Ну не вечно же донашивать за Косорыловкой всякий хлам. А ёбрик - он и новый говно. Только для обучения на А и годится, если школа бедная и нет денег на КТМ Дюк 200/250.
У нас почему-то отношение к мотоциклу как транспорту для нищих. "На Приору штоле не хватило?"(с) На самом деле только МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМАЯ защита (без которой любое падение будет означать долгое, дорогое и мучительное лечение без перспектив полного выздоровления) - стоит около 75 тысяч рублей. Вы поймите уже, что шлем дешевле 10 тысяч руб. это макет настоящего шлема. Считаем по минимуму: Шлем - 15 тыр Боты - 12 тыр Джинсы с кевларом и подушечками - 10 тыр Куртка со локтевыми-плечевыми щитками и НОРМАЛЬНОЙ спиной - 30 тыр Перчатки со вставками - 10 тыр. Всё что дешевле - поможет при падении на месте, но не в движении. А падать придётся в любом случае, никто ещё этого не избегал, увы
Князь Тишины: Как в СССРе без всего этого обходились? А ведь тогда мотоциклистов поболе было...
В советских ПДД была прописана максималка для любых мотоциклов - 70 км/ч Да неважно. Падали, травмировались. Тогда хоть медицина была бесплатной. А сейчас? Поинтересуйтесь у тех кто падал. Чего нынче стоит лечить содранную кожу. А кожа это самая малость, там под ней ещё мышцы, кости, органы всякие сложные.. .
LOCARUS: Вы поймите уже, что шлем дешевле 10 тысяч руб. это макет настоящего шлема. Считаем по минимуму: Шлем - 15 тыр Боты - 12 тыр Джинсы с кевларом и подушечками - 10 тыр Куртка со локтевыми-плечевыми щитками и НОРМАЛЬНОЙ спиной - 30 тыр Перчатки со вставками - 10 тыр. Всё что дешевле - поможет при падении на месте, но не в движении.
Красиво жить не запретишь ))))
А если серьёзно на некоторые позиции ценик можно смело делить 2 как минимум.
А если серьёзно на некоторые позиции ценик можно смело делить 2 как минимум.
Да ну на!!!))) У меня, например 2 комплекта экипа + черепаха шлемы по 25 тыр и 16 боты сапоги 16 и 20 тыр штаны 10(текстиль) и 18(кожа) Куртки 15(текстиль) и 25 (кожа)
И это не топ далеко, это прожиточный минимум я считаю. Все, что дешевле, тупо опасно при падении(Посмотрите на Пашу Абакана). Да и еще, дорогой экип, дольше носится,я свой 10 лет не менял,кроме шлемов. И еще, чем старше становлюсь, тем больше и чаще экип на себя напяливаю. Лет 10-12 назад ездил в джинсах и берцах не парился. В первой серьезной аварии сильно стерся и заработал травму позвоночника
Да ну на!!!))) У меня, например 2 комплекта экипа + черепаха шлемы по 25 тыр и 16 боты сапоги 16 и 20 тыр штаны 10(текстиль) и 18(кожа) Куртки 15(текстиль) и 25 (кожа)
И это не топ далеко, это прожиточный минимум я считаю. Все, что дешевле, тупо опасно при падении(Посмотрите на Пашу Абакана). Да и еще, дорогой экип, дольше носится,я свой 10 лет не менял,кроме шлемов. И еще, чем старше становлюсь, тем больше и чаще экип на себя напяливаю. Лет 10-12 назад ездил в джинсах и берцах не парился. В первой серьезной аварии сильно стерся и заработал травму позвоночника
Павел поломался ударившись об трактор. При таком экип не сильно помогает.
Про шлем и боты согласен, всё что дешевле 10-15 рублей вызывает сомнение в своей эффективности. Но куртки, штаны и перчатки можно купить нормальные за цену в двое дешевле. Особено если не упиратся в дорогие бренды типа Dainese и Alpinestars. Сейчас есть масса контор которые делают вполне себе качественный экип за разумные деньги.
У меня почемуто начался обратный процесс, раньше на мопед без полного экипа не садился. Теперь на небольшие растояния иногода позволяю себе ездить голым. Хотя понимаю чем это может закончится.
Павел поломался ударившись об трактор. При таком экип не сильно помогает.
Помогает! Экип держит "изломные" места организма.
NalimSS: Но куртки, штаны и перчатки можно купить нормальные за цену в двое дешевле.
Кожа(толстая) не может стОить дешевле мною названных, особенно если присутствует мотозащита.
NalimSS: У меня почемуто начался обратный процесс, раньше на мопед без полного экипа не садился. Теперь на небольшие растояния иногода позволяю себе ездить голым. Хотя понимаю чем это может закончится.
На круизере норм. Меня спорт к экипу приучил))) Ну и как то приспособился. Ща без пластиковых сапог если еду дальше 500 м. на мот не сажусь Мой вариант на жару))
СЛЕПОЙ КРОТ: так в первом ролике видный украинский мажор и эндурист вещал, что китайцы давно уже обошли устаревших, хоть и заслуженных япошек. Почему и...
Бздит ваш видный украинский мажор. Купил у меня товарищ о прошлом году ирбис ттр250 (решил систему обмануть, и иметь два байка - дорожник и эндуро). Ирбис был свежий, через две недели товарищ этого Ирбиса продает, и под чашку кофе клянется, что на китай больше не сядет никогда Так что, лучше старый и заслуженный япошка, обслуженный, вестимо, чем ММГ мотоциклов из сплава говна и картона из Китая
Бздит ваш видный украинский мажор. Купил у меня товарищ о прошлом году ирбис ттр250 (решил систему обмануть, и иметь два байка - дорожник и эндуро). Ирбис был свежий, через две недели товарищ этого Ирбиса продает, и под чашку кофе клянется, что на китай больше не сядет никогда Так что, лучше старый и заслуженный япошка, обслуженный, вестимо, чем ММГ мотоциклов из сплава говна и картона из Китая
Зря вы так.. . У меня катается Рэйсер эндуро, из проблем только цепь растягивается и хром с болтов слезает. Ну пластик ещё говняный, а так вполне себе за свои деньги
Originally posted by bons: вполне себе за свои деньги
И все.
На самом деле Китай прочно занял нишу бюджетников и наращивает качество. Но догнать бренды по технологиям пока не в состоянии. А может и не надо. Пока.
Зря вы так.. . У меня катается Рэйсер эндуро, из проблем только цепь растягивается и хром с болтов слезает. Ну пластик ещё говняный, а так вполне себе за свои деньги
Может быть. У нас тоже такой у товарища. Мы когда разговаривали, он сказал что требует обслуживания. А потом другой товарищ мне пояснил, что когда этот мот привезли, чтоб его завести пришлось движок разбирать, настраивать. И так по всему моту. Короче, если до этого на наших потренировался и руки откуда надо, то можно брать, а если ты просто пользователь, то лучше не надо
Обслуживания требует, куда ж без него. НО! Есть плюсы! Мотор сдох, не вопрос. Купил и поменял, стоит как колодки со свечами в Хонде Сдох мот- отдал за 5 тыс на запчасти и купил новый. А вот мотоциклистов, которые по каждому чиху к официалам ездят(как на авто), я и мотоциклистами не считаю, ИМХО. На наших я всласть натренировался, с первых мопедов, уже 40 лет тренируюсь, и всем советую, а то, блин едет такая фифа с ногтями(пардон, бородатый байкер). Мотоцикл- это руки в масле априори. И морда всклкочена . Вот мне тоже менять сцепление удовольствия не доставляет, моты все в деревне, по Москве больше не катаю, но вот обслужить, карбюратор почистить/починить самый кайф. Скажешь тоже, "просто пользователь" фи.. .
НовыйЛогин: Ой ли! А кто нибуть видел убитый мотор Йобра? Я лично нет.
А я про это и не говорил . А говорил я про дешевизну и доступность запчастей. Была у меня как эндурная Хонда 15 лет назад, уж не помню какая. Вот там как раз мотор и заклинил, разбираться не стал. Правда справедливости ради сейчас в гараже ещё две лохматые Хонды, Такт и nv400 кастом. У чесотки не работает вентилятор и барахлит генератор, хотя для деревенских нужд Ее достаточно. Если серьёзно сломается, то чинить, как и китайца бессмысленно, но вот нелохатую хонду за деньги китайца уж точно не возьмёшь. Вот сколько ЕБР стоит? А сопоставимый по параметрам китаец? Как аналог: вся семья ездит на мерседесах, у меня их целых 3 но вот ремонт(плановый и несерьезный, щас как раз в ремонте) из замены радиатора кондея, замены опор мотора, ремонта бублика, замены крестовины кардана и ТО в клубном сервисе со знакомыми стоит как Лада Гранта, хотя машине 4 года(Е350 фирматик, в АМГ). Так же был печальный опыт ремонта мотора на БМЗ 760. Безусловно, на мерседесе или бмв ездить значительно лучше, чем на жигулях, но вот финансы... А если ездить всё же надо? Вот на цешке только одна фара стоит 40 круб, а если их всего на машину столько есть? Не ездить что-ли? Вот у меня в деревне на Хондах только московские мажоры рассекают, а все местные давно и прочно пересели с совпрома на китай, кошельком голосуют за узкоглазые альфы!
А я про это и не говорил . А говорил я про дешевизну и доступность запчастей. Была у меня как эндурная Хонда 15 лет назад, уж не помню какая. Вот там как раз мотор и заклинил, разбираться не стал. Правда справедливости ради сейчас в гараже ещё две лохматые Хонды, Такт и nv400 кастом. У чесотки не работает вентилятор и барахлит генератор, хотя для деревенских нужд Ее достаточно. Если серьёзно сломается, то чинить, как и китайца бессмысленно, но вот нелохатую хонду за деньги китайца уж точно не возьмёшь. Вот сколько ЕБР стоит? А сопоставимый по параметрам китаец? Как аналог: вся семья ездит на мерседесах, у меня их целых 3 но вот ремонт(плановый и несерьезный, щас как раз в ремонте) из замены радиатора кондея, замены опор мотора, ремонта бублика, замены крестовины кардана и ТО в клубном сервисе со знакомыми стоит как Лада Гранта, хотя машине 4 года(Е350 фирматик, в АМГ). Так же был печальный опыт ремонта мотора на БМЗ 760. Безусловно, на мерседесе или бмв ездить значительно лучше, чем на жигулях, но вот финансы... А если ездить всё же надо? Вот на цешке только одна фара стоит 40 круб, а если их всего на машину столько есть? Не ездить что-ли? Вот у меня в деревне на Хондах только московские мажоры рассекают, а все местные давно и прочно пересели с совпрома на китай, кошельком голосуют за узкоглазые альфы!
с машинами пример неудачный. Давно уже мерседес, бмв , роверы стали такими же ломучими как и недорогой сегмент, а запчасти и стоимость ремонта плата за бренд.Есть ещё корейцы, у нас на них 80% ездит. Запчасти дешёвые, доступность их по сравнению с китайцами выше. А вот китайцев один к десяти к корейцам. Недостаточно пока у них качества. Но брать их будут, альтернативы нет. Но не я.
А кончить можно любой мотор. У меня на фазере 2 раза шатуны вылезали. Джиксер рвало клапана. ДР600 трындец башке... . И т.д. и капиталил хонды, ямахи, кавы и т.д. Понтовый КТМ по качеству на уровне хорошего китая. Технологии выше, качество нет. Да еще. Китай Китаю рознь.сильно.
кстати, какие из относительно бюджетных - ( в категориях менее литра - 400-750 см. куб. из стритов, нэйкедов, дорожных и турэндуро) в стоке для второго номера удобные на дальняк? и не очень старые..
пока знаю про тенера 660, клр 650, версис, сб 400-750, В-стром, крейсерская 150-160 желательно, а не 100- 120, хороший ветровик( не обязательно) и 6 передач. Расход 4.5-6.5 литров.
ТДМ не предлагать. а вот по стритам и нейкедам интересно.
СЛЕПОЙ КРОТ: ебр пожалуй для одного хорош только..
кстати, какие из относительно бюджетных - ( в категориях менее литра - 400-750 см. куб. из стритов, нэйкедов, дорожных и турэндуро) в стоке для второго номера удобные на дальняк? и не очень старые..
пока знаю про тенера 660, клр 650, версис, сб 400-750, В-стром, крейсерская 150-160 желательно, в не 120, ветровик и 6 передач.
ТДМ не предлагать. а вот по стритам и нейкедам интересно.
CB1300,менее литра 150-160 не айс. CBF1000 ещё,но подороже.
У меня Гусенок 2001 года. 140-150 едет спокойно, жрёт в таком режиме литров 5, если плавно конечно откручивать, для пассажирки мегаудобен, по многочисленным отзывам. Но не бюджетник ни разу по сравнению с китаем, в 210к мне вышел. Зато инжектор, АБС, подогрев лапок, ну и даже на дорожной резине, если на первой-второй ехать - пройдет везде, накатом, так сказать)