Guns.ru Talks
Мотоциклы
сколько стоит нормальный мотошлем, или - незап ... ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

сколько стоит нормальный мотошлем, или - незапланированный краш-тест

TPEHEP
P.M.
9-12-2014 20:06 TPEHEP
Шлем (модуляр) HD 185 SOLID, бюджетный вариант - ценник на момент покупки - весна 2013 - 5600 рублей.

авария здесь:
motocitizen.info

фотографии:
m.vk.com

место контакта с коробкой:

Нажмите, что бы увеличить картинку до 800 X 450 110.4 Kb

скорость мотоцикла в момент дтп 60-70км.ч., без торможения.

Как получилось:
вошел в коробку под прямым углом в область передней арки, сделал кувырок вперед через руль, и воткнувшись башкой в в верхнюю часть лобового стекла авто сделал кувырок через голову с последующим приземлением на ноги метров через 9-10, после чего хлопнулся на жопу.

Повреждения шлема:
в правой части крепления визора в области виска пластик стесан на 2мм вглубь, практически дыра, трешин на сфере шлема нет, удар частично пришелся на забрало выполненное из обрезиненного пластика в месте его крепления к сфере глубокие царапины.

Состояние пилота:
повреждения кожи лица и головы, черепно-мозговые повреждения, сотрясение мозга - отсутствуют. Даже башка не болела.

Заключение:
Прочный надежный шлем, не смотря на то, что тяжелый и шумный по сравнению на пример с Icon Alliance LUCKY LID с ценником за десятку, который был у меня вторым. Шлем отправил в утиль, не смотря на видимую пригодность к дальнейшей эксплуатации, причины понятны.

Вывод:
Куплю такой же, и к черту шое, араи, и т.д., один хрен - одноразовое, только в разы дороже.

Кто чем поделится по теме?

SDR
P.M.
9-12-2014 20:27 SDR
Icon делает говношлемы

В мире 4 проверенных произаодителя
шуберт
ювекс
Шои
араи

Второй эшелон
лазер и проч.

TPEHEP
P.M.
9-12-2014 20:33 TPEHEP
я предлагаю описывать в теме реальные случаи из жизни по образцу первого поста, для объективной оценки качества по информации "из первых рук". Все выше изложенное произошло со-мной.
lomaem
P.M.
9-12-2014 20:40 lomaem
Читал мотоситизен,я сам катаю ASX трансформер ,вроде на шильдиках стоит вся инфа о испытаниях ,советую ,денег 6 тыров наверное сейчас ,
Но лучше не попадать ,Ровных дорог!!!
И с наступающим Всех !!!
SOLOD134
P.M.
10-12-2014 10:22 SOLOD134
цитата:
Originally posted by TPEHEP:

я предлагаю описывать в теме реальные случаи из жизни по образцу первого поста, для объективной оценки


а кто будет отписывать за тех, кому шлем не помог? Как узнать, дорогой у них шлем был или дешёвый? А вдруг, дорогой, но бракованный?
TPEHEP
P.M.
10-12-2014 11:28 TPEHEP
на месте дтп с мото, как правило чуть ли не сразу два-три мотоциклиста останавливаются(по крайней мере я всегда останавливаюсь), так что кому отписать есть, не было бы лень. А если дорогой но бракованый то еще интереснее - название, где купил, цена, глядишь - кому-то из читающих здесь это голову сбережет.

TPEHEP
P.M.
10-12-2014 11:35 TPEHEP
И тем более познавательно будет, про тех кому, какой и при каких обстоятельствах не помог, если конечно последствием необратимого была черепно-мозговая травма.
LOCARUS
P.M.
11-12-2014 13:10 LOCARUS
Заранее прошу прощения, в авариях не был...
Просто скажу - как покупал шлемА.
Первый купил ещё до получения категории, чтобы было в чём катать по площадке. Попросил хороший, в окно им было видно, что я приехал на Туареге, так что "хорошим" оказался Шой Райд 2, самый простой, без рисунка (чисто серебристо-серый), без солнцезащитной шторки, без подбородочной шторки, без носового рефлектора, зато за 15 с лишним косарей денег. Ну ладно хоть пинлок положили.
Второй выбирал чтоб был покрасивше, фильдепёрсовый. Поимел за 22 штуки HJC RPHA10 (это произносится как альфа-тен, почему не спрашивайте), реплика шлема Хорхе Лоренцо, карбон крупного плетения, с ярким рисунком (крест в круге, потом случайно выяснил, что это художество какой-то девушки с болезнью Дауна, типа как бы "художницы"). Пинлок, шторка снизу, носовой рефлектор (сказали - для США, где пинлоки запрещены, абсолютно бесполезная шняга при -15 и ниже). Вобщем оказался гавном, уплотнитель визора трётся об верхний край пинлока, эта потёртость в поле зрения - раздражает. Буду заказывать пару пинлоков в запас, что поделаешь. И застёжка расположена неудобно, под какую-то тонкую шею, не под мою бычачью, вобщем, не хорхе я и не лоренцо
Так что высокая цена - это просто высокая цена. Ни о чём не говорит.
MorliDots
P.M.
11-12-2014 15:28 MorliDots
какого тебе говна за 22 тыс впарили невнятного.Что за хержейси-не знаю, есть Арай, шой, дальше идет всякое среднее шой, увекс, AGV и суоми, остальное барахло. то что можно купить говна задорого не значит что хороший шлем нельзя купить задорого. шойка топовая была за 30-ку вроде такие сейчас продаются -очень радовала, но мозг поумнел или ряху отожрал и стал в нее с трудом влезать. купил AGV тоже за 24, смотрел карбоновый за 40, но он совсем гоночный-обзорность не очень, хотя легкий. Вполне неплохой шлем. Всякое говно типа лазеров и иже с ним за 6 тыс страшно в руки брать, не то что голову им доверять. Я лучше лишниее 10 тыс отдам за то что шанс не повредить голову вырастет на 0,5%, здоровье-дороже.
LOCARUS
P.M.
11-12-2014 15:40 LOCARUS
Не буду особо впрягаться за корейцев, однако в HJC ездят чемпионы супербайка. Матерятся, наверное, но ездят, бедолаги
Не, так-то он ничего сделан, в плане вентиляции и красивый очень. Если бы не косяк с шоркающей по пинлоку уплотнительной резинкой - был бы совсем хорош (застёжка под тонкую шейку - мой косяк, надо было не торопиться когда мерял его в мрачных катакомбах МистерМото на ВДНХ). Лёгкий зато очень, у меня тогда грыжи нашли в грудном отделе, и я сильно переживал за массу шлема...
А вообще - дальше буду брать и шлем Дукати, и вообще весь шмурдяк Дукати. И сделано нормально, и по цветам подходит к моей Мультяшке. Только когда это ещё будет - у меня запас экипировки на пару лет вперёд. Если не попадать, как наш Тренер, дай ему Бог здоровья.
TPEHEP
P.M.
11-12-2014 21:53 TPEHEP
Локарус, спасибо, но не считаю, что я попал - свезло скорее) коня жаль, такая любовь была, а вот что разложусь в этом сезоне просто знал, как бабка нашептала.. тока не знал как выйдет, вот вышло - Фрат погиб, меня вывез..

191 x 90

и, все-таки, парни, субъективные мнения - только субъективные, по теме, в реалии, что-нибудь бы. Вон, МорлиДотс пишет - "говно.. ", а чем говно? если шлем за 6 рублей башку мне спас, ведь лежал бы в яме сейчас, гнил, а удар сами видите, не скользячка. Обосновать бы неплохо.

НовыйЛогин
P.M.
12-12-2014 12:31 НовыйЛогин
цитата:
Вывод:
Куплю такой же, и к черту шое, араи, и т.д., один хрен - одноразовое, только в разы дороже.
Кто чем поделится по теме?

Ты так рассуждаешь, как будто собираешься все остальные сезоны головой биться.
Отчего я купил шоей, когда есть шлема дешевле? Так он гораздо удобнее и легче при одинаковой степени защиты, чем более дешовые собратья, а удобство это тоже безопасность.
В этом сезоне разложился без шлема на грунтовке - хромал две недели с фингалом, сэкономил )

TPEHEP
P.M.
12-12-2014 16:45 TPEHEP
ну, то что хромал, не из-за того, что шлема на башке небыло, это точно)).. да, и падать я не собираюсь, как бы) но отношусь к этому как к нормальному явлению, раз на мот сел. И что самое интересное, как не разложись - головой прикладываешься по-любому. У меня вот везучего, виш ли, пять скользячек и одна катастрофа за полтора сезона)) а щас вообще - как литр возьму рядный, где меня искать?... )
TPEHEP
P.M.
12-12-2014 16:46 TPEHEP
ладно, поржали, норм... ) давайте все-таки по теме, парни. А тяжелых шлемов не бывает - бывает слабая шея)
tube
P.M.
12-12-2014 20:19 tube
У меня Caberg Duke, модуляр, нормальный такой шлем за десятку.
Есть минус - в уши пипец как закладывает на скоростях.
Плюсы - тяжеловат, поэтому камни от него отлетают не нарушая режима сжатия сфинктера, курить можно не снимая шлема, крепкий шопипец, есть очки.
Мой череп пару раз уже спасал.
LOCARUS
P.M.
14-12-2014 07:31 LOCARUS
цитата:
tube:
У меня Caberg Duke, модуляр, нормальный такой шлем за десятку.
Есть минус - в уши пипец как закладывает на скоростях.
Плюсы - тяжеловат, поэтому камни от него отлетают не нарушая режима сжатия сфинктера, курить можно не снимая шлема, крепкий шопипец, есть очки.
Мой череп пару раз уже спасал.

Вообще-то шлем должен спасать один раз. После чего отправляться в утиль.. .

TPEHEP
P.M.
14-12-2014 10:23 TPEHEP
Локарус, мои поздравления. Подарок сам себе уже сделал, как понимаю.)
Мои пожелания - чтоб твой новый конь не оправдал пословицу о своей породе.) Ровных дорог,и полного бака.
SDR
P.M.
16-12-2014 13:43 SDR
цитата:
а чем говно? если шлем за 6 рублей башку мне спас

разачарую вас еще раз
шлем за 6 и за 36 одинаково спасут вас от небольшого дтп
того самого, что называется сертификацией
даже за 2000руб шлемы сертифицированы
т е как логан или ваз, с парой подушек и абс, пройдут минимальный краш тест
но в случае тяжелых дтп или условий мотогонок
какой шлем лучше спасет голову, сами догадаетесь или разжевать?

TPEHEP
P.M.
16-12-2014 19:53 TPEHEP
спасибо, разжевывать не стоит, не утруждайтесь - у меня жевалка еще пока работает. т.е. я попал в небольшое дтп, значит? ну, не спорю, пусть так - каждому свое.
SDR
P.M.
16-12-2014 21:22 SDR
цитата:
я попал в небольшое дтп, значит?

хотите об этом поговорить?

руки-ноги целы
голова на месте
жевалка (С) жует

значит небольшая

TPEHEP
P.M.
16-12-2014 21:52 TPEHEP
дружок. я боксом по переписке заниматься желания не имею, и тему создавал не с этой целью. нравится хамить, и хотите продолжать в том же духе - сдрочите.. извините, опечатался - строчите монологи, хороший ап теме и народ потешите.
1RamzeS
P.M.
5-1-2015 00:13 1RamzeS
цитата:
Originally posted by TPEHEP:

Вывод
Куплю такой же...


Неправильный вывод, вам просто повезло.
Обладал опытом использования различных марок,
Советую использовать арай или шой, если новый дорого, ищите б.у, внутренности легко снимаются и стираются.
Тем не менее, как когда то говорил мой друг, "в жизни все будет как фишка ляжет" (с) Костя Рыжий
TPEHEP
P.M.
5-1-2015 01:24 TPEHEP
не исключаю, что неправильный, но я делаю выводы по конкретной ситуации участником которой являюсь, и выводы вполне логичные - удар был отнюдь не слабый, и не вскользь, я четко башкой воткнулся, и отключился от удара, а то что шею не свернул - причины больше в физподготовке, а не в везении, хотя и не без него. Потом вы же шлема не видели, вернее как он отработал. Или у вас есть конкретные данные именно по этой модели? Тогда озвучте, возможно и я изменю мнение, и в дальнейшем не только мне это голову сбережет - вам в зачет. Собственно, для чего тема и создана.
YolkinTuzik
P.M.
5-1-2015 13:43 YolkinTuzik
цитата:
TPEHEP:

и, все-таки, парни, субъективные мнения - только субъективные, по теме, в реалии, что-нибудь бы. Вон, МорлиДотс пишет - "говно.. ", а чем говно? если шлем за 6 рублей башку мне спас...

Сеньор! А Вам не приходило (в эту самую бошку), что если бы шлем был не за 6 а за 36 рублей - ДТП, вообще, могло бы и не быть?

По мимо того, что шлем должен держать удар, минимизируя ПОСЛЕДСТВИЯ ДТП, у него еще есть масса других параметров, серьезно СНИЖАЮЩИХ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПАДАНИЯ в это самое ДТП:

Вот, имхо, важнейшие из них:
1.Комфорт:
- а) Вес шлема
- б) Удобство ношения
- в) Вентиляция
если седоку в шлеме неудобно, если шлем постоянно "давит" он будет постоянно отвлекаться, терять концентрацию. Если в жаркую погоду не будет обеспечиваться вентиляция, можно тупо потерять сознание.

2.Качество обзора.
- а) Углы обзора
- б) Качество визора
- в) Работа систем анти-запотевания
- г) Отвод воды в дождь

Соответственно, если углы обзора - никудышние, если визор - каким-либо образом искажает свет, если он подвержен пескострую и становится матовым после пары-тройки вылазок, есть он постоянно потеет, если в солнечный день собирает на поверхности весь свет - вероятность попасть в ДТП возрастает ПРОСТО МНОГОКРАТНО.
Все таки люди платят не только за "крепкую скорлупу".. . она, ИМХО, у любого сертифицированного шлема дороже 3 рублей +/- одинакова...
Но это не значит, что брэндовые изделия своих денег не стоят, они просто предлагают что-то большее...

На ЛИЧНОМ примере - у меня была шойка вот такая http://motoshoei.ru/j-wing.html
ну все нравилось.. . всё - супер! Но через час езды - стала сильно давить в одной точке на голове. Как буд-то кол приложили и держат. Пластик внутри и подминал.. . и подрезал.. . ничего не помогало.. . ну, думаю, бошка значит у меня такая кривая - под этот шлем не подходит. Так и отдал.. . У шойки могу особо отметить качество визоров: после 2-х сезонов - как новый. Плюс есть выбор всяких тонированных и т.п...

TPEHEP
P.M.
5-1-2015 14:23 TPEHEP
причина дтп никаким образом не имеет отношения к перечисленным моментам, и все недостатки шлема я тоже перечислил - не очень хорошая шумоизоляция на скорости выше 100-120, и может для кого-то будет тяжеловат, но я лично, дискомфорта не ощущал по понятным причинам. Я писал уже, что вторым у меня был icon, достаточно простой но в ценнике выше раза в три, его правда, опробовать не довелось, но по эксплуатации - да, шумоизоляция в разы лучше, и легче, но комфортнее, как ни странно, по всем, и в том числе вами перечисленным характеристикам, я себя чувствовал как раз в своем дешевом шлеме, который покупал отнюдь не на ценник ориентируясь, и не экономя, а в основном на отзывы опираясь, и на практичность, с учетом всех перечисленных вами характеристик.
И еще раз, сеньоры, сеньориты, господа, товарищи и прочие, я тему создал не для того, чтобы рядиться и в остроумии соревноваться, а так же обсуждать какие сертификаты лучше или хуже - это лирика. Интересует именно как повел себя, да хоть золотой-брильянтовый шлем в конкретной ситуации, чтоб оценку можно было на опыте поставить, а не на чужих субъективных мнениях, и на маркетинге основанную.
YolkinTuzik
P.M.
5-1-2015 15:01 YolkinTuzik
цитата:
TPEHEP:
Интересует именно как повел себя, да хоть золотой-брильянтовый шлем в конкретной ситуации, чтоб оценку можно было на опыте поставить, а не на чужих субъективных мнениях, и на маркетинге основанную.

Эта оценка, поставленная "на опыте" будет в В РАЗЫ субъективнее любого субъективного мнения:
в каждом конкретном случае замешан просто МИЛЛИОН различных параметров и значений (включая индивидуальные данные каждого участника) не имеющих к качеству шлема ВООБЩЕ НИКАКОГО отношения!
Никакой ОБЪЕКТИВНОСТИ такая оценка и БЛИЗКО не даст.

Вы же не выбираете автомобиль, исходя из отзыва дяди Вахтанга, который врезался в столб на жилугях и чудом выжил, вылетев через лобовое стекло
Судя по таким отзывам, как раз, жигули с газелями - самые безопастные авто.

Для таких оценок придумали краш-тесты. Об их объективности тоже можно спорить очень долго, но они, в любом случае, куда объективнее, чем "отзыв дяди Васи" с непрофильного форума...

Бывает, что и запорожец под фуру попадает, и экипаж первого остается цел, а бывает и вольво, набравшая 6 звезд из 5-ти возможных не спасает седоков от безобидных, на первый взгляд, проишествий....

Краш-тесты, кстати, придумали и для оценки безопасности шлемов
http://www.crash.org.au/home.html
какая-никакая, но она теперь есть...
и, кстати, даже по таким результатам отлично видно, что не всегда дешевый шлем - значит плохой
http://www.crash.org.au/ratings.php

А "собрать объективную статистику" (если Вы ЭТО пытаетесь сделать) - все равно - не получится. Тупо, столько случаев не наберется...

Цитируя Ваш вывод

цитата:
TPEHEP:

Вывод:
Куплю такой же, и к черту шое, араи, и т.д., один хрен - одноразовое, только в разы дороже.

Зачем покупать мерседес? Он один хрен, такой же одноразовый, как и жигули, только в разы дороже!

На это вообще хочется ответить уже наболевшим jedem das seine, но, пожалуй, не буду


з.ы. а самое-то главное:
чем история с ДТП-то закончилась? На ситизине информации нема...

1RamzeS
P.M.
5-1-2015 16:07 1RamzeS
цитата:
Originally posted by TPEHEP:

не исключаю, что неправильный, но я делаю выводы по конкретной ситуации участником которой являюсь, и выводы вполне логичные - удар был отнюдь не слабый, и не вскользь, я четко башкой воткнулся, и отключился от удара, а то что шею не свернул - причины больше в физподготовке, а не в везении, хотя и не без него. Потом вы же шлема не видели, вернее как он отработал. Или у вас есть конкретные данные именно по этой модели? Тогда озвучте, возможно и я изменю мнение, и в дальнейшем не только мне это голову сбережет - вам в зачет. Собственно, для чего тема и создана.


К сожалению, а может к счастью, не владел использованной вами моделью.
Считаю более важным, материал скорлупы из которой сделан шлем, затем уже все остальное(вентиляцию, шумоизоляция и т.д.)
Шое и Арай, сделаны из многослойного (7 и более слоев) энергопоглощающего композита устоичивого к истиранию. К сожалению другие производители не могут похвастаться такими материалами. Мое мнение, что на защите экономить нельзя, не всегда она может помочь, но пусть лучше она будет топовой и отработает на все 100. Не хочу рассказывать как раскалываются и проламываются шлема,но арай и шой максимально к этому подготовлены. Пару раз попадал в ДТП, много раз падал на тренировках,головой прикладывался не часто, но приходилось, максимум что было с головой это сильный сотряс, но там и скорость была запредельная
А вот на счёт шеи, верно подметили, по статистике 80% летальных именно из-за шеи
Да хранит нас господь.
TPEHEP
P.M.
5-1-2015 22:00 TPEHEP
вполне объективно, интересное изложение и есть над чем задуматься. ДТП ничем закончилось - неделя снатория, три месяца учился ходить - компрессионка была сильная через ноги, сезон закрывал на моте друга, один дальняк успел поднять, сейчас в строю, думаю что-нибудь по-мощней взять.
1RamzeS
P.M.
5-1-2015 23:12 1RamzeS
Э
цитата:
Originally posted by TPEHEP:

ДТП ничем закончилось - неделя снатория, три месяца учился ходить - компрессионка была сильная через ноги


Удачи восстановиться полностью, у меня компрессионка была небольшая в 2009, до конца не восстановил, по неопытности, продолжил нагрузки, результат - плавает пятый шейный почти 2мм, были постоянные головные боли, вылечил курсом массажа, и теперь поддерживаю раз в две недели. Со спортом завязал только в этом году, так как было опять падение и рецидив, решил что семья важнее, хотя успел заработать несколько кубков, есть что сыну рассказать и показать
Месяц назад купил себе скутер ямаху бвс 100, теперь скутерист ))), друзья смеются, обычно все с них начинают или с 400, а я наоборот начинал с литров, а два крайних сезона ездил на шестисотке , теперь на скутере )
Но без двух колёс себя не представляю (
TPEHEP
P.M.
5-1-2015 23:17 TPEHEP
)спасибо, уже норм - тренируюсь в полную силу второй месяц, к сезону рассчитываю быть в форме. Но с мота не слезу, х11 на очереди)
pitman16rus
P.M.
5-1-2015 23:22 pitman16rus
ано ведь и правда как фишка ляжет,в детстве втёрся в жигули 10ку на скорости 90 с копейками,перелетел через машину аж до проводов и упал метров за 17 на башку+проехал метров 6-8,сразу встал,тогда об экипе и незнали,на башке был самый модный кетай торнадо)))стесался изрядно,но не раскололся,благо ударился в переднее крыло авто и катапультировало через него и вскользь приземлился на черепан(короч скользячку выдержал).Потом конечно смеялись,вид был такой:штаны,куртка кожаная свисают лохмотьями как в кино,тока не дымятся,в общем обошёлся бычьими яйцами и асфальтной болезнью.
В позапрошлом году мой товарищ(покойный) взял у другого товарища стантовый мот закатнуть(хотел купить),залетел под непропустившую газель,раздробило его сначала об переднюю балку,потом об задний мост,где тело и застряло,мозги лежали через дорогу метров за 20(на голове был все тот же пресловутый кетай из папье маше).Вывод:был бы в путёвой шапке-лицо бы на похоронах было открытое,патологи сказали что почти все кости раздроблены,все оторвано.
Сам юзал из последних шой мультитек(модуляр),вывод:сделан качественно,есть куда поставить гарнитуру,удобно плеваться и курить,на скорости за 140 шумит и хочет оторвать башку(думаю что расчитан более на туризм и ветрозащиту мота).Второй шлем айкон бюджетный:свистулька страшная,но динамика понравилась,прикольный вид,удобен.Матовая окраска шойки гавно!айкона чуть меньшее гавно,гасятся руками махом.Днём гонял в айконе с тёмным визором,ночью и на дальняк в шойке с прозрачным(полузатемнёный визор не понравился,пинлок тож).
Хочу поюзать это http://bellhelmets.ru был комбез этой фирмы,пошит в пакистане,очень качественный.Ну и в каждой болеменее конторе есть топовая линейка кепок.По мне так кроме крепости очень важный фактор как комфорт,чтоб башкой много вертеть не напрягало,чтоб от частых стирок не рассыпались внутренности,доступные визоры.
P.S. вот понаписал))),типа умнег,нет,просто это было.На шлём жопица ненадо,но и на гоночный тратить хз за что.
1RamzeS
P.M.
5-1-2015 23:44 1RamzeS
цитата:
Originally posted by pitman16rus:

По мне так кроме крепости очень важный фактор как комфорт


Со многим соглашусь, шой почему то все модели пытаются оторвать голову, хотя х11 и 12 довольно тихие.
Мой выбор арай корсар, очень лёгкий, довольно тихий, не парусит так как шой, и самое главное в комфорте, это возможность выбора под разный тип головы.
Арай и шой делает три вида одного и того де шлема для разного рынка: Америка, Европа и Япония. На мне отлично седят американские, японские болтаются в челюсти, Европа давит на темечко )
По поводу внутрянки, не видел ни разу драного или затертого внутри арай или шой.
Тому шлему что у меня в профиле уже 10 лет, использовал правда его не постоянно, но думаю сезонов пять онпережил, и до сих пор как новый
TPEHEP
P.M.
5-1-2015 23:47 TPEHEP
у шой есть такая модель - х11, я правильно понял? как моя любимая хонда икс-элевен?
1RamzeS
P.M.
5-1-2015 23:51 1RamzeS
цитата:
Originally posted by TPEHEP:

у шой есть такая модель - х11, я правильно понял? как моя любимая хонда икс-элевен?


Совершенно верно, но по-моему выпуск еепрекращен в 2012, теперь пыпускают х12, хотя может уже что-то новое придумали
1RamzeS
P.M.
5-1-2015 23:55 1RamzeS
цитата:
Originally posted by TPEHEP:

у шой есть такая модель - х11, я правильно понял? как моя любимая хонда икс-элевен?


Что то отстал я от жизни )) сейчас посмротрел, топовая модель уже называется х- спирит 2
fc-moto.de

Да и ценники с учётом курса евро, ахтунг...
Магазин рекомендую как очень недорогой, единственный минус работают турки, пунктуальности ноль, и часто забывают отправить заказ, нужно контролировать

1RamzeS
P.M.
6-1-2015 00:00 1RamzeS
Хр 1100 у шой довольно неплозая модель, скорлупа от топовой, но меньше регулировок вентиляции и более дешевая ткань внутрянки
TPEHEP
P.M.
6-1-2015 14:51 TPEHEP
а по итальянским моделям кто-нибудь скажет?
rawmeathunter
P.M.
6-1-2015 21:36 rawmeathunter
Защитные свойства у современных шлемов почти одинаковые. Они основаны (как и в правильных строительных касках) на свойствах элементов конструкции, задача которых поглотить энергию удара раньше чем треснет кость черепа (в разумных пределах, конечно). Эти элементы скрыты под пластиком шлема, который несет декоративную функцию. Цены на дорогие модели обусловлены функционалом и брендом.
1RamzeS
P.M.
6-1-2015 23:46 1RamzeS
цитата:
Originally posted by rawmeathunter:

Эти элементы скрыты под пластиком шлема, который несет декоративную функцию.


Сильно сказано.
Шлема делают из композита а не из пластика, или может не читали мой пост выше,хотя для многих это одно и тоже.
Вы правильно подметили на счёт поглощения удара, но скорлупа шлема несёт так де одну из основных ролей. Видел разные шлема после скользячек и после ударов, скажу что у разных производителей они работают по разному. Такие как ювекс хрж и даже шарк, раскалываются на части даже при слабом ударе.
utax
P.M.
12-1-2015 00:05 utax
Правильно сказали знающие люди. Чем дороже шлем, тем он комфортней и больше продуман.
Начинал с Белорусского AGV (шлем зачетный, выдержал лицевой удар в бордюр. Судя по повреждениям визора и передней части шлема - удар был хорош).
Качество внутрянки и вентиляции так себе.

Потом Uvex - откатал всего пару тыс км. Антизапотевание реально работало без пинлока. Но к 2-м тыс км начались мелкие задиры этого покрытия изнутри. Шумноват, но зато дешёвый. И есть все сертификаты.

Следующий Шойка XR1100. Заметно тише чем первых два. Очень комфортный для головы. Отлично проветривался когда пекло солнце при температуре +38 в тени. Вроде как и жарко, а волосы и подшлемник были сухие. Закрывал хотя бы одно отверстие вентиляции из 6-и и понимал, что значит очень жарко. Визор за сезон весь поцарапался от камушков на трассе. Однозначно менять в новом сезоне.

На месте ТРЕНЕРа я бы действительно брал что-то брендовое. Но если нет возможности - то лучше уж то, что было, чем ничего.

Кстати, а что показал запрос видео в ГИБДД на разборе полётов? Кто ехал на красный?


Guns.ru Talks
Мотоциклы
сколько стоит нормальный мотошлем, или - незап ... ( 1 )