TPEHEP
P.M.
|
Приобрел таково вот красавца Парень восстанавливал в подарок на юбилей отцу, но, по определенным причинам, пришлось изменить планы. Мотик готовили как рабочую лошаку, делали не для выставки, а для деревенских нужд - рыбалка, по дрова и т.д., потому особо за эстетикой по внешнему виду не гнались. Но сделали надежно - все разбиралось до винта и восстанавливалось -движка перебрана(проводку накинули только для проверки и регулировки), перебран редуктор, отпескоструена и покрашена рама, все железо, переспицованы колеса и т.д. Осталось восстановить проводку, переустановить выхлопную систему, настроить карбы, заменить задние аморты,и докупить-поставить кое-что по свету(что-то есть в наличии но не все). Заводится и держит обороты на ненастроенных карбах, в минус 10 - норм. Взялся бы сам, но в советской технике - ни бум-бум, и, зная по опыту, что если в иномарке нужно только понять причину и устранить, то в отечественном чуде нужно знать тонкости и уметь обходить засады), потому ищу умельца который возьмется поставить на нормальный ход, и довести до рабочего состояния этот аппарат, и хотя бы частично посвятить в тонкости ураловодства). Все что необходимо - докуплю, по вознаграждению - не обижу.
|
|
TPEHEP
P.M.
|
Мотик стоит в теплом гараже в районе метро Семеновская, доступ - круглосуточный, инструмента навалом.
|
|
vhunter55
P.M.
|
12-2-2015 15:36
vhunter55
Коробку от Днепра с задней скоростью и колеса с одинаковыми спицами. Летят. Без заднего из грязи помучился-ну у нас солидол сразу от любого дождя.. .
|
|
TPEHEP
P.M.
|
Он с задней, но коробка от Днепра есть, за люфт вала в ураловской коробке что-то слышал, планирую менять, но не сразу. Мот по пашне гонять не намерен, пусть будет чисто для парадных выездов в город с максимально допустимой 70-80 км/ч) На ход поставить надо, остальное - в порядке плановых мероприятий.
|
|
Lexa72rus
P.M.
|
12-2-2015 19:21
Lexa72rus
Ничего там сложного нет. Ни по проводке, ни по тех части. На своем урале всю старую проводку выкинул нах и собирал по новой, на авто реле, в тырнете схем много, главное понять общий принцип и ваять потихонечку. По тех части - РЭ в помощь, всякие зазоры-уезоры в топку, главное собрать правильно, все будет работать( те же зазоры ГРМ выставляются элементарно от руки, без всяких щупов). Синхронизация на урале - вообще нивапрос. Нафига нужно искать спеца? Самому ковырять приятнее и полезнее, ИМХО!
|
|
TPEHEP
P.M.
|
а что посоветуете по таким вещам как: карбы - может альтернатива, лучше чем заводские есть, выхлоп нужен полностью, родной желательно(рыбий хвост, нержа) - где искать? оппозит.ру не советуйте - смотрел,там хлам сплошной. Мотик - М62, шестивольтовка)
|
|
Lexa72rus
P.M.
|
12-2-2015 19:39
Lexa72rus
Отнюдь не реклама сайта, но для своего урала все шурушки нашел на авито, можно по гаражам через знакомых разузнать, но у меня эта тема "не выгорела". Альтернативу родным карбам бы не искал, все лучшее уже придумали до нас, на заводе. По крайней мере, стоявшие на моем урале к68 меня полностью устраивали. Все выше сказанное мое личное мнение, не претендующее на истину) Единственное, очень большой плюс, установить электронное зажигание, стоит недорого, польза весьма ощутима.
|
|
Bobr4
P.M.
|
Судя по фото не плохо поработали. Глушаки на авиамоторной подберёте точно. Карбы К65 не плохо, и регулируются легко, работают стабильно. moto99.ru
|
|
TPEHEP
P.M.
|
на авиамоторную 47 вчера только звонил, прям в масть - шарага моя в двух шагах, а я только узнал, что все рядом есть) за советы спасибо)
|
|
Bobr4
P.M.
|
Так не за что. обращайтесь.
|
|
IS90
P.M.
|
рискну предложить поставить 1 карб типа ДААЗ, через штаны. хотя если держит обороты то и не надо мучиться..
|
|
TPEHEP
P.M.
|
заводится с полтыка, барабанит на не настроеных карбах - что там твое потато)
|
|
Дог
P.M.
|
Один карб монстрячить не стоит. У меня 68 и доволен. Задняя скорость полезно, но не обязательно. Но забавно как народ видит что мот едет задом. На парад колеса вполне нормально, надо за натяжением следить. ------ Lupus lupo homo est
|
|
IS90
P.M.
|
цитата:Один карб монстрячить не стоит. У меня 68 и доволен. почему? у меня два доставшихся на халяву безбожно текли. и ремкомплект резинок дерьмо. даж не по форме
|
|
ХОБО
P.M.
|
вы купили дорогую игрушку . по запам - Петя КМЗ - на оппозите . по ремонту - Skuns - на оппозите . щетки для 6в генера вам придется выпиливать самому - в любом тролейбусном парке валяется уголь от рогов - он подойдет . но лучше переделать на 12в и поставить безконтактное зажигание . ессли карбы старые настраиваются и держат настройки - оставьте их разумеется если только вам уже не поставили 68 карбы . следите за уровнем масла в мосте - если масло будет уходить через сливную пробку - знайте - это изза криво нарезанной резьбы и как следствие не плотного прилегания пробки . если двиг после капиталки - не забудьте про обкатку - замена масла через 500км обязательна .
|
|
TPEHEP
P.M.
|
ХОБО, спасибо, инфа нужная, воспользуюсь. Я знаю, что игрушку, и, что дорогую) по ремонту - думаю сам, уже залез в него по уши)
|
|
TPEHEP
P.M.
|
а вообще я уже второго прикупил, тоже 62-я эмка, и 62 года, на нем все до болта в оригинале, включая рычаги тормоза и сцепы) оптики теперь вагон раритетной - могу поделится кому надо. ветровик тоже без дела останется - родной, нержа, в отл сост - так отдам кому для дела, а не барыжить)
|
|
tube
P.M.
|
Ветровик таки в резерв, то что хотел не нашел. Если сложится, на этих выхах приеду, или на следующих, как удобно будет. Скинь тел в личку, завтра созвонимся.
|
|
ХОБО
P.M.
|
цитата:TPEHEP: а вообще я уже второго прикупил, тоже 62-я эмка, и 62 года, на нем все до болта в оригинале, включая рычаги тормоза и сцепы) оптики теперь вагон раритетной - могу поделится кому надо. ветровик тоже без дела останется - родной, нержа, в отл сост - так отдам кому для дела, а не барыжить) а зачем ва две эмки ? посмотрите какого года генеры ? если генер до 70-го - то окошечки под щетки будут с выборкой под прижимные пластины . если после - без выборки . лучше с выборкой - шеток на больше хватает .
|
|
Дог
P.M.
|
Два карба это максимально быстрая реакция на дроссель. А вот что эти карбы должны быть хорошими это не оспоримо. Прокладки хоть и геморно можно из картона вырезать. ------ Lupus lupo homo est
|
|
TPEHEP
P.M.
|
один на боббер урежу, второй - на реставрацию. за советы спасибо, посмотрю, я с нашими мотоками дела еще не имел, думаю, веселое лето будет)
|
|
TPEHEP
P.M.
|
tube, тел в личке, но на выходных - только после 23, лучше в будни, с пн по ср.
|
|
TPEHEP
P.M.
|
карбы пекари буду ставить, 65-е, че там - 3200 всего то)
|
|
Дог
P.M.
|
Урезать по моему не стоит мощи там хватит таскать облицовки они там не зря совсем сделанны. ------ Lupus lupo homo est
|
|
Bobr4
P.M.
|
цитата:TPEHEP: карбы пекари буду ставить Верное решение, надёжнее работают.
|
|
ХОБО
P.M.
|
цитата:TPEHEP: один на боббер урежу, второй - на реставрацию. за советы спасибо, посмотрю, я с нашими мотоками дела еще не имел, думаю, веселое лето будет) не реж м62 . боббер хороший все равно не сделать если опыта нет , а ездить на свечной подвеске без коляски - тяжело . к томуж на одиночке придется 4-ю ускоренку ставить , 9 пару и менять все управление таблеточное . и переводить на 92 бензин . это помимо безконтактного зажигания и генера 12в . 650-двигатель гавняный колено убьется очень быстро . в общем денег ты вкинешь немеренно . как правило вместо бобра у новичков на выходе получается колхоз который ты не продашь . так что мой совет - одну эмку забарыж . хочешь боббер - купи сток - япошку восьмидесятых годов - двойку или четверку воздушную и лепи боббер - по крайней мере он будет ездить .
|
|
Дог
P.M.
|
По своему опыту одиночки скажу так. У меня подвеска маятник, что со свечкой не знаю. В маятнике менять резинки на втулки или подшипники. Главную пару менять, коробку не трогал. Так и на 80 ездит. 140 больше не разгонял, идет, но жрет при том как не в себя. 120 идет нормально, на сотне комфортно. Перекрута мотор не любит. ------ Lupus lupo homo est
|
|
Дог
P.M.
|
И не надо резать.. . мало таких осталось, неуколхоженных. ------ Lupus lupo homo est
|
|
TPEHEP
P.M.
|
я возился с японцами, есть опыт небольшой: а мотики эти взял не из экономии, просто вот, че то на урал потянуло) один на реставрацию точно, а барыжить? - не вижу смысла, копейки за него получить, рублей 30 и что? вот колхоз: и уж так его уродовать я точно не буду, будет одиночка, все косяки - в процессе эксплуатации, раму я резать и не собираюсь - она прекрасна), только по мелочи - родные крылья - долой, сиденье переставить чуть дальше, редуктор - пара 9 или 10? посоветуйте кстати что лучше, бак сделать гладким, собственно и все, почти без изменений - тот же урал только раздетый, чем плохо и где колхоз? результат как то так вижу, а то, что много че придется делать - так это ж просто замечательно) не скучно будет. а запы с него на восстановление второго пущу - оба колясочники, оба 62-го года, крылья, оптика - всего вагон теперь, на одном торсион мертвый - перекину, ну и т.д.
|
|
ХОБО
P.M.
|
я примерно так и представлял . ваш запощеный крассный м-63 - это колхоз без крыльев и без выхлопа . колхозника сразу видно по металику . металик из головы просто так не выкинуть
|
|
Denis mur
P.M.
|
цитата:TPEHEP: я возился с японцами, есть опыт небольшой: Хонду Бросс не продаёшь? А то товарищ ищет, эндурик аля "париж дакар" хочет построить...
|
|
Дог
P.M.
|
Конечно хозяин барин. А в чем юмор снятия крыльев и глушителя? Эстетика - спорно, в езде просто неудобно. У меня уралы в повседневной эксплуатации кстати. В редуктор считаю девятку достаточно. С ней динамика получше немного. Ну и от 40 до 140 можно на четвертой. ------ Lupus lupo homo est
|
|
TPEHEP
P.M.
|
про металлик - согласен, я и не планировал, цвет - темно-зеленый, матовый, как трава. картинка передает только "глубину" переделки, и это только образец, причем примерный
|
|
Дог
P.M.
|
Соболезную. Но резать раритет всетаки не надо. Урал хорош сам по себе. ------ Lupus lupo homo est
|
|
IS90
P.M.
|
а в чем примкол движок красить? на мото который брал как донор дрыгатель кузбасс лаком покрашен.. .
|
|
tube
P.M.
|
Колхоз от вида грязи. Двигатель должен быть чистым, вылизан как у кота яйца, и не ссать маслом.
|
|
Дог
P.M.
|
А у меня чистым быть не может. Я в лесу живу. ------ Lupus lupo homo est
|
|
|