Всем привет. В мотоциклах полный чайник. Но появилась мысль купить что-то легкое и недорогое для деревни. По лесным дорогам со спиннингом/ружьем. Дальнобойность верст до 20, эксплуатация пару недель в год. И неделю -полторы на весеннюю распутицу выпадает в том числе. Претенденты ирбис ттр 125 и альфа 110. Первый вроде проходимец, но я фиг знает, как с навыками езды пойдет. Второй вроде по лесу хвалят тоже, поудобнее, наверное, мож резину зубастую воткнуть. Может зид какой.. . В общем , кто в теме подскажите. Бюджет невелик, цели сугубо прикладные, вешу 75 кг.
119кг,зато на заднее колесо можно цепь одеть и идти рядом с ним,в гору по глине,он на первой передаче залезет везде.К тому же на нем два масляных радиатора,не перегреешь.
Тяжелая. Если ты не мастер спорта по тяжелой атлетике, то на фиг. Я вешу 68 кг, всего один раз съездил на серьезные покатушки на Лифан-200 (132 кг), думал сдохну. Впервые радовался, что мы маршрут не смогли пройти и вернулись обратно. Это в фуллэкипе, но без ружья, шмурдяка и т.д. С тех пор только на Кайо-140 (80 кг вроде) в такие места суюсь. Его хоть в одиночку через высокое бревно перекинуть можно. При чем иногда реально ПЕРЕКИНУТЬ, т.к. преимущества питбайка так же в меньших повреждениях при падении. Ну не возможно второго человека посадить сзади, ну по трассе идет он не 100, а 75. Да и хрен бы с ним.
Originally posted by Igorich 75: Всем привет. В мотоциклах полный чайник. Но появилась мысль купить что-то легкое и недорогое для деревни. По лесным дорогам со спиннингом/ружьем. Дальнобойность верст до 20, эксплуатация пару недель в год. И - неделю -полторы на весеннюю распутицу выпадает в том числе. Претенденты ирбис ттр 125 и альфа 110. Первый вроде проходимец, но я фиг знает, как с навыками езды пойдет. Второй вроде по лесу хвалят тоже, поудобнее, наверное, мож резину зубастую воткнуть. Может зид какой.. . В общем , кто в теме -подскажите. Бюджет невелик, цели сугубо прикладные, вешу 75 кг.
Советую ебра(Yamaha YBR 125) легкий и надежный,а с зубастой резиной и проходимость на уровне.
Originally posted by Igorich 75: что-то легкое и недорогое для деревни. По лесным дорогам со спиннингом/ружьем. Дальнобойность верст до 20, эксплуатация пару недель в год. И - неделю -полторы на весеннюю распутицу выпадает в том числе.
Originally posted by Igorich 75: подскажите. Бюджет невелик, цели сугубо прикладные
Honda Super Cub,Yamaha Town Mate,Suzuki Birdie 50.
Originally posted by Igorich 75: А в лесу-то.. они того.. сдюжат? Мотороллерно -городские на вид.. По лесной дорожке, колее- песочке..
Запросто!
Originally posted by Igorich 75: что-то легкое и недорогое для деревни. По лесным дорогам со спиннингом/ружьем. Дальнобойность верст до 20, эксплуатация пару недель в год. И - неделю -полторы на весеннюю распутицу выпадает в том числе.
Originally posted by Igorich 75: цели сугубо прикладные
Originally posted by Igorich 75: А в лесу-то.. они того.. сдюжат? Мотороллерно -городские на вид..
Эти городские мотороллеры легко переездят по ресурсу любой ирбис/альфу/десну и пр. пластилиновые изделия.
Originally posted by Igorich 75: Да, поржал ,спасибо.
А вот кроме смеха, урал колясыч или планета с люлькой для означенных задач "дальнобойность верст до 20, эксплуатация пару недель в год. И - неделю -полторы на весеннюю распутицу" вполне себе неплохо. Но требуют приложения рук, регулярного. В живом состоянии будут стоить дешевле китаемота.
гудмен: Я туповат малость - чего смешного в ролике про Урал?
Меня цена смутила , озвученная в посте.665 000р, или вроде того Ну и я легкий мот все же хочу. В прицепе если что прокатить, самому где-то перетащить. Урал - это почти уазка.
Lexa72rus: А вот кроме смеха, урал колясыч или планета с люлькой для означенных задач "дальнобойность верст до 20, эксплуатация пару недель в год. И - неделю -полторы на весеннюю распутицу" вполне себе неплохо. Но требуют приложения рук, регулярного. В живом состоянии будут стоить дешевле китаемота.
Originally posted by USSR Moscow: Если сам директор и главный менеджер по продажам в ролике-знать совсем все грустно
Если бы с них взяли пример руководители УАЗ и АвтоВАЗ, может быть у нас научились хотя бы просто собирать руками свои давно придуманные поделки. А ИМЗ давно уже ориентируется отнюдь не на наш рынок, да и сборка носит отверточный характер. Судя по всему это столетнее архаичное говно за невменяемую стоимость все же пользуется спросом у них, так что не все так грустно на самом деле у руководства ИМЗ.
Lexa72rus: Если бы с них взяли пример руководители УАЗ и АвтоВАЗ, может быть у нас научились хотя бы просто собирать руками свои давно придуманные поделки. А ИМЗ давно уже ориентируется отнюдь не на наш рынок, да и сборка носит отверточный характер. Судя по всему это столетнее архаичное говно за невменяемую стоимость все же пользуется спросом у них, так что не все так грустно на самом деле у руководства ИМЗ.
Спросом пользуется относительно Уже обсасывалось
Обоюдные санкции и завод сдохнет Т к Европе к примеру это говно мамонта ненадо даром
Значит так - ИРБИС ТТР 125 я купил в феврале 2012 года - специально для эксплуатации в лесу . Все ожидания он оправдал на 146% - лёгкий -67 кг - экономичный - 2,5л/100 км - проходимость обалденная - мощный и очень тяговитый мотор - с непривычке поставить его на "дыбы" - как два пальца .... По надёжности - пробег у моего мота около 2000 км- может чуть больше - всё - включая цепь и резину стоит "родное" - начало болтаться заднее колесо - надо менять подшипник - подшипник подходит наш - стоит копейки - менять проще простого - мотоцикл прост до безобразия - вся электрика скуттерная - всё есть в магазинах - стоит копейки. Но это всё в прошлом - я его 3 дня назад продал соседу- надобность в нём отпала по причине изменения моих маршрутов - мне теперь нужен мот с возможностью выезда на ДОП и с учётом того , что на моте будет ездить дочь - поэтому нужно , что-то более мощное и быстрое . Типа - Ирбис ВР 1 или Стелс Дельта 200
Колёсики мелкие,увы((( и забор воздуха ниже скутеретты. Если мы уж заговорили об эндуро скутерах,то самый сейчас эндуристый это - "yamaha ttx 115i adventure"
Originally posted by ag111: В принципе забавно. Нужны ли педали, и достаточно ли прочная велопередача?
Вот тут почитать всю история становления мотовела=)) wagnerland.ru
Originally posted by Maksim V: ИРБИС ТТР 125
Это питбайк для фановых покатушек пацанам=) на даче после пивка=). На нём кстати стоит кабоподобный двигатель,ток форсированный=).
Видите ли ТС я как понял Вам больше нужна утилитарная техника.
Давайте по порядку=))!
1. Нужен хороший багажник. 2. Нужны нормального размера колёса. 3. Нужны колёса спицованные. 4. Нужно сцепление полуавтомат(центробежное) Так как в лесу,лесовозных колеях итд. Постоянно травить сцеплением утомительно. Хотя опять же дело привычки. 5. Нужен высокий забор воздуха. Что б пыль не так попадала и броды штурмовать. 6. Желательно иметь кик и эл.стартер 7. Доступность запчастей и их дешевизна. Что б конь Ваш не простаивал по три месяца ожидая запы из Японии по большим ценам.
Что же мы имеем в итоге ?
У нас получился образ классического свиновоза. Свиновоз - это Хонда КАБ, ямаха товн мате,сузики бирди.
Дело обстояло вот как=))):
Старик Соичиро прикручивал в сарае к велосипедам двигатели от генераторов=), которые он покупал за дешман с военной базы.
В итоге такими потугами родилась хонда каб!!! И она стала легендой. Любимой транспорт курьеров и поджопник на каждый день из пункта А в пункт Б.
Философия этой модели возить вас каждый день по разным дорогам, не ломаясь, не разоряя вас. А чисто утилитарно служить как можно дольше и с минимальными затратами на содержание=).
Что говорить ,когда кабов выпустили больше 65 000 000 штук!
Тут значит yamaha с suzuki зачесались от такого успеха и решила выпустить своих свиновозов на арену!=).
Компания Suzuki особо не мудрствовала и скопировала хонда каб считай один в один=).
А вот Yamaha решила отобрать лавры славы у хонды. И в минус себе сделала кардан! ДА да КАРДАН!!!=))). Там по мимо кардана ещё примочки есть классные... )
На хонде каб уровень бензина можно только под седлом посмотреть, а на yamaha на приборной панели.
Опять же на yamaha стоит карбюратор с ускорительным насосом и есть эл.стартер в отличии от хонды. На yamaha привычно расположен переключатель поворотников ( влево и вправо), а на кабе вверх и вниз, что дебильно=)). Свет на yamahe лучше опять же и бак больше.
Забор воздуха на Yamahe почти выше седла!=) Я сам в шоке был. Там ватерлиния как на эндуро)).
P.S.Щас конечно есть и инжекторные кабы, но вряд ли мы говорим о них=)))
Хонда Каб была на слуху и yamaha со своими примочками и карданом "не выстрелила" . Они уподобились сузуки и перестали выпендриваться=). Начали ставить цепь со звёздами=)
Дядюшка Ляо глядя на все эти дела скопировал хонду каб=)). Вернее он скопировал Honda CD 50 Benly=)).
И поехали по просёлкам нашей страны Альфы,Вираги,Ирбисы и ещё чёрт пойми что=))).
Двигатель у них получился довольно живучим, а вот ходовка откровенно говно... . . Но всё оно чинится при наличии прямых рук=).
Двигатели у китайцев бывают разной кубатуру и да же с полуавтоматом.
колёса как и у предка 17 - ые. На них идеально встаёт - "Петрошина" Шина Л - 328 (2.75 - 17).
Рисунок у неё эндуро как у кенды=). Петрашка даж помягче будет.
Можно взять б.у. Хонда каб и в неё при поломке родного движка впихнуть запчасти от китайчега. Они все в наличии и по бросовым ценам!!
Или же впихнуть движок целиком кубов на 110. По деньгам он новый стоит 14000-15000 рублей.
Цепь лучше ставить сальниковую!!!! О-ринг или Х-ринг и фильтр поролонку,которую стирать и пропитывать по мере засратости=)).
Идеальный вариант - это конечно "Honda Cross Cub 110", но боюсь она Вам не по карману ,так же как и мне=)). С увf;tybtv