bons
P.M.
|
Нахожусь в раздрае . Стоит этот мотоцикл(новый естественно) от 270 до трехсот тысяч рублей с хвостиком. Цена не просто не слабая, а запредельная. Плюсы и минусы покупки довольно жирные. Плюсы: 1. Безусловная классика! Не чоппер, не какой нибудь стрит, именно классическое ретро! 2. Красив зараза! Пропорции, торчащий оппозитный двигатель с естественным, а не настроенным звуком. 3. Колясыч! Причем каляска именно классического дизайна. Минусы: 1. Цена запредельная. За эти деньги можно взять приличную Валькирию, Голду или парочку- троечку толстяков типа Вулкана 2. Хоть он и Ретро, но все таки Урал. По большому счету ведро с болтами и запчастями. Качество ниже самого возможного низа 3. По причине п.2 совершенно не средство передвижения, а просто дрим-байк. Кто чего скажет? Стоит или нет? Сразу скажу, что с Уралами я связан давно, сейчас осталось в наличии 3 штуки. Понятно, что если я куплю Ретро, то мото будет практически весь разобран, отрегулирован и собран, потому как какие то детали заслуживают уважения, а что-то сразу нужно менять еще и по причине их некачественности и "совковости"
|
|
9par
P.M.
|
оно вам надо за такие деньги?? может лучше купить валькирию и заказать в бундесе для неё коляску ?? были у них такие комплекты
|
|
bons
P.M.
|
Originally posted by 9par: оно вам надо за такие деньги?? может лучше купить валькирию и заказать в бундесе для неё коляску ?? были у них такие комплекты
На голды видел коляски, на Валькирии- нет. Можно ссылочку или картинку? Деньги, кстати, огромные применительно к "Уралу", а по жизни- не такие и большие. Ведь я же себе игрушку, а не средство передвижения покупаю. Тем более Валькирия уже была . Хороший моцик!!!
|
|
Mozay
P.M.
|
однозначно урал, тем более есть опыт возни с ними и душа просит. Ничего даже близко похожего по стилю не найти.
|
|
Sergiy
P.M.
|
Хе-хе фотки из салона промото? Вам поможет сайт www.oppozit.ru там много и про Ретро и про Соло, в общем про моты с оппозитными двигателями. Удачи!
|
|
Dima_RED
P.M.
|
Категорически поддерживаю комрада! В америке вон их уважают не меньше харлеев
|
|
NilAdmirari
P.M.
|
1-9-2009 09:51
NilAdmirari
Думаю автору нужно определиться в главном вопросе - хочется именно мот с коляской + ретро, или всё равно. На третьем фото у Вас, по моему Хонда Валькирия, она подороже 300 тысяч будет. Вообще почти не видел иномарок с колясками - Голда смотрится фигово, Валькирию не видел даже на фото в салонах. Так что если нужен круто выглядящий ретро с коляской, на мой взгляд Урал вне конкуренции. А что до его ходовых качеств и надёжности, это даже не обсуждается , но такие мотоциклы обычно берут для души, ездят мало, а хром полируют до блеска! А для отрыва у задней стенки гаража ставят второй (литр спорта или 600 эндуро, кому как). Вот если бы ещё ему привод на коляску... Вывод: красота, классика и стиль, не имеющая ничего общего с надёжностью. То есть для неспешных поездок на ближайшие мотошоу и для обозрения ближайших окрестностей. Медитируйте и наслаждайтесь, а для дальняка возьмите дополнительный мотоцикл.
|
|
bons
P.M.
|
Originally posted by NilAdmirari: Думаю автору нужно определиться в главном вопросе - хочется именно мот с коляской + ретро, или всё равно. На третьем фото у Вас, по моему Хонда Валькирия, она подороже 300 тысяч будет. Вообще почти не видел иномарок с колясками - Голда смотрится фигово, Валькирию не видел даже на фото в салонах. Так что если нужен круто выглядящий ретро с коляской, на мой взгляд Урал вне конкуренции. А что до его ходовых качеств и надёжности, это даже не обсуждается , но такие мотоциклы обычно берут для души, ездят мало, а хром полируют до блеска! А для отрыва у задней стенки гаража ставят второй (литр спорта или 600 эндуро, кому как). Вот если бы ещё ему привод на коляску... Вывод: красота, классика и стиль, не имеющая ничего общего с надёжностью. То есть для неспешных поездок на ближайшие мотошоу и для обозрения ближайших окрестностей. Медитируйте и наслаждайтесь, а для дальняка возьмите дополнительный мотоцикл.
С этим не поспоришь, прав! Просто у меня полгодика есть на раздумья. А Валькирию можно взять за десяточку, поюзанную, но привести ее в порядок не очень сложно и не очень затратно.
|
|
Monster
P.M.
|
Помнится, знакомый владелец ласково называл его Уретрой..
|
|
xwing
P.M.
|
Originally posted by Dima_RED: Категорически поддерживаю комрада! В америке вон их уважают не меньше харлеев
Ой, кто вам сказал такую ерунду.. .
|
|
Dima_RED
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Ой, кто вам сказал такую ерунду.. .
Тут вот многие любят говорить, что Урал - ведро с гайками. Чтож, пусть говорят, покупают "крутые иномарки" кубатурой в 2 стакана. А в это время американцы покупают Уралы за $13000-$15000, радуются и фильмы всякие снимают в духе 11 штатов за 11 дней. Просто обидно.
|
|
xwing
P.M.
|
Originally posted by Dima_RED:
Тут вот многие любят говорить, что Урал - ведро с гайками. Чтож, пусть говорят, покупают "крутые иномарки" кубатурой в 2 стакана. А в это время американцы покупают Уралы за $13000-$15000, радуются и фильмы всякие снимают в духе 11 штатов за 11 дней. Просто обидно.
Стоят они обычно 8-9 штук, покупают их в основном подвинутые на немецком барахле поскольку ето как бы содранный бумер но их очень мало, штаты страна такая - большая и денег много , все можно продать в каком-то количестве. А так - ведро с болтами оно и есть.
|
|
Dima_RED
P.M.
|
оставайтесь при своем мнении, я читал иное
|
|
xwing
P.M.
|
Originally posted by Dima_RED: оставайтесь при своем мнении, я читал иное
Читайте , я в США живу.
|
|
Dima_RED
P.M.
|
Тогда не было бы в каждом штате по несколько дилеров з.ы. на счет цены, вроде как с завода за бугор они стоят как раз примерно как я написал. Конкретно Ретро стоит $13999. Думаю, у местных дилеров (а таковых нет всего в 9 штатах) будет чуть подороже. Просто мы привыкли что раз наше, то говно и дешево. У меня у самого Урал ИМЗ 8.103-10, проблема в основном одна - сальники. На счет "далеко не поедешь" на оппозите почитайте, тама быстро кардан куда надо провернут)))
|
|
NilAdmirari
P.M.
|
2-9-2009 13:52
NilAdmirari
На счет "далеко не поедешь" на оппозите почитайте, тама быстро кардан куда надо провернут)))
Помнится была статья про то как два перца на б/у скутерах во Владивосток поехали (из Москвы). Не надо равнять экстрим на Уралах и нормальный мототуризм. В штатах, как и в других нормальных странах, продаётся всё что угодно, так что наличие в продаже Уралов вовсе не говорит об их надлежащем качестве, даже в экспортном исполнении! Можно быть патриотом, можно любить Уралы или Восходы - это всё нормально. Просто не надо гнать, что Урал это неубиваемая чудо техника, которая домчит хоть до Китая. Каждому товару своя цена, свои фанаты, своё предназначение и своё место.. . Вот так.
|
|
Mozay
P.M.
|
зря вы так, урал надежный мотоцикл, на нем можно очень далеко ехать. Это не чудо техника, но надоело читать про срач нормального мотоцикла. Для меня есть 2 марки мотоциклов, уралы и харлеи, японцев не люблю, нет в них муржской харизмы, про ижы вобще молчу. Originally posted by NilAdmirari:
которая домчит хоть до Китая
а потом и до Ла-Манша дойдет
|
|
9par
P.M.
|
Originally posted by Mozay: зря вы так, урал надежный мотоцикл, на нем можно очень далеко ехать. Это не чудо техника, но надоело читать про срач нормального мотоцикла. Для меня есть 2 марки мотоциклов, уралы и харлеи, японцев не люблю, нет в них муржской харизмы, про ижы вобще молчу. а потом и до Ла-Манша дойдет
есть два типа людей одни любуются морем с яхой на горизонте, другие на этой яхте сидят вся сермяжная правда в том что и урал и харлеи очень и очень нетехнологичная техника, в изготовлении и сборки которой задействовано очень много ручного труда что прямо влияет на качество но помимо этого есть ещё и составляющая компоновки узлов и агрегатов давече перебирал мотор интрудера 1500 по причине убитой в результате падения коробки(загнуло вилку) на сетования владельца на тему - вот у харлеев коробка отдельно- я категорически сказал - я лучше переберу японский мотор чем буду снимать харлеевскую коробку но если проходя мимо салона харли вы видите блеск хрома и вас это возбуждает то вы ведёте себя как сорока - хватающая всё что блестит однако это не самый лучший выбор, ибо подавляющее число виденных нами харлеев на рекламных плакатах очень далеки от того что выпускается на заводе в Милуоки неизменным чаще всего остаётся только карер двигателя знаком с устройством и уралов и харлеев и японцев далеко не понаслышке ибо мотомеханик
|
|
Dima_RED
P.M.
|
Ну конечно, чеппер объемом в пол стакана пива-то он же кондовый... На счет японцев я думаю так - когда ты на дороге, приятнее чувствовать что ты управляешь техникой, а не она тобой. Японцы очень любят шибко умную технику, однако их любовь разделяют не все
|
|
ЗНАТОК_ВСЕГО
P.M.
|
3-9-2009 19:02
ЗНАТОК_ВСЕГО
Originally posted by bons:
2. Хоть он и Ретро, но все таки Урал. По большому счету ведро с болтами и запчастями. Качество ниже самого возможного низа
Абсолютно не стоит, ИМХО! Ни в коем случае! Это ж почти 10 т. долларов. Никак нельзя купить за 1000 обычный, за 500 ВЕСЬ обхромировать, за 500 -обкрасить, за 500-1000 -довести, дисковый тормоз и т.п.?! Originally posted by bons:
1. Цена запредельная. За эти деньги можно взять приличную Валькирию, Голду или парочку- троечку толстяков типа Вулкана
Этой коляске- цена долларов 500. Может её на Вулкан, к примеру, приделать недорого?
|
|
bons
P.M.
|
Originally posted by ЗНАТОК_ВСЕГО: Этой коляске- цена долларов 500. Может её на Вулкан, к примеру, приделать недорого?
Ну можно начать с того, что комплект запчастей(нормальных ) будет стоить где то 50-70 рублей. Проверено на себе. Мотор 750 см3 стоит денег плюс перетрясти нормально. Работы, ежели не самостоятельно, то еще 40-50 тыр. Итого мотик от 100 до 170 тыр выходит, а то и больше. На вулкан я не влезаю, тоже надо переделывать из за роста
|
|
ЗНАТОК_ВСЕГО
P.M.
|
4-9-2009 00:34
ЗНАТОК_ВСЕГО
Originally posted by bons:
На вулкан я не влезаю, тоже надо переделывать из за роста
Ну не на Вулкан, ещё куда-нибудь. Просто, ИМХО, нельзя сравнивать Урал с обычным мотоциклом. Не, конешно понятно, что есть, к примеру, любители стрелять чёрным порохом их шомпольно/капсюльных ружей. Но считать такое ружьём, всё таки, думается, нельзя. Тот же БМВ Р-71 40-х годов и подобные незнамо насколько порядков лучше Урала. Даже М-63 или даже М-72 ещё бы туда-сюда. Но все эти современные поделки с потугами на классику, ретро, легенду и тому подобное- . Пусть лучше их кто-нибудь в Канаде купит! Надеюсь жители Канады не обидятся!
|
|
Dima_RED
P.M.
|
Знаток, сразу видно
|
|
versus
P.M.
|
Купить новый!!урал за 10Кбаксоф. Сэр знает толк в извращениях телега она и с дисковыми тормозами телега.. В сельпо на даче сойдет ездить. ну а как раритет тож неинтересно ибо новый. ИМХО
|
|
bons
P.M.
|
Originally posted by versus: Купить новый!!урал за 10Кбаксоф. Сэр знает толк в извращениях телега она и с дисковыми тормозами телега.. В сельпо на даче сойдет ездить. ну а как раритет тож неинтересно ибо новый. ИМХО
Конечно знаю! Иначе бы и не мучался. С тем, что ездит на четырех колесах у меня таких проблем выбора не существует. Совок и иже с ними отдыхают по определению. Именно поэтому же всякие Волки с Вояжами идут лесом(да простят меня оставшиеся фанаты этих аппаратов! ). Но ретро- другое дело. Одно время серьезно рассматривал покупку китайца, реплику М-72, но начитавшись отзывов покупать расхотел, тем более, что китаец практически столько же стоит. Хотя с другой стороны его можно легко выдать за облизанный-со-всех-сторон М-72. Брутальные вещи типа МВ-750 или современного Герапа не рассматриваю, хотя в них безусловно есть своя прелесть. http://motoretro.ru/ chinasidecar.com
|
|
Dima_RED
P.M.
|
Очень привлекательный аппарат! Единственное что не радует - цена
|
|
Волчара88
P.M.
|
6-11-2009 20:51
Волчара88
я конечно не знаю, как сейчас уралы (если их выпускают конечно ещё) насчёт ведра с болтами и хреновой езды, но например для леса исключительная машинка.. . как и Днепр кстати. А для катания по асфальту этот аппарат ну никак не подходит (моё мнение )
|
|
Волчара88
P.M.
|
6-11-2009 20:54
Волчара88
Просто не надо гнать, что Урал это неубиваемая чудо техника, которая домчит хоть до Китая. Каждому товару своя цена, свои фанаты, своё предназначение и своё место.. . Вот так.
думаю, многие импортные мотоциклы бы померли на таёжных дорогах
|
|
sopel
P.M.
|
Стоит этот мотоцикл(новый естественно) от 270 до трехсот тысяч рублей с хвостиком. Цена не просто не слабая, а запредельная.
За такие деньги он должен быть укомплектован MG-42 в коляске
|
|
Волчара88
P.M.
|
7-11-2009 01:56
Волчара88
ага, причём с полной люлькой патронов и фаустпатроном впридачу
|
|
makarkharp
P.M.
|
9-11-2009 12:07
makarkharp
я бы непарился и рал бы Валькирию..... . а люльку можно найти .. .
|
|
Duke_Biker
P.M.
|
21-1-2010 13:19
Duke_Biker
+1 Тем более, что Валькирия тоже оппозит, да и объем у нее не 2 стакана.. . Как-никак 1500 кубов.. . (и 100 коней). Как говорится, - "Почувствуйте разницу".
|
|
Миномётчик
P.M.
|
31-8-2017 13:34
Миномётчик
xwing: Читайте , я в США живу.
Встретишь Трампа - не трогай его. Он мой. (с)
|
|
santucij
P.M.
|
20-11-2017 13:45
santucij
Хорошие цены P.S.Приветствую владельцев и любителей оппозита ! Парни,где можно взять тормозной барабан(щиток) для рычажной вилки ,как на фото ? Ни у кого не завалялся ?
|
|
Olexa81
P.M.
|
700т.р. за Урал!?
|
|
|