Guns.ru Talks
Мотоциклы
Вопросы по сдаче на категорию А ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопросы по сдаче на категорию А

Seytar
P.M.
21-8-2018 00:18 Seytar
Доброго всем. Чем больше учусь в автошколе, тем больше вопросов. Инструктор внятно не отвечает. Задам сдесь. Если было - ткните )))

1. Обязательно ли ставить на нейтраль? Из списка косяков вроде убрали этот пункт.
2. Можно ли оспорить результат экзамена из-за неисправности мотоцикла? Опять таки та же самая нейтраль на моте (Стелс 200) ловится только на скорости больше 20 км/ч. Ниже или вообще стоя вообще переключатель не работает. А сдавать первый раз именно на этом говне с 50к пробега.
3. Как запасной вариант думаю сдать на своей KLE 400. Страховка и документы все в порядке. Разрешат или нет? Вроде негласный запрет на сдачу на эндурах.

Вообще склоняюсь к покупке прав. С последующим обучением уже не "как сдать экзамен", а "как безаварийно ездить" у хорошего инструктора в номальной автошколе с хорошей техникой.

СЛЕПОЙ КРОТ
P.M.
21-8-2018 08:15 СЛЕПОЙ КРОТ
мда.

списочек таких "мотошкол" неплохо бы составить.. где деньги берут, но "внятно не отвечают". Подумалось. С адресами и именами.

Лепесей
P.M.
21-8-2018 08:45 Лепесей
Сдавал в Капотне. В первый раз не нашел нейтраль после скоростного маневрирования. Вышел за 35 секунд.Не сдал. Второй раз не показал нейтраль. Не сдал.Лишь на четвертый раз сдал. Сдавал на Рейсере.теперь этот мотоцикл знаю лучше своего.
Лепесей
P.M.
21-8-2018 08:56 Лепесей
Не сдает где то 60 процентов учеников. А нейтраль я ловил в движение, заоанее при подъезде к стоп линии. Никого не валят, все сами совершают ошибки. Правда не понятно зачем мне упражнение гараж.
Seytar
P.M.
21-8-2018 10:30 Seytar
где деньги берут, но "внятно не отвечают"

Внятно ответили - это плата за низкую стоимость. Задача проста - завал на первый раз, потом дополнительные занятия. Потом опять завал. После N-го количества раз дадут сдавать на новом моте с исправной коробкой.

СЛЕПОЙ КРОТ
P.M.
21-8-2018 10:33 СЛЕПОЙ КРОТ
ЗЫ видел довольно толковый ролик на ютубе, где растолкованы все эти упражнения.


Allrad
P.M.
21-8-2018 14:03 Allrad
1. Да
2. Не включается? Есть два варианта:
а) Выжать сцепление, газануть, под сброс газа плавно основанием ступни поднять лапку. Это нужнно, что бы ты со скоростного маневрирования уже приехал на нейтрали к стоп-линии, показал нейтраль и сразу уехал.
б) Плавно отпустить сцепление без газа. Мотоцикл должен сдвинуться совсем чуточку, на пару см. После этого выжать сцепление и тогда нейтраль включится.
3. Нет. Мотошкола перед сдачей сдает технический акт инспектору. Там все исправно.
Seytar
P.M.
21-8-2018 14:37 Seytar
Спасибо. Попробую на выходных. А то раскатал губу ))) На моем то все подтянуто - и с первой на нейтраль сразу. Со второй сначала на первую, поом нейтраль.
Vano 76
P.M.
24-8-2018 11:32 Vano 76
На моем то все подтянуто - и с первой на нейтраль сразу. Со второй сначала на первую, поом нейтраль.

Интересный алгоритм) А со второй на нейтраль ни как? Да и с первой на вторую без нейтрали в движении? Это если провести параллель с машиной: что бы включить вторую надо на нейтраль что ли сначала поставить?
Seytar
P.M.
24-8-2018 12:08 Seytar
А со второй на нейтраль ни как?

Не встает ) Даже легкое нажатие переключает на первую.

Да и с первой на вторую без нейтрали в движении?

В движении да. Ни о какой нейтрали речи не идет. Сразу вторая. Только стоя на месте переключается на нейтраль.

Может просто особенность коробки и мотоцикла. Причем я интересовался у других KLE-водов (400,500) - со второй на нейтраль не переключается. Стоя на светофоре - подкат на второй (если удасться не останавливливаться полностью), потом на первую и потом нейтраль (если попал под 90 секунд ожидания).

Vano 76
P.M.
25-8-2018 11:12 Vano 76
Второй раз не показал нейтраль.

А разве за это начисляют штрафные балы? Даже если после этого мотоцикл заглох, это всего два бала.
Seytar
P.M.
26-8-2018 19:32 Seytar
Allrad:
1. Да
2. Не включается? Есть два варианта:
а) Выжать сцепление, газануть, под сброс газа плавно основанием ступни поднять лапку. Это нужнно, что бы ты со скоростного маневрирования уже приехал на нейтрали к стоп-линии, показал нейтраль и сразу уехал.
б) Плавно отпустить сцепление без газа. Мотоцикл должен сдвинуться совсем чуточку, на пару см. После этого выжать сцепление и тогда нейтраль включится.
3. Нет. Мотошкола перед сдачей сдает технический акт инспектору. Там все исправно.


И так попробовал и так. Хрен.

В первом варианте просто ходит лапка вниз-вверх без реакции. Еще заметил у нее нефиговый горизонтальный люфт. И если подсунуть ступню, то вообще не двигается, т.к. упирается в свое же передаточное колено.

Во втором вообще никак.

Переключается на нейтраль только на скорости больше 15 км/ч. Прмчем по алгоритму - первая-вторая-нейтраль.

Seytar
P.M.
26-8-2018 19:35 Seytar
Vano 76:

А разве за это начисляют штрафные балы? Даже если после этого мотоцикл заглох, это всего два бала.

Сотрудник заставляет искать нейтраль стоя на месте

LOCARUS
P.M.
28-8-2018 11:57 LOCARUS
На самом деле есть множество мотоциклов, где нейтраль очень трудно (как минимум) поймать стоя на месте. И это не считается неисправностью, просто особенностью. Учитесь! Потом смешно будет вспоминать
Действительно трудно - ехать домой после падения налево, когда лапка КПП сломана, вот это трудно.. .
Ivan_Medvedev
P.M.
29-8-2018 02:51 Ivan_Medvedev
Ох, держитесь, уважаемый ТС. Сейчас я на Ваших любимых мозолях попляшу!!

Где Вы, простите, такую школу откопали? Или учитесь, может, не за наличные деньги, а за вьетнамские донги и ещё в кредит?!?

Инструктор не может объяснить - жаль, но так бывает.
Научить - обязан, он за это Ваши деньги берет. Обязательный элемент обучения - ПОКАЗ.
Вот кажется Вам, что мот негодящий: или нейтраль на месте не ловится, или слишком высокий (неустойчив на змейке-восьмерке) или широкий («лосиный тест» не проходит) или длинный и мал угол поворота руля (в габариты не вписываетесь) и тому подобное.
Подкатили к инструктору, мот отдали, «на, покажи, как надо» и смотрите.
Получилось у него - получится и у Вас. Только если захотите учиться.
Не получилось - мот/инструктора/школу на замену. Или кто-то спорить рискнёт?!!

Seytar
P.M.
29-8-2018 14:04 Seytar
Обязательный элемент обучения - ПОКАЗ.

Показал, что переключение только на ходу. Стоя невозможно в принципе.

или слишком высокий (неустойчив на змейке-восьмерке) или широкий («лосиный тест» не проходит) или длинный и мал угол поворота руля (в габариты не вписываетесь) и тому подобное

К этому претензий нет. Я на учебном спокойно все проезжаю. Даже скоростное маневрирование во время (35 секунд). Проблема только с нейтралкой.

Где Вы, простите, такую школу откопали?

Что в городе есть, там и приходится.


Ох, держитесь, уважаемый ТС. Сейчас я на Ваших любимых мозолях попляшу!!

Спасибо.

Ivan_Medvedev
P.M.
29-8-2018 17:46 Ivan_Medvedev
Насчёт переключения только на ходу - это говно, а не инструктор. Вы платите деньги говну за то, что в Вашу голову вкладывают говно.
Выше Allrad дал пару алгоритмов. Вообще говоря, конструкция «обычного» мотоцикла принципиально неизменна лет так 70.. . Посему россказни о невозможности переключения 1-н-2-н-1 на месте у какой-либо модели - суть басни криворучек для дураков. Вот да, так резко. Затруднения вполне возможны, но они принципиально преодолимы.
Вот пример из личной практики, если желаете. Учебный YBR-125 и учебная CB-400. На мой вкус на ёбрике нейтраль ставится (четко и однозначно включается на ходу и на месте, на лампочку можно не смотреть). На сибихе нейтраль временами приходилось подлавливать, либо с первой или второй сразу включалась, либо с первой проскакивала на вторую, с которой уж легким толчком включалась нейтраль. По словам другого курсанта, ситуация строго обратная: на сибихе нейтраль включается четко, на ёбрике приходится ловить.

Примите за данность, что на любом мотоцикле нейтраль ловится на месте.
Для этого необходимо использовать органы управления правильным образом.

Ivan_Medvedev
P.M.
29-8-2018 17:59 Ivan_Medvedev
Ещё вдогонку попеняю: скоростное маневрирование имеет смысл научиться стабильно, 10 из 10, выполнять менее, чем за 30 секунд. 5 секунд форы пригодятся.

По включению нейтрали на ходу или на месте. Формально можно и так, и так.
Но местами встречаются перегибы, когда требуют нейтраль включить на месте. Технически это возможно.

Вопрос. Как, учась в своём городе в говенной школе (и, вероятно, не имея нормальной), Вы планируете доучиваться в нормальной школе у хорошего инструктора и с годной техникой? 2 раза в неделю в столичный город ездить будете, на пару часов каждый раз?

Ivan_Medvedev
P.M.
29-8-2018 18:44 Ivan_Medvedev
Добавлю.
Случается слышать, что обучение, дескать, ерунда, нет в городе / на трассе / в лесу ни восьмёрок, ни змеек. Оттого маневрирование на малой скорости - пустая трата времени.
В первом приближении так и есть. Но - площадка вырабатывает и вбивает в подсознание определенные правильные привычки, которые в городе спасут жизнь не раз. Это привычки тела, им не научить заочно, как и, например, плаванию.
Вам инструктор упражнения на разбалансировку хоть показывал? Площадка - шикарная возможность черкнуть подножками в змейке или так же невозбранно ощутить, каким тормозом пользоваться в повороте и почему.. .
Vano 76
P.M.
29-8-2018 23:35 Vano 76
Площадка - шикарная возможность черкнуть подножками в змейк

Хотел бы я на это посмотреть)
Seytar
P.M.
30-8-2018 08:44 Seytar
Насчёт переключения только на ходу - это говно, а не инструктор

Я повторюсь - только на этом мотоцикле. Рядом со мной человек занимается с этим же инструктором на Irbis - там все нормально. Даже в восьмерке и змейке дорабатывать наклоном мота не надо. Как велосипед.

Выше Allrad дал пару алгоритмов.

Я попробовал. Результат отписал выше.

на лампочку можно не смотреть

То, что лампочка не показатель я привык еще с Юпитера. Сцепление - самый надежный индикатор.

Примите за данность, что на любом мотоцикле нейтраль ловится на месте.
Для этого необходимо использовать органы управления правильным образом.

У меня даже на Юпитере 1972 года нейтраль ловится всегда. Даже порой тогда, когда не нужно )

скоростное маневрирование имеет смысл научиться стабильно, 10 из 10, выполнять менее, чем за 30 секунд

Это если без "экспериментов" - сейчас так и получается 10 из 10 за 29-30 секунд. Ради сдачи выработал такой алгоритм - разгон до 30, сцепление выжал, прошел змейку. На заднем тормозе развернулся. Далее опять до 25-30, на этой скорости прекрасно переключается на нейтраль и уже на нейтралке докатываешься до финиша.


в столичный город ездить будете,

Я и так с 7 утра до 22.00 в Столице ) А от дома, до МКАД - 4 км. Так что спокойно хоть 5 раз в неделю.


Оттого маневрирование на малой скорости - пустая трата времени.
В первом приближении так и есть.

При езде по городу - может быть. А там где я обычно езжу - это очень даже полезно.


Вам инструктор упражнения на разбалансировку хоть показывал?

Инструктор нет. Я сам пробую с его молчаливого согласия. Т.к. на учебном моте стоят дуги и слайдеры - можно не париться. Сам одеваю фулл-экип и пробую выходы из вилли (первый раз чуть не обосрался), зацепов бордюра ножками, езде по крупному гравию, в том числе маневрирование.

каким тормозом пользоваться в повороте и почему...

По моему скромному опыту (15 лет занимаюсь велокроссом (в основном экстрим) использую только задний. Передний нужен для полной остановки в случае ахуя. А на дороге задний тормоз еще и стоп-сигнал зажигает - хоть какая то надежда на то, что в жопень не прилетит.

Seytar
P.M.
30-8-2018 08:53 Seytar
Vano 76:

Хотел бы я на это посмотреть)

Если там клумба стоит)))

Ivan_Medvedev
P.M.
1-9-2018 16:59 Ivan_Medvedev
Я повторюсь - только на этом мотоцикле.

Мне тоже придётся повториться: Вы имеете органы управления мотоциклом. Практически любым практически в любом состоянии. Пользуйтесь же ими для достижения своих целей!!
Судя по тому, что толковые рекомендации Allrad а якобы не помогли, а свой алгоритм Вы так и не придумали, возникает вопрос: желает ли данный курсант научиться управлять мотоциклом. Простите, не желаю Вам как-либо задеть или оскорбить. Желаю - успеха! А по мозолям буду плясать, предупреждал, на Вашу же пользу.
Разбалансировка - это другое. Манерирование на малой скорости, стоя коленом правой ноги на седле (левая на подножке)? То же, ноги поменять.
То же, стоя правой ногой на ЛЕВОЙ ВОДИТЕЛЬСКОЙ подножке, левая нога на левой пассажирской подножке. То же, ноги и стороны поменять.
То же, стоя правой ногой на левой подножке (водительской, потом пассажирской), левая нога вытянута в сторону. То же, ноги и строев поменять.
Маневрирование на малой скорости, держа руль одной рукой. Другая: на баке; на бедре; за спиной; вытянута вверх, в сторону; прижата к груди. То же, меняя положение руки по команде.
То же, держа правой рукой левую ручку руля, левую руку убрать (на бак, на бедро, за спину, на грудь, вытянуть вверх, в сторону). То же, руки поменять.
Велоопыт, при всём к нему уважении, позабудьте на время. Иначе он Вас убьёт неожиданно. Законы физики, конечно, одни и те же, да соотношение масс ездок:тс в случае вело сколько: 5:1? А в случае мото не 1:3? Ну так, очень грубо.. . А положение центра масс по высоте? Продолжать не буду, это тема лекции на полчаса.
А что, на Вашем KLE передний тормоз стоп не зажигает? Концевик не предусмотрен?? Или неисправен?
Ivan_Medvedev
P.M.
1-9-2018 17:03 Ivan_Medvedev
Можно тест на уровень Вашей школы?
Вопрос: вот едете вы по кругу в габаритах половины «восьмёрки» (чтоб только в одну сторону кружиться) - КУДА смотрите?? Круг за кругом, постоянным радиусом, как медведь на арене цирка. Но круг - маленький. Наглядно?
НовыйЛогин
P.M.
2-9-2018 02:00 НовыйЛогин
По моему скромному опыту (15 лет занимаюсь велокроссом (в основном экстрим) использую только задний.

Обязательно надо учиться пользоваться передним.
Seytar
P.M.
2-9-2018 12:10 Seytar
Ivan_Medvedev:
- КУДА смотрите?? Круг за кругом, постоянным радиусом, как медведь на арене цирка. Но круг - маленький. Наглядно?

На то место, в котором хочу оказаться в слудующий момент.

Seytar
P.M.
2-9-2018 12:14 Seytar
а якобы не помогли

Я когда пробовал - инструктор стоял и ухмылялся. Когда один раз всетаки перещелкнулись скорости на 5к оборотов был сильно удивлен.

Ivan_Medvedev
P.M.
2-9-2018 15:42 Ivan_Medvedev
Seytar:
На то место, в котором хочу оказаться в слудующий момент.

Поконкретнее, пожалуйста!
Повторю вводные: Вы едете по кругу, как медведь в цирке, постоянно и равномерно, круг за кругом.. . круг вписан в половину «восьмерки» экзаменационной площадки. Куда взгляд направлен?
Варианты ответа: на метр впереди переднего колеса; на спидометр; на «внутреннюю» ручку руля; предложите свой вариант.
Ivan_Medvedev
P.M.
2-9-2018 15:57 Ivan_Medvedev
Seytar:
Я когда пробовал - инструктор стоял и ухмылялся. Когда один раз всетаки перещелкнулись скорости на 5к оборотов был сильно удивлен.

Судя по параллельной теме, Вы на ДОПы выбираетесь. Стало быть, основы устройства мотоцикла и назначение органов управления знаете. Неловко в третий раз на одно и то же намекать...

Слева у Вас на руле рычаг сцепления есть. Но может быть отпущен или прижат до упора, правильно понимаю? Помимо крайних положений имеются и промежуточные. Следите за мыслью? Рычаг можно перемещать из любого положения в любое другое как быстро, так и медленно. Равно и задерживать в любом промежуточном положении так долго, как хочется.
Справа, помимо рычага переднего тормоза, имеется ручка газа. Помимо крайних положений, у неё есть и промежуточные. И ею также можно манипулировать с разной скоростью. И в любом положении ее можно задержать.
Этого достаточно, чтобы прощёлкать 5-4-3-2-н-1-н-2-3-4-5 стоя на месте. Где-то за полминуты-минуту максимум. Ну, ещё вперёд проедете с полметра.. .

Ivan_Medvedev
P.M.
2-9-2018 16:16 Ivan_Medvedev
НовыйЛогин:
Обязательно надо учиться пользоваться передним.

Кому надо, нам с Вами?
Знаете, что с такими многоопытными происходит?
До поры они катаются, тормозя только задним. И всё идёт хорошо, потому что они по-первости очкуют, и оставляют достаточно места для торможения.
Потом они смелеют, либо же какой-то дурак влезает в оставленное ими окошко и тормозить приходится на грани юза. А места по-прежнему не хватает! Что такой бедолага делает? Что умеет - дожимает задний тормоз до юза. Кому не повезло - тотчас приземляются (а мы же все экипированы всегда и в +30 тоже??). Те, кому пока везёт - летят в «мишень» при заблокированном заднем колесе. Что делать? Разбиться за здорово живёшь не хочется.. . Жмут тормоз передний, конечно!! Только от отсутствия ежедневного навыка и со страху жмут до упора. Итог понятен.
Seytar
P.M.
2-9-2018 18:15 Seytar
Ivan_Medvedev:

Варианты ответа: на метр впереди переднего колеса; на спидометр; на «внутреннюю» ручку руля; предложите свой вариант.

На метр там сложно смотреть - диаметр восьмерки 3 метра. На 30-60см вперед переднего колеса.

Ivan_Medvedev
P.M.
2-9-2018 18:29 Ivan_Medvedev
Seytar:
На метр там сложно смотреть - диаметр восьмерки 3 метра. На 30-60см вперед переднего колеса.

Понятно, спасибо. Школа, извините, дерьмо.
Перед тем, как направить курсанта на «восьмерку», нормальный инструктор обычно объясняет, что смотреть надо В СТРОНУ поворота и ВИДЕТЬ! [боковым зрением] свой багажник.
Seytar
P.M.
2-9-2018 18:31 Seytar
а мы же все экипированы всегда и в +30 тоже??)

Меня велосипед приучил экипироваться всегда. Из фулл-экипа я исключил только ракушку. Маленькая вероятность на мотоцикле яйцами об раму приложиться. Тут уместна поговорка про пар, который костей не ломит.


Судя по параллельной теме, Вы на ДОПы выбираетесь. Стало быть, основы устройства мотоцикла и назначение органов управления знаете. Неловко в третий раз на одно и то же намекать...

Я этот намек еще из сообщение AllRad-а понял. Специально игрался почти 4 часа с органами управления, пытаясь выработать алгоритм действий. Уже хотелось чем нибудь уеб... ать по мотоциклу. Даже в берцах палец натер об постоянно клинящую лапку переключения. Видимо для этого она густо замотана бинтом медицинским.

Только что на KLE сделал то, что вы описали - стоя на месте н-1-н-2-3-4-5-4-3-2-н-1-н и лишь по чуть чуть трогаясь с места с газом. Чем выше номер скорости, тем больше его надо. И не надо это делать на гравийке - можно стекла повыбивать )))

------

Пока такое мнение сложилось, что рановато я себе мот купил. Нужно было пойти в нормальную мотошколу (типа Крылатского), не за 15к рублей как тут, а за 150. Отзаниматься не 10 практических часов, а два-три месяца через день. Потом спокойно сдать на права. Посоветоваться с инструктором, какой мот мне подойдет по текущим умениям и уже только потом сначала покупать весь экип, покупать мот. Или более детально изучить устройство мотоцикла при восстановлении имеющегося ИЖ Юпитер-3 и ездой на нем. Благо он точно не располагает к быстрой езде, езде между рядов и прочим радостям мотоциклетной жизни.


Seytar
P.M.
2-9-2018 18:34 Seytar
Ivan_Medvedev:

Понятно, спасибо. Школа, извините, дерьмо.
Перед тем, как направить курсанта на «восьмерку», нормальный инструктор обычно объясняет, что смотреть надо В СТРОНУ поворота и ВИДЕТЬ! [боковым зрением] свой багажник.


Так суть то в том, что я отвечал как я действую изходя из собственного опыта. А инструктор вообще ничего не говорил. Он просто сказал что желтые линии - считай стена. На моте, котором занимается товарищ - поворачивать в велосипедном стиле, на моем - завалом мота.

И как я могу видеть багажник, если я на нем сижу? У меня рост 210см. Если я сажусь в штатное сиденье 200-го флейма, я в принципе ехать не смогу. Я на своей то KLE сижу на месте второго номера.

Seytar
P.M.
2-9-2018 18:35 Seytar
И тогда вопрос появляется главный - посоветуйте нормальную мотошколу. Где всему вышеуказанному Вами научат.
Seytar
P.M.
2-9-2018 18:49 Seytar
5:1? А в случае мото не 1:3? Ну так, очень грубо...

Вел весит 6 кг, я 90 кг. 1:15.
Мот весит 180 кг, я 90 кг. 2:1.

Еще раз спасибо за мозоли. Лучше на тренировке, чем на шоссе.

Ivan_Medvedev
P.M.
2-9-2018 19:06 Ivan_Medvedev
Seytar:

Вел весит 6 кг, я 90 кг. 1:15.
Мот весит 180 кг, я 90 кг. 2:1.

Еще раз спасибо за мозоли. Лучше на тренировке, чем на шоссе.

Я считал 18 : (18+75) примерно и (200+75):75. Но сути это не меняет. Развесовка Вас на веле и Вас на моте РАДИКАЛЬНО разная. Если это не принять в расчёт - смерть придёт намного раньше.

Ivan_Medvedev
P.M.
2-9-2018 19:07 Ivan_Medvedev
Seytar:
И тогда вопрос появляется главный - посоветуйте нормальную мотошколу. Где всему вышеуказанному Вами научат.

В Питере только.. .

Ivan_Medvedev
P.M.
2-9-2018 19:17 Ivan_Medvedev
Seytar:


Так суть то в том, что я отвечал как я действую изходя из собственного опыта. А инструктор вообще ничего не говорил. Он просто сказал что желтые линии - считай стена. На моте, котором занимается товарищ - поворачивать в велосипедном стиле, на моем - завалом мота.

Привет инструктору!

Первое практическое занятие: «Органы управления и посадка».
Сидим - возможно ближе к баку. Как-то на ybr-125 со 196 см роста на водительском месте люди помещаются. И на нинзе-300, хоть она и маловата...
Неправильная посадка = говенная управляемость. Хоть как хотите(.

Занятие 3/4. «Маневрирование на малой скорости». Повороты выполняются за счёт поворота руля. Наклон мота вторичен.

Занятие 2/3. «Подготовка к маневрированию». Говову, блин, поверните! И плечи!! И ещё, блин, сильнее!!! Тогда и увидите свой хвост. Тогда и круг получится! А вовремя на другую сторону повернете - и восьмёрка выйдет. Хоть час катайте эти элементы, не касаясь земли ногой. Скоростное - потом.. .

Seytar
P.M.
2-9-2018 19:18 Seytar
Если это не принять в расчёт - смерть придёт намного раньше.

Основные пересечения только в плане езды в правой полосе, на скорости до 40 км/ч, велосипедные выкрутасы в плане езды по тротуарам/парапетам/лестницам на моте не уместны. Заход в поворот на велосипеде в мотоциклетном стиле может привести к разложению на запчасти.

Или вы о чем то другом?


Guns.ru Talks
Мотоциклы
Вопросы по сдаче на категорию А ( 1 )