Guns.ru Talks
Мотоциклы
классику - ебриков и сибих "современные" бюдже ... ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

классику - ебриков и сибих "современные" бюджетники задвинули уже, правда?

СЛЕПОЙ КРОТ
P.M.
18-7-2018 23:48 СЛЕПОЙ КРОТ
парень явно склонен к развращающей доходами рекламе за бабло.. . но "а вдруг"?


LOCARUS
P.M.
19-7-2018 07:48 LOCARUS
Ну не вечно же донашивать за Косорыловкой всякий хлам.
А ёбрик - он и новый говно. Только для обучения на А и годится, если школа бедная и нет денег на КТМ Дюк 200/250.
LOCARUS
P.M.
19-7-2018 07:55 LOCARUS
У нас почему-то отношение к мотоциклу как транспорту для нищих.
"На Приору штоле не хватило?"(с)
На самом деле только МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМАЯ защита (без которой любое падение будет означать долгое, дорогое и мучительное лечение без перспектив полного выздоровления) - стоит около 75 тысяч рублей.
Вы поймите уже, что шлем дешевле 10 тысяч руб. это макет настоящего шлема.
Считаем по минимуму:
Шлем - 15 тыр
Боты - 12 тыр
Джинсы с кевларом и подушечками - 10 тыр
Куртка со локтевыми-плечевыми щитками и НОРМАЛЬНОЙ спиной - 30 тыр
Перчатки со вставками - 10 тыр.
Всё что дешевле - поможет при падении на месте, но не в движении. А падать придётся в любом случае, никто ещё этого не избегал, увы
Князь Тишины
P.M.
19-7-2018 08:13 Князь Тишины
Боты - 12 тыр
Джинсы с кевларом и подушечками - 10 тыр
Куртка со локтевыми-плечевыми щитками и НОРМАЛЬНОЙ спиной - 30 тыр
Перчатки со вставками - 10 тыр.

Как в СССРе без всего этого обходились? А ведь тогда мотоциклистов поболе было.. .
LOCARUS
P.M.
19-7-2018 08:56 LOCARUS
Князь Тишины:

Как в СССРе без всего этого обходились? А ведь тогда мотоциклистов поболе было...

В советских ПДД была прописана максималка для любых мотоциклов - 70 км/ч
Да неважно. Падали, травмировались. Тогда хоть медицина была бесплатной. А сейчас? Поинтересуйтесь у тех кто падал. Чего нынче стоит лечить содранную кожу. А кожа это самая малость, там под ней ещё мышцы, кости, органы всякие сложные.. .

NalimSS
P.M.
19-7-2018 09:48 NalimSS
LOCARUS:

Вы поймите уже, что шлем дешевле 10 тысяч руб. это макет настоящего шлема.
Считаем по минимуму:
Шлем - 15 тыр
Боты - 12 тыр
Джинсы с кевларом и подушечками - 10 тыр
Куртка со локтевыми-плечевыми щитками и НОРМАЛЬНОЙ спиной - 30 тыр
Перчатки со вставками - 10 тыр.
Всё что дешевле - поможет при падении на месте, но не в движении.

Красиво жить не запретишь ))))

А если серьёзно на некоторые позиции ценик можно смело делить 2 как минимум.

versus
P.M.
19-7-2018 11:19 versus
NalimSS:

Красиво жить не запретишь ))))

А если серьёзно на некоторые позиции ценик можно смело делить 2 как минимум.

Да ну на!!!)))
У меня, например 2 комплекта экипа + черепаха
шлемы по 25 тыр и 16
боты сапоги 16 и 20 тыр
штаны 10(текстиль) и 18(кожа)
Куртки 15(текстиль) и 25 (кожа)

И это не топ далеко, это прожиточный минимум я считаю.
Все, что дешевле, тупо опасно при падении(Посмотрите на Пашу Абакана).
Да и еще, дорогой экип, дольше носится,я свой 10 лет не менял,кроме шлемов.
И еще, чем старше становлюсь, тем больше и чаще экип на себя напяливаю. Лет 10-12 назад ездил в джинсах и берцах не парился. В первой серьезной аварии сильно стерся и заработал травму позвоночника

NalimSS
P.M.
19-7-2018 15:01 NalimSS
versus:

Да ну на!!!)))
У меня, например 2 комплекта экипа + черепаха
шлемы по 25 тыр и 16
боты сапоги 16 и 20 тыр
штаны 10(текстиль) и 18(кожа)
Куртки 15(текстиль) и 25 (кожа)

И это не топ далеко, это прожиточный минимум я считаю.
Все, что дешевле, тупо опасно при падении(Посмотрите на Пашу Абакана).
Да и еще, дорогой экип, дольше носится,я свой 10 лет не менял,кроме шлемов.
И еще, чем старше становлюсь, тем больше и чаще экип на себя напяливаю. Лет 10-12 назад ездил в джинсах и берцах не парился. В первой серьезной аварии сильно стерся и заработал травму позвоночника

Павел поломался ударившись об трактор. При таком экип не сильно помогает.

Про шлем и боты согласен, всё что дешевле 10-15 рублей вызывает сомнение в своей эффективности.
Но куртки, штаны и перчатки можно купить нормальные за цену в двое дешевле. Особено если не упиратся в дорогие бренды типа Dainese и Alpinestars.
Сейчас есть масса контор которые делают вполне себе качественный экип за разумные деньги.

У меня почемуто начался обратный процесс, раньше на мопед без полного экипа не садился. Теперь на небольшие растояния иногода позволяю себе ездить голым. Хотя понимаю чем это может закончится.


click for enlarge 1280 X 960 202.3 Kb

stels40
P.M.
19-7-2018 15:28 stels40
А вы не пробовали экип покупать осенью али зимой??? В двое а то и трое дешевле можно взять.
versus
P.M.
19-7-2018 15:38 versus
NalimSS:

Павел поломался ударившись об трактор. При таком экип не сильно помогает.

Помогает! Экип держит "изломные" места организма.

NalimSS:

Но куртки, штаны и перчатки можно купить нормальные за цену в двое дешевле.

Кожа(толстая) не может стОить дешевле мною названных, особенно если присутствует мотозащита.
NalimSS:

У меня почемуто начался обратный процесс, раньше на мопед без полного экипа не садился. Теперь на небольшие растояния иногода позволяю себе ездить голым. Хотя понимаю чем это может закончится.

На круизере норм. Меня спорт к экипу приучил))) Ну и как то приспособился. Ща без пластиковых сапог если еду дальше 500 м. на мот не сажусь
Мой вариант на жару))

click for enlarge 600 X 1051  60.2 Kb
bons
P.M.
22-7-2018 20:39 bons
Блин, какие все "крутые ", прям как яйца в сковородке) . Вот экип настоящего МОТОЦИКЛИСТА, а не байкера! Тьфу... . па: я справа
click for enlarge 1259 X 960 140.7 Kb
click for enlarge 1706 X 1280 187.2 Kb
СЛЕПОЙ КРОТ
P.M.
23-7-2018 00:00 СЛЕПОЙ КРОТ
в красно футболке Моргунов, почти копия. )
bons
P.M.
23-7-2018 06:12 bons
СЛЕПОЙ КРОТ:
в красно футболке Моргунов, почти копия. )

Косплей

СЛЕПОЙ КРОТ
P.M.
23-7-2018 15:50 СЛЕПОЙ КРОТ
на первый пост.


и еще глупый вопрос. Сибихи все Super Four? или SF версия от базовой 400 и 750 чем то отличается?

versus
P.M.
24-7-2018 14:22 versus
Все, если рядные четверки.
СЛЕПОЙ КРОТ
P.M.
24-7-2018 14:50 СЛЕПОЙ КРОТ
спасибо, понял.
redek
P.M.
24-7-2018 18:18 redek
По экипу все понятно, а по теме-то что? По Лифану понятно, качества нет.
СЛЕПОЙ КРОТ
P.M.
24-7-2018 21:57 СЛЕПОЙ КРОТ
redek:
По экипу все понятно, а по теме-то что? По Лифану понятно, качества нет.
так в первом ролике видный украинский мажор и эндурист вещал, что китайцы давно уже обошли устаревших, хоть и заслуженных япошек. Почему и...
SETH
P.M.
25-7-2018 07:57 SETH
СЛЕПОЙ КРОТ:
так в первом ролике видный украинский мажор и эндурист вещал, что китайцы давно уже обошли устаревших, хоть и заслуженных япошек. Почему и...

Бздит ваш видный украинский мажор. Купил у меня товарищ о прошлом году ирбис ттр250 (решил систему обмануть, и иметь два байка - дорожник и эндуро). Ирбис был свежий, через две недели товарищ этого Ирбиса продает, и под чашку кофе клянется, что на китай больше не сядет никогда Так что, лучше старый и заслуженный япошка, обслуженный, вестимо, чем ММГ мотоциклов из сплава говна и картона из Китая

bons
P.M.
25-7-2018 08:30 bons
SETH:

Бздит ваш видный украинский мажор. Купил у меня товарищ о прошлом году ирбис ттр250 (решил систему обмануть, и иметь два байка - дорожник и эндуро). Ирбис был свежий, через две недели товарищ этого Ирбиса продает, и под чашку кофе клянется, что на китай больше не сядет никогда Так что, лучше старый и заслуженный япошка, обслуженный, вестимо, чем ММГ мотоциклов из сплава говна и картона из Китая

Зря вы так.. . У меня катается Рэйсер эндуро, из проблем только цепь растягивается и хром с болтов слезает. Ну пластик ещё говняный, а так вполне себе за свои деньги

stels40
P.M.
25-7-2018 09:44 stels40
Originally posted by bons:

вполне себе за свои деньги


И все.

На самом деле Китай прочно занял нишу бюджетников и наращивает качество. Но догнать бренды по технологиям пока не в состоянии. А может и не надо. Пока.

redek
P.M.
25-7-2018 10:58 redek
bons:

Зря вы так.. . У меня катается Рэйсер эндуро, из проблем только цепь растягивается и хром с болтов слезает. Ну пластик ещё говняный, а так вполне себе за свои деньги

Может быть.
У нас тоже такой у товарища. Мы когда разговаривали, он сказал что требует обслуживания.
А потом другой товарищ мне пояснил, что когда этот мот привезли, чтоб его завести пришлось движок разбирать, настраивать. И так по всему моту. Короче, если до этого на наших потренировался и руки откуда надо, то можно брать, а если ты просто пользователь, то лучше не надо

bons
P.M.
25-7-2018 19:25 bons
Обслуживания требует, куда ж без него. НО! Есть плюсы! Мотор сдох, не вопрос. Купил и поменял, стоит как колодки со свечами в Хонде Сдох мот- отдал за 5 тыс на запчасти и купил новый. А вот мотоциклистов, которые по каждому чиху к официалам ездят(как на авто), я и мотоциклистами не считаю, ИМХО. На наших я всласть натренировался, с первых мопедов, уже 40 лет тренируюсь, и всем советую, а то, блин едет такая фифа с ногтями(пардон, бородатый байкер). Мотоцикл- это руки в масле априори. И морда всклкочена . Вот мне тоже менять сцепление удовольствия не доставляет, моты все в деревне, по Москве больше не катаю, но вот обслужить, карбюратор почистить/починить самый кайф. Скажешь тоже, "просто пользователь" фи.. .
НовыйЛогин
P.M.
25-7-2018 21:50 НовыйЛогин
Мотор сдох, не вопрос. Купил и поменял, стоит как колодки со свечами в Хонде

Ой ли!
А кто нибуть видел убитый мотор Йобра? Я лично нет.
bons
P.M.
25-7-2018 22:52 bons
НовыйЛогин:

Ой ли!
А кто нибуть видел убитый мотор Йобра? Я лично нет.

А я про это и не говорил . А говорил я про дешевизну и доступность запчастей. Была у меня как эндурная Хонда 15 лет назад, уж не помню какая. Вот там как раз мотор и заклинил, разбираться не стал. Правда справедливости ради сейчас в гараже ещё две лохматые Хонды, Такт и nv400 кастом. У чесотки не работает вентилятор и барахлит генератор, хотя для деревенских нужд Ее достаточно. Если серьёзно сломается, то чинить, как и китайца бессмысленно, но вот нелохатую хонду за деньги китайца уж точно не возьмёшь. Вот сколько ЕБР стоит? А сопоставимый по параметрам китаец? Как аналог: вся семья ездит на мерседесах, у меня их целых 3 но вот ремонт(плановый и несерьезный, щас как раз в ремонте) из замены радиатора кондея, замены опор мотора, ремонта бублика, замены крестовины кардана и ТО в клубном сервисе со знакомыми стоит как Лада Гранта, хотя машине 4 года(Е350 фирматик, в АМГ). Так же был печальный опыт ремонта мотора на БМЗ 760. Безусловно, на мерседесе или бмв ездить значительно лучше, чем на жигулях, но вот финансы... А если ездить всё же надо? Вот на цешке только одна фара стоит 40 круб, а если их всего на машину столько есть? Не ездить что-ли? Вот у меня в деревне на Хондах только московские мажоры рассекают, а все местные давно и прочно пересели с совпрома на китай, кошельком голосуют за узкоглазые альфы!

фыф3
P.M.
26-7-2018 00:42 фыф3
Originally posted by НовыйЛогин:

А кто нибуть видел убитый мотор Йобра? Я лично нет.


Видел, и не мало. Но какие там пробеги.. . При замене-капиталке китайского пихла, в среднем, на 20-40тыках у юбр только обкатка заканчивается.
redek
P.M.
26-7-2018 01:20 redek
bons:

А я про это и не говорил . А говорил я про дешевизну и доступность запчастей. Была у меня как эндурная Хонда 15 лет назад, уж не помню какая. Вот там как раз мотор и заклинил, разбираться не стал. Правда справедливости ради сейчас в гараже ещё две лохматые Хонды, Такт и nv400 кастом. У чесотки не работает вентилятор и барахлит генератор, хотя для деревенских нужд Ее достаточно. Если серьёзно сломается, то чинить, как и китайца бессмысленно, но вот нелохатую хонду за деньги китайца уж точно не возьмёшь. Вот сколько ЕБР стоит? А сопоставимый по параметрам китаец? Как аналог: вся семья ездит на мерседесах, у меня их целых 3 но вот ремонт(плановый и несерьезный, щас как раз в ремонте) из замены радиатора кондея, замены опор мотора, ремонта бублика, замены крестовины кардана и ТО в клубном сервисе со знакомыми стоит как Лада Гранта, хотя машине 4 года(Е350 фирматик, в АМГ). Так же был печальный опыт ремонта мотора на БМЗ 760. Безусловно, на мерседесе или бмв ездить значительно лучше, чем на жигулях, но вот финансы... А если ездить всё же надо? Вот на цешке только одна фара стоит 40 круб, а если их всего на машину столько есть? Не ездить что-ли? Вот у меня в деревне на Хондах только московские мажоры рассекают, а все местные давно и прочно пересели с совпрома на китай, кошельком голосуют за узкоглазые альфы!

с машинами пример неудачный. Давно уже мерседес, бмв , роверы стали такими же ломучими как и недорогой сегмент, а запчасти и стоимость ремонта плата за бренд.Есть ещё корейцы, у нас на них 80% ездит. Запчасти дешёвые, доступность их по сравнению с китайцами выше. А вот китайцев один к десяти к корейцам. Недостаточно пока у них качества.
Но брать их будут, альтернативы нет. Но не я.

redek
P.M.
26-7-2018 01:29 redek
bons:
но вот обслужить, карбюратор почистить/починить самый кайф. Скажешь тоже, "просто пользователь" фи...

это потому что мот для души, а мне нужна альтернатива для работы. Пробеги-трасса.

stels40
P.M.
26-7-2018 09:19 stels40
Я на Вас валяюсь. ЮБР это чистокровный КИТАЕЦ!!!

А кончить можно любой мотор. У меня на фазере 2 раза шатуны вылезали. Джиксер рвало клапана. ДР600 трындец башке... . И т.д. и капиталил хонды, ямахи, кавы и т.д.
Понтовый КТМ по качеству на уровне хорошего китая. Технологии выше, качество нет.
Да еще. Китай Китаю рознь.сильно.

versus
P.M.
26-7-2018 12:43 versus
stels40:
[B]Я на Вас валяюсь. ЮБР это чистокровный КИТАЕЦ!!!

[B]

Удалил. Погорячился. Но у меня маркировка на 2005 г.в. была мэйд ин джапан))
Мопет был офигенный,кстати, ни разу не подвел.
click for enlarge 1280 X 1024 177.2 Kb

СЛЕПОЙ КРОТ
P.M.
26-7-2018 18:09 СЛЕПОЙ КРОТ
ебр пожалуй для одного хорош только..

кстати, какие из относительно бюджетных - ( в категориях менее литра - 400-750 см. куб. из стритов, нэйкедов, дорожных и турэндуро) в стоке для второго номера удобные на дальняк? и не очень старые..

пока знаю про тенера 660, клр 650, версис, сб 400-750, В-стром, крейсерская 150-160 желательно, а не 100- 120, хороший ветровик( не обязательно) и 6 передач. Расход 4.5-6.5 литров.

ТДМ не предлагать. а вот по стритам и нейкедам интересно.

versus
P.M.
26-7-2018 19:04 versus
СЛЕПОЙ КРОТ:
ебр пожалуй для одного хорош только..

кстати, какие из относительно бюджетных - ( в категориях менее литра - 400-750 см. куб. из стритов, нэйкедов, дорожных и турэндуро) в стоке для второго номера удобные на дальняк? и не очень старые..

пока знаю про тенера 660, клр 650, версис, сб 400-750, В-стром, крейсерская 150-160 желательно, в не 120, ветровик и 6 передач.

ТДМ не предлагать. а вот по стритам и нейкедам интересно.


CB1300,менее литра 150-160 не айс. CBF1000 ещё,но подороже.

СЛЕПОЙ КРОТ
P.M.
26-7-2018 19:12 СЛЕПОЙ КРОТ
хотелось бы еще расход бензина по городу приемлимый.. вот такие ножницы.. . дополнил.
versus
P.M.
26-7-2018 19:15 versus
CB 1300 baldour мегауниверсальный мот.
фыф3
P.M.
26-7-2018 19:56 фыф3
Originally posted by СЛЕПОЙ КРОТ:

крейсерская 150-160 желательно


И
Originally posted by СЛЕПОЙ КРОТ:

Расход 4.5-6.5 литров.


Это фантастика
фыф3
P.M.
26-7-2018 20:00 фыф3
Originally posted by СЛЕПОЙ КРОТ:

хотелось бы еще расход бензина по городу приемлимый..

езжай как юбр и расход будет похожий. Ракета много бензина требует
СЛЕПОЙ КРОТ
P.M.
27-7-2018 01:41 СЛЕПОЙ КРОТ
фыф3:
езжай как юбр и расход будет похожий. Ракета много бензина требует

крейсер пониже, конечно, но .. . 170 дает.

KaerRid
P.M.
1-8-2018 14:47 KaerRid
У меня Гусенок 2001 года. 140-150 едет спокойно, жрёт в таком режиме литров 5, если плавно конечно откручивать, для пассажирки мегаудобен, по многочисленным отзывам. Но не бюджетник ни разу по сравнению с китаем, в 210к мне вышел. Зато инжектор, АБС, подогрев лапок, ну и даже на дорожной резине, если на первой-второй ехать - пройдет везде, накатом, так сказать)


click for enlarge 1280 X 960  66.1 Kb

СЛЕПОЙ КРОТ
P.M.
1-8-2018 15:21 СЛЕПОЙ КРОТ
а на Ти МАКСЕ и Бургмане 650 кто нибудь ездит, или скутеристы нерукопожатные в мототусовке?
Micro
P.M.
1-8-2018 16:28 Micro
Originally posted by СЛЕПОЙ КРОТ:

а на Ти МАКСЕ и Бургмане 650 кто нибудь ездит, или скутеристы нерукопожатные в мототусовке?

На 400 Скайвее езжу.


Guns.ru Talks
Мотоциклы
классику - ебриков и сибих "современные" бюдже ... ( 1 )