Ситуация такая сейчас мне 55, немного на Восходе ездил до армии (но мало ) сейчас надоело ностальжировать, пошёл и сдал на категорию А.Я большой, 183 см, под 140 кг. Предполагаемые поездки небольшой город и км 20 за город по асфальту. Решил попробовать скутер кубиков на 300-400. Говорят лучшая ветрозащита и можно много положить вовнутрь багажника. + психология, жена легче убеждается на скутер. Бюджет на железо до 220 000. Думаю или взять старого японца за 120- 150 000 или нового тайваньца universalmotors.ru но боюсь SYM будет слабоват чтоб обгонять фуру к примеру идущую 90-100 км. Ваши мнения господа товарищи ?
За эти деньги SYM вполне адекватный выбор. Фуру обгонит. Лучше новый брать, ремни вариаторы, как эксплуатировали неизвестно. Сам езжу на 250 куб. дерби рамбла. габариты примерно такие же, вполне хватает.
Originally posted by george_gl: Ого, спасибо ! .. . не поясните причину ?
Очень плохие отзывы. Да и сам сталкивался. Могут позвать на покупку предмета, которого нет. У них до сих пор на сайте "в продаже" давно снятые с производства и исчезнувшие из магазинов модели техники. Мотоцикл могут продать без ПТС (пообещают через несколько дней, а потом месяц из них выбивать). С гарантией проблемы, с сервисом.. . Гнилая контора. Покупать можно только лично и что бы сразу все документы дали. И увозить желательно самому, без их доставки. otzovik.com
У них на сайте указано в наличие 169 моделей скутеров, 78 моделей мопедов, 168 моделей питбайков, 338 квадроциклов.. . А плюс мотоциклы, снегоходы, ТРАКТОРА!!! Даже по одной единице каждой модели вы представляете себе размер их склада? Странно, что такой монстр не всплывает в поиске мотосалонов по г Пенза и расположен в обычном жилом доме. Да и все товары у них по распродаже. Видимо середина июня это прям самое днище продаж для мотоциклов, поэтому надо продавать их на треть дешевле, чем у официалов. https://otzyvru.ru/lf-motors-store.html Ой, а что это?
И не меньше шестисотки, чтобы мощности хватало с запасом.
Я со своими деньгами тоже мог взять нового китайца и т.д., а взял немца 2004 года и наслаждаюсь, ни на что не променяю, если только не захочу более спортивный аппарат.. .
Если с собственным весом полтора центнера (в экипе) не брать пассажирку, вообще никакую - то ТОЛЬКО Сузуки Бургман 400, он же СкайВейв (для японского рынка). Объясняю на пальцах. При указанном бюджете можно взять живой экземляр после 2007 года (обязательное условие для этой модели). Достаточно места для ног. Большой багажник. Есть регулировка преднатяга задней подвески (придётся лечь на землю, если нет мотоподьёмника - доступ снизу, зато это увеличивает объём багажника). 600-ки в эти деньги - хлам! СИМ 400 неплох, но Япония это Япония, меньше вариантов нежданчика За эти бабки - уже можно взять с АБС, бесключевым доступом, подогревом рук. Но скорее всего придётся зимой менять конусы вариатора и его ремень. Это расходник для скутера, любого кроме Хонда Интегра. Интегру же не советую - она живая будет дороже
Sym-300 слабоват будет по трассе. Хотя я и на SYM200iEVO разгонял до 130 по спидометру. Ваш вариант Sym-400, тоже есть ABS, потянет нормально. Максималка 175. Сам пробовал. На 100-125 разгон бодрый и с полтора центнера с седаком будет. А уж места в этом вагоне.. . И не только для ног. Да и вес у него побольше, чем хуябуса будет. Сузуки Бургман 400, он же СкайВейв, легковат будет для такого солидного седока. Максим же 230 сухого веса, без масла и бензина. Корабль. Кстати, Maxsym 600 есть в таком же корпусе. Хотя разгон у них с 400-кой до 130 км/ч одинаковый. Там больше настройки вариатора влияют. Расход у меня на 400-ке получился 2,7 литра на 100км по трассе. Брал б.у что 200-ку, что 400-ку. Полёт нормальный. Оба радуют. Главное масло менять и не забывать бензин подливать.
Сим Максим 400 был. Довольно приятный аппарат. Хороший свет. Обе фары со шторками ближний-дальний, поэтому всегда горят обе. Из косяков после нагрева при трогании с места выл и пробуксовывать ремень вариатора. Пишут, что болезнь. Подвеска заднего колеса на ухабах вела себя заметно хуже и расхлябанней Сильвервинга. Но, по соотношению цена/качества очень достойный вариант!
Сим Максим 400 был. Довольно приятный аппарат. Хороший свет. Обе фары со шторками ближний-дальний, поэтому всегда горят обе. Из косяков после нагрева при трогании с места выл и пробуксовывать ремень вариатора. Пишут, что болезнь. Подвеска заднего колеса на ухабах вела себя заметно хуже и расхлябанней Сильвервинга. Но, по соотношению цена/качества очень достойный вариант!
Ремень менять не пробовали? Говорят, помогает. У моего пробег 14 тыс. Ремень как огонь! Если проскальзывает ремень вариатора - либо замена ремня, либо ставить более тяжёлые грузики в сцепление. Это не косяк скутера. Это косяк водителя(ну там многое смотреть надобно и износ ремня, и вес грузов и их износ и износ самой чаши сцепления и конусов переменной передачи). Я думаю до 35 тыс. пробега меня это беспокоить не должно. Не, ну есть совсем уж эпичные случаи, когда ремень маслом смазывают или графитовой смазкой(ну, чтоб не стёрся!).
С точностью до наоборот: на Максиме 400 для уменьшения визга и вибрации Грузии облегчают, говорят, грамм 16 идеал.
При облегчении грузиков вырастут обороты при трогании с места, то есть расход топлива. Вибрации меньше станут, если были. Никакого визга и вибрации в максиме 400 не слышал. Очень плавно трогается и ровно разгоняется до 175. После 130-ти чуть поменьше ускорение. Если не повезло с вариатором, на ютубе есть Николай Рукавков, он на этих симах собаку съел. Посмотрите, там очень наглядные видео по обслуживанию и ремонту.
При облегчении грузиков вырастут обороты при трогании с места, то есть расход топлива. Вибрации меньше станут, если были. Никакого визга и вибрации в максиме 400 не слышал. Очень плавно трогается и ровно разгоняется до 175. После 130-ти чуть поменьше ускорение. Если не повезло с вариатором, на ютубе есть Николай Рукавков, он на этих симах собаку съел. Посмотрите, там очень наглядные видео по обслуживанию и ремонту.
Спасибо, но мне уже поздно: Максима я продал, купил Сильвервинга почти без пробега, который к настоящему времени тоже продан в угоду Выферу с автоматом.
Вчера была пятница. Тринадцатое. Я уже несколько лет принципиально в такой день ничо не делаю. А тут расслабился.. Сел на мото-макси-скутер и поехал за два километра. Не сколько сильно нужно было, сколько прокатиться захотелось. Мог бы и сегодня съездить.. Так вот. Дорога мало нагруженная, камера, знак пийсят и на встречу Урал-кран с оранжевой кабиной. Впереди него-никого. Идет на все семьдесят. Я его вижу издалека. Инстинктивно сосредоточился на нём. И тут на заднем мосту, на левом первом колесе, на моих глазах надувается грыжа. Как чёрный воздушный шарик. Мне хочется рукой ему замаячить, но опыт увозит меня ближе к обочине. Практически, поравнявшись со мной колесо взрывается. Ошметки камеры летят мне в визор. Покрышка разлетается уже позади меня. -Пронесло! Подумалось мне... -Долбойоб! Подумалось после...
В общем уже месяц я владелец Honda Silver Wing 400 2008 года. Решил что хонда мне удобнее чем сузуки. Искал 600, но попалась эта ухоженная 400. + Увеличенное стекло, спинка и кофр. По памяти ожидались несколько другие впечатления но и так здорово.
Минусы: думал скутер будет меньше обдувать ноги и наверно хотелось бы колёса чтоб побольше (не любит ямки и поперечные трещины), малые зеркала
Плюсы: удобство езды, динамики мне хватает. на скоростях 100-130 чувствую себя уверенно, отличные тормоза, ёмкий грузовой отсек.
В общем надо ещё на доп курсы по вождению и будет окей.
Хороший выбор, АБС, комбибрек, унитаз на два шлема. Был такой Надежная техника. Колеса маловаты, на бордюр не запрыгнуть, широковат. Потом прикупил еще Спортсити. Перешел на итальянца в конце концов из за колес на 15 и ширины в 70 см, для города оказался лучше.
Был такой Надежная техника. Колеса маловаты, на бордюр не запрыгнуть, широковат.
Ради надёжности и остановился на этой модели. Конечно хотелось бы колёса побольше но пока будем ездить так. У меня всё таки город меньше (400 000 ) и поездки за город. Но удобство парковки в центре уже оценил.
uswef: А БЫВАЮТ МАКСИСКУТЕРЫ С КОЛЕСАМИ НА 21 И 19?
Большое переднее колесо не позволит организовать посадку с вытянутыми ногами и вообще защитить ноги от ветра. Большое заднее - не позволит устроить "унитаз" под сиденьем.
А я вот под свою больную левую руку смотрел по весне максик, смотрел, чуть не взял Пьяджо Х10, но всё-таки большие колёса победили. Откатал сезон на мотоцикле с роботом - NC750SD. Ветрозащиты ноль, но не нужно жамкать сцепление и есть большущий бардачок на месте бензобака (правда, с унитазом СкайВейва не сравнить). По высоте седла тот же скутер, по низости центра тяжести - тот же скутер, по общему удобству в жаркий день - ну.. . почти скутер Без экипа не поездишь. Зато по мощности - как BMW C650, а по моменту даже больше. И коробка, которая никакого (!) обслуживания вообще не требует, так как масло с мотором у неё общее, только фильтр свой. Разгон до сотни - как у спортивной шестисотки, после сотни - как у шестисотки неспортивной И немного по лесу попробовал ездить, аккуратно и небыстро. Скутер там любой оставит куски пластика в колее.. .
угу, я тут на досуге посмотрел и у немцев и у поляков.. . не мой уровень цен.
но есть у меня вопрос, а принципы вождения максика и мотоцикла одинаковы, а то я сходил на занятия по усовершенствованию навыков к инструктору мотоциклисту на своём вжике. Не совсем уверен что он учит тому что мне надо, хотя мужик опытный джимханой занимается, приятно смотреть.
Lemnos: [B]Honda X-ADV хороший вариант на базе NC750 и город и лес, но ценник не радует совсем
Это, безусловно, самый технически совершенный мопед на базе NC750. И перевёртыш, и литой задний маятник сложной формы вместо сваренного из "строительных уровней" у всех других моделей на этой базе. И дизайн итальянского бюро Хонды, и большой ЖК-телевизор эта модель получила первой в линейке, а потом уже и цветной. Но есть нюанс, как в том анекдоте. Далее - со слов владельцев. На бездоре нужны опциональные подножки. Но они страшно мешают в городе. При том, что ради совмещения больших колёс с хоть каким-то унитазом - сиденье стоит ну очень высоко. Сама езда на бездорожье.. . Ну, так себе. Не турэнуро он даже, просто видимость. А большое переднее колесо - убило удобную эргономику классического максискутера, ни защиты от ветра-грязи толком нет, ни посадки "враспорку". Но красивый, этого не отнять. Спереди по крайней мере. В 21 году ещё подрихтовали его, смотрю.
что ж ездим помаленьку. Сходил один раз на доп. урок вождения. Результат 2 раза упал я, 1 раз инструктор, немного покоцал пластик , но смысл в уроке был. Манёвренность у меня на скутере похуже чем на Минске 250... Съездил бы ещё потренировался, но тут поимел персональную корону, в общем решил пойду весной.
это вчера, по городу в джинсах , за городом мотоштаны. пока температура +5 и выше буду ездить