|
12-6-2019 17:17
unname22
Тут довелось прокатиться на honda forza
Блин я до этого всерьез такую технику не воспринимал. Блин корабль, для езды в кайф. Подобных по размерам аппаратов но до 50 кубов совсем не делают? |
|
13-6-2019 09:09
Allrad
Из реально больших скутеров мне известен только Viper Victory. Это скутер двухместный, здоровый как Форца, но на 10 колесах. У него стоит простой 139ый мотор с 51ым поршнем, но маркировкой, как 49 кубов.
Не знаю, он выпускается или нет. Но лет 10 назад он был в продаже. |
|
13-6-2019 10:29
unname22
Смотрю..
yamaha gear 1850 Viper victory 1990 Honda forza 2180 Да и с виду первые все-таки не корабли |
|
8-7-2019 21:55
unname22
Ну раз скутеров нет, что-то вообще полноразмерное есть?
|
|
9-7-2019 07:14
Triumphator
Я что-то не понял автора. Ему нужен большой скутер с маленьким мотором? А ехать-то как???
Я езжу в этом сезоне на скутерах. Честно говоря, скучновато. Один 50 кубов, причём это честный японский полтинник, 2016 год, Хонда Джорно. 4 такта, впрыск. Почти не едет, в городе страшно, всё обгоняют. Езжу по поселку в магазин. Второй 400 кубов, Сузуки Скайвэйв. После 80 км/ч разгон очень вялый, до 145 где-то едет, но очень, очень долго набирает скорость. На скоростях за 100 обгон становится экстримом. Сравниваю с мотоциклами, а мои кубатуры были: 200-650-1200-1200-800-1200. Так что "не едет" - это для меня, а то ведь кому и кобыла невеста ![]() От брызг защищают, большой практически на 90%. Удобно без КПП, но вариатор имеет малый диапазон - на высокой скорости мотор постоянно перекручен, это вызывает жор масла. Так что даже большой скутер это аппарат чисто для города. Или ездить с воронкой и банкой - проверять и доливать. Или покупать Хонду Интегру (у кого бабки есть - X-ADV), там коробка-робот, с нормальными шестернями. |
|
9-7-2019 10:01
unname22
Я не собираюсь пополнять армию хрустов в крупном городе. Так для удовольствия иногда прокатиться.
И 2х тактов я не боюсь, скорее наоборот. ------ |
|
9-7-2019 10:59
Krakozyabl
Daelim S-Five (Major) гляньте. 12-ые колёса. Резвый движок, слизанный с хонды. 50 кубов честных(49,5) По надёжности очень хорош. |
|
9-7-2019 18:03
unname22
В принципе интересный вариант.
А из лохматых японцев как понимаю ничего нет? |
|
9-7-2019 21:35
Krakozyabl
У японцев в законе ограничения. Поэтому хонда и продвинула эту модель через Корейскую фирму. А сама в японии только на 10-х колёсах выпускает. С таким же двигателем. |
|
10-7-2019 19:37
Krakozyabl
Hors 056 интересный аппарат. Идёт быстро, за 80, пишут что и за 117 по радару. Но разгон более вялый, сам ещё больше(длиннее) и 115 кг веса. И это Китай. Я по трассе на Daelim его догонял, но долго с его скоростью не мог идти. А с места уходил от него сразу, и в горку тоже. Хотя на хорс ставит народ поршневую 72 куба и тогда вроде совсем ничего уже. Движок 139QMB. Неплохой, запчастей навалом. |
|
Армию хрустов можно пополнить и на 50кубовом скутере. Если с головой подходить, то и на литре можно ездить безопасно
|
|
10-7-2019 20:24
Krakozyabl
Можно и на велике, причём легко. |
|
11-7-2019 09:21
Triumphator
Не знаю какой кайф в 50 кубах, за пределами закрытых территорий с хорошим асфальтом. По мне так если есть категория, надо брать минимум 125, меньше просто слёзы. И самое гадкое - это лежачки. "Полтинники" их без пробоя проезжают на 3-5 км/ч. Причём уже в момент контакта переднего колеса надо откручивать - иначе система не успеет дать тягу и нужно будет его ловить после проезда заднего по лежачке. Массы мало = инерция мизерная.
|
|
11-7-2019 09:29
medved 73
Зависит от востребованности плюс не страховки не техосмотра не регистрации не надо |
|
11-7-2019 09:33
Triumphator
Ну так и не едет же! |
|
11-7-2019 20:14
medved 73
ну так я и написал зависит от востребованности да и ездил я на полтосе знаю техника для коротких расстояний а не как не для езды по магистралям скажем за хлебушком съездить или искупаться или влом ехать на машине на скутере быстрее огородами
|
|
11-7-2019 23:04
stels40
|
|
12-7-2019 20:50
svan2000
SYM бывают больших размеров с моторчиком 50куб.
|
Велосипедисты вообще безумные. Едешь в полном экипе на мотоцикле видишь на шоссе велосипедиста в смешном шлеме и.. и собственно все. И шныряет между машин, как будто у него 9 жизней.. . жуть. У скутера плохая динамика, в экстренном случае на мотоцикле можно открыть газ и уйти из-под удара, скутер такой динамики не имеет, ну и маленькие колёса - опасно. Сим 400 с АБС - тот минимум, который будет безопасен в Москве. Все остальное - компромисс и заставит ковылять в правом ряду, где как раз наиболее опасно. |
|
12-7-2019 22:31
stels40
Электросамокат самое оно в Москве. От метро до автобуса и по дворам да тротуарам. Вот это самое то.
|
|
14-7-2019 21:28
medved 73
ria.ru |
|
14-7-2019 23:09
stels40
С января по декабрь 2018 года, по подсчитанным ГИБДД данным, произошло 168.099 ДТП
Пострадавшие водители (лица, управляющие механическими транспортными средствами): 76.585 Велосипедисты: 5.320 Пассажиры: 62.093 Пешеходы: 50.207 И что теперь? |
|
15-7-2019 13:21
medved 73
Как что смотрите какая статья доходов перспективная пассажиры и пешеходы
|
|
29-7-2019 21:27
unname22
Подсказали еще две модели:
Ирбис LX Honda broad/cabina Последняя особенно интересна. |
|
8-8-2019 17:07
stels40
Ирбис подари врагу.
|
|
11-8-2019 09:36
Krakozyabl
Daelim S-Five больше. Полноценный двухместный, подножки пассажира откладываются как на мотоцикле. И колёса у него больше и шире задний каток раза в два. И движок на нём тоже хонда ZX. Соответственно и запчасти хондовские подходят, хотя я за 8 лет эксплуатации только масло и бензин лил, да в редукторе масло поменял. |
|
5-12-2019 13:01
JohnSylver
Катал три сезона на Wels Thunder 50 он же Hors 056.
Отличный агрегат (при соответствующем уходе). Легкий (относительно максиков), достаточно комфортный для 180 роста, цпг поставил 50 мм, в одно лицо 80 спокойно ехал, намотал на нем 15 тык и пересел на скайвея без проблем, габариты те же, но в двое тяжелее. Зы: за скай писали, что разгон вялый от 80-ти, у вас просто проблемы или с пихлом или с трансмиссией - вялый разгон от 130, 80-120 самый шустрый диапазон у него. |
|
6-3-2020 13:50
Тайдак
Отгонял на 50 кубовых табуретках 3и сезона,это когда еще права не нужны были. Имелись и крупные китайцы и Хонда Дио и Априлия. Дио хоть и маленькая,но в разы шустрее 4х тактного китаезы.Априлия вообще огонь, при тюнинге 105 км разгонялась. Китайцев своих помню сразу тюнил,менял сцепу и грузики... вполне хватало весь день по Москве летать от светофора до светофора быстрее машин. Эххх,были времена,утром с выхлопом без опасок на другой конец Москвы
|
|
25-3-2020 23:52
Krakozyabl
Забудь! Папики в Москве сыночкам-дебилам несовершеннолетним понапокупали скутеров, те начали биться. А власть вместо того, чтоб добиться исполнения уже существующего закона(несовершеннолетним нельзя за руль садиться), (без шлема нельзя ездить). Написали новый. Нельзя без прав ездить! И тут уже попали все дедушки и бабушки, что на фазэнду ездили в кепочке на "Карпатах" со времён ещё СССР! Теперь пешачком ходят, потому как законопослушные. А отморозки малолетние на скутерах как летали - так и бьются! Только им теперь похер 50 кубов. Ответственность одинаковая. Они и на 200 кубов садятся уже! |
|
4-4-2020 09:10
stels40
Вообще-то в СССР на мопедах можно было ездить с 14ти лет.
Только почему-то не учитываете какой трафик и скорость тогда были и кск сейчас. Так что принятие новых правил закономерно. |
|
4-5-2020 23:56
Krakozyabl
Правила едины для всех. И теперь дед на "карпаты" не сядет в провинциальном городишке и до дачи не поедет, а то будет злостным нарушителем(без прав-то!). А трафик там нулевой практически. С большими мегаполисами не сравнивайте. Там дедов таких и нет давно. Вот про них и забыли. А до 14-ти лет и так нельзя было ездить. И в СССР, и в России. Просто ввели права М. Вместо того, чтобы и так наказывать нарушителей(до 14 лет, без шлема, нарушителей ПДД). Я об этом. |