Guns.ru Talks
Мотоциклы
Скутер для подростка-? ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Скутер для подростка-?

Has No Name
P.M.
28-5-2010 12:59 Has No Name
Уважаемые!

Озадачился (точнее, сын озадачивает) покупкой скутера к лету.

Видимо, сломаюсь...

В вопросе не разбираюсь совершенно. Может, посоветуете что или ссылкой поможете, где почитать.

Вводные таковы:

- место эксплуатации- дача, со всеми вытекающими (грунтовки, лужи, лес и т п.)
- хотелось бы, чтобы и взрослый мог прокатиться
- какая марка и модель наиболее подойдет для таких условий?
- цена, естественно, как можно меньше. Не потому, что жадный, а потому, что могут стырить/ухайдокать
- какие марки наиболее ремонтопригодны и стоит ли брать б/у или только новье?


Вот такая непростая (для меня) задача.

Заранее благодарен.

makarkharp
P.M.
28-5-2010 13:45 makarkharp
http://www.pitmoto.ru/catalog/
я бы для дачи такую хрень бы брал, ноон
1.без ПТС, но больше 50 кубов
2.китай-со всеми вытекающими.
3.но дешево и с виду крепко.
leshiy_alex
P.M.
28-5-2010 22:16 leshiy_alex
СИМ Орбит-50 дешево и сердито!
9par
P.M.
30-5-2010 04:05 9par
СИМ Орбит-50 и очень грамотно сделано
leshiy_alex
P.M.
30-5-2010 13:21 leshiy_alex
sym-russia.com
из иного за 36 т.р. можно разве что матерого китайца

John JACK
P.M.
31-5-2010 21:05 John JACK
СИМ Орбит
С ремонтопригодностью вообще замечательно, потому что двигатель полностью совместим с китайским 139QMB, на который запчасти есть вообще везде, но при этом сам скутер придуман, сделан и собран лучше среднего китайца при хорошей цене.
Б/у брать смысла нет, китайцев нередко жестоко убивают дурным обращением, чего они очень не любят.
канонир
P.M.
1-6-2010 16:11 канонир
А зачем для дачи именно скутер? Колёсики мелкие и автомат - это для асфальта. Китайский мопед типа Альфамото с нормальными колёсами и 4-скоросной МКПП по всем параметрам лучше скутера в деревне.
alfamoto.ua
Летом на пляже видел, как дедок спокойно идёт по зыбучему песку и катит мопед спокойно на 1-й передаче с мешком рыбы. Не знаю как в России, но у нас уже всё село на них ездит. Вообще, они продаются под разными брендами, но по сути одинаковы. Сам-бы купил, если б в лифт влезал.

John JACK
P.M.
1-6-2010 17:18 John JACK
Мопеды хороши для спокойной езды вдаль, но по буеракам их убить проще и в общем мопеды таки более сыпучи. Хотя тоже можно, главное не брать самые дешёвый вариант, т.н. "Дельта", ибо обладает он кучей конструктивных недоработок. Если и брать, то клоны Honda Cub - классическую скутеретту, или Альфу - копия Honda Benly, выглядит как маленький мотоцикл.
канонир
P.M.
1-6-2010 20:35 канонир
Но очевидно, что ехать по бездорожью на больших колёсах комфортнее, а управлять с механикой удобнее. Для спокойной езды в даль (по трассе ведь имелось ввиду?) особой разницы нет, разве-что на скутерах несколько комфортнее посадка и не так забрызгивает. Насчёт сыпучести тоже спорно. По двигателям там особых нареканий нет, а вот ходовка, даже потенциально менее надёжная китайская, будет меньше раздалбываться на мопеде опять-таки из-за больших колёс. Ну не заточен типично городской скутер для нагрузок бездорожья. И народ уже проголосовал рублём : в городе - скутера, в селе - мопеды. В-основном так уже устаканилось. Жаль только, что б/у японские мопеды у нас очень редки, поэтому их не рассматриваем, как и скутеры-эндуро из-за цены, кстати. А ещё ремонтопригодность у мопеда больше (всё наружу) и запчастей к китайцам полно. Только действительно надо выбирать тщательно. Марок много и качество сильно варьируется от завода к заводу, в сети всё есть. И в некотором роде это и вопрос везения, как впрочем и б/у японец. И поломок бояться не стоит, ничего там сложного нет безотносительно бренда, чтобы не разобраться без поллитры. Ну и сначала винты подтянуть, контакты почистить и т.п. мелочи особого труда не составят.
Вобщем исходя из требований вопрошающего и реалий - однозначно новый китайский мопед. Для первого раза нормально и недорого.

Has No Name
P.M.
1-6-2010 21:29 Has No Name
http://www.pitmoto.ru/catalog/
я бы для дачи такую хрень бы брал, ноон
1.без ПТС, но больше 50 кубов
2.китай-со всеми вытекающими.
3.но дешево и с виду крепко.

Покурили немного с сыном этот вариант. Вроде, всем нравится. Кто- нибудь может сказать про него более подробно? Хорошее или плохое..

VOKHA
P.M.
1-6-2010 22:42 VOKHA
Ездить будет только днем? Световых приборов то - нет.

------
Лучше переесть, чем недоспать

makarkharp
P.M.
2-6-2010 08:33 makarkharp
говорят что лучше чем форсаж, не так раскручивается но достоверно неизвесно, сам не юзал, присмтривался как то... а то что фары нет... . так то дело поправимое... . да и колдоебинам гонять по темноте-не самое умное решение.. .
John JACK
P.M.
2-6-2010 12:23 John JACK
Питабайки - ОЧЕНЬ маленькие. Это совершенно отдельный жанр, для обучения детей и отжига взрослых дядь, но никак не для приятной езды вокруг дачи. А для приколхаживания света понадобится переделать большую часть электрики и поставить аккумулятор.
Originally posted by канонир:

Но очевидно, что ехать по бездорожью на больших колёсах комфортнее, а управлять с механикой удобнее.


Не очевидно. Широкие колёса ничем не хуже высоких и узких, а управлять очевидно удобнее как раз с вариатором. Ноги свободны, опять же, можно хоть отталкиваться, хоть вообще на льду ботинки как лыжи использовать.
Ремонтопригодность и надёжность лучше у скутера, из-за заметно более простого двигателя. Коробки передач нет, цепи нет, отдельного заднего маятника нет, спиц и камер в колёсах нет, двигатель на сайлентах, а не просто к раме прикручен. И таки статистически сыпются китайские мопеды больше китайских скутеров и уж точно больше SYMа.
versus
P.M.
2-6-2010 12:46 versus
Широкие колёса ничем не хуже высоких и узких

По бездорожью однозначно хуже..
John JACK
P.M.
2-6-2010 15:48 John JACK
Мы таки мотокросс обсуждаем или вокругдачные покатушки? Для неспешной езды по грунтовкам, лужам и слабопересечённому лесу скутерные колёса не хуже мопедных, а по настоящему бездорожью и то и то надо будет на своём горбу тащить.
rus431
P.M.
2-6-2010 18:19 rus431
makarkharp
P.M.
2-6-2010 18:53 makarkharp
иконка с карандашиком на твоем посте-открыть редактирование и добавить картинку
канонир
P.M.
2-6-2010 20:15 канонир
rus431, в меню редактирования поста можно добавить картинки.

John JACK, а почему за 2 года мнение так изменилось? Неужели из собственного опыта езды на всём по всему?
скутер мотороллер мопед для охоты .Что выбрать ?
Можно сколько угодно теоретизировать, но то что большие колёса безотносительно ширины мягче проходят ямы это факт. Я много ездил по разным покрытиям и на скутере (цепном кстати), и на мопеде - советской дельте, и на "ни рыбе ни мясе" - риге-мини и практикой подтверждаю эту теорию. После мелких колёс на мопеде, как по рельсам. Однажды не приметил заросший травой ров на незнакомой тропе и, хоть и на полметра подкинуло дважды, но я его таки переехал. А если б я тогда на риге был, или скутере?! Колёсико переднее провалились-бы и либо вилке швах, либо сальто-мортале. Оно мне надо? Для скутера тот ров был, как для мопеда - канализационный люк!

Коробки передач нет, цепи нет, отдельного заднего маятника нет, спиц и камер в колёсах нет, двигатель на сайлентах, а не просто к раме прикручен.

Зато есть вариатор. Замечали, как скутеристы на малом ходу "дрочат газом"? Это я про управляемость. А ещё вакуумный бензокран и автомикс. А цепь и на скутерах бывает, и на мопедах она часто опционально в кожухе идёт. Cо спицами нечего мопед покупать, когда есть с литыми дисками он же. Двигатель у мопеда просто к раме хоть и прикручен, но тоже иногда на сайлентах для уменьшения вибраций . Ну и что? Разница в два болта? Насчёт маятника, дык чему там ломаться кроме сайлентов, которые и в скутерном креплении мотора тоже есть? Про бескамерки спорить не буду, не пробовал, может и лучше.
А насчёт ремонтопригодности, уже одно отсутствие груды пластика и скукоженности недоступных узлов под ним делает даже банальную замену свечи и прочистку карбюратора делом минутным; не думал, что придётся объяснять такие простые истины. И колесо заднее снять без съёма глушителя если не все, то многие скутеры не позволяют.

Ноги свободны, опять же, можно хоть отталкиваться, хоть вообще на льду ботинки как лыжи использовать.

А на мопеде что, не так? Включил первую и ногами помогай. И если подножки при этом убрать, то и ноги не надо раскорячивать. А в скутере пол не сузишь.
Про статистически большую сыпучесть именно китаемопедов в сравнению с китаескутерами тоже спорить не буду. Если так, то возможно это из-за паркетных условий использования скутеров и сельско-мешко-навозной мопедной практики.
Про эти бесфарные микрокроссачи тоже согласен, слишком узкоспециализированно.

leshiy_alex
P.M.
2-6-2010 21:13 leshiy_alex
Диаметр колес и прочее бездорожье это все фигня! Есть аргумент посерьезней:
В подседельное пространство скутера влазит без малого ящик пива (разумеется без самого ящика). А в колени на специальном крючечке можно повесить в пакете(сумке) любое количество еды.
А если серьезно, ездил и на мотоциклах разных и сейчас мотоцикл есть, но такого фантастического удовольствия которое испытываешь при неспешной езде на скутере за городом, не испытаещь ни на каком двухколесном.
John JACK
P.M.
2-6-2010 21:20 John JACK
Originally posted by канонир:

Неужели из собственного опыта езды на всём по всему?


Ага, таки из опыта. На тот момент пробег на скутере у меня был 400 км, а сейчас - больше 5000.
Цепной скутер с микроскопическими колёсами - говно, судить по нему о нормальных скутерах нельзя. У Орбита, как и у моего клона Agility, шины 120/70-12, диаметр колеса 480 мм. У китайского мопеда шины 2.75-17 дают диаметр 580 мм, то есть таки больше, но далеко не намного. А вот шире скутерная шина почти в два раза, потому по грязи, песку или снятому асфальту скутер едет заметно лучше.
Вариатор как раз позволяет не дрочить газом, это не управляемость, а неопытность. По себе же знаю. На мопеде придётся точно так же дрочить не только газом, но и сцеплением при его наличии. Вакуумный кран и карбюратор CVK - тоже достоинства скутера.
Литой диск на 17 дюймов таки слабее, чем на 12, и тем более слабее, чем на 10 с высокой резиной.
Груда и скукоженность - извините, миф. У нормальных скутеров для доступа к мотору достаточно открутить четыре винта и снять унитаз, а генератор, вариатор и ещё много чего легко доступны просто сбоку. Банально менять свечу и тем более банально чистить карбюратор на банальном скутере приходится раз этак в пять-шесть тысяч километров, раза в два реже, чем банально менять масло, для чего пластик снимать, кстати, не надо. Банально снимать заднее колесо тоже не надо, за ненадобностью.
На мопеде таки задний тормоз ножной как минимум. И сцепление на такое не рассчитано, ибо обычно дисковое, а не центробежное с колодками.
Originally posted by канонир:

Если так, то возможно это из-за паркетных условий использования скутеров и сельско-мешко-навозной мопедной практики.


Скорее, зависимость сложнее. Скутеры рассчитаны на Европу и города, потому стоят в среднем дороже и собираются лучше. Мопеды - на Азию и деревни, потому стоят дешевле и на них таки экономят. Сельско-мешко-навозных скутеров тоже весьма немало, так что говорить тут об преимуществе мопедов нельзя. Полика-то у них нету, и мешок с цементом на них просто так не увезёшь.
В общем, скутер стоит брать чтобы просто ездить, а мопед - чтобы ездить, получать навыки вождения мотоцикла и учиться крутить гайки. Второе без третьего, к сожалению, в наших краях не встречается.
А на фото rus431, кстати, показан типичный клон Honda Cub. Если таки автор темы решит брать мопед - мопед брать надо именно такого вида. Фирма и название модели не слишком важны, в Китае их много кто делает и к нам их много кто возит, но качество у них в среднем стабильно среднее.
mitrich
P.M.
2-6-2010 22:12 mitrich
В общем, скутер стоит брать чтобы просто ездить, а мопед - чтобы ездить, получать навыки вождения мотоцикла и учиться крутить гайки. Второе без третьего, к сожалению, в наших краях не встречается.

Поэтому подростку, может быть, стоит купить именно мопед? а то вырастет очередной дядя, который без сервиса и мотоэвакуатора погибнет на корню посреди дороги передачи, кстати, тоже надо научиться переключать (хотя бы, чтобы сдать на категорию А)

John JACK
P.M.
2-6-2010 22:24 John JACK
Крутить гайки и в скутере можно. Разница в том, что скутер ломается после этого, а китайский мопед - до
leshiy_alex
P.M.
2-6-2010 23:05 leshiy_alex
Originally posted by mitrich:

а то вырастет очередной дядя, который без сервиса и мотоэвакуатора погибнет на корню посреди дороги


Правильно!!
А еще вместо калькулятора купить счеты, а вместо кроссовок - сапоги с портянками, пусть мужиком растет, а спит пусть на соломе..
mitrich
P.M.
3-6-2010 00:16 mitrich
Originally posted by John JACK:
Крутить гайки и в скутере можно. Разница в том, что скутер ломается после этого, а китайский мопед - до

Мопеды, они разные бывают. Например, если не ограничивать себя махровым материковым кетаем, шоб гайки по дороге из мопеда сыпались , есть такие варианты:
Honda Cub, например. http://japanscooter.ru/scooters/honda/
Ява Pioneer, или Dandy 50ссм.
CPI.
Я про то, что парень в 16 лет может уже на права сдать, а на скутере с вариатором и колесами 12" водить мотоцикл не научишься.

Has No Name
P.M.
3-6-2010 13:48 Has No Name
Всем спасибо! Читаем с сыном с огромным интересом. Жжгите исчо!!!

Сын запал на мопед. Звонили в фирму насчет LX-50. Несколько разочарованы.. . Гарантия всего пол года (скутеры стелсы продаются с двухлетней)+ это первая партия (конкретно 50-ка будет в мск в начале июля) и про ее надежность не сказали НИЧЕГО.

Да, про скутеры. У троих друзей сына скутеры с прошлого года. У одного точно стелс, остальные не знаю. У всех проблемы- отваливаются глушители (еще раз- эксплуатация на даче).

канонир
P.M.
3-6-2010 22:29 канонир
Блин, то ганза тупит, то свет вырубают. Может хоть сейчас дойдёт.

спит пусть на соломе

... И ездит на карпатом. Ну дык если дача в селе то и своим видом и образом жизни выделятся мужичок не будет, а будет своим в доску .

Цепной скутер с микроскопическими колёсами - говно

Такое маленькое надёжное гамницо с неубиваемой трансмиссией.
John JACK, а на обсуждаемых мопедах узкоглазых ездить приходилось?
Диски оно конечно чем меньше, тем крепче при прочих равных. Но не зависимо от диаметра со спицами проблем нет. Думаю, это главное. А про прочность.. . а так-ли она критична, если просто перевозить тело из п.А в п.Б, а не аццки отжигать? А как-раз мопеды на такую азиатскую езду и расчитаны. Не верится, что они там так просто гнуться будут. Это ж как ездить надо, тем-более не ставится задача езды вдвоём. А в Азии все мы знаем, как они ездят - по два-три коротышки с мешком риса. Но зато неспешно. Модель "фермер", кстати, по-этому и популярна у нас не столько из-за цены, сколько из-за подобия скутерного полика на бензобаке и здорового багажника со съёмной сидушкой. Так что по вместимости с ним может поспорить разве-что Yamaha Gear (голубая мечта моя, как и грузовой лифт в подъезде ) и ей подобные "бгоневички". Ну и 3-колёсные Хонды. И меньшее колесо имеет всё-таки меньшую "перескакивающую" способность через ямы. Просто в нормальных скутерах это в какой-то мере компенсируется развитыми амортизаторами. А мопеды тупо берут большим диаметром, устраняя причину, а не следствие. По песку же важна площадь пятна контакта, а не его форма. Не важно узкая и длинная она, или короткая и широкая. Ну и конечно протектор. Так что на песке надо конкретные модели сравнивать.
И ещё в догонку. Съездили недавно на рыбалку на двух скутерах : кумовом Peugeot Buxy с колёсами толи 10, толи 12 и очень широкой резиной и моём Yamaha Mint с резиной 3.00х8. Честно сказать, не впечатлили оба по просёлку, особенно по грязи. Было ощущение, что мопед там лучше был-бы, как по езде через ямы, так и по буксованию и поперечной устойчивости. Хотя, это может такой попался француз (насчёт своего иллюзий не имею).

На мопеде таки задний тормоз ножной как минимум. И сцепление на такое не рассчитано, ибо обычно дисковое, а не центробежное с колодками.

Не совсем понял, на что именно не рассчитано. Если имелся ввиду очень медленный ход, то повторюсь что видел как человек идёт с мопедом, который катится рядом с ним на 1-й передаче и при этом сцепление он не нажимал. Такой скорости достаточно? ИМХО, да для того чтобы на подавляющем большинстве дорог сцеплением не играть. А тормоз не угодил тем что выступает за габарит и мешает ногам топать? На первый взгляд он там почти не выступает и гораздо короче подножки. А тормознуть в условиях "ходьбы" можно хоть ручным, хоть ногами, чай не на трассе. Лично у меня на мопеде с ножным переключением передач и ножным задним тормозом ноги ни за что не цеплялись, если лапки сложить. Хоть и танцор плохой, а вот не мешают ноги .

У нормальных скутеров для доступа к мотору достаточно открутить четыре винта и снять унитаз

Седло кстати тоже. Ну тогда уж до карба рукой подать : ещё пару болтов фильтра, хомут и пару на поплавковой. Это оно в гараже так лихо. Только вот когда в зной, или под дождём на обочине, то хочется весь этот унитазный гламур зашвырнуть в кусты из-за этих четырёх лишних болтов, особенно когда по н-ному разу по пути домой. И это всё помимо периодического ТО. Что характерно, в гараже оно ломаться не хочет. Наверное по трассе в-основном ездим, а не по гаражу.

Скутеры рассчитаны на Европу и города, потому стоят в среднем дороже и собираются лучше.

Святая простота. Китайские скутеры рассчитаные на Европу и города надо и покупать в европейских городах. И выбирать так тщательно там не надо. К нам же идёт техника далеко не того-же сорта, мы ведь и то схаваем. Это как наши экспортные ИЖи и ТОЗы, за которыми охотятся вместо рядовых кривоствольных дробосралок для своих. И телевизоры Электрон, тщательно отобранные для экспорта в Испанию и Португалию.

А на фото rus431, кстати, показан типичный клон Honda Cub.

Чери Амулет - тоже клон Сеата Толедо, и что? Повторюсь, с китаем шутки плохи. Вы же сами сказали, что фирма и название не имеет значения, с чем я полностью согласен. Добавлю лишь, что значение имеет завод, на котором она выпущена. Это определяется по номеру и другим признакам, в сети есть про то как распознать хороший завод и кубатурник. Поэтому выбор, выбор и ещё раз тщательный выбор. И не по тому, на сколько мопед похож на Хонду Каб или Триумф Бонневиль. И не важно, что у фермера меньше пластика, не нужного на даче, и есть нормальный багажник, если он добротно собран, а в рядом стоящем кабо-клоне овальные барабаны, хоть и вид у него более чоткий.

Has No Name, а может и вправду реинкарнацию бабетты?
jawa.su
Только по цене наверное как два китайца : папику и сыну . А то LX-50 это детский максимализм ей-богу. Эх, были ведь раньше и Пух Ренджер, и Геркулес Супра.. . Цюндапп КС50... вода мокрее.. . . Хоть Симсон ещё жив-курилка, и то хорошо.

leshiy_alex
P.M.
4-6-2010 07:54 leshiy_alex
Ну если так тянет на мотоциклетоподобное и если на даче нет гаишников может быть сразу купить это:
velocityk.ru
тоже вполне бюджетно и надежно.
Has No Name
P.M.
4-6-2010 17:35 Has No Name
Полный вынос мозга.. .

А не подскажете, где в МСК есть магазины с большим выбором? Знаю Зенит и большой магаз между МКАД и Одинцово. Еще есть?

VOKHA
P.M.
4-6-2010 18:03 VOKHA
А в какую сумму то пытаешься уложится?

------
Лучше переесть, чем недоспать

YolkinTuzik
P.M.
4-6-2010 22:02 YolkinTuzik
Originally posted by Has No Name:
Полный вынос мозга.. .

Ага, как будто первый день на ганзе:
Можно зайти в раздел ХО и спросить "а какой выбрать ножик", в раздел пневматики с вопросом "а какую подобрать винтовку" и т.д. и т.п. - МОСК ВЫНЕСУТ ВЕЗДЕ
Собсно, с "ВЫНОСА МОЗГА" тут и начинается любое "посвящение"

Вариантов, кстати, не так уж и много:
из полностью-наших только зидок
zid.ru
Из импорта - пара-тройка китайцефф...

ИМХО: вот звездатый аппаратец
motosklad.ru
клон априлии Rs, двух-тактник.

Из недостатков, разве что, цена...

versus
P.M.
4-6-2010 22:49 versus
Originally posted by YolkinTuzik:

Ага, как будто первый день на ганзе:
Можно зайти в раздел ХО и спросить "а какой выбрать ножик", в раздел пневматики с вопросом "а какую подобрать винтовку" и т.д. и т.п. - МОСК ВЫНЕСУТ ВЕЗДЕ
Собсно, с "ВЫНОСА МОЗГА" тут и начинается любое "посвящение"

Вариантов, кстати, не так уж и много:
из полностью-наших только зидок
zid.ru
Из импорта - пара-тройка китайцефф...

ИМХО: вот звездатый аппаратец
motosklad.ru
клон априлии Rs, двух-тактник.

Из недостатков, разве что, цена...

зид50(2х тактный) да, а стелс.. хмм.. 111кг и 50 куб несоместимо с жизнью ИМХО. Но выглядит красиво кнешн и полноразмерен))

mitrich
P.M.
4-6-2010 23:06 mitrich
Originally posted by versus:

зид50(2х тактный) да, а стелс.. хмм.. 111кг и 50 куб несоместимо с жизнью ИМХО. Но выглядит красиво кнешн и полноразмерен))

Триггер - двигатель копия АМ-6 Минарелли. ИМХО воткнуть туда ЦПГ 70-110ссм и повалит Кстати, если просто раздушить, тоже поедет довольно быстро (вроде как).

versus
P.M.
4-6-2010 23:22 versus
Originally posted by mitrich:

Триггер - двигатель копия АМ-6 Минарелли. ИМХО воткнуть туда ЦПГ 70-110ссм и повалит Кстати, если просто раздушить, тоже поедет довольно быстро (вроде как).

цена вопроса резко возрастает так. ИМХО нецелесообразно.. за 60 кусков легче лифана 200 куб взять и на доки забить.. зид50 2т можно за 15 найти в тонусе.

leshiy_alex
P.M.
5-6-2010 12:26 leshiy_alex
Originally posted by versus:

за 60 кусков легче лифана 200 куб взять и на доки забить


Извините, тогда уж:
scooter-sale.ru
этот же магазин, говорят, вроде нормальный..
John JACK
P.M.
5-6-2010 14:57 John JACK
Originally posted by канонир:

John JACK, а на обсуждаемых мопедах узкоглазых ездить приходилось?


На скутере таки да, а с ездоками на мопедах общался много. В общем да, вручную через канавы перетаскивать проще то, что легче.
Originally posted by канонир:

Если имелся ввиду очень медленный ход, то повторюсь что видел как человек идёт с мопедом, который катится рядом с ним на 1-й передаче и при этом сцепление он не нажимал.


Вот именно здесь мне глубоко сомнительно, что китайский мопед может ехать со скоростью 2-3 км/ч по пересечённой местности при полностью отпущенном сцеплении и с оборотами двигателя чуть ли не меньше холостых. Быстрее и по ровной дороге - таки да, но в этом случае вести его рядом просто не надо. А вот скутер можно вести по любому болоту при помощи лёгкого подрачивания газом. Кстати, принудительное охлаждение скутера очень помогает именно при езде с малой скоростью и большой нагрузкой.
Originally posted by канонир:

И это всё помимо периодического ТО.


С одной стороны оно а, а с другой, у скутера скинул унитаз и хоть обрегулируйся, а у мопеда выставить зазор клапанов - целое приключение, двигатель открыт, а вот внутрь залезть гораздо сложнее.
Originally posted by канонир:

Китайские скутеры рассчитаные на Европу и города надо и покупать в европейских городах.


И таки много скутеров в европейских городах уже купили? Я гарантирую, что Сим, Кимко, QJ (ака Стелс, Венто и что-то ещё), Баотиан, Зонгшен и куча других китайских и околокитайских производителей совершенно одинаковы, потому что в магазинах к ним только руль и переднее колесо прикручивают.
Originally posted by канонир:

И не важно, что у фермера меньше пластика, не нужного на даче, и есть нормальный багажник, если он добротно собран, а в рядом стоящем кабо-клоне овальные барабаны, хоть и вид у него более чоткий.


Как раз важно. Все китайские заводы делают китайские мопеды в среднем одинакового качества. Особого говна нет, уникально качественных моделей - тоже. Но при этом у "фермера" всегда будут дерьмовые задние амортизаторы, из-за которых заднее колесо протирает проводку, проложенную внутри заднего крыла, рычаг тормоза, цепляющий любую неровность на асфальте, никакой клиренс кроме этого, пассажирские подножки на маятнике и микроскопический бензобак на два с половиной литра.

Стелс/Generic Trigger - не надо. Это форсированный двухтактник, подходит для отжига, но не для езды. Кроме того, дорог и сыпуч.
Сим XS125 - можно. По характеристикам и тактической нише это тот же YBR, только производства менее китайского, а бренда - более.

leshiy_alex
P.M.
5-6-2010 15:59 leshiy_alex
Originally posted by John JACK:

Я гарантирую, что Сим, Кимко, QJ (ака Стелс, Венто и что-то ещё), Баотиан, Зонгшен и куча других китайских и околокитайских производителей совершенно одинаковы


А я гарантирую, что Сим и Кимко, а также ПГО выгодно отличаются по качеству от материкового китая (у меня был одновременно СИМ и Зонгшен - это небо и земля по качеству сборки и отдельных элементов). Кстати, по непроверенным данным нынешний Венто это уже не QJ.
John JACK
P.M.
5-6-2010 17:03 John JACK
Тьху. Конечно же, они совершенно одинаковы как в Европе, так и в России, Украине, Белоруссии и прочих странах. Потому что и европейский и российский Баотиан сделаны на одном и том же заводе. А европейский и российский Сим - на другом заводе.
leshiy_alex
P.M.
5-6-2010 18:34 leshiy_alex
Originally posted by John JACK:

Тьху. Конечно же, они совершенно одинаковы как в Европе, так и в России, Украине, Белоруссии и прочих странах. Потому что и европейский и российский Баотиан сделаны на одном и том же заводе. А европейский и российский Сим - на другом заводе.


Это к чему?
Originally posted by John JACK:

Особого говна нет

Это не так, например Джили или Корса.

John JACK
P.M.
5-6-2010 20:51 John JACK
Это я к тому, что процитированные мои слова надо было понимать не как китайские скутеры == корейские, а так, что китайские скутеры в Европе == китайские скутеры в России.
Насчёт Джили и Корсы не соглашусь. Джили стало синонимом говна исключительно из-за одной модели цепного скутера, примитивной и дешёвой. В Германии, например, продаётся много их вариаторных и кубатурных моделей, вполне приличного качества. Корса, несмотря на то, что считается ашанмопедом, тоже делает вполне приличные скутеры, ковырялся как-то. Проблемы возникают больше из-за того, что ашанпокупатели, как и свойственно ашанпокупателям, ложат толстый на обкатку, ТО и ПДД с совершенно закономерным результатом.
Если называть марки распространённого говна, так это GX и Reggy.
По "на ганзе посты читать не принято", моё утверждение про отсутствие особого говна относилось к мопедам с коробкой передач. Что АВМ Wind, что GX Corvette, что Zongshen LZX50Q-8, что прочие аналогичные скутеретты по качеству практически не отличаются.
leshiy_alex
P.M.
5-6-2010 21:49 leshiy_alex
Признаю, про мопеды просмотрел


Guns.ru Talks
Мотоциклы
Скутер для подростка-? ( 1 )