27-1-2016 10:54
NilAdmirari
Уже лет 8 езжу на таком. Купил даже как-то чоппер для дальняков, но Икса так и не продал. Для города и окрестностей в радиусе 500км. один из лучших мотоциклов. Пятая максимальная передача позволяет ехать и разгоняться на скоростях от 40км.ч. и до.. . короче дофига.
Смотреть, а точнее слушать и мерять нужно двигатель. Это главное. Так же можно проверить состояние комбинированной тормозной системы и дисков - это конечно расходник, просто дорогой. Ну и раму конечно, что бы не битый. В остальном это всё тот же неубиваемый Дрозд, только ещё надёжнее, за счёт более плавного двигателя и убранной шестой передачи из коробки (для города большой плюс, для дальняка после 500км. возможно будут немного напрягать вибрации на ручке газа) Ветрозащита на скоростях до 160км.ч. достаточная. Более чем 200, только пригнувшись. Что ещё рассказать? Спрашивайте. |
27-1-2016 15:50
TPEHEP
с проверкой ходовой проблем не будет, а вот на счет движка подробнее бы. слышал за цепь грм - слабое место, более ничего. т.е ехать на осмотр имея компрессометр, прибор для замера давления масла? за комбинированные тормоза - как проверяется система? нужны какие-то подручные, или есть "народный" метод? по отличиям моделей по годам и предпочтению страны вывоза уже просветили)
|
27-1-2016 16:20
NilAdmirari
По годам вопросов быть не может - мотоцикл выпускался 1,5 года с середины 1999 года по конец 2000. Всё остальное это фантастика (если стоит 2001, то это модельный).
Брать всё равно какой - главное смотри, что бы раздушенный был (спидометр до 280) - в основном это американцы, там 100%, но бывают и японцы, хотя реже (у меня японец раздушенный - но тут надо смотреть, а то могут тупо приборку заменить и всё). Движок крайне надёжный, главное что бы предыдущий владелец его намеренно не убивал. Можно померять компрессию и слушать двигатель (тут нужен специалист). По тормозам есть народный метод - ставим мот на центральную подножку и попеременно вывешиваем то перед, то зад. Далее крутим заднее колесо и нажимаем на передний тормоз - 30% тормозного усилия должно передаться на зад. И наоборот - при нажатии заднего 30% на перед. То есть крутящееся колесо остановится. Цитата: Двигатель Тут всё просто - великолепный мотор от инжекторного CBR-1100XX попытались сделать ещё лучше, имея в виду, что это всё же 'классик', а не суперспорт. Т.е. характеристику мотора пригладили 'дальше некуда', придушив мотор аж на 24 л.с. Соответственно, были изменены и передаточные отношения в трансмиссии. Как и у 'донора', слабые места в эксплуатации практически отсутствуют - если, конечно, мотоцикл не использовался для активного стантрайдинга. Вследствие частого 'козления' (для чего мотоцикл очень даже пригоден) застучать движок может достаточно быстро: противоотливные перегородки в картере, как и у остальных серийных мотоциклов, не предусмотрены, да и не рассчитывался мотоцикл для агрессивного вождения, а значит, масляное голодание при езде на заднем колесе обеспечено. Но результаты такой эксплуатации, как и положено хорошему стуку, всегда наружу вылезут. Впрочем, попадаются такие экземпляры редко. Трансмиссия Она и изначально была хороша, а после того как мотор хорошо 'придушили' (а значит, увеличили запас прочности трансмиссии по проходному моменту), её надёжность устремилась к абсолюту. Ну а по качеству работы КПП абсолютное большинство Honda можно считать эталоном. X-Eleven не исключение. Рама и обвес Вполне очевидно, что рама, разработанная для заметно более мощного, скоростного и требовательного суперспорта, отвечает всем требованиям классического мотоцикла на 101%. Как уже отмечалось, энергетические и скоростные возможности этого неоклассика потребовали от конструкторов ввести в обвес мотоцикла некоторые аэродинамические элементы, соответствующие канонам вида. Так, например, облицовки радиатора выполняют функции антикрыла. Тщательно проработана в аэродинамической трубе и форма приборного щитка, благодаря чему он одновременно выполняет и ветрозащитные функции. Ни до, ни после такой аэродинамической проработки не удостаивался ни один нейкед. Подвески Просто отличные. Хотя в некоторых режимах, достаточно экстремальных, может показаться, что слабоват задний маятник. Тормоза Они и сами по себе очень хороши. А тут по наследству от Blackbird'а мотоцикл получил и тормоза схемы CBS - комбинированную тормозную систему. |
28-1-2016 11:14
vic06111979
А сколько на него налог?
|
28-1-2016 13:46
versus
Налог на 100-150 ЛС в зависимости от региона))
Тренер, мопет вроде зачотный и редкий.--ада брать!! ![]() |
28-1-2016 14:52
NilAdmirari
У меня в ПТС указано 98 л.с. по этому налог 4900руб. (да, дороже чем на Джип, при использовании 5 месяцев в году - все вопросы к придурошным депутатам) Так что лучше если в ПТС будет указана Японская "задушенная" мощность, а не 136л.с. На мотоциклы градации по нескольким категориям лошадиных сил нету. Если М.О. то просто умножайте мощность на 50 рублей. (за исключением что ниже 35 л.с., но это уже скорее мопеды и лёгкие эндуро) |
28-1-2016 14:52
TPEHEP
второй год мечтаю. брать, ясен пень)
|
28-1-2016 15:41
versus
Вот, блин, я тёмный.Не знал. Век живи, как грицо, век учись.. |
28-1-2016 16:41
DonDon
Катался на таком два сезона, достало что больше 160 уже нереально ехать, хоть лежа, хоть пригнувшись. Подвеска нормуль, мягкий ака диван, даже слишком для спорта,но он не спорт
![]() |
28-1-2016 23:51
s_mit
Насчет цепи - натяжители у них дохнут бывает, как и у дроздов. Новый покупаешь и все. Ну или подкручиваешь его периодически. Инструкция на дроздофоруме (cbr1100xx.ru) была.
|
29-1-2016 07:34
vic06111979
Благодарю за ответ. |
29-1-2016 09:35
NilAdmirari
Мой "рекорд" - 230км.ч. с пассажиром. Разумеется это только отрезками по хорошей дороге. Долго так ехать трудно. А так крейсер 160км.ч. с обгонами до 260км.ч. - благо на обгон он идёт очень охотно и резко выстреливает практически с любой скорости. А достаточный вес сводит на нет перестроение от бокового ветра и порывов встречных фур. |
29-1-2016 15:28
TPEHEP
DonDon, чинить будете икса, или в продажу? если в продажу - посмотрел бы для себя, под контрактный движок.
|
1-2-2016 11:21
Abscess
Отличный мотик, я года четыре на нём отъездил. Брал его немного битым под восстановление - не пожалел ни разу. Аппарат покладистый, едет отлично, выглядит так и просто великолепно. Жаль канешна, что хонда пожадничала вилку с регулировками на него поставить, но хоть на тормозах экономить не стали. Сменил Икса в 2008 потому, что на него не было обвеса под кофры и в дальнобой с пассажиром ездить получалось не сильно удобно. На счёт того, что после 160 на нём некомфортно не соглашусь - дело привычки и я вполне нормально держал столько или выше длительное время. Самый главный минус Икса как ни странно именно неубиваемость: понадеявшись на неё граждане иногда за мотиком не следят и таки умудряются убить, потому двигло _обязательно_ нужно смотреть тщательно, ну и раму на предмет кривизны ибо она не очень любит сильные лобовые удары (могут образоваться трещины у крепления рулевой колонки). Ну и мне в дальнобое шестой передачи не хватало. [смахивает ностальгическую слезу] И ещё я укроп заменил потом на штатный выхлоп т.к. слушать прямоток в дальнобое то ещё удовольствие. |
5-2-2016 15:09
SETH
Посмотрел в мотодроме, ни одного икса в продаже.
На какую цену ориентироваться пр покупке, желательно из Японии сразу, безпробежного? |
8-2-2016 13:54
Abscess
Камрад, их ваще достаточно немного осталось в природе. Безпробежные, думаю, просто уникальная редкость Сколько может стоить экземпляр без пробега по России из Японии наверное лучше узнавать не здесь, а в фирмах которые оттуда таскают. Кстати, японский скорее всего будет в придушенном варианте.
|
8-2-2016 15:49
TPEHEP
так то наверно и лучшее - гарантия того, что движка не подубита, хоть какая то. так разуммею. а раздушить и здесь можно, да, и чипануть ес че. |
8-2-2016 16:29
Abscess
Нет, совсем не гарантия. Убивали и у задушенных движки, я такие видел Иксы не раз. Опятьже, дурачков делать "вилли и ступья" на тяжёлом мотике было предостаточно. Кроме того душили его топорно: он ехал хуже, а бензину хавал больше, во всяком случае с ранними версиями было именно так. Ну и посмотрел я объявы на авто.ру: там чуть не каждый - состояние "отличное", а мотик уже тотально перекрашен. Видимо очень людям деньги нужны.
|
9-2-2016 08:32
NilAdmirari
Я бы сейчас брал местного. Из-за разницы курса теперь тащить из Японии стало практически не выгодно - то есть тащат конечно, но что бы его здесь можно было продать с накруткой берут уже самые дешёвые. А у нас такой мотоцикл покупают как правило любители и относятся к нему с пониманием (я про Дроздовский форум - можно оттуда взять). По цене думаю надо ориентироваться на 260 тысяч. (во всяком случае я бы свой дешевле не продал - просто смысла нет, с такими характеристиками сейчас за эти деньги не вижу альтернативы) |
9-2-2016 09:12
TPEHEP
логично. я объявы по продаже давно отслеживаю, есть такие еще, что с пригона, и с прошлого года у продавца зависли - выставляют по-тихой после зимнего затишья. примерно так и есть - 240-260 тыс. но в целом сам склоняюсь к приобретению катанного здесь, из первых рук. по моту сразу понятно будет как к нему первый хозяин относился.
|
10-2-2016 05:47
DonDon
Яб советовал дрозда илм b-king
![]() |
10-2-2016 07:44
TPEHEP
интересный мот, думал о нем. но - пластик.. . не люблю, сцуко, пластик) |
11-2-2016 10:46
Abscess
Зато на дрозда есть любой обвес если туризм интересен. В общем-то Х-11 - это голый дефорсированный дрозд, недостатки у него те же: народ уповая на неубиваемость умудряется его таки убить. С другой стороны выбор больше и годом свежее можно найти + не будет сдувать когда разгонишься. |
11-2-2016 10:50
Abscess
Я, когда его только представили, думал в эту сторону. Остановило то, что мотик вроде отличный, но ниачём: только для понта. В городе избыточен, для туризма непригоден, для нажопницы неудобен. Ну и он счас должен вполне себе немало бабла стоить
|
24-2-2016 09:45
Abscess
Багстеровские изделия рулят и педалят!
|
31-5-2016 05:08
SETH
Х11воды и X11веды, есть вопрос.На аукционах периодически проскакивают иксы с оценкой 0 и 1-2 ценой от 150 до 180 тысяч. Так вот,купив аппарат в данном состоянии, сильно ли ломоснешь тунца, илт есть вариант вложив руки и бпбки, поиметь аппарат дешевле,чем на дроме стоят (от 250 тысяч начиная).
|
31-5-2016 11:35
Abscess
За 70т.р. разницы я бы рисковать не стал.
|
31-5-2016 12:09
SETH
Ок, спасибо, буду дальше копить xD думал конструктор на зиму приобрести, а тут эвона как
|
31-5-2016 12:48
Abscess
Конструктор же разный бывает.
Я тоже купил битый, не на ходу, в другом городе, по очень сладкой цене. Но я точно знал что в нём побито, представлял объём восстановительных работ и мог таки перед покупкой осчупать предмет вожделения. И то это был риск. |
31-5-2016 13:18
SETH
Сильноьмного подито было, и много ли вкладывать пришлось? |
31-5-2016 13:44
Abscess
Бак имел сильную вмятину и протёрт до дыры, рампа инжектора сорвана с креплений, правый передний тормозной диск сорван с креплений, серьёзно повреждена приборка, протёрта крышка сцепления, повреждён глушак, деформирован подрамник. ну и по мелочи там всякое. Рама, вилка, геометрия в целом и пластиковые детали не пострадали. Восстановить мотик удалось вполне бюджетно, даже приборку собрали, а брал я его совсем как-то дёшего. Всё оказалось не так страшно как выглядело. Восстановительные работы велись в дружественном сервисе, сам даже пальцем не притронулся. Но я бы мотик не взял если бы мне на это отмашку не дали механики, да и осматривать-забирать я ездил именно с тем, кто потом занимался восстановлением.
|
31-5-2016 17:04
SETH
Ок, спасибо за ответ.
Я прикидывал так, главное, чтобы рама и движок были живые и без косяков. Вмятины можно выправить, дыры заварить (вон баллон с арогоном в сарае стоит и аппарат там же). Ладно, буем думать далее, как судьбу наколоть ) |
1-6-2016 14:44
NilAdmirari
Это с доставкой или без? Проще здесь за 260 тысяч найти сразу нормальный.
|