Guns.ru Talks
Мотоциклы
ураловеды есть? ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

ураловеды есть?

TPEHEP
P.M.
12-2-2015 15:18 TPEHEP
Приобрел таково вот красавца
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 224.8 Kb
Парень восстанавливал в подарок на юбилей отцу, но, по определенным причинам, пришлось изменить планы. Мотик готовили как рабочую лошаку, делали не для выставки, а для деревенских нужд - рыбалка, по дрова и т.д., потому особо за эстетикой по внешнему виду не гнались. Но сделали надежно - все разбиралось до винта и восстанавливалось -движка перебрана(проводку накинули только для проверки и регулировки), перебран редуктор, отпескоструена и покрашена рама, все железо, переспицованы колеса и т.д. Осталось восстановить проводку, переустановить выхлопную систему, настроить карбы, заменить задние аморты,и докупить-поставить кое-что по свету(что-то есть в наличии но не все). Заводится и держит обороты на ненастроенных карбах, в минус 10 - норм.

Взялся бы сам, но в советской технике - ни бум-бум, и, зная по опыту, что если в иномарке нужно только понять причину и устранить, то в отечественном чуде нужно знать тонкости и уметь обходить засады), потому ищу умельца который возьмется поставить на нормальный ход, и довести до рабочего состояния этот аппарат, и хотя бы частично посвятить в тонкости ураловодства). Все что необходимо - докуплю, по вознаграждению - не обижу.

TPEHEP
P.M.
12-2-2015 15:29 TPEHEP
Мотик стоит в теплом гараже в районе метро Семеновская, доступ - круглосуточный, инструмента навалом.
vhunter55
P.M.
12-2-2015 15:36 vhunter55
Коробку от Днепра с задней скоростью и колеса с одинаковыми спицами. Летят. Без заднего из грязи помучился-ну у нас солидол сразу от любого дождя.. .
TPEHEP
P.M.
12-2-2015 15:43 TPEHEP
Он с задней, но коробка от Днепра есть, за люфт вала в ураловской коробке что-то слышал, планирую менять, но не сразу. Мот по пашне гонять не намерен, пусть будет чисто для парадных выездов в город с максимально допустимой 70-80 км/ч) На ход поставить надо, остальное - в порядке плановых мероприятий.
Lexa72rus
P.M.
12-2-2015 19:21 Lexa72rus
Ничего там сложного нет. Ни по проводке, ни по тех части.
На своем урале всю старую проводку выкинул нах и собирал по новой, на авто реле, в тырнете схем много, главное понять общий принцип и ваять потихонечку. По тех части - РЭ в помощь, всякие зазоры-уезоры в топку, главное собрать правильно, все будет работать( те же зазоры ГРМ выставляются элементарно от руки, без всяких щупов). Синхронизация на урале - вообще нивапрос. Нафига нужно искать спеца? Самому ковырять приятнее и полезнее, ИМХО!
TPEHEP
P.M.
12-2-2015 19:28 TPEHEP
а что посоветуете по таким вещам как: карбы - может альтернатива, лучше чем заводские есть, выхлоп нужен полностью, родной желательно(рыбий хвост, нержа) - где искать? оппозит.ру не советуйте - смотрел,там хлам сплошной. Мотик - М62, шестивольтовка)
Lexa72rus
P.M.
12-2-2015 19:39 Lexa72rus
Отнюдь не реклама сайта, но для своего урала все шурушки нашел на авито, можно по гаражам через знакомых разузнать, но у меня эта тема "не выгорела". Альтернативу родным карбам бы не искал, все лучшее уже придумали до нас, на заводе. По крайней мере, стоявшие на моем урале к68 меня полностью устраивали. Все выше сказанное мое личное мнение, не претендующее на истину)
Единственное, очень большой плюс, установить электронное зажигание, стоит недорого, польза весьма ощутима.
Bobr4
P.M.
13-2-2015 23:37 Bobr4
Судя по фото не плохо поработали. Глушаки на авиамоторной подберёте точно. Карбы К65 не плохо, и регулируются легко, работают стабильно. moto99.ru
TPEHEP
P.M.
14-2-2015 09:20 TPEHEP
на авиамоторную 47 вчера только звонил, прям в масть - шарага моя в двух шагах, а я только узнал, что все рядом есть) за советы спасибо)
Bobr4
P.M.
14-2-2015 10:10 Bobr4
Так не за что. обращайтесь.
Bobr4
P.M.
14-2-2015 10:24 Bobr4
Ещё магазин Вам в помощь. http://www.mazepper.ru
IS90
P.M.
17-2-2015 17:56 IS90
рискну предложить поставить 1 карб типа ДААЗ, через штаны.
хотя если держит обороты то и не надо мучиться..
TPEHEP
P.M.
18-2-2015 00:08 TPEHEP
заводится с полтыка, барабанит на не настроеных карбах - что там твое потато)
Дог
P.M.
3-3-2015 10:09 Дог
Один карб монстрячить не стоит. У меня 68 и доволен. Задняя скорость полезно, но не обязательно. Но забавно как народ видит что мот едет задом. На парад колеса вполне нормально, надо за натяжением следить.

------
Lupus lupo homo est

IS90
P.M.
3-3-2015 10:44 IS90
цитата:
Один карб монстрячить не стоит. У меня 68 и доволен.

почему?
у меня два доставшихся на халяву безбожно текли.
и ремкомплект резинок дерьмо. даж не по форме
ХОБО
P.M.
3-3-2015 19:16 ХОБО
вы купили дорогую игрушку . по запам - Петя КМЗ - на оппозите . по ремонту - Skuns - на оппозите . щетки для 6в генера вам придется выпиливать самому - в любом тролейбусном парке валяется уголь от рогов - он подойдет . но лучше переделать на 12в и поставить безконтактное зажигание . ессли карбы старые настраиваются и держат настройки - оставьте их разумеется если только вам уже не поставили 68 карбы . следите за уровнем масла в мосте - если масло будет уходить через сливную пробку - знайте - это изза криво нарезанной резьбы и как следствие не плотного прилегания пробки . если двиг после капиталки - не забудьте про обкатку - замена масла через 500км обязательна .
TPEHEP
P.M.
3-3-2015 19:26 TPEHEP
ХОБО, спасибо, инфа нужная, воспользуюсь. Я знаю, что игрушку, и, что дорогую) по ремонту - думаю сам, уже залез в него по уши)
TPEHEP
P.M.
3-3-2015 19:29 TPEHEP
а вообще я уже второго прикупил, тоже 62-я эмка, и 62 года, на нем все до болта в оригинале, включая рычаги тормоза и сцепы) оптики теперь вагон раритетной - могу поделится кому надо. ветровик тоже без дела останется - родной, нержа, в отл сост - так отдам кому для дела, а не барыжить)
tube
P.M.
3-3-2015 19:58 tube
Ветровик таки в резерв, то что хотел не нашел. Если сложится, на этих выхах приеду, или на следующих, как удобно будет. Скинь тел в личку, завтра созвонимся.
ХОБО
P.M.
3-3-2015 20:02 ХОБО
цитата:
TPEHEP:
а вообще я уже второго прикупил, тоже 62-я эмка, и 62 года, на нем все до болта в оригинале, включая рычаги тормоза и сцепы) оптики теперь вагон раритетной - могу поделится кому надо. ветровик тоже без дела останется - родной, нержа, в отл сост - так отдам кому для дела, а не барыжить)

а зачем ва две эмки ? посмотрите какого года генеры ? если генер до 70-го - то окошечки под щетки будут с выборкой под прижимные пластины . если после - без выборки . лучше с выборкой - шеток на больше хватает .

Дог
P.M.
3-3-2015 22:52 Дог
Два карба это максимально быстрая реакция на дроссель. А вот что эти карбы должны быть хорошими это не оспоримо. Прокладки хоть и геморно можно из картона вырезать.

------
Lupus lupo homo est

TPEHEP
P.M.
3-3-2015 22:54 TPEHEP
один на боббер урежу, второй - на реставрацию. за советы спасибо, посмотрю, я с нашими мотоками дела еще не имел, думаю, веселое лето будет)
TPEHEP
P.M.
3-3-2015 22:56 TPEHEP
tube, тел в личке, но на выходных - только после 23, лучше в будни, с пн по ср.
TPEHEP
P.M.
3-3-2015 23:03 TPEHEP
карбы пекари буду ставить, 65-е, че там - 3200 всего то)
Дог
P.M.
3-3-2015 23:43 Дог
Урезать по моему не стоит мощи там хватит таскать облицовки они там не зря совсем сделанны.

------
Lupus lupo homo est

Bobr4
P.M.
4-3-2015 00:56 Bobr4
цитата:
TPEHEP:
карбы пекари буду ставить

Верное решение, надёжнее работают.

ХОБО
P.M.
4-3-2015 01:58 ХОБО
цитата:
TPEHEP:
один на боббер урежу, второй - на реставрацию. за советы спасибо, посмотрю, я с нашими мотоками дела еще не имел, думаю, веселое лето будет)

не реж м62 . боббер хороший все равно не сделать если опыта нет , а ездить на свечной подвеске без коляски - тяжело . к томуж на одиночке придется 4-ю ускоренку ставить , 9 пару и менять все управление таблеточное . и переводить на 92 бензин . это помимо безконтактного зажигания и генера 12в . 650-двигатель гавняный колено убьется очень быстро . в общем денег ты вкинешь немеренно . как правило вместо бобра у новичков на выходе получается колхоз который ты не продашь . так что мой совет - одну эмку забарыж . хочешь боббер - купи сток - япошку восьмидесятых годов - двойку или четверку воздушную и лепи боббер - по крайней мере он будет ездить .

Дог
P.M.
4-3-2015 02:51 Дог
По своему опыту одиночки скажу так. У меня подвеска маятник, что со свечкой не знаю. В маятнике менять резинки на втулки или подшипники. Главную пару менять, коробку не трогал. Так и на 80 ездит. 140 больше не разгонял, идет, но жрет при том как не в себя. 120 идет нормально, на сотне комфортно. Перекрута мотор не любит.

------
Lupus lupo homo est

Дог
P.M.
4-3-2015 02:59 Дог
И не надо резать.. . мало таких осталось, неуколхоженных.

------
Lupus lupo homo est

IS90
P.M.
4-3-2015 05:22 IS90
не резать.
TPEHEP
P.M.
4-3-2015 06:59 TPEHEP
я возился с японцами, есть опыт небольшой:
click for enlarge 1279 X 853 231.0 Kb
click for enlarge 1279 X 853 243.8 Kb
а мотики эти взял не из экономии, просто вот, че то на урал потянуло)

один на реставрацию точно, а барыжить? - не вижу смысла, копейки за него получить, рублей 30 и что?
вот колхоз:
click for enlarge 400 X 282 16.7 Kb
и уж так его уродовать я точно не буду, будет одиночка, все косяки - в процессе эксплуатации, раму я резать и не собираюсь - она прекрасна), только по мелочи - родные крылья - долой, сиденье переставить чуть дальше, редуктор - пара 9 или 10? посоветуйте кстати что лучше, бак сделать гладким, собственно и все, почти без изменений - тот же урал только раздетый, чем плохо и где колхоз?
click for enlarge 1024 X 576 63.3 Kb
результат как то так вижу, а то, что много че придется делать - так это ж просто замечательно) не скучно будет.

а запы с него на восстановление второго пущу - оба колясочники, оба 62-го года, крылья, оптика - всего вагон теперь, на одном торсион мертвый - перекину, ну и т.д.

ХОБО
P.M.
4-3-2015 08:30 ХОБО
я примерно так и представлял . ваш запощеный крассный м-63 - это колхоз без крыльев и без выхлопа . колхозника сразу видно по металику . металик из головы просто так не выкинуть
Denis mur
P.M.
4-3-2015 09:17 Denis mur
цитата:
TPEHEP:
я возился с японцами, есть опыт небольшой:


Хонду Бросс не продаёшь?
А то товарищ ищет, эндурик аля "париж дакар" хочет построить...
Дог
P.M.
4-3-2015 10:17 Дог
Конечно хозяин барин. А в чем юмор снятия крыльев и глушителя? Эстетика - спорно, в езде просто неудобно. У меня уралы в повседневной эксплуатации кстати. В редуктор считаю девятку достаточно. С ней динамика получше немного. Ну и от 40 до 140 можно на четвертой.

------
Lupus lupo homo est

TPEHEP
P.M.
4-3-2015 14:38 TPEHEP
про металлик - согласен, я и не планировал, цвет - темно-зеленый, матовый, как трава. картинка передает только "глубину" переделки, и это только образец, причем примерный
TPEHEP
P.M.
4-3-2015 14:40 TPEHEP
погибла хонда
сколько стоит нормальный мотошлем, или - незапланированный краш-тест
Дог
P.M.
4-3-2015 19:15 Дог
Соболезную. Но резать раритет всетаки не надо. Урал хорош сам по себе.

------
Lupus lupo homo est

IS90
P.M.
4-3-2015 19:18 IS90
а в чем примкол движок красить?
на мото который брал как донор дрыгатель кузбасс лаком покрашен.. .
tube
P.M.
4-3-2015 19:50 tube
Колхоз от вида грязи. Двигатель должен быть чистым, вылизан как у кота яйца, и не ссать маслом.
Дог
P.M.
4-3-2015 20:23 Дог
А у меня чистым быть не может. Я в лесу живу.

------
Lupus lupo homo est


Guns.ru Talks
Мотоциклы
ураловеды есть? ( 1 )