Guns.ru Talks
Мотоциклы
Первый чоппер для девушки - ваши предложения? ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Первый чоппер для девушки - ваши предложения?

-T-
P.M.
18-2-2008 23:51 -T-
Советуют Хонду Стид, почитала, вполне себе ничего.
А что еще можно взять?
Так как с ремонтом их я пока не возилась и все траблы не знаю, единственное условие пока - не сильно чтоб дорогое.
Заранее спасибо)

------
Моим оружием всегда было слово! Нецензурное, конечно.. .

goust
P.M.
19-2-2008 00:00 goust
Ну и вес тоже что б небольшой
goust
P.M.
19-2-2008 00:07 goust
virago 400. вес небольшой, лошадей не оч много, вид красивый, начинаюшей байкерше - в самый раз
click for enlarge 450 X 271  16,9 Kb picture
Belych
P.M.
19-2-2008 01:47 Belych
Купи хонду Стыд Steed 400 кубиков.
А луцце на дорожнике учитсь ездить.. тк чоп рулиццо хреново и тормозит своеобразно... . (Моё личное мнение.)

Belych
P.M.
19-2-2008 01:48 Belych
Originally posted by goust:

virago 400. вес небольшой, лошадей не оч много, вид красивый, начинаюшей байкерше - в самый раз


У Виагры рама сопливая.. моторчик еще туда сюда.. .
goust
P.M.
19-2-2008 01:50 goust
Это ж не ендуро, по кочкам не прыгать... . хребтовая рама, мне наравится
Belych
P.M.
19-2-2008 01:57 Belych
Думаю лучше топик кастеру купить Шмэл Xonda Xornet 600-ку.. и не париться, рулиццо офигенно, тормозит тоже. Моторчик надежный неприхотливый. Мот сам легкий, как раз девушке легко с ним будет справиццо..
(И обязательно мотошкола, причем хорошая на выбор.. )

vulcan
P.M.
19-2-2008 02:00 vulcan
Сузука ЛС 650,кот с одним цилиндром. Одним карбюратором. Воздушным охлаждением. Проще некуда. Недорог. Войдете во вкус( а моты -это заразно)-будете потом(не иначе через сезон) подумать.
Belych
P.M.
19-2-2008 02:03 Belych
Нах не нуна новичку не чопов не эндур ни спортов, прямая посадка, легкое управление.. вы чо народ.. ?

vulcan
P.M.
19-2-2008 02:08 vulcan
Вы за скут чоли агитируете?Али за минск? Не пойму чо-то.
Belych
P.M.
19-2-2008 02:15 Belych
Originally posted by vulcan:

Вы за скут чоли агитируете?Али за минск? Не пойму чо-то.


Дорожник Хонда Хорнет 600 инжектор, желательно с 2005 года ,тк там все косяки устранили..
у меня сестра с нами на юг из МСК -- Сочи.. и далее ездила..
Ехало 18 мотов, все спорты.. один дорожник.. (ну и мини автобус форд транзит, с жрачкой запчастями и прочим скарбом.)

goust
P.M.
19-2-2008 02:27 goust
Байкеры, вы точно пишите названия мотов, а то дама, наверное, по байкерской "фене" еще не ботает
vulcan
P.M.
19-2-2008 02:40 vulcan
suzuki Sevage LS650 производится до сих пор с 80-лохматого года. Аккурат для девушки/начинающего.
vulcan
P.M.
19-2-2008 02:48 vulcan
Дорожник Хонда Хорнет 600 инжектор

А не сильно ли злой для новичка?Лень в справочник лезть-под сотку кобыл небось. Двигло то от сибиэра, ну дефорсировано чутка. А вес кил 180.Злой.
tailhead
P.M.
19-2-2008 09:31 tailhead
Хорнет-600 не злой Это раз. Два - у меня тоже есть примеров положительных в качестве учебной парты именно за него.

Думаю - надо брать легкий классик в районе как раз хорнет600 - СВ750. А после прохождения "курса молодого бойца" скидывать его и уже самой присаживаться на чоппероиды и решать, что нравится, а что - нет.

Veter
P.M.
19-2-2008 12:18 Veter
народ!!! девушка хочет чоппер! А если человек определился с классом то я так понимаю ему не нужны другие
А вообще стид хорошая машинка. Надежная (хонда все же ) и траблы все извесны. И продать если что не трудно.
вот еще парочка вариантов

KAWA ELIMINATOR 400
click for enlarge 468 X 351 46,9 Kb picture

suzuki VS 400 Intruder
click for enlarge 468 X 351 46,4 Kb picture

-T-
P.M.
19-2-2008 12:24 -T-
По поводу 600 - имхо, многова-то мне будет.
-T-
P.M.
19-2-2008 12:26 -T-
по поводу Хорнета, это ж, вроде спорт.
Due
P.M.
19-2-2008 12:40 Due
Ниче не имею против классиков, НО.. . девушка о чепперочке спросила...
Знакомые дамы на Интрудерах 400 почти поголовно начинали. Некоторые так и катаюцо...
Виагра 400 зачетный аппаратег, про Стиду ничего не скажу...
Определяйтесь уж, скорей и ... . совершенству нет предела...
-T-
P.M.
19-2-2008 12:46 -T-
Originally posted by Due:

Определяйтесь уж, скорей и


Поспешишь - людей насмешишь) До открытия сезона еще есть время
Сейчас пока советы умных людей почитаю)
NalimSS
P.M.
19-2-2008 12:50 NalimSS
А скажите, девушка знакома с приципами выбора чёпера?
Если даже и знакома, позволю повторится.

Правда это мужской взгляд, на выбор чёпа. Но полезных мыслей достаточно.


Каждый тип мотоцикла предназначен для решения специфических задач, присущих именно этому типу.
Спортбайк - чтоп атжыгать.
Кроссач - чтоп хрюкать в грязи.
Классик с коляской - чтоп возить капусту.
Голда - чтоп на все покласть.
Зизер - чтоп стать зизероводом.

итд итп

Чоппер может быть использован в двух режимах - кататься и выкатываться ( ипаться и выйопываться, дальнобой и перемещение пассарыжек от бара до постели ).

Исходя из задач и надо выбирать мотоцикл.
Если положить руку на сердце, то все эти религиозные споры типа "курица - не птица, вирага - не чоппер", "интрудер плохо управляется", "хонда неремонтопригодна", "кавасаки дребезжит" - это все МУРА.
Полная.
Ну хватит уже придуриваться - все современные мотоциклы приличных производителей находятся примерно на одном уровне. Все ломаются. Все чинятся. Все ездят. Все соответствуют стандартам безопасности. Так что в наше время выбирать мотоцикл внутри одного класса с точки зрения производителя - глупо.
Все они одним мирром мазаны.

Так вот чоппер надо выбирать либо для глаз, либо для жопы.

Если твоя цель - кататься, ездить в дальнобои, сотни и даже тысячи километров, то брать надо тот мотик, сидеть на котором будет удобно ТВОЕЙ ЖОПЕ !
Тело - вот твой советчик.. . любая маленькая "неудобинка" через 100 км превратится в пыточную принадлежность. Осмотри десять-пятнадцать мотиков. Посиди на каждом. Закрой глаза, расслабься, и прислушайся к телу. Джинсы под коленями не давят ? Руки не затекают ? Ноги с подножек под своим весом не съезжают ? Жопе не жёстко ? Спина не напряжена ?
Тело должно быть абсолютно расслаблено и ему должно быть УДОБНО.
И никаких "все запупись, ну разве что вот тут чуть-чуть неудобно но это мелочь" !!!
Любая "чуть-чуть мелочь" через 300 километров превратится в такую пытку - братан Торквемадо в гробу перевернётся.
Ехать в состоянии постоянного клиента гестапо - чревато последствиями.

Если же на большие расстояния ты летаешь самолётом, а чоппер тебе нужен чтоб катать пассырыжек, а утром отвозить их домой, то все наоборот.
Пофиг что там с руками и ногами - потерпишь, пассарыжка это рыбба, и ловить её надо как и любую рыббу - на блесну.
Выбери то, что будет безусловно и абсолютно радовать твой взгляд.
Красиво должно быть ВСЕ, или обзавидуешся другим и истреплешь себе нервы.
Мотоцикл должен вызывать у тебя желание в ответ на пассарыжкино "пошли ипаться" ответить "жуле ипаться ?! ты посмотри - КАКОЙ МОТИК !"
Никаких, "красив, зараза, кроме вот этого места" - через месяц "это вот место" разовьёт у тебя такой же психологический комплекс как и маленький йенг.
Или сразу берешь идеал (свой, конечно) или должна быть возможность тюнинга.

Вот, cобственно, два главных принципа выбора чОппЭра.
А все остальное у-у-у-уй-ня-я-я-я-я, ня-ня-ня ! (с) Пушной

P.S.

Хитрий фiлiппiнець, 20.04.2007 17:42 :
да уже хотя бы цепь стида, кардан вираги и ремень вулкана - это три большие разницы

Skrut, 20.04.2007 17:43 :
для чоппера ??? я тя умоляю
а главное - это не главное ( каламбур )
тебе будет поухо цепь у тебя или кардан, когда у тебя руки онемеют
и тем более поухо если от бара до постели - пять километров
я обратил внимание на то, что есть вещи на которые покласть можно ( приходится каждые 300 км смазывать цепь ) а есть те на которые нельзя ( отваливающаяся жоппа )

Хитрий фiлiппiнець, 20.04.2007 17:45 :
это ты праильна сказал, да.

(c) 400ccm.ru

Due
P.M.
19-2-2008 14:30 Due
Originally posted by -T-:

.. До открытия сезона еще есть время ...

Время то есть, а вот, цены уже.. . того.. .

-T-
P.M.
19-2-2008 14:37 -T-
Originally posted by Due:

Время то есть, а вот, цены уже.. . того.. .


Скутер продам) предложений сейчас все равно маловато..

Veter
P.M.
19-2-2008 15:18 Veter
в предверии сезона цены уже поползли вверх
tailhead
P.M.
19-2-2008 17:26 tailhead
Блин.. . Помоему в фразе "первый чоппер" упор надо делать на "первый", а не на "чоппер". Хотя, канешно, "хозяин - барин". Если надо мотоцикл, а не ездить, тогда голосую за Стыд 600. Размером с 600-ку, весом примерно так же.
goust
P.M.
19-2-2008 20:55 goust
А чего полохого в чоппере , как первом байке, не понимаю? У меня , например, первый был чоппер, и вообще я чопперы предпочитаю
Due
P.M.
19-2-2008 23:01 Due
Да ничего плохого! Из двухколесного, считаю, к чему душа лежит - на том и ездить надо.
А радикализм взглядов и суждений проходит... . со времеменм. Даст Бог, и Ув. Головохвост когда-нибудь вдруг, поймет, что уже везде успел, и.. . прохватит по Чебоксарам на знатном... . праильна!!!

ALEXTER
P.M.
19-2-2008 23:16 ALEXTER
лучше походить и посмотреть все руками до 100тыс. руб можно взять неплохой 400чепперок А дальше сердце подскажет. (у вираги двигатель является несущим, я бы обратил внимание на на V-образники (постами выше кавасаки имеет рядный движек); переднее колесо желательно пошире(тормозить приходится передком в 80%), ну там вилку перевертышь-она дороже.. . большинство мото, после покупки-купил, масло/фильтр к сезону заменил(а)на мойку и кататься. ну а следующей зимой- за воплощение мотоцикла своей мечты.. .
tailhead
P.M.
19-2-2008 23:35 tailhead
Due, стыдно признаться - эстетика чоппероидов мне близка (у меня и "батончик" типично чопперный есть на хвост... ) Охота покататься на пробу на современных пауэркруизерах. Но все же голосую за классик в качестве первого мотоцикла. Знакомая моя вот на спорт пересела с него. Никто не мешает другому откатавшему на классике пересесть на чоппероид. Или вообще на эндуру (вот это, пожалуй, единственный мотоцикл, который я понимаю еле-еле с огромными оговорками).

Да, кстати, о чопперах Когда бывают краткие озарения, что везде успел, включается 3-я передача, ноги выносятся на слайдеры, спина отгибается назад. Расслабуха и 50-60 км/ч на холостых. Ветерок бородёнку шевелит, Солнце светит, птички поют, красота.. . И "аццкие зубилисты" с диким рёвом обгоняющие "мощный гончий мотоцикл"

И всётаки если "поменьше и полегче", то Стыд 600, нежели 400-ку. Чутка эластичнее мотор.

vulcan
P.M.
20-2-2008 01:23 vulcan
Вот тут фсе такийе умныйе, а ить нихто нэ спросыв об антропометрии топикстартера!А енто немаловажно!Я не прав?Вес ,здоровьичко(силенка, всмысле) и особенно рост. Отседа и плясать нуна.

С Уважением.

vulcan
P.M.
20-2-2008 01:26 vulcan
Да, кстати, о чопперах Когда бывают краткие озарения, что везде успел, включается 3-я передача, ноги выносятся на слайдеры, спина отгибается назад. Расслабуха и 50-60 км/ч на холостых. Ветерок бородёнку шевелит, Солнце светит, птички поют, красота.. . И "аццкие зубилисты" с диким рёвом обгоняющие "мощный гончий мотоцикл"

От! в точку! Так обычно и ездию. Задние лапы вперед ,сзади Рюкзачокс привязан ,откидываисси на его и игого.. . 5-ая,80 км/ч ,полная расслабуха. КАЙФ!

-T-
P.M.
20-2-2008 01:36 -T-
Originally posted by vulcan:

Вот тут фсе такийе умныйе, а ить нихто нэ спросыв об антропометрии топикстартера!А енто немаловажно!Я не прав?Вес ,здоровьичко(силенка, всмысле) и особенно рост. Отседа и плясать нуна.
С Уважением.


160 рост С каблуками +15см ) На скутере разъезжала на каблуках, да и вообще без каблуков у меня из обуви - только болотники ))))
В общем, я и сама понимаю, что важно ногами до земли доставать и все предложенные модели на это дело проверю)) Да и большой вес мне не особо - замучаюсь с ним, слабая я.. .
vulcan
P.M.
20-2-2008 02:00 vulcan
Да и большой вес мне не особо - замучаюсь с ним, слабая я.. .

С большим весом на чопах не так все однозначно .Ц.т. у них ниже, чем у классиков/спортов(что естессно),а высота по седлу (и это важно, ибо -160 см(каблуки не в счет))поменее. А вот сдавать если придется назад, да не по асфальту, да под уклончик. С другой стороны ужель жентельмены не пособят слабой девушке. По седлу ниже всех Сузука ЛС 650 (попробую фотку сейчас поискать)-650 мм,Драг стар 650 ,по моему на пару см повыше(зачетный моц, для девушки. Но подороже).
320 x 240
320 x 240
320 x 240
click for enlarge 320 X 427  30,8 Kb picture
vulcan
P.M.
20-2-2008 02:11 vulcan
Drug Star 650
320 x 240
320 x 240
320 x 240
320 x 240
tailhead
P.M.
20-2-2008 10:57 tailhead
vulcan, да, антропометрию не спрашивал, но исходил из того, что во-первых я сам - "мотогном" (к тому же ноги короткие, что удобно для приседа со штангой, а не для мотоцикла), во-вторых есть еще и кроме меня знакомые "мотогномы". Исходил в своих советах из того, что остальным будет проще.

-T-, вот примерно такого же дюймовочкового калибру и ездила на хорнете-600 девочка-"мотогном" знакомая. Потом пересела на то, что больше нравится.

bulawog
P.M.
20-2-2008 11:54 bulawog
Сэведж однозначно - изумительная машинка! Я на такой три сезона отъездил. Из минусов - ремень ходит долго, но если порвался - то новый стоит мама не горюй.
ALEXTER
P.M.
20-2-2008 14:14 ALEXTER
moto.auto.ru
во на вскидку в питере.. .
ALEXTER
P.M.
20-2-2008 14:16 ALEXTER
еще для не большого роста moto.auto.ru
-T-
P.M.
20-2-2008 14:33 -T-
Originally posted by ALEXTER:

еще для не большого роста moto.auto.ru


Пробег офигенный, но модель мне нравится
Monster
P.M.
20-2-2008 14:55 Monster
Suzuki VS 400 Intruder

>
Guns.ru Talks
Мотоциклы
Первый чоппер для девушки - ваши предложения? ( 1 )