Я Вам по секрету всему свету открою последнею тенденцию=)). Народ во всю продаёт джебелей 250,Honda xr250, и других динозавров. Все щас берут свежих Honda CRF250L - это следующие поколение дигрихи. 250 кубов как не крути универсальная штука для туризма по дорогам и ебеням=)).
Ирбис у меня имеется у родственника и я на нем довольно много катался - пластик очень ломкий , задний аморт сломало пополам при прыжке , подо мной (85кг ) частенько пробивает что перед что зад . мотор тарахтит , коробка переключает .
Присмотритесь ещё к - "Qingqi QM200-GY", он же Жора,он же Гоша, он же Baltmotors 200 Enduro. после покупки там надо шестерню третьей передачи поменять на шестерню от джебела 200. Вот по джебелу 200 хороший видос:
Народ во всю продаёт джебелей 250,Honda xr250, и других динозавров
попадался отличный ДР250Р за 150т , но упустил забрали .сейчас толком рядом ничего нет кроме ХРки явно хорошо катаной за 140 и Ямахи ТТР райд в неплохом состоянии , но просят аж 170 т , вот и смотрю а может лифана этого купить за полтос moto.drom.ru
их вообще практически нет в продаже , на всю страну несколько штук .
Я то думал Вы и впрямь фанат эндуро
Эндуро для меня образ жизни
Образ жизни это обеспечить 2их детей и создать себе нормальные условия для жизни , а мот это просто для удовольствия катнуться немного по горам ( был квадр продал , он мне тупо надоел , нет драйва ) вот хочется мот попробовать .
Originally posted by arjan: Образ жизни это обеспечить 2их детей и создать себе нормальные условия для жизни , а мот это просто для удовольствия катнуться немного по горам ( был квадр продал , он мне тупо надоел , нет драйва ) вот хочется мот попробовать .
это сумасшедшие самоубийцы , я как то с месяц назад заезжал в контору по продаже мотов , выезжаю на Т образный перекресток рядом ХОНДА ЦРВ, думаю отъеду чуток от нее только отъехал тут удар в хонду и тело ,которое пролетело метров 15 по воздуху переворачиваясь и приземлилось оно точно в бок жигулей , байкер на спорте летел больше 100 от мота осталось заднее колесо с движком под ним , передняя часть разлетелась в хлам .
нет ну конечно можно и на мопеде 1000 махнуть.. Как долго ты готов ехать эту 1000? Я на ТА то 1000 еду не так что бы прямо огонь.. . И для говен он мягко говоря условен. А ты на чекухе 1000 собрался ехать. Еще и на злой резине наверное? XR ищи. Не бывает универсальности. По мне джебель в прицепе самое оно. Под твои условия. Китай забудь как страшный сон. Лифчик на первом же прыжке пополам сложится под баком. У него внизу раму соединяет только мотор.
Originally posted by arjan: с возможностью доехать до предполагаемого месива км 1000
Оч противоречивые задачи.На дальняк и грязь месить подойдёт эндуро чекуха, но тут надо что б она прыгала=)). Получается направление спортивно - туристическое. Какие бывают для этого мотоциклы? 1. Honda XR250 - мелкий бак,острее руль,мелкая фара лампадка. Honda XR250 Baja - ,большой бак,бугель с фарами(глаза стрекозы),рулевая колонка не такая острая,что б долго по асфальту ехать было комфортно. 2. Suzuki Djebel 250 - Большой бак,большая фара там итд. Suzuki DR250 - то же джебел, но со спортивным уклоном,маленький бак,фара лампадка. 3. Yamaha TTR250 Raid - большой бак,фара, подвеска мягче. Yamaha TTR 250 Open Enduro - фара лампадка,маленький бак,лучше подвеска. Что мы видим - производители выпускают мотоцикл как для дальнобойного туризма по разным дорогам и направлениям, так и те же самые мотоциклы с уклоном к активное езде,типа спортивной=)). Но не рассчитаны у них ходовки на использование в режиме прыжков - это эндуро,а не кросс. Хотя есть и исключения! Например Honda XR250R - именно с индексом R- что значит американская версия, в ней только кик,намного лучше подвеска и он выше,геометрия рамы другая.Такой бы Вам подошёл. Есть ещё Honda XR400R(владею им три сезона),но вам не советую,очень специфичный мотоцикл. Современные же мотоциклы разделились очень сильно относительно старых! 1.honda CRF250L - считай чекуха на каждый день.Гражданская чекуха. honda CRF250R - хард эндуро с меньшим ресуром,но большей злобой и лучшими подвесками. 2.Yamaha WR250R - Туризм(дуал спорт). Yamaha WR250F - Спортивная версия. То есть разделение сейчас идёт гораздо сильней,чем раньше. Ниже классом идут : 1.Suzuki djebel 200 - мот для низкорослых джапов,на рыбалочку,за грибками. Спокойный мотоцикл без спортивных амбиций. Выпускается так же в версии для армии "DF200" в камуфляже и с множеством багажников. Выпускается в штатах до сих пор под название DR200. 2.Yamaha Serow 225 - полутриал,он и называется Серна(горная козочка).По лесу замечательно рулится и низенький. Появилась Serow 250,уже не торт,но тож сойдёт. 3. Kawasaki Sherpa 250 - веселей движок. 4. Моя любимица - Honda Degree 250 - мотор ОГОНЬ!!!. Найти новую,купил бы её не глядя. Народ тулит туда вилку от XR250 и получает мот огонь. 5.Современная версия дегрихи Honda CRF250L дорого =((.
Есть ещё разные китайчики типа KAYO T2 с копией серовского движка,вроде как
Originally posted by Eugene3177: А как эндурить тогда?
Originally posted by Eugene3177: Если жестко не эндурить можно взять турэндуру.
ТурЭндура тяжёлая - по ебеням не натаскаешься=)).
Originally posted by Eugene3177: К стати в москве знакомый дигрика с вилкой от хра продает. Оч ухоженный.
Я жалею об одном из поступков в жизни=)). Не купил в своё время дигриху у Бороды с МотоТревелса. Это была его вторая дегриха,которую он купил осознанно! С аука с хорошими оценками и малым пробегом,воткнул туда вилку от хр 250 и сделал бак из нержи большой и другие тур плюшки. Борода сам мото механик и мот был в идеале,а продавал он его из-за пересаживания на кубатуру. Продал он его за 135000 или 130000 не помню.. . . Я локти кусал пипец!!! А потом ту дегриху у нового владельца спиздили. У Вашего знакомого бак случаем не из нержи??=))
Originally posted by MraK111: Я жалею об одном из поступков в жизни=)). Не купил в своё время дигриху у Бороды с МотоТревелса
не жалей. после замены бака начались проблемы с обдувом радиатора фото дегрихи в продаже с замененой вилки нет случайно? у меня тож дегриху тиснули вот и поглядываю... .
главный приоритет в моте это его надежность и так сказать долгоиграемость т.е. чем больше ресурс тем лучше . P.S. на ирбисе опять накрылся задний аморт после небольшого прыжка , а так же погнут руль отломано 2 лапки скоростей , сломано крыло , отпала часть заднего крыла с креплением номера, отломано уже 4 ручки тормоза и сцепления , мотор пока тарахтит и коробка переключает На кайо Т2 тоже посматриваю .
Было много разных эндур,две недели назад вернулся опять к xr250.поставил тяговые звезды,подготовил на свой вкус,в эти выходные поеду на пески на Онегу.По месту кататься так буду,куда подальше в микроавтобусе возить.Всех отговариваю от покупки китайских мотоциклов и тут попробую.Стертые звезды как тарелочки,рваные цепи,мертвое сцепление,пропавшая первая передача,отломившиеся кики,гнутые рули,ломаные кронштейны рычагов и они сами.... можно продолжать долго.Вы лучше определитесь конкретней для чего нужен мотоцикл,там уж по моделям можно и советовать.
Originally posted by Василий29: Было много разных эндур,две недели назад вернулся опять к xr250
Сейчас многие пересели на honda CRF250L. Она свежее, и запы на неё доступней и дешевле. А по началу то все кричали,мол мот ерунда,не то что XR250 старой школы,а щас помалкивают)). Я б и сам его купил, да жаба душит). Можно отследить пути народа хоть с джебел клуба хоть с МотоТревелса. На джебел клубе "maxx" вроде купил себе OpenEnduro 250,потом honda XR250,а щас почти новый CRF250L. На МотоТревелсе. Вовчик купил себе XR650L,Сега был на XR250,ещё с ними был один на XR650L и один на DRZ400S.Поехали они вот в это путешествие.Там много частей на ютубе,посмотрите
После этого путешествия они сделали выводы, что надо мотоциклы легче и мощнее! Купили Вовчик и Сега себе по "honda XR400R", и ещё с ними было два мота в этой поездки Suzuki DRZ400S и Honda XR650L. XR400R своим ходом обратно не добрались и мот очень специфичный. Две штуки аж сломалось. Вот видео
После этой поездки они решили замутить себе "Экспедиционный кроссач" Вот тема на МотоТревелсе moto-travels.ru
В итоге они на трёх Honda CR80 отправились в приключение,вот видео
Там то же у одного в поездке хонда нагнулась, но по вине сборщика поршневой. После всех этих приключений и проб мотоциклов ребята для себя выяснили. Что самый универсальный мот - это Honda XR250. По этому Вовчик купил себе сейчас свежую Honda CRF250L. Что б путешествовать и получать удовольствие,а не парить себе мозг воскрешением НекроДжапа))).
Originally posted by Василий29: Обычно такие мотоцикла покупают не за 325 тысяч и на гламур особо не ведутся.
Покупают и дороже. Те же WR250R,KTM итд. Что такое гламур? Тут дело не в гламуре абсолютно,а в идеальном техническом состоянии и не растраченном ресурсе узлов и деталей. Лучше пусть я его ресурс искатаю, а потом продам и Вы там докатывайте его и догадывайтесь,что с ним было=). Как правило внешний вид соответствует техническому состоянию. Администратор форума "ДжебелКлуб" Серг по началу то же так думал и купил Джебел 250 в не оч хорошем состоянии, езженный и со следами эндуро прошлого. А потом продал его и купил целку джебел 250 из Японии со смешным пробегом тыщи 4000 что ли =). Да сколько этих историй? Типа эндуро, не оч вид для него - это норма! Много у меня примеров из жизни в том числе и свои,когда после покупки "не гламурного" эндуро народ на капиталочку в 70000 попадал и это по старому курсу!!!