Guns.ru Talks
Мотоциклы
Тест КТМ недорого

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Тест КТМ недорого

ppiilloott
P.M. Ц
24-7-2015 18:27 ppiilloott
Сегодня в МОТО наткнулся на заметку про это, слазил на сайт - подтверждается.

У кого мота нет, а мототоксикоз есть - снятие за 500 р

http://bikeland.ru/testdrive/testdrive/

Кто погоняет - отпишитесь, пожалуйста - интересно

ppiilloott
P.M. Ц
25-7-2015 00:16 ppiilloott
Был там сегодня - вроде так оно и есть, как на сайте, только почему-то говорят про 2 часа, и есть нюанс - заказывать надо за 2 дня, чтобы привезли. Тестовые моты не в каждом салоне.
LOCARUS
P.M. Ц
27-7-2015 13:22 LOCARUS
Эдвенчур за 8 косарей на день?
Вобщем, недорого за аренду, жаль что надо возвращать в 9 вечера и дальше области не уехать.
В Европах аренда мотоцикла такого класса стоит на один день порядка 200 евро. На несколько дней - около 150. Но там страховка с франшизой, а тут? Уронишь его - навалят потом сверх залога ещё сотенку-другую.
А ОСАГО сколько будет стоить?
Про мелкие Дюки и ЭрЦешки вообще не интересно - разве только и вправду собрался покупать (что делать я настоятельно не советую).
ppiilloott
P.M. Ц
28-7-2015 00:39 ppiilloott
Мне сказали, что 500 - это всё, про плюс на ОСАГО речи не было.
Я пока не ездил, но так присел - дюк 390 приятное впечатление произвёл, а эдвенчур мне (рост 170) элементарно велик, что мне от него толку
LOCARUS
P.M. Ц
28-7-2015 07:23 LOCARUS
Чем брать 390-й, лучше поднапрячься и взять 690-й. Настоящий, в Австрии сделан, там не экономили на всём что можно и нельзя. По высоте седла практически то же самое.
Я высотой парился, а потом как-то привык. У меня рост 174, сейчас на Мультистраде, но чувствую что и с настоящим Эдвенчуром справлюсь (который БМВ). Трудно назад откатывать, приходится валять немного туда-сюда, ну и с колеями на дороге осторожнее - когда встаешь на перекрестке, надо ставить мот в колею, а не наоборот
Зато ноги не затекают в дороге, и при этом можно вставать в стойку перед ямами.
У младших Дюков кстати, сиденья жесть какие жёсткие, а диски - ломучие. То ли в Индии дороги ровнее наших?.. .
LOCARUS
P.M. Ц
28-7-2015 07:27 LOCARUS
Если не торопиться, то через год должны появиться Хускварны на комплектующих мелких Дюков. Они будут подороже, но зато обещаны спицованные колёса, доведенный мотор и прочие ништяки. Там пластилина вместо пластика точно не будет
Володимир
P.M. Ц
28-7-2015 08:13 Володимир
Originally posted by LOCARUS:

(что делать я настоятельно не советую)


Почему?
LOCARUS
P.M. Ц
28-7-2015 09:37 LOCARUS
Володимир:

Почему?

Пишу как бывший владелец Дюк 200. Часть проблем имел я, часть - коллеги по сообществу дюководов. Список неполный, но - что вспомнил.
Перестарались они с удешевлением.
- Пластик на корпусах зеркал гнётся как полиэтилен, малейшее касание и зеркало в утиль.
- Замечено отсутствие смазки в месте контакта заделки тросика газа в ручку - приводит к излому тросика через 4-5 тыс км.
- Индикатор включенной передачи может не работать стоя на месте. ИМХО, датчика передачи, как на дорогих мотоциклах, там скорее всего нет, а есть датчик оборотов мотора и датчики АБС. И дальше просто математика
- Дохнет недостаточно защищённый от воды и грязи мотор вентилятора.
- Ломаются диски колёс по краю обода, от ударов об край ямы, например.
- На 200-х шины как пластмасса, АБС тарахтел постоянно, на 390-х существенно лучше (но только резина, всё остальное такое же).
- Сиденье тонкое и жёсткое.
- Приборка слепая на солнце.
- Часто ловил ложную нейтраль между 5-й и 6-й.
- Антифриз не для нашего климата - мотоцикл может перемёрзнуть в холодном гараже. У меня ничего не лопнуло, но при запуске зимой ледяная шуга выдавила прокладку помпы. Пуск был при 0, но прямо перед тем ночью было -15. При -40.. 50 с таким "антифризом" его хранить точно нельзя.
- Легко попортить штаны или обжечь левую ногу под коленом. Нет накладки на выпускной трубе. Я лично - попортил штаны
- Качество окраски на уровне колхоза "40 лет без урожая". Цвет оранжевый красивый, да. Но стойкости нет. Особенно заметно на защите мотора из фирменного каталога, там вообще караул.
- Если кто будет снимать пассажирские подножки (да какой пассажир, самому бы ехать хотя бы как гольф-класс) - берегите пальцы, там острый облой как на китайчатине, я не уберёгся
Что хорошо - резьбовые соединения все на локтайте, ничего не выкрутилось, наоборот, какой-то индус уронил в пространство под седлом лишнюю гайку

LOCARUS
P.M. Ц
28-7-2015 09:40 LOCARUS
Если брать новым, ездить мало и продать с большой потерей по деньгам в конце сезона - то можно, для состоятельного новичка, каким был я два года назад. Если уже есть опыт, а деньги последние - я бы посоветовал подержанного японца.
Володимир
P.M. Ц
28-7-2015 10:00 Володимир
LOGARUS,
жуть какая.. .
LOCARUS
P.M. Ц
28-7-2015 10:07 LOCARUS
Хех, а Вы хотели за копейки поиметь настоящий европейский мотоцикл???
В Европе у производителей кубатуры сегодня начинаются с 700, а не с 200.
Oleg I
P.M. Ц
19-9-2015 22:35 Oleg I
Да нормальные мопед этот 390й. За эти деньги лучшее предложение на сегодня.

Имеем в хозяйстве такой. Подруга ездит этот сезон на нем. Нормально всё, пробег тысяч девять уже, в том числе поездка в Абхазию (включая лёгкий оффроуд к альпийским лугам в районе Рицы).

Падал несколько раз, обошлось царапинами (дуги и слайдеры весьма полезны).

LOCARUS
P.M. Ц
21-9-2015 11:11 LOCARUS
Oleg I:
Да нормальные мопед этот 390й. За эти деньги лучшее предложение на сегодня.

Имеем в хозяйстве такой. Подруга ездит этот сезон на нем. Нормально всё, пробег тысяч девять уже, в том числе поездка в Абхазию (включая лёгкий оффроуд к альпийским лугам в районе Рицы).

Падал несколько раз, обошлось царапинами (дуги и слайдеры весьма полезны).

На чём она раньше катала (подготовка к категории не в счёт, разумеется)? С чем сравнивает? Какую скорость держали на трассе?
Лично я бы при всех своих 95 кг не отважился ехать по трассе на 390-м быстрее 90-95 км/ч. Очень легко его сдувает, и тут дело не в массе мотоцикла, а в острой управляемости - вылет, рейк, база...
Сиденье тюнили или родное деревянное стоит? Тоже вещь немаловажная.
Что лучше у дюков по сравнению с японцами на 250-300 кубов - это толстая вилка-перевертыш, приборка и снаряжённая масса. Ну и оранжевая краска, конечно
Мне после сезона на Дукати эти Дюки вообще не кажутся чем-то выдающимся. Цэ не Европа
Самый минимум для евромотоцикла - это Дукати Скремблер или Дюк 690 (который к следующему году капитально обновят - я тут заводил про него тему).

LOCARUS
P.M. Ц
21-9-2015 11:15 LOCARUS
Как вариант, для примера, что можно взять по цене 390-го и получить при этом настоящий мотоцикл: moto.auto.ru
Guns.ru Talks
Мотоциклы
Тест КТМ недорого