Зануда
P.M.
|
Есть у нас любители старых мотоциклов. Мотоциклов для души. Таких как Ява-350. Помните?
|
|
Igor123
P.M.
|
Мечта детства. Несбывшаяся
|
|
Зануда
P.M.
|
Разве жизнь уже кончилась?
|
|
Igor123
P.M.
|
Мечты сменились Но остались не доступными
|
|
Бекхан
P.M.
|
классика из моды никогда не выходит, найти трудно в хорошем состоянии, а самому востанавливать-так руки не оттуда выросли
|
|
9par
P.M.
|
да очень нравится Yamaha SR 500
|
|
Askal23
P.M.
|
Originally posted by Бекхан: классика из моды никогда не выходит, найти трудно в хорошем состоянии, а самому востанавливать-так руки не оттуда выросли
Мне за 400уе придлогали,правда 250 куб(один горшок)полностю в оригинале!... У деда в сухом сарае стоял.... Дурак Я,нужно было брать!Так я взял 350 куб(634),с ней запчастями проще...
|
|
Джей
P.M.
|
Красив! хотя мне боьше оппозиты нравятся.
|
|
vulcan
P.M.
|
придлогали,правда 250 куб(один горшок
Аналогично.Года три назад.За смешные деньги.Мешал в гараже.Не взял.Теперь жалею. [B][/B]
|
|
Grun Elefant
P.M.
|
5-11-2007 11:13
Grun Elefant
Красив! хотя мне боьше оппозиты нравятся. [QУОТЕ][Б][/Б][/QУОТЕ] Я могу показать несколько имеющихся у меня в коллекции старых немецких оппозитов, если научите новичка вставлять здесь картинки.
|
|
Grun Elefant
P.M.
|
5-11-2007 11:30
Grun Elefant
Ура.. ! Сам научился. Если понравились, продолжим.
|
|
Askal23
P.M.
|
Очень даже классные.. .
|
|
Grun Elefant
P.M.
|
5-11-2007 15:30
Grun Elefant
На первом фото BMW R 12, 1938 гв. На втором, мотовездеход с приводом на колесо коляски, ZUNDAPP KS 750 1944г. А это ещё один мотовездеход. BMW R 75 "SAHARA"1942 г.Все свои мотоциклы реставрировал собственноручно.
|
|
Зануда
P.M.
|
А что это за "кастрюля" на бензобаке сверху стоит?
|
|
Grun Elefant
P.M.
|
5-11-2007 15:53
Grun Elefant
Многоэлементный воздушный фильтр специального африканского исполнения.
|
|
bulawog
P.M.
|
Снимаю шляпу! Вот это реставрация!
|
|
Grun Elefant
P.M.
|
5-11-2007 16:01
Grun Elefant
Снимаю шляпу! Вот это реставрация![QUOTE][B] Спасибо!
|
|
bulawog
P.M.
|
А можно спросить, сколько времени ушло на каждый из мотоциклов?
|
|
Grun Elefant
P.M.
|
5-11-2007 16:11
Grun Elefant
Originally posted by bulawog:
А можно спросить, сколько времени ушло на каждый из мотоциклов?
На каждый по разному. От года до пяти. R 75, к примеру, комплектовал 5 лет. Всего у меня 22 машины. Отреставрировано пока половина.
|
|
bulawog
P.M.
|
Слов нет, одни междометия.
|
|
Grun Elefant
P.M.
|
5-11-2007 16:44
Grun Elefant
А это подарок от "братьев по оружию" Ленд-Лизовская модель H.D. WLA 42. 1942 г.Более известная у нас как "Валуй". Таких аппаратов в годы войны американцы поставили около 50 тыс. штук. На втором фото: В таком состоянии он мне достался.
|
|
LAD
P.M.
|
Originally posted by Зануда: А что это за "кастрюля" на бензобаке сверху стоит?
Фильтр, кстати, офигительно прогрессивный даже сейчас. Ну а это- старая память. БМВ-Р-35. Лет 28 назад.. .
|
|
LAD
P.M.
|
Originally posted by Grun Elefant: А это подарок от "братьев по оружию" Ленд-Лизовская модель H.D. WLA 42. 1942 г.Более известная у нас как "Валуй". Таких аппаратов в годы войны американцы поставили около 50 тыс. штук.
На них ещё после войны милиция долго ездила.. . На нём не вижу основной детали , поддона защитного, он снизу как лыжа мотор защищал. Толстенный- когда им по рельсам (поперёк переезжая) скребёшь- мотоцикл прямо скользил на нём. Там обычно всегда под мотором промасленные сухие листья набивались.
|
|
Grun Elefant
P.M.
|
6-11-2007 04:38
Grun Elefant
Originally posted by LAD:
На нём не вижу основной детали , поддона защитного,
Эта деталь ещё имела и другое предназначение. Это броневая защита стрелка. По уставу американской армии, мотострелок должен завалить мотцикл набок, и вести огонь, как из за укрытия. Деталь эта была достаточно тяжёлая и часто отрывалась. За ненадобностью, её просто выбрасывали. Вот и мне не досталась. В армейской комплектации, этому мотоциклу ещё были положены кожаный кобур под "Томпсон",и патронный ящик. Всё это навешивалось на переднюю вилку. Нетак давно, я обзавёлся этим обвесом.
|
|
Grun Elefant
P.M.
|
6-11-2007 04:46
Grun Elefant
Originally posted by LAD: posted 5-11-2007 19:18 Ну а это- старая память. БМВ-Р-35. Лет 28 назад.. .
К этому мото, у меня особое отношение. Именно с этой модели и началась моя коллекция лет 30 назад.. . Сейчас у меня два таких мото. Довоенный, 1938г. и репарационный, 1950г. Свиду они похожи, но отличий много.
|
|
LAD
P.M.
|
Originally posted by Grun Elefant:
Это броневая защита стрелка. По уставу американской армии, мотострелок должен завалить мотцикл набок, и вести огонь, как из за укрытия. Деталь эта была достаточно тяжёлая и часто отрывалась
А я сколько их навидался, Харлеев, - на всех были.. . У меня стояла, но не видно практически его тут.. . 913237.jpg .. . поддон, с отверстием для стекания масла.. .
|
|
ag111
P.M.
|
Тут далеко не любители .. .
|
|
Grun Elefant
P.M.
|
6-11-2007 15:47
Grun Elefant
Originally posted by LAD:
А я сколько их навидался, Харлеев, - на всех были.. . У меня стояла, но не видно практически его тут.. .
[B][/B]
Значит мне не повезло . А как она выглядит, я знаю.
|
|
Grun Elefant
P.M.
|
6-11-2007 18:16
Grun Elefant
Тут далеко не любители .. .
Со знающими людьми всегда общаться приятно. "Валуём" действительно кого то удивить трудно. А вот этот мотоцикл наверняка видели не все. Это BMW R 4 третей серии. 1934 г.в. Его можно назвать "старший брат тридцатьпятки". 400 кубовый двигатель только в общих чертах напоминает двиг. R 35.Если бы Вы слышали какой у него звук выхлопа.. . Процитирую Е.Певзнера:"Тепловоз от зависти сдохнет!" Передняя вилка тоже заслуживает внимания. Своеобразный спидометр и центральный переключатель. Я с удовольствием потратил 1,5 гда на его реставрацию.
|
|
bulawog
P.M.
|
Смотрю и завидую по хорошему! Всегда любил старую технику. Если в новом году чуть получше с денежкой будет, хочу прикупить что-нибудь антикварное на двух колесах из недорогого, для души..
|
|
DenisP
P.M.
|
+1 Впечатляет! Даже страшно представить, сколько труда, денег и нервов затрачено.
|
|
LAD
P.M.
|
Да уж, чума просто. Р-4 помню, вроде народ в моё время норовил с них моторы на Р-35 впихивать.. . Вилки эти - не любили, всё-таки тяжёлые они и "менее прогрессывные". Раньше всё такое просто выкидывалось. Помню- от К750- первые вилки бывали короткорычажные. Тяжеленные, выкидывали их, ставили обычные.. . А на военных Р-35 крышка(пробка) бака была диаметром намного больше, чем обычно, как блюдце почти. Из ведра удобно заливать. У меня на одном из тёх 35-х была такая. Кстати, может кому интересно будет- кусочек фотоотчёта - Музей техники в Зинсхайм, Германия Тема: Музей техники в Зинсхайм, Германия
|
|
Grun Elefant
P.M.
|
7-11-2007 04:00
Grun Elefant
Originally posted by LAD: posted 7-11-2007 01:09 Да уж, чума просто. Р-4 помню, вроде народ в моё время норовил с них моторы на Р-35 впихивать.. . Вилки эти - не любили, всё-таки тяжёлые они и "менее прогрессывные". Раньше всё такое просто выкидывалось. Помню- от К750- первые вилки бывали короткорычажные. Тяжеленные, выкидывали их, ставили обычные.. . А на военных Р-35 крышка(пробка) бака была диаметром намного больше, чем обычно, как блюдце почти. Из ведра удобно заливать. У меня на одном из тёх 35-х была такая. Кстати, может кому интересно будет- кусочек фотоотчёта - Музей техники в Зинсхайм, Германия Тема: Музей техники в Зинсхайм, Германия
Насчет крышек бака, Вы чуть-чуть ошиблись. Наоборот, на довоенном диаметр её был как на R 4. Т.е., меньше. А что касается передней вилки, полностью согласен. Тяжёлая, громоздкая. Зато какя красивая! R 4 был одним из последних мото, кому досталась рессорная вилка. Начиная с 1935 года на BMW уже изобрели телескопическую. Зинсхайм, - сказка. Приходилось бывать. Но и за нашу державу гордость присутствовала. Фронтон здания украшает не какой нибудь "Боинг", а наш, родненький "ТУ 144"!
|
|
LAD
P.M.
|
Originally posted by Grun Elefant:
Насчет крышек бака, Вы чуть-чуть ошиблись. Наоборот, на довоенном диаметр её был как на R 4.
просто Р-35-х у меня было три штуки, а крышек- штук- 5-6. Хромированные, и- вроде бы аллюминиевые (плохо помню уже), со значком БМВ и без, наподобие нижнего фото. И был один бак именно со здоровенной в диаметре крышкой, практически с блюдце диаметром. Как рассказывали "старшие товарищи" ещё видавшие всё изобилие мотоциклов, а некоторые даже живого немца (и не одного) в Снегирях, например, (под Москвой) видевшего в детстве- вот они и рассказывали о всяком этом многообразии и что куда применялось тогда. Якобы это были военного выпуска крышки.
|
|
Grun Elefant
P.M.
|
8-11-2007 10:34
Grun Elefant
НЕ могу не похвастаться ещё одним немецким оппозитом. Это BMW R 71. Он ещё у меня в работе, но внешний вид уже наметился. Машина тоже очень интересная. Как-никак, прообраз нашего М 72. Многие считают, что М 72 копия 71. Это не так. Отличий у них достаточно. Особенно бросается в глаза бензобак. Он смотрится изящнее и на шесть литров меньше вмещает бензина. Выглядит он пока так:
|
|
bulawog
P.M.
|
Спасибо, мужики! Очень интересная информация
|
|
LAD
P.M.
|
http://www.zuendapp-ks750.de/ тут мне очень понравилось- практически полный наверное, каталожек запчастей и деталей БМВ Р75 и Цюдап КС 750. Можно хоть вспомнить как оно было устроено. Как мне нравилась рама на БМВ Р75- разборная. Так удобно мотор снимать и вообще!
|
|
Grun Elefant
P.M.
|
12-11-2007 05:40
Grun Elefant
http://www.zuendapp-ks750.de/ тут мне очень понравилось- практически полный наверное, каталожек запчастей и деталей БМВ Р75 и Цюдап КС 750. Можно хоть вспомнить как оно было устроено. Как мне нравилась рама на БМВ Р75- разборная. Так удобно мотор снимать и вообще!
Да, сайт очень хороший. Я много чего у них покупал. Цены правда..... . А вот "дерево" первый раз вижу. Много интересного нашёл. Что касается рам, то мне больше нравится рама на КС 750. Воплощение мощи и надёжности. Раму Р 75, я ненавижу! Мне пришлось её делать самому, что называется, "с нуля". Друзья из Москвы прислали оригинальную на время, вот с неё и копировал. Мотоцикла, как такового, у меня совсем небыло. Собирал по кускам, а рама так и не попалась. В наших краях вообще трофейная техника редкость. Мало, что до Сибири "доехало"
|
|
LAD
P.M.
|
Эх. А я её, раму, частями возил в такой сумке клетчатой, на колёсиках. Знаете- пенсионерки с такими в магазин? В депо железнодорожное. За два-три км. Там её варили в ванной с каустиком- очень здорово металл очищает от краски для заборов, толщиной в палец. Всё вымылось до металла.. . Кроме значительных участков сохранившейся девственно чистой краски песочного цвета.
|
|
|