikeland.ru
Серьезно думаю о его пукупке.
фенимор
P.M.
5-12-2010 15:09 фенимор
Интересная штука .. . , бак маловат И о грузоподъёмности ничего не сказано.
Ваши осчусчения после счупанья ???
Jinn07
P.M.
5-12-2010 15:58 Jinn07
Ваши осчусчения после счупанья ???

Легкий и есть за что ухватиться, что б вытащить-перетащить ежели совсем утоп-застрял.
Сиденье прям диван - удобно.
Колеса широченые - лазить будет как трактор.
Руль кроссовый, удобный.
Посадка удобная.
КПП механика с ручным сцеплением.

Минусы из того что увидел - жесткие задние амморты - их сразу менять.
Передняя вилка не гидравлика - тоже стоит подумать о замене.

Вобщем это тот самый аппарат, который можно прилично грузить весом, который будет переть как танк, который можно кантовать вручную через препятствия.
И при этом весьма маневренный, т.к. короткий и низкий.

KorrupZioner
P.M.
5-12-2010 16:49 KorrupZioner
Мотор тот же .да и остальное, Китай.думаю нормальный мопед
Landvover
P.M.
8-12-2010 11:49 Landvover
Передняя вилка не гидравлика - тоже стоит подумать о замене

это как?
modest11
P.M.
10-12-2010 23:02 modest11
Для пьянок с ружьём подойдёт оптимально LF 200 GY 5. ИМХО.
фенимор
P.M.
10-12-2010 23:12 фенимор
Тоже интересный вариант .. . если кто юзает поделитесь инфой ...

ALEXTER
P.M.
11-12-2010 16:42 ALEXTER
Originally" TARGET=_blank>https://forum.guns.ru/forummessage/160/524074.html[QUOTE]Originally posted by фенимор:

Тоже интересный вариант



Guns.ru Talks
Мотоциклы
Питбайк для охоты ( 1 )