Guns.ru Talks
Мотоциклы
yamaha ybr 125 ( 3 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

yamaha ybr 125

Ermolaev
P.M.
5-5-2010 14:51 Ermolaev
Что касается вопросов топикстартера, то опираясь опыт (имею сей мотоцикл с 2006 года -VIN ДИЗЛУ096960030211) скажу следующее.
Я потянулся на бренд, и зря.
Технология - ну, не знаю как даже и сказать...
Как ее, видимо, вершина - это центаральная пожножка: более уеб.. ной технологии изготовления мне трудно придумать.
Двигатель - 125 кубов, воздушник. Грется на проселках неимоверно.
Через час - стой, пока не остынет.
Резина г... о- выкидывай сразу, покумай в Петрошине- нормально по проселку идут.
Точно также выкидывай центральную стойку и левую боковую опору задней подножки. Все болты для пластмассы перекрути на винты с пружинными гроверами - родные не проселках откручиваются.
Фара - 35/35 ватт - г... о, света толком нет, но сделать ничего нельзя, поскольку генератор вполне адекватный тому, что поставили...
Родной аккумулятор - обычный кислортный, г... о, выброси, поставь нормальный гелевый. Цепь чисти (керосин) и смазывай после каждой поезки.
Сейчас на нем езжу уже очень редко, для охоты купил китайца Mikilon M96-250SA - вот это вешь!
всем удачи

impeller
P.M.
5-5-2010 18:12 impeller
Originally posted by Легашник:
А что такое ТТР ЛВ?)))) Я так понимаю, что опыта перевозки на средние растояния ружей на легких мотоциклах у пользователей этой ветки нет?((( А может стоит увеличить количество зубьев, и тогда оборотов должно стать меньше, и тянуть должен лучше?

У ТТР и ТТР ЛВ(ЛЕ, если угодно) различие только в размере колес.
14" и 17" у ТТР и 16" и 19" у ЛВ. Отсюда и колесная звезда у ЛВ - больше.

Количество зубьев увеличить можно. Но насколько я помню - предельное количество зубьев у ЮБРовской звезды по каталогу JT - 49 зубьев.
Можно еще и моторную уменьшить с 14 до 11. Только максимальная скорость упадет километров до пятидесяти в час Но проходимость - будет явно лучше, чем у "Минска"

Что касается перевозки ружья - нет ничего проще. Двустволку сломал впополам - в чехол и за спину. Погон затянуть до предела, чтоб чехол на спине не култыхался. Добавлю, что при таком способе перевозки - весьма желательны жесткая защита спины и шлем.

Larionov
P.M.
5-5-2010 18:42 Larionov
Вот тут попалась чужие фотки про говна и ёбрик!
click for enlarge 800 X 600 154,4 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 145,8 Kb picture

Ermolaev
P.M.
5-5-2010 18:53 Ermolaev
Вот тут попалась чужие фотки про говна и ёбрик!

Судя по состоянию дырщика он и проехал только длину фотографий, в противном случае говно было везде, уж передок бака - точно.
Всем удачи
Larionov
P.M.
5-5-2010 19:01 Larionov
Наверное, да!Я непомню комент-это ливжурнала, а покуда я совсем не ёпытный в делах мтоциклетных, мне сложно судить!Я по мопедам в основном и жду свой скутер, а вот друг сегодня с минуты на минуту получит свой ёбрик, вот тогда я сам смогу его отценить, в живую, обещал на выхи приехать на нём из Москвы, а это больше сотни км.до нас!
impeller
P.M.
5-5-2010 19:28 impeller
Ни разу ни да. Моцик учумкивается выше родного сельсовета - это если по грязи отвинчивать. А если ползти неспеша - по другому ЮБР не умеет - то не особо то он и свинячится. ВО!

YBR vs BWS. По дорогам и без них.
И до безобразия интересно. Что надо делать с ЮБРом, чтобы он грелся

modest1
P.M.
5-5-2010 20:42 modest1
Товарищи, где в Нерезиновой можно Ёбрика купить? И по чём? Что-то детство в жопе заиграло.
Roman
5-5-2010 22:33 Roman
И до безобразия интересно. Что надо делать с ЮБРом, чтобы он грелся

думаю достаточно просто завести и оставить работать без движения.
даже мотор с жидкостным охлаждением без вентилятора нагревается больше чем нужно после минут 15 на холостых.
impeller
P.M.
5-5-2010 23:15 impeller
Originally posted by Roman:

думаю достаточно просто завести и оставить работать без движения.
даже мотор с жидкостным охлаждением без вентилятора нагревается больше чем нужно после минут 15 на холостых.

Было как-то - клиент забыл заглушить ЮБР на площадке перед сервисом. И он тарахтел минут двадцать или около того. При плюс пятндцати за бортом - не могу сказать, что он перегрелся. Рубашка цилиндра работает исправно, двигатель не прячется за кожухами-дефлекторами и нагрузки никакой.
А вот нагреть ЮБР до того, чтоб на масле 10W50 перестала включаться нейтраль на стоящем мотоцикле - было как-то.

Как-то под настроение кормил пылью одного молодого невоспитанного дятла на литровом "Сибере". Пока он чавкал на зеленый - я уже на вторую переключался. А поскольку на Дмитровском шоссе светофор на светофоре - то дятлище потерялся в зеркалах, когда слева промелькнул кинотеатр "Ереван". Это мы так от МРЭО на Вагоноремонтной ехали. По МКАДу, а потом на Дмитровку.

Ето был единственный повод за все пять лет. Выкручивать ЮБР до красной зоны на каждой передаче и переключаться без сцепления.
Но для ЮБРа это нетипичн. Потому что ЮБР - ни разу не спортбайк.

mitrich
P.M.
5-5-2010 23:21 mitrich
Originally posted by modest1:
Товарищи, где в Нерезиновой можно Ёбрика купить? И по чём? Что-то детство в жопе заиграло.

Например, Тринити спорт, 5й Донской проезд. Это ТТК внешняя сторона по направлению от ул.Вавилова к Варшавке. 68300 вроде как (не могут распродать то что ввезли в 2009, а цену снизить не позволяет жажда легкой наживы )

9par
P.M.
5-5-2010 23:22 9par
Ром, общепризнанный факт что японские моторы воздушного охлаждения (а в особенности ямаха ) не перегриваются, так как полщадь оребрения имеет как минимум полуторный запас по теплоотдаче в сравнении с нормальной работе на холостых сколь угодно долго- естественно мы говорим об исправном нормально настроенном моторе
а вот водянка особенно кроссачи имеют ограниченный объём теплоносителя, по этому устанавливаются вентиляторы, а вот на кроссачи - нет спортивный снаряд - завёл- ехай, кроссач водяной можно перегреть
несколько раз эксперементально пытались перегреть мотор( которому всё равно светила переборка или расточка) подопытные вирага 750я, суза GS500- не удалось
драгстар просто два часа на холостых работал, а мы с человеком рядом стояли и просто разговорились, когда на часы посмотрели офигели, а моц как работал так и работает и по сей день

Larionov
P.M.
5-5-2010 23:59 Larionov
А где можно новый руль купить(и сколько он может стоить?)к ёбрику?
Ermolaev
P.M.
6-5-2010 09:37 Ermolaev
даже мотор с жидкостным охлаждением без вентилятора нагревается больше чем нужно после минут 15 на холостых.

Зачеркните и смешите людей!
Сначала хоть мануалы почитали бы на нормальные мотоциклы!
Юбр перегревается. По крайней мере мой. Проявляется это постоянно и в том, что после ВЫЕЗДА с охоты на асфальтлвый прохват до дачи (2.5 км) НИКОГДА не удается докрутить до 10 т. оборотов, а вот при поезде НА охоту - по-легкому.
Китаец Mikilon M96-250SA ничем подобным не страдает.

что то не так с вашим Юбр

versus
P.M.
6-5-2010 10:01 versus
По крайней мере мой.

Вот ключевая фраза
Когда у меня был ёбр, мне ниразу не удалось его перегреть. Перегревался(и то совсем чуть-чуть, выражалось в неровной и нестабильной работе движка, дергался и т.д.) у меня сб750 и то на повышенных оборотах с малым движением при температуре около 30 градусов Цэ.

Вообще если бы не ограниченные внедорожные характеристики, взял бы его а не кхетайца своего.

impeller
P.M.
6-5-2010 10:04 impeller
Originally posted by Ermolaev:

Зачеркните и смешите людей!
Сначала хоть мануалы почитали бы на нормальные мотоциклы!
Юбр перегревается. По крайней мере мой. Проявляется это постоянно и в том, что после ВЫЕЗДА с охоты на асфальтлвый прохват до дачи (2.5 км) НИКОГДА не удается докрутить до 10 т. оборотов, а вот при поезде НА охоту - по-легкому.
Китаец Mikilon M96-250SA ничем подобным не страдает.

что то не так с вашим Юбр

Вообще то ЮБР не стоит крутить далее 8500-9000. 10 т - ему явно много. Особенно если учесть отсутствие нормального обдува набегающим потоком. Чему удивляться, что он перегревается? И игла в карбюраторе - поди, в среднем положении. Следовало бы иглу поднять - греться будет поменьше.

А вообще, по своему характеру прогрева-перегрева - ЮБР больше всего напоминает мою "Тулу" с принудительным охлаждением.
Ее можно было перегреть только путем долгого выкручивания на четвертой передаче. Но это - нерасчетный режим. Потому что при
нормальной эксплуатации - двигатель абсолютно не склонен к перегреву.

Легашник
P.M.
6-5-2010 10:18 Легашник
Originally posted by Ermolaev:

Судя по состоянию дырщика он и проехал только длину фотографий, в противном случае говно было везде, уж передок бака - точно.
Всем удачи


Судя по фоткам это как минимум две разные покатушки. На одной ебрь с крылом а на другой его нет (хотя может и потерял где в говнах)))

------
Было у матери два сына: один умный, а другой охотник))):.

NilAdmirari
P.M.
6-5-2010 11:23 NilAdmirari
Товарищи, где в Нерезиновой можно Ёбрика купить? И по чём? Что-то детство в жопе заиграло.

Два дня назад видел в салоне на Ярославском шоссе (3 км от МКАДа, по направлению в центр, с правой стороны). Стоил что-то в районе 70тыров.
Roman
6-5-2010 13:03 Roman
Originally posted by 9par:
Ром, общепризнанный факт что японские моторы воздушного охлаждения (а в особенности ямаха ) не перегриваются, так как полщадь оребрения имеет как минимум полуторный запас по теплоотдаче в сравнении с нормальной работе на холостых сколь угодно долго- естественно мы говорим об исправном нормально настроенном моторе
а вот водянка особенно кроссачи имеют ограниченный объём теплоносителя, по этому устанавливаются вентиляторы, а вот на кроссачи - нет спортивный снаряд - завёл- ехай, кроссач водяной можно перегреть
несколько раз эксперементально пытались перегреть мотор( которому всё равно светила переборка или расточка) подопытные вирага 750я, суза GS500- не удалось
драгстар просто два часа на холостых работал, а мы с человеком рядом стояли и просто разговорились, когда на часы посмотрели офигели, а моц как работал так и работает и по сей день

не со всем могу согласиться - про ограниченый обьем теплоносителя - на моей кваке er6 обьем системы 1.2 литра - это на большой мотор и с расширительным бачком. понятно - на холостых сложно перегреть - вентилятор включается.
на yz125 обьем системы 0.9 литра без расширительного бачка и маленький один цилиндр, два радиатора. склонность перегреться на холостых определенно есть.
так что кажется мне перегреть без движения воздушник без вентилятора не должно быть сложно.

Roman
6-5-2010 13:07 Roman
Originally posted by Ermolaev:

------
даже мотор с жидкостным охлаждением без вентилятора нагревается больше чем нужно после минут 15 на холостых.
------


Зачеркните и смешите людей!
Сначала хоть мануалы почитали бы на нормальные мотоциклы!
Юбр перегревается. По крайней мере мой. Проявляется это постоянно и в том, что после ВЫЕЗДА с охоты на асфальтлвый прохват до дачи (2.5 км) НИКОГДА не удается докрутить до 10 т. оборотов, а вот при поезде НА охоту - по-легкому.
Китаец Mikilon M96-250SA ничем подобным не страдает.
что то не так с вашим Юбр

я так то могу допустить что сказал что то смешное для некоторых - но Ваших претензий просто не понял. вроде как об одном и том же говорим.

Roman
6-5-2010 13:16 Roman
кстати - о способе оценки перегрева - тоже как бы не все однозначно.
если у поршня зазор десятка будет - то хоть заперегревайся - чего ему сделается то - все равно не прихватит. а вот при пяти сотках - очень даже запросто.
Demon 888
P.M.
6-5-2010 13:43 Demon 888
Originally posted by Roman:
если у поршня зазор десятка будет - то хоть заперегревайся

Ну не заклинит конечно, но звук от работы двигателя будет душераздирающий - только с железными нервами стерпеть можно
Был у меня Suzuki-Step-125, скутер среднеразмерный. Так вот он перегревался даже на ходу. Охлаждение воздушное. Если ехать со скоростью около 50, днём, при t около 30 по Цельсию, (+ жар от асфальта и безветренная погода), то уже через 20-30 км пробега он начинал настолько оглушительно трещать поршнем, что мне становилось жаль беднягу и приходилось останавливаться и курить бамбук минут 20. Ночью, когда около 20 было и ветерок - ничего, нормально ездил.
Max115
P.M.
6-5-2010 13:44 Max115
Originally posted by Larionov:
А где можно новый руль купить(и сколько он может стоить?)к ёбрику?

может кто что сказать?

versus
P.M.
6-5-2010 13:53 versus
Originally posted by Max115:

может кто что сказать?

Руль к ёбрику ничем не отличается от любого руля такого-же диаметра(ширину, изгиб и т.п. по вкусу можно подобрать). Соколя и мотомагазы в помощь.

Max115
P.M.
6-5-2010 15:11 Max115
По стоимости может кто-нибуть сориентировать?
modest1
P.M.
6-5-2010 22:49 modest1
Originally posted by mitrich:

Например, Тринити спорт, 5й Донской проезд. Это ТТК внешняя сторона по направлению от ул.Вавилова к Варшавке. 68300 вроде как (не могут распродать то что ввезли в 2009, а цену снизить не позволяет жажда легкой наживы )

68300 разве нормально для ёбрика?? Иж-Пл в двое дешевле, но зато ёбрик ездит(не на тебе). Жаба начинается. За 68000 можно китайскую пародию на чоппер взять новую. Но кетай же, уж лучше чугунный ИЖ. Вот дилемма.

impeller
P.M.
7-5-2010 00:26 impeller
Originally posted by modest1:

68300 разве нормально для ёбрика?? Иж-Пл в двое дешевле, но зато ёбрик ездит(не на тебе). Жаба начинается. За 68000 можно китайскую пародию на чоппер взять новую. Но кетай же, уж лучше чугунный ИЖ. Вот дилемма.

Где ж в наши дикие времена ИЖик то взять? Их уже пару лет, как не производят. Да и запчастей приличного качества - не сыскать стало.

mitrich
P.M.
7-5-2010 00:37 mitrich
68300 разве нормально для ёбрика??

Я тоже считаю, что это мягко говоря дорого для 125ссм мэйд ин Чайна.

impeller
P.M.
7-5-2010 01:03 impeller
Originally posted by mitrich:
[b]68300 разве нормально для ёбрика??

Я тоже считаю, что это мягко говоря дорого для 125ссм мэйд ин Чайна. [/B]

А и куплите сабе Serow 225. Только он малость подороже будет.
Трехлетка в приличном состоянии и с небольшим пробегом - от 120 тыр примерно.

mitrich
P.M.
7-5-2010 01:07 mitrich
Просто стараниями компании "Ямаха" - на эрэфском рынке выбрать более не из чего.

Имянно. Есть фирма-монополист, берущая за мотик две цены. Вторую - себе за труды.
ПыСы. Сам мотик вызывает только положительные эмоции, в отличие от сотрудников россиянского представительства компании.

NilAdmirari
P.M.
7-5-2010 09:31 NilAdmirari
68300 разве нормально для ёбрика?? Иж-Пл в двое дешевле, но зато ёбрик ездит(не на тебе). Жаба начинается.

Странное сравнение нового Ёбрика с бэушным Ежом. Возникает вопрос "зачем нужен мотоцикл"?
Нормальные мотоциклы начинаются от 100тыров. Если копить больше невмоготу, берёте б/у Ёбрика, ездиете сезон, продолжаете копить, через год продаёте не потеряв в цене и покупаете совершенно другой мотоцикл. А за время управления Ёбриком наконец-то приходит долгожданное осознание чего же всё-таки хочется. Простой и дельный совет для всех мучающихся выбором (надо запатентовать)

impeller
P.M.
8-5-2010 00:44 impeller
Originally posted by NilAdmirari:

Странное сравнение нового Ёбрика с бэушным Ежом. Возникает вопрос "зачем нужен мотоцикл"?
Нормальные мотоциклы начинаются от 100тыров. Если копить больше невмоготу, берёте б/у Ёбрика, ездиете сезон, продолжаете копить, через год продаёте не потеряв в цене и покупаете совершенно другой мотоцикл. А за время управления Ёбриком наконец-то приходит долгожданное осознание чего же всё-таки хочется. Простой и дельный совет для всех мучающихся выбором (надо запатентовать)

А зачем продавать ЮБРик то? ЮБРик ЮБРиком, другой моцик - другим моциком. Да и сезон открывать проще и дешевле на ЮБРике.
Потому что колесо+покрышка+крыло+перья вилки+тормозные диски другого моцика - стоят как б/у ЮБР. Это если по началу сезона вьехать на
этом самом другом моцике туда, куда не положено моцикам заезжать

Demon 888
P.M.
8-5-2010 10:07 Demon 888
Originally posted by modest1:
Но кетай же, уж лучше чугунный ИЖ. Вот дилемма.

Не-не-не! Вот только этого не надо, а.. . Ща начнуться размышлизмы: "а не купить ли Юнкер, а может и Урал... " (по себе знаю, так же искал и проходил через это). Владельцев всяких там Юнкеров видал - постоянно в масле, из всех карманов гаечные ключи торчат, и всегда неизвестно - сколько он будет ехать, а какую часть пути на себе этот "чоппер" тащить. Уралисты - как раньше таксисты на Волгах, целый склад запчастей с собой таскают.
Попробуйте по Японским аукционам порыскать - может там что найдёте. Мне Стид мой обошёлся 80 с доставкой, ехал две недели. Через Мото25 брал, у них на сайте есть и на аукционы ссылки (на 3) и склад с наличием.
impeller
P.M.
8-5-2010 11:34 impeller
ИЖ старых годов хорошо держать в гараже и вывозить его по разным слетам антикварщиков. А ездить на "японце". Потому что постоянно ездить на ИЖе - это как "жить в церкви"(с)Джером К Джером.
А про ИЖи двухтысячных годов - можн говорить только словами непечатными.
Потому что вороненые глушители, сваренные из двух обрезков труб, которые у цеха лет надцать лежали - это глумление над потребителем.
Равно как и рассыпающаяся КП.
Demon 888
P.M.
8-5-2010 16:48 Demon 888
Ув. ТС, загляните в соседнюю темку - очень неплохой вариант для начала продают. Сам бы взял такой, если б искал. Цена адекватна, состояние хорошее.
Продам honda VRX 400 roadster
Obey-Kun
P.M.
10-5-2010 05:02 Obey-Kun
Ёбрик для многих остаётся единственным мотоциклом. Потому что людям бывает достаточно 125cc .
Max115
P.M.
10-5-2010 12:34 Max115
Народ, а кто-нибуть удлиненное переднее крыло видел вживую для юбрика? А то после дождичка сильно забрасывает мотор грязью.. . да и брызговик, по старинке, на него не хочеться вешать... .
impeller
P.M.
12-5-2010 01:42 impeller
Дядь, а ты сделай как на 638й Яве.

Крыло изогни из твердого ПВХ-листа черного цвета. Насверли отверстий и присобачь заклепочным пистолетом. Тольку учти, что двигатель с таким крылом может сильнее греться. Потому что появится аэродинамическая тень.

modest1
P.M.
18-5-2010 22:49 modest1
Ненавижу обвешанные пластиком мопеды-спортстеры, где жопа выше головы. Вырос на фильмах типа"Герой одиночка", "Невозмутимый:, "В погоне за тенью","Харлей и Мальборо", и т.д. и т.п. Заказал ЁБРа, выброшу морду из плавленных неволяшек, поставлю фару ИЖовую, заколхозю по нормам 80-х, и буду чувствовать себя неплохо.. . о как.. .
impeller
P.M.
18-5-2010 23:30 impeller
У ЮБРа очень даже неплохственная мордочка. Йопнулся на нем, имея скорость около 40-50. Проскользил за мотоциклом метров сколько то, протер боты и перчатки.
На моцике от падения загнулось перо вилки и сложилась правая водительская подножка. Так сложилась, что лапка кика стала неподвижной.

Переднее крыло - потерлось с угла и некритично растрескалось в районе стальной пластины-крепления. Сама пластина завернулась пропеллером.

Продрался боковой полужесткий кожвиниловый кофр и стесалась багажная полка. Ободрался центральный кофр. Поворотник до асфальта не достал. Пара зализов на глушителе - была уже до того. Это от езды в пробках и касаний бордюра.

На пластике мордочки - слизалась краска, ободрался поворотник, трещины по стеклу фары, стерся винт крепления стеклышка и потерлось само стекло.

Тем не менее - мордочка не раскололась и не пошла трещинами. Из всех повреждений две маленькие трещинки с угла(заклеил дихлорэтаном) и откололся небольшой сегмент крепления поворотника(подклеил холодной сваркой). Добавлю, что при аналогичном падении - морда китайско-калининградского ВМ - просто анигилировалась.

Легашник
P.M.
19-5-2010 12:09 Легашник
Тут не о ударостойкости говорят, а об эстетики. Большинство людей согласны, что круглая фара ебарю к лицу! Кстати, когда я сложился на своем ебрике от удара пошла трещина вдоль всего заднего крыла. Минус в том, что задние поворотники находятся в одном блоке с этим крылом, так что просто отломать этот кусок нельзя. Сначала я этой трещины вообще не заметил, просто меня спросили, что так во время езды у меня левый задний поворотник тресется. Пришлось просверлить шесть дырок и <сшить> крыло простыми канцелярскими скрепками. Держится второй год, хотя скрепки и заржавели, а вибрация до конца не пропала. А крыло заднее с блоком поворотников кучу денег стоит, так что я пока так. Вот кстати нашел фоты с форума про минские мотоциклы:

------
Было у матери два сына: один умный, а другой охотник))):.
click for enlarge 1024 X 768 107,8 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 145,5 Kb picture


Guns.ru Talks
Мотоциклы
yamaha ybr 125 ( 3 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям