Guns.ru Talks
Мотоциклы
Легкий мот для леса ( 5 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Легкий мот для леса

фыф3
P.M.
16-5-2017 21:03 фыф3
Originally posted by MraK111:

Дегри шикарный мотоцикл, рулится как велосипед, но самое в нём сказочное - это двигатель


как эндуро дегри фигня. как и серов и шерпа. мотор лучший среди 250 одностволок, но хлипкая передняя подвеска и короткая база не позволяет даже узнать максималку.. . в лесу среди деревьев не плох зато сразу сливает на продубасах. а часто на моте вокруг деревьев круги нарезаешь? а с горами у меня проблема. низенькие они слишком. и получается что горные эндуро у нас берут люди кому на заборе, полноценном дурике, высоко. я эту уху 30 тк ел пока не угнали.
Originally posted by MraK111:

что серовка полутриал и лазанья по сложному рельефу на низких скоростях её конёк!


это не триал. вааще даже теоретически не представляю себе триал в горах. есть гораздо более простые и мучительные способы самоубийств
Originally posted by MraK111:

в задней ступице у серовке аж три подшипника, на хонде только два


не понял к чему это но ой. а у меня в иже их целых 5... . это круто? а я решил что колхоз. кстати на заду у всех 3.. . ну может на китае.. хотя ради одного копеечного подшипника городить такой огород.. .
MraK111
P.M.
17-5-2017 06:52 MraK111
Originally posted by фыф3:

как эндуро дегри фигня. как и серов и шерпа.


Это замечательные эндуро мотоцикы.Что у нас за мода такая? Если первый мотоцикл то литр надо брать, если эндуро то хард.

Originally posted by фыф3:

но хлипкая передняя подвеска и короткая база не позволяет даже узнать максималку...


Подвески любителю за глаза! База максималку узнать не мешает, не раз дегриха от джебеля 250 запросто уезжала.
Борода с форума мототревелс ставил вилку на дегриху от XR250 и бак самодельный из нержи, потом тот мот угнали у следующего владельца, эхх жаль, а дегриха была - огонь!У Дегрихи и АХ-1 только одно больное место - это коммутатор.

Originally posted by фыф3:

это не триал.


Это полутриал и мотоцикл с триальными корнями, очень хорошо рулится на малых скоростях и сложном рельефе.
Originally posted by фыф3:

а часто на моте вокруг деревьев круги нарезаешь?


Часто, и через завалы лесные пробиваюсь, Едешь себе по старой военной дороге по gps навигатору, а там завал из деревьев и другие радости эндуро.

Originally posted by фыф3:

не понял к чему это но ой. а у меня в иже их целых 5... . это круто? а я решил что колхоз.


Это и есть колхоз.=)
Originally posted by фыф3:

кстати на заду у всех 3


На хонде 2,кури мануал.
Originally posted by фыф3:

хотя ради одного копеечного подшипника городить такой огород...


Это заводское решение на yamahe.
Originally posted by фыф3:

не понял к чему это


К тому,что тема про выбор мотоцикла и тут отличия обсуждаются в техническом плане одного мотоцикла от другого.
Например на том же серове - 225 свечка с боку располагается и её чуть ли не рожковым ключом можно выкрутить. А на троице легендарных чекух -Джебел,хонда,ттр-250 свечной колодец по уродски организован, он утоплен и под углом,если свечку в поле выкрутить то попрощайся с поршневой. Кто скажет, что свечку выкручивает раз в три года тот и не эндурист вовсе=)).
фыф3
P.M.
17-5-2017 09:56 фыф3
Originally posted by MraK111:

Если первый мотоцикл то литр надо брать, если эндуро то хард.


изначально предполагается лайтовое пользование. хард дурик дюже неудобный в гражданском пользовании мот.
Originally posted by MraK111:

Подвески любителю за глаза


подвески много не бывает
Originally posted by MraK111:

База максималку узнать не мешает


о как
Originally posted by MraK111:

не раз дегриха от джебеля 250 запросто уезжала


на продубасе джабель легко уделает дегри. на асфальте после 120 у джабеля двигло заканчивается, а после 140 у дегри подвеска... .
Originally posted by MraK111:

Борода с форума мототревелс ставил вилку на дегриху от XR250


ну тогда должен знать почему он пошел на эти весьма не дешовые переделки, и что в результате получилось.и почему больше никто подобное больше не делает
Originally posted by MraK111:

На хонде 2,кури мануал


у меня сейчас 2 хонды. два 302 и , непомню точно,303
Originally posted by MraK111:

Кто скажет, что свечку выкручивает раз в три года тот и не эндурист вовсе=)).


а нахрена ее постоянно крутить? да и меняется конечно не совсем удобно но ничего запредельного. если родной свечник просрал то и бак скинуть минутное дело
Originally posted by MraK111:

Едешь себе по старой военной дороге по gps навигатору, а там завал из деревьев и другие радости эндуро.


дурик для этого не обязателен
фыф3
P.M.
17-5-2017 10:04 фыф3
а вааще флуд ушол совсем в сторону. бюджет не предполагает нормального дурика.
MraK111
P.M.
17-5-2017 10:33 MraK111
Originally posted by фыф3:

изначально предполагается лайтовое пользование. хард дурик дюже неудобный в гражданском пользовании мот.


Если уж цитируешь, то не вырывай фразу из контекста,а то смысл совсем другой получается. Изначально написано - "Что у нас за мода такая? Если первый мотоцикл то литр надо брать, если эндуро то хард."
Originally posted by фыф3:

подвески много не бывает


Бывает, зачем нам кроссовая подвеска в эндуро? Тут же на этих софтах мы получаем низенький эндурик для лазанья и осминоженья по лесам.
Originally posted by фыф3:

на продубасе джабель легко уделает дегри


Тут от прокладки ещё много зависит и формата продубаса.
Originally posted by фыф3:

ну тогда должен знать почему он пошел на эти весьма не дешовые переделки, и что в результате получилось.


Борода хотел идеальную тур чекуху. В итоге он ушёл в кубатуру. Дегриху он эту брал вторую по счёту и осознанно. Для любителя подвески дегрихи за глаза.
Originally posted by фыф3:

а нахрена ее постоянно крутить?


Постоянно не надо, а при необходимости. А эта необходимость на эндуро маршрутах частенько возникает.=)
Originally posted by фыф3:

да и меняется конечно не совсем удобно но ничего запредельного.


Не совсем удобно? Да это цирк с конями!!! В поле с мотоцикла надо скинуть бак,затем мот положить на бок и веточками и палочками выковыривать всякое говно из свечного колодца поливая туда воду из бутылки и только тогда ты не натрясёшь в цилиндр говна всякого!
В домашних же условиях надо керхером вымыть оттуда всё говно,а затем продуть компрессором и только тогда браться за свечник!
Это придумали не люди и не для людей! На том же джебеле 200 и серовке- 225 доступ к свече просто изумительный.
Originally posted by фыф3:

если родной свечник просрал то и бак скинуть минутное дело


Свечник - это такая мелочь по сравнению с доступом к свече. Для информации,кто просрал свечник или у него его не было, то обтачивается длинная головка на 18 вот и свечник.
Originally posted by фыф3:

дурик для этого не обязателен


Это да,можно пешком=))).
Originally posted by фыф3:

а вааще флуд ушол совсем в сторону. бюджет не предполагает нормального дурика.


Если бюджета нема, а по лесам хочется на двух колёсах ползать, то надо изобретать велосипед самому=)). moto-travels.ru
фыф3
P.M.
17-5-2017 11:21 фыф3
Originally posted by MraK111:

Если уж цитируешь, то не вырывай фразу из контекста,а то смысл совсем другой получается. Изначально написано - "Что у нас за мода такая? Если первый мотоцикл то литр надо брать, если эндуро то хард."


не понял ну да ладно
Originally posted by MraK111:

Бывает, зачем нам кроссовая подвеска в эндуро? Тут же на этих софтах мы получаем низенький эндурик для лазанья и осминоженья по лесам.


а нафига тогда дурик? юбр намного дешевле и ездить на нем гораздо комфортнее
Originally posted by MraK111:

Тут от прокладки ещё много зависит и формата продубаса.


ага, особенно когда даже юбр едут спокойно а ты борешься с мотом который колобасит
Originally posted by MraK111:

Постоянно не надо, а при необходимости. А эта необходимость на эндуро маршрутах частенько возникает.=)


нахуа? ну приведи пример
Originally posted by MraK111:

Если бюджета нема, а по лесам хочется на двух колёсах ползать,


макака. дешево и сердито
Originally posted by MraK111:

Борода хотел идеальную тур чекуху. В итоге он ушёл в кубатуру. Дегриху он эту брал вторую по счёту и осознанно. Для любителя подвески дегрихи за глаза


чей-то и эли забросил идею сделать из дегри полноценную дуру. у него в процессе столько нюансов вылезло.. . а таки да-не мальчик давно, ушол из формата 250 в турдуры. хотя я его давно не видел, может что и изменилось
MraK111
P.M.
17-5-2017 12:08 MraK111
Originally posted by фыф3:

не понял ну да ладно


Да это я о особенности русского менталитета. Что ,если хотят купить мотоцикл то обязательно мощный=). Нет мото культуры,что к примеру начать лучше со 125 кубов и того же юбр-а для понимания=).
Originally posted by фыф3:

а нафига тогда дурик? юбр намного дешевле и ездить на нем гораздо комфортнее


Но он всё ж скорее мотоцикл на каждый день и благодаря его простой конструкции позволяет ездить по просёлочным дорогам.
Ёбрик едет конечно


Но думаю не везде=)

Originally posted by фыф3:

нахуа? ну приведи пример


Да разные случаи бывают. К примеру после ночёвки в лесу мот с утра бах и не завёлся притом это был джебел 200 с пробегом 8000 км в идеале, да чего только не бывает,это же эндуро.
Вот ещё очень наглядно на 1:50

И вообще человек который эндурит по лесам и разного рода бездорожью знает,что свечку выкручивать там переодически приходится. Да в той же луже может брёвнышко под углом к колесу лежать и всё приехали.. . .


Originally posted by фыф3:

макака. дешево и сердито


Макака может и дёшево но совсем не сердито, ей ходовки не хватает=)
Эндуро пробег. Хийтола. 250 км. 3 мотоцикла.
Мотоциклы: Yamaha WR250R, Yamaha DT50R, Минск.


Хотя на нём вполне можно ездить не по асфальтовым дорогам=)
Эндуро пробег. Шлюз Гремучий. 180 км. 5 мотоциклов.
Мотоциклы: Yamaha WR250R, Yamaha DT50R, Yamaha XT660R, Минск, Honda CRF450R.


вот в этом видео на 13:10 как раз о чём я говорил,что бы не было вопросов - зачем в лесу выкручивать свечку?

P.S. Сам в этом году буду восстанавливать "минск" планирую поставить в него поршень от "yamaha yb 100" в расточенный и хонингованный цилиндр=).

фыф3
P.M.
17-5-2017 12:59 фыф3
Originally posted by MraK111:

Да разные случаи бывают. К примеру после ночёвки в лесу мот с утра бах и не завёлся притом это был джебел 200 с пробегом 8000 км в идеале, да чего только не бывает,это же эндуро.


ниразу ни один мотоцикл не требовал замены свечи после залития водой. ты в дождь вааще не ездешь? каждый год покупаю запасную свечу потому как предыдущая просто заржавела.
Originally posted by MraK111:

Эндуро пробег. Хийтола. 250 км. 3 мотоцикла.


Originally posted by MraK111:

Эндуро пробег. Шлюз Гремучий. 180 км. 5 мотоциклов


и тут я бывал и там. неплохие грунтовки где на св400сс чувствую себя гораздо комфортнее чем на дегри. юбрщиков правда туда не таскал.но не потому что не проедут а просто молодежь к походнуму быту мало приспособленна и требуетя достаточно много времени что б втянуться. а там уже и мотики другие.. .
Originally posted by MraK111:

Макака может и дёшево но совсем не сердито, ей ходовки не хватает=)


нормально едет по твердым грунтам. а в болото в походе на несколько дней и сам соваться не будешь.
имхо самое смешное что для передвижения из пункта а в пункт б по проселкам лучше чем планета и подобное ничего не придумали а дурики и подобное просто мода. ну не путешествуют на мотиках по азимуту. и охоту-рыбалку омрачать борьбой с техникой никто не будет. а прикол залезть в говнише и заманаться в усмерть это отдельное равлечение. с охотой совсем не связанное
MraK111
P.M.
17-5-2017 13:07 MraK111
Originally posted by фыф3:

ты в дождь вааще не ездешь?


Специально в дождь не еду, а если в пути застанет то не останавливаюсь=)).
Originally posted by фыф3:

каждый год покупаю запасную свечу потому как предыдущая просто заржавела.


У меня свечки NGK,работают пока все, не одна не заржавела.
Originally posted by фыф3:

имхо самое смешное что для передвижения из пункта а в пункт б по проселкам лучше чем планета и подобное ничего не придумали


Ну как же ,придумали - это "Honda CUB" !=)

Originally posted by фыф3:

а дурики и подобное просто мода.


Эндуро - это мотоциклы как раз и сделанные для дорог на которых нету асфальта=). В нашем случае асфальт оставляет желать лучшего и эндуро на нём уместны!=)
фыф3
P.M.
17-5-2017 13:32 фыф3
Originally posted by MraK111:

Специально в дождь не еду, а если в пути застанет то не останавливаюсь=)).


Originally posted by MraK111:

У меня свечки NGK,работают пока все, не одна не заржа


поэтому и не ржавеют
Originally posted by MraK111:

Ну как же ,придумали - это "Honda CUB" !=)


на кабе не катался. может быть
Originally posted by MraK111:

Эндуро - это мотоциклы как раз и сделанные для дорог на которых нету асфальта=).


нет. погугли что из себя представляли соревнования эндуро в начале и какие мотики там учавствовали. на сегодня эндуро вплотную подошли к кроссу но изначально это совершенно разные дисциплины.
MraK111
P.M.
17-5-2017 13:50 MraK111
Originally posted by фыф3:

нет. погугли что из себя представляли соревнования эндуро в начале и какие мотики там учавствовали.


Всегда думал, что началось со скремблеров)

фыф3
P.M.
17-5-2017 14:06 фыф3
Originally posted by MraK111:

Всегда думал, что началось со скремблеров)


скреблеры появились уже позже. когда начали скрещивать ужа с ежом.
изначально эндуро это многодневная гонка по дорогам. разным но дорогам. где побеждал самый управляемый и удобный мот. при любой поломке мотоцикл снимался с соревнований поэтому про надежность не пишу. никакого бездора не было
MraK111
P.M.
17-5-2017 14:11 MraK111
Originally posted by фыф3:

фыф3


Спасибо,очень познавательно.
фыф3
P.M.
17-5-2017 14:20 фыф3
кстати, всегда задавался вопросом-почему у гражданских эндуро глушаки задраны? на кроссе понятно, у спортов тож, у горных дуриков тоже понимаю. нижние глушаки отличный ограничитель когда газовать уже поздно а нужно тягать-копать.
MraK111
P.M.
17-5-2017 14:41 MraK111
Originally posted by фыф3:

кстати, всегда задавался вопросом-почему у гражданских эндуро глушаки задраны?


Что б не замять его=).
Вот девочка на серове -225 ,бревно и Лёша=)))

фыф3
P.M.
17-5-2017 15:00 фыф3
Originally posted by MraK111:

Что б не замять его=).


за 4 года не замял ни разу.штаны смяты пипец а глушаку шо будет?
а девочке больше газульку открывать надо-просто перелетит. иначе на бревношке покрупнее застрянет на пихле
MraK111
P.M.
17-5-2017 19:25 MraK111
Originally posted by фыф3:

глушаку шо будет?


Ватерлиния в бродах выше опять же.
фыф3
P.M.
17-5-2017 19:32 фыф3
Originally posted by MraK111:

Ватерлиния в бродах выше опять же.


ватерлиния проходит по воздухозаборнику а не глушаку
MraK111
P.M.
17-5-2017 22:08 MraK111
Originally posted by фыф3:

ватерлиния проходит по воздухозаборнику а не глушаку


И по глушаку то же, заглохнешь так на переезде и здравствуй водичка=).
фыф3
P.M.
18-5-2017 08:07 фыф3
Originally posted by MraK111:

И по глушаку то же, заглохнешь так на переезде и здравствуй водичка=).


с чего это? пока воздухан воды не хлебнул воды в движке не будет. при остановке скорее сапун насосет
Jinn07
P.M.
21-5-2017 21:29 Jinn07
ПашаАБАКАН:
Про джебель не скажу

Скажу про Джебель - несколько лет катался на нем (250 сс) по дорогам и лесам.
отличный универсальный мот.
Но когда полностью перевез его на дачу и стал ездить только по лесам-полям, тогда вылезло два минуса для таких целей - по дороге с глубокими колеями медленно не поедешь - мот высокий и нога до дна колеи при остановке не достает.
Приходилось и соскакивать иногда, что бы не завалиться.
А я уже не возрасте кузнечика, что бы энергично скакать с мота на грунт и обратно в седло.
Второй момент - на слабых грунтах мот проваливается, зарывается.

После долгих раздумий был взят Сузуки Ван-Ван и переобут в квадро резину 27" на зад и в кроссовую покрышку на морде.
Теперь еду везде, посадка низкая, комфортная.
Из минусов только короткоходная передняя вилка - иногда хочется прибавить, но там, где Джебель глотал все кочки-ямы не замечая их, там Ван-Вану хода вилки совсем не хватает.


skorp777
P.M.
26-5-2017 16:46 skorp777
Для тех, кто выбирает легкий , простой и недорогой в эксплуатации мот для леса, специально снял сериал. Первая серия ниже, если понравится, остальные сами найдете на моем канале.

skorp777
P.M.
26-5-2017 16:50 skorp777
Впрочем, для удобства добавлю сюда.
Продолжение 1 ч+ на что смотреть при покупке:


Что сделать сразу после покупки:


И можно ли перегреть воздушник и до скольки он вообще греется:

MraK111
P.M.
26-5-2017 17:09 MraK111
Originally posted by skorp777:

Что сделать сразу после покупки:


Не знаю, упомянул ли товарищ skorp777 ,но при замене масло фильтра, не поставьте его крышечку "раком", а то в ней масло канал идёт и вы как skorp777 движок нагнёте=(((. Масло лью в малокубатурный Kixx D1, в харда своего уже Agip 10W60.
skorp777
P.M.
27-5-2017 04:12 skorp777
И откуда в крышке маслоканал??? НЕТ его на ДЖ-200. Канал есть в крышке маслофильтра на Каве- супершерпе. MRAK111, у вас дж-200 был вообще? Движок я нагнул, когда фильтр перевернул, теперь всем про эту ошибку говорю. Если интересна эпопея, то она здесь: djebel-club.ru Нет худа без добра, после этого началось массовое использование поршней, ГБЦ и пр. добра с Алиэкспресса для ремонта 200-ки.
MraK111
P.M.
27-5-2017 04:23 MraK111
Originally posted by skorp777:

И откуда в крышке маслоканал??? НЕТ его на ДЖ-200. Канал есть в крышке маслофильтра на Каве- супершерпе. MRAK111, у вас дж-200 был вообще?


Упс, точняк, перепутал с xr400r ,точно про фильтр было.

Originally posted by skorp777:

у вас дж-200 был вообще?


Джебела-200 не было, но сузука ВАнВАн200 имеет тот же движок=).
P.S. И да, с удовольствием читал Ваши труды по маслам. На Kixx D1 движок и вправду стал тише работать и температура стабильней.С ув
zuf
P.M.
31-5-2017 09:08 zuf
youtube.com
Есть еще 125сс с фарой
zuf
P.M.
31-5-2017 09:13 zuf
MraK111
P.M.
31-5-2017 17:39 MraK111
Originally posted by zuf:

youtube.com
Есть еще 125сс с фарой


Это всё прекрасно и я щупал его в живую в магазине)). Купил бы его не думаю, но вызывает вопрос металл из которого сие чудо сделано....

Мож там все крепления двигателя полопаются ,обода кривыми сразу станут, рама,маятник .. . Были ж ведь случаи на китай мотах и не раз.

фыф3
P.M.
31-5-2017 21:42 фыф3
идея впихнуть кабовский мотор в триал не внушает. опять жепная подвеска без прогрессии.
zuf
P.M.
1-6-2017 07:24 zuf
Может крепления и полопаются, но идея чисто америкосовская, мот разработан компанией Cleveland CycleWerks, там он называется FXx110 и FXx125, китайцы делают по патенту
MraK111
P.M.
1-6-2017 15:07 MraK111
Originally posted by zuf:

Может крепления и полопаются, но идея чисто америкосовская, мот разработан компанией Cleveland CycleWerks, там он называется FXx110 и FXx125, китайцы делают по патенту


Что то тревожная по нему информация на эндуро форуме:
"Видел два раза. Прикольный. Обе гонки: ОФРП и Викинги до финиша не доехал. Буксировали его на веревке"
djebel-club.ru
zuf
P.M.
2-6-2017 06:57 zuf
Эта игрушка точно не для гонок, а как легкий мот для леса может и сойдет
dracula
P.M.
20-11-2017 00:20 dracula
Приобрел и я для покатушек по лесу питбайка appolo rfz open 125 кубов вес 73 кило. Хорошие впечатления. Весной продолжим опробовать. Колеса взял 17/14
ПашаАБАКАН
P.M.
22-11-2017 22:55 ПашаАБАКАН
Originally posted by dracula:

Приобрел и я для покатушек по лесу питбайка appolo rfz open 125 кубов вес 73 кило. Хорошие впечатления. Весной продолжим опробовать. Колеса взял 17/14


ЭКИП! Шлем-то ладно, а вот маска, мотоботы, мотоперчатки, наколенники и налокотники обязательно.
Я всегда понимал, что мотоцикл это опасно и что многие падают в первый же день. Поэтому на питбайке начал кататься предельно аккуратно.
И упал только на пятый день. Хорошо упал, погнул столбик на обочине и руль.
СыноК14
P.M.
15-12-2017 11:27 СыноК14
Берется мотоцикл МИНСК 125 за пару тысяч ! Вкорячиваете двигатель сова 200 !!! и будет вам Счастье ???
Дешево ? не жалко выбросить ! легко чинить подручными средствами ?
Zakral
P.M.
15-12-2017 11:47 Zakral
Минск наше ВСЁ
СыноК14
P.M.
15-12-2017 12:15 СыноК14
Zakral - дружище не позорься Минск ЭТО НЕ НАШЕ !!!!
ПашаАБАКАН
P.M.
16-12-2017 19:09 ПашаАБАКАН
Originally posted by СыноК14:

Zakral - дружище не позорься Минск ЭТО НЕ НАШЕ !!!!



Так мы ему в паспорт не смотрели.
Vano 76
P.M.
17-12-2017 11:20 Vano 76
Zakral - дружище не позорься Минск ЭТО НЕ НАШЕ !!!!

А вот и нет, за пару тысяч, наше (так как скорее всего будет произведен до 92г) )

Guns.ru Talks
Мотоциклы
Легкий мот для леса ( 5 )