Originally posted by vyacheslav74: BM Enduro 200 вполне себе для этого подойдет - реинкарнация Джебела 200 в китайское железо.Зарекомендовал себя вполне надежным и выносливым мотоциклом.Гонять не получится,но кататься по бездорожью он может без потерь
Подтверждаю. Правда у меня bm enduro 250. Пробежал за 3.5 сезона около 7 тыщ без асфальта. Замены масла, звёзд, цепь. Ну и задние подшипники почему-то умирают.. Меняю как расходник в конце весны, благо делов на 15 минут. Грешу на сальники, надо бы тоже их где-то купить...
Essc: Ну и задние подшипники почему-то умирают.. Меняю как расходник в конце весны, благо делов на 15 минут. Грешу на сальники, надо бы тоже их где-то купить...
Подшипники умирают от воды,сальники конечно же.. Эндуристы пробили тропинку сюда web-rti.ru Делал заказ лично,доставка почтой.
Originally posted by vyacheslav74: Подшипники умирают от воды,сальники конечно же.. Эндуристы пробили тропинку сюда web-rti.ru Делал заказ лично,доставка почтой.
vyacheslav74: BM Enduro 200 вполне себе для этого подойдет - реинкарнация Джебела 200 в китайское железо.Зарекомендовал себя вполне надежным и выносливым мотоциклом.Гонять не получится,но кататься по бездорожью он может без потерь.
Слышал мнение, что 200-ка даже лучше 250-ки. Мол ВМ250 не едет/тяжелее/аппетит поболее. BSE?
Имхо, для езды на дальняки, со съездами на грунт\песок\в лес - самое то малый Гусь. По трассе прекрасно шпарит в крейсере 140, вышеуказанные неудобства - пройдет спокойно, не на заднем колесе 80км\ч, но на первой-второй передаче - самое то.
Originally posted by KaerRid: Имхо, для езды на дальняки, со съездами на грунт\песок\в лес - самое то малый Гусь. По трассе прекрасно шпарит в крейсере 140, вышеуказанные неудобства - пройдет спокойно, не на заднем колесе 80км\ч, но на первой-второй передаче - самое то.
Я вот задался вопросом сейчас взять себе мини турэндуро. Выбор как раз между малым гусём и кавасаки версус 300. Последний почему-то больше нравится. Мне как раз надо крейсерская 130км/ч и возможность потом по обычной деревенской дороге проехать (может после дождя даже)
если именно крейсерская, то вряд ли у этих девайсов 130-140 крейсерская, имхо, всяк обороты при такой скорости будут повышенными, что будет способствовать повышенному расходу топлива. Крейсерская 130км/ч , думаю, будет у мотов с мотором объемом не менее 600 кубов.
Крейсерская скорость, это та на которой комфортно ехать длительное время. Обороты двигателя тут не причем. Скоростные параметры подбором звезд решаются (конечно с пределах мощности мотора) На 250-ках комфортно передвигаться 100-110. Это связано и с геометрией и с весом и с аэродинамикой. Для больших скоростей нужны другие аппараты. Вопрос нафига крейсерская в 130? где так можно так "крейсерить"?
Originally posted by stels40: Крейсерская скорость, это та на которой комфортно ехать длительное время. Обороты двигателя тут не причем. Скоростные параметры подбором звезд решаются (конечно с пределах мощности мотора)
Прошу прощения, но всегда считал, что крейсерская скорость это, в том числе, комфортная ТЕХНИКЕ. Можно на литровом турэре снять ветровой щиток и 100 км/ч будет ехать уже не комфортно, хотя для мотоцикла это мелочи. А можно на скутере-полтиннике ехать 70 км/ч, слушая музыку через наушники, но будет ли это комфортно для двигателя?
Originally posted by stels40: Обороты двигателя тут не причем
Крейсерская скорость (круизная скорость) - это скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути. Википедия
Originally posted by Dr.Shooter: если именно крейсерская, то вряд ли у этих девайсов 130-140 крейсерская, имхо, всяк обороты при такой скорости будут повышенными, что будет способствовать повышенному расходу топлива. Крейсерская 130км/ч , думаю, будет у мотов с мотором объемом не менее 600 кубов.
У Гуся-310 34 л/с и максималка по мануала 143 км/ч. Предположу, что крейсерская 100-110. У Версус-300 40 л/с и максималка 170 км/ч. Предположу, что крейсерская 130-140. Конечно оба экземпляра пойдут быстрее крейсерской. И максималку пойдут. И долго смогут идти. Вопрос только в расходе топлива и снижении ресурса.
Originally posted by ЛОБОТРЯС: Вопрос только в расходе топлива и снижении ресурса
сто пудово.. У моего хрюна xr400r 34, кажись, лошадки, езжу на стоковых звездах и по расходу и по приятности ощущений(если можно таковые испытывать на подобных мотах) крейсерская скорость не более 100 км\ч
ЛОБОТРЯС: У Гуся-310 34 л/с и максималка по мануала 143 км/ч. Предположу, что крейсерская 100-110. У Версус-300 40 л/с и максималка 170 км/ч. Предположу, что крейсерская 130-140. Конечно оба экземпляра пойдут быстрее крейсерской. И максималку пойдут. И долго смогут идти. Вопрос только в расходе топлива и снижении ресурса.
Коллеги, под Малым Гусём традиционно подразумеваю 650 кубовый одногоршковый гусь, 310 - это совсем Гусёнок, не так давно появившийся.) И именно у 650ки 130-вполне себе крейсерская, что по комфорту, что по расходу. 250-400 кубовые агрегаты будут иметь крейсер в районе 100-120 кмч.
Кто там википедию упоминал? езда на мотоцикле это связка техники и организма. И они не разделимы. Крейсерская для одного человека будет 90, для другого 110. Если Вы не знаете, что подбором звезд изменяется передаточное отношение и для чего это.. . смысла продолжать нет. Особенно мне нравится "я думаю... " А позвольте спросить сколько у Вас было мотоциклов и каких классов? А еще на каких Вы ездили? Зачем выдавать измышления здесь? Эта галиматья не несет ни какого практического смысла. Даже мотоциклы одинаковой кубатуры и класса могут быть совершенно разными в управлении.
Originally posted by stels40: Зачем выдавать измышления здесь?
если это ко мне, то Ваше понятие "Крейсерская скорость" не подходит под общепринятое. Если опускаться до фоенноморфлота, где собственно и ходят крейсера, то оно звучит именно как я и пытался донести. Или Вы привыкли пользоваться разными словами, терминами типа Черномырдина и Кличко, не заботясь о том, правильно ли это звучит и к месту ли оно?
stels40: Кто там википедию упоминал? езда на мотоцикле это связка техники и организма. И они не разделимы. Крейсерская для одного человека будет 90, для другого 110. Если Вы не знаете, что подбором звезд изменяется передаточное отношение и для чего это.. . смысла продолжать нет. Особенно мне нравится "я думаю... " А позвольте спросить сколько у Вас было мотоциклов и каких классов? А еще на каких Вы ездили? Зачем выдавать измышления здесь? Эта галиматья не несет ни какого практического смысла. Даже мотоциклы одинаковой кубатуры и класса могут быть совершенно разными в управлении.
Если камень в мой огород - сейчас у меня 10й мотоцикл, перебрал почти всё, кроме спортов и диванов вроде голды, в поиске своего. Крейсерская скорость - она одна, устанавливается для мотоцикла производителями, остальное - Ваши домыслы. Игры с крутящим\скоростью - сколько угодно, а что говорит Кришна про расход? Про связку Машины и Плоти вам Механикус расскажут. Да, я так думаю.)
Да как не назови, вопрос в том, на какой скорости комфортно ехать. Можете терминологию изменять как хотите. Суть от этого не меняется. Новичок в принципе не понимает чего ему надо и зачастую для чего. Где скажите 130 можно долго ехать, а не втыкаться в жопу очередного авто каждые 500 метров? Я гонял по дорогам от 250-к до DR600. (это на эндуро если брать) Если маршрут до 100 км, то разница в доезде до точки колеблется в пределах 5-ти минут. А если на дальняк, то опять же все индивидуально. Можно впулить и на спорте под 250 и как фишки машины объезжать. И так тоже по молодости выдавал. Только вот теперь предпочту более комфортное перемещение. А вот знакомый себе на 60 лет R1 купил. Кому что товарищи.
Камни свои сами перекладывайте. Сколько у меня было уж наверно и не подсчитаю, только 250-к штук семь разных. Каждый год менял.
Впрочем спорить и доказывать не намерен. Кому то и Ирбис это мотоцикл.
Любители Дыва-наДыва, в первую очередь, вам, великим: Скажите, кто из вас ездил на чудо технике в горы? Нет-нет, я имею в виду не подъём на холмик за вашей дачей, откуда детишки зимой на саночках. Я имею в виду, подъём длинной километров, хотя бы в 6-7... 10... по сыпухе, по камням, с пропастями по краям. Я таких дорог прошёл тыщи, это когда тормоза не держат, сразу тащит. Это когда невозможно развернуться, проще бросить, прокрутить на щебне, потом обосраться, поднять, обосраться от того чтотащит, и опять ехать. Я не знаю, как объяснить, кто ездил по горам - отпишитесь тоже.
Расскажите, было ли преимущество у вас перед drz, бахой, джебелем или ts200? Или не было, но ваш аппарат отлично ехал, на уровне китайских дёртбайков?
Удавалось ли кому на кубке водокачки обойти эндуриков? Например, в подъёмах на холм. Я думаю, такие проводятся везде, в каждом регионе.. Например
Ну гонялся я по "горкам". Бахи и джебели там не едут. Из двух сотен участников пара отморозков только рискует на этом антиквариате выезжать. Нет мотики не плохие НО не для этих трасс и гонок.
Только вот бывает что не горы надо преодолеть, а говнище проползти. Я не встречал ни одного охотника на хард-эндуро. Ну не к чему оно охотнику. Охотнику надо неспешно но гарантированно доползти до места.
К чему обсирания непонятно. 2х2 это иная техника для иных задач и за иные деньги.
Ну гонялся я по "горкам". Бахи и джебели там не едут. Из двух сотен участников пара отморозков только рискует на этом антиквариате выезжать. Нет мотики не плохие НО не для этих трасс и гонок.
Только вот бывает что не горы надо преодолеть, а говнище проползти. Я не встречал ни одного охотника на хард-эндуро. Ну не к чему оно охотнику. Охотнику надо неспешно но гарантированно доползти до места.
К чему обсирания непонятно. 2х2 это иная техника для иных задач и за иные деньги.
Originally posted by stels40: К чему обсирания непонятно.
Дело не в обсёре. Хочется, что бы мозги встали на место и чтобы мечтаемое не выдавалось за реальное.
В темах про 2x2 участники писали не раз, что проедут везде за эндуро, хотя я на 100% уверен, что там где эндуро пройдет ходом, 2x2 не проедет - нет ни мотора ехать внатяг, ни подвески разгнаться, ни нормальной компоновки, что бы управлять им. Он едет, пока есть точка опоры под ногой, пока ноги дотягиваются до земли. Причем, только по относительно ровному, там где нормальный мотик едет легко и ноги на подножках. Вот и весь мой позыв - трезво оценивать и не заниматься самообманом.
Проедут. В паре км от этой горки с аркой редбул на выходе с леса болотина. И пройти ходрм ее ни как. Обползали все краем леса. И это год сухой был. А на 2х2 и болотину по прямой и горку объехать можно. И до точки доберуться только другими путями. Я ездил в разных соревнованиях. И кроссы и рейды и трофи и куча всего от картинга до кузовов. И по выше опубликованным горкам и по болотам катал. Именно по этому прекрасно знаю что нет универсальной техники. И для каждого лучший вариант свой. А еще скажу так, Вы попробуйте на эндуре по ковровому болоту пройти. Я ходил. И в окно было дело нырнул с мотиком пытаясь ходом проскочить. Вот там эти каракатицы2х2 прекрасно ехали. Как же я тогда мечтал хоть о каком то моторчике на переднее колесо.
Я не защищаю их. Мне тоже не нравится констоуктив. Но есть своя ниша и они ее занимают по праву.