ppiilloott
P.M.
Ц
|
24-7-2015 18:27
ppiilloott
Сегодня в МОТО наткнулся на заметку про это, слазил на сайт - подтверждается. У кого мота нет, а мототоксикоз есть - снятие за 500 р http://bikeland.ru/testdrive/testdrive/ Кто погоняет - отпишитесь, пожалуйста - интересно
|
|
ppiilloott
P.M.
Ц
|
25-7-2015 00:16
ppiilloott
Был там сегодня - вроде так оно и есть, как на сайте, только почему-то говорят про 2 часа, и есть нюанс - заказывать надо за 2 дня, чтобы привезли. Тестовые моты не в каждом салоне.
|
|
LOCARUS
P.M.
Ц
|
Эдвенчур за 8 косарей на день? Вобщем, недорого за аренду, жаль что надо возвращать в 9 вечера и дальше области не уехать. В Европах аренда мотоцикла такого класса стоит на один день порядка 200 евро. На несколько дней - около 150. Но там страховка с франшизой, а тут? Уронишь его - навалят потом сверх залога ещё сотенку-другую. А ОСАГО сколько будет стоить? Про мелкие Дюки и ЭрЦешки вообще не интересно - разве только и вправду собрался покупать (что делать я настоятельно не советую).
|
|
ppiilloott
P.M.
Ц
|
28-7-2015 00:39
ppiilloott
Мне сказали, что 500 - это всё, про плюс на ОСАГО речи не было. Я пока не ездил, но так присел - дюк 390 приятное впечатление произвёл, а эдвенчур мне (рост 170) элементарно велик, что мне от него толку
|
|
LOCARUS
P.M.
Ц
|
Чем брать 390-й, лучше поднапрячься и взять 690-й. Настоящий, в Австрии сделан, там не экономили на всём что можно и нельзя. По высоте седла практически то же самое. Я высотой парился, а потом как-то привык. У меня рост 174, сейчас на Мультистраде, но чувствую что и с настоящим Эдвенчуром справлюсь (который БМВ). Трудно назад откатывать, приходится валять немного туда-сюда, ну и с колеями на дороге осторожнее - когда встаешь на перекрестке, надо ставить мот в колею, а не наоборот Зато ноги не затекают в дороге, и при этом можно вставать в стойку перед ямами. У младших Дюков кстати, сиденья жесть какие жёсткие, а диски - ломучие. То ли в Индии дороги ровнее наших?.. .
|
|
LOCARUS
P.M.
Ц
|
Если не торопиться, то через год должны появиться Хускварны на комплектующих мелких Дюков. Они будут подороже, но зато обещаны спицованные колёса, доведенный мотор и прочие ништяки. Там пластилина вместо пластика точно не будет
|
|
Володимир
P.M.
Ц
|
28-7-2015 08:13
Володимир
Originally posted by LOCARUS:
(что делать я настоятельно не советую)
Почему?
|
|
LOCARUS
P.M.
Ц
|
Володимир:
Почему?
Пишу как бывший владелец Дюк 200. Часть проблем имел я, часть - коллеги по сообществу дюководов. Список неполный, но - что вспомнил. Перестарались они с удешевлением. - Пластик на корпусах зеркал гнётся как полиэтилен, малейшее касание и зеркало в утиль. - Замечено отсутствие смазки в месте контакта заделки тросика газа в ручку - приводит к излому тросика через 4-5 тыс км. - Индикатор включенной передачи может не работать стоя на месте. ИМХО, датчика передачи, как на дорогих мотоциклах, там скорее всего нет, а есть датчик оборотов мотора и датчики АБС. И дальше просто математика - Дохнет недостаточно защищённый от воды и грязи мотор вентилятора. - Ломаются диски колёс по краю обода, от ударов об край ямы, например. - На 200-х шины как пластмасса, АБС тарахтел постоянно, на 390-х существенно лучше (но только резина, всё остальное такое же). - Сиденье тонкое и жёсткое. - Приборка слепая на солнце. - Часто ловил ложную нейтраль между 5-й и 6-й. - Антифриз не для нашего климата - мотоцикл может перемёрзнуть в холодном гараже. У меня ничего не лопнуло, но при запуске зимой ледяная шуга выдавила прокладку помпы. Пуск был при 0, но прямо перед тем ночью было -15. При -40.. 50 с таким "антифризом" его хранить точно нельзя. - Легко попортить штаны или обжечь левую ногу под коленом. Нет накладки на выпускной трубе. Я лично - попортил штаны - Качество окраски на уровне колхоза "40 лет без урожая". Цвет оранжевый красивый, да. Но стойкости нет. Особенно заметно на защите мотора из фирменного каталога, там вообще караул. - Если кто будет снимать пассажирские подножки (да какой пассажир, самому бы ехать хотя бы как гольф-класс) - берегите пальцы, там острый облой как на китайчатине, я не уберёгся Что хорошо - резьбовые соединения все на локтайте, ничего не выкрутилось, наоборот, какой-то индус уронил в пространство под седлом лишнюю гайку
|
|
LOCARUS
P.M.
Ц
|
Если брать новым, ездить мало и продать с большой потерей по деньгам в конце сезона - то можно, для состоятельного новичка, каким был я два года назад. Если уже есть опыт, а деньги последние - я бы посоветовал подержанного японца.
|
|
Володимир
P.M.
Ц
|
28-7-2015 10:00
Володимир
LOGARUS, жуть какая.. .
|
|
LOCARUS
P.M.
Ц
|
Хех, а Вы хотели за копейки поиметь настоящий европейский мотоцикл??? В Европе у производителей кубатуры сегодня начинаются с 700, а не с 200.
|
|
Oleg I
P.M.
Ц
|
Да нормальные мопед этот 390й. За эти деньги лучшее предложение на сегодня. Имеем в хозяйстве такой. Подруга ездит этот сезон на нем. Нормально всё, пробег тысяч девять уже, в том числе поездка в Абхазию (включая лёгкий оффроуд к альпийским лугам в районе Рицы). Падал несколько раз, обошлось царапинами (дуги и слайдеры весьма полезны).
|
|
LOCARUS
P.M.
Ц
|
Oleg I: Да нормальные мопед этот 390й. За эти деньги лучшее предложение на сегодня.Имеем в хозяйстве такой. Подруга ездит этот сезон на нем. Нормально всё, пробег тысяч девять уже, в том числе поездка в Абхазию (включая лёгкий оффроуд к альпийским лугам в районе Рицы). Падал несколько раз, обошлось царапинами (дуги и слайдеры весьма полезны).
На чём она раньше катала (подготовка к категории не в счёт, разумеется)? С чем сравнивает? Какую скорость держали на трассе? Лично я бы при всех своих 95 кг не отважился ехать по трассе на 390-м быстрее 90-95 км/ч. Очень легко его сдувает, и тут дело не в массе мотоцикла, а в острой управляемости - вылет, рейк, база... Сиденье тюнили или родное деревянное стоит? Тоже вещь немаловажная. Что лучше у дюков по сравнению с японцами на 250-300 кубов - это толстая вилка-перевертыш, приборка и снаряжённая масса. Ну и оранжевая краска, конечно Мне после сезона на Дукати эти Дюки вообще не кажутся чем-то выдающимся. Цэ не Европа Самый минимум для евромотоцикла - это Дукати Скремблер или Дюк 690 (который к следующему году капитально обновят - я тут заводил про него тему).
|
|
LOCARUS
P.M.
Ц
|
Как вариант, для примера, что можно взять по цене 390-го и получить при этом настоящий мотоцикл: moto.auto.ru
|
|
|