gumo
P.M.
|
Вечер добрый. Я еще вообще пока не мотоциклист, только автомобилист. Сейчас на стадии поиска автошколы, открыть кат. А. Посоветуйте мотоцикл, классического стиля, дорожный. Денег много вбухивать в первый мот не буду. Возьмем до 100 тыс. руб, вижу тут остаются только карбюраторные, 90х годов, и начало 2000х. Опыт вождения имел только в юности, урывками, Урал с коляской, Минск, Иж планета 3 и Ию Юпитер 4 с колясой ))
|
|
Lexa72rus
P.M.
|
10-8-2014 08:09
Lexa72rus
Хонда св400sf, св400ss Ямаха YBR125 канолевый) Ямаха SRX400, SR400 Ямахи до 100 найти можно, как и св400ss, с св400sf немного сложнее, но возможно.
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
|
10-8-2014 11:21
ПашаАБАКАН
цитата:Originally posted by gumo:
Посоветуйте мотоцикл, классического стиля, дорожный. Денег много вбухивать в первый мот не буду. Возьмем до 100 тыс. руб, вижу тут остаются только карбюраторные, 90х годов, и начало 2000х.
Боюсь до 100 тыр это будет ТОЛЬКО 90х годов. Тем более надо иметь хоть небольшой запас на случай ремонта. Плюс деньги на экип учитываются? Или ждать конца сезона и покупать, когда они дешевеют. Или малокубатурки. Или китай.
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
|
10-8-2014 11:31
ПашаАБАКАН
Сейчас глянул Кировская обл, Марий Эл, Удмуртия, из 2000х годов за крайний месяц в продаже стоит только ОДИН мот в этой ценовой категории moto.auto.ru . Впрочем следующий вариант по цене не плох, но, судя по фотографиям отжига резины и описанию (коцаный пластик, сделан прямоток, 200 идет хорошо) убивала его молодежь весьма конкретно moto.auto.ru .
|
|
gumo
P.M.
|
цитата:Originally posted by ПашаАБАКАН:
Я уже понял что 100 тыс. руб ниочем! И я щас не в Кирове, а поближе к Мск, с выбором проще. Честно, хотелось бы инжектор. Вообще к карбу не доверю, пусть и японскому. Где на них брать запчасти - ХЗ, вон на машинах карбовых всяких ауди, WV и пежо, конца 80х, начало 90х, не от хорошей жизни ставят ДААЗовские Солексы, вместо родных. И еще я так понимаю, чем старше мот, тем напряжнее с зап. частями вообще? Вот такой тип интересен. moto.auto.ru Правда превышает мой лимит в два раза.
|
|
Lexa72rus
P.M.
|
10-8-2014 13:19
Lexa72rus
цитата:Originally posted by gumo:
Вот такой тип интересен.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1469271-d8264b.html Правда превышает мой лимит в два раза.
А не многовато для цитата:Опыт вождения имел только в юности, урывками, Урал с коляской, Минск, Иж планета 3 и Ию Юпитер 4 с колясой )) ?
|
|
gumo
P.M.
|
цитата:Originally posted by Lexa72rus:
А не многовато для
сам еще не знаю, думаешь перебор, убьюсь? нашел школу, у них ямахи 125 и 400 кубиков, что бы понять что такое литровик дорожный, смогу только купив его.
|
|
Lexa72rus
P.M.
|
10-8-2014 13:49
Lexa72rus
цитата:Originally posted by gumo:
сам еще не знаю, думаешь перебор, убьюсь?
Может и нет, но шансы на это повышаются. Многие первый сезон начинают на чесотке, после с навыком можно и литраж повышать, а можно и понизить, если вдруг заэндуреешь
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
|
10-8-2014 16:22
ПашаАБАКАН
цитата:Originally posted by gumo: Вот такой тип интересен. moto.auto.ru Правда превышает мой лимит в два раза.
Есть и более дешевые способы уйти на тот свет. цитата:Originally posted by gumo:
сам еще не знаю, думаешь перебор, убьюсь?
Вероятность этого чрезвычайно велика. Разница даже с чесоткой огромная, а уже с ебриком (на котором, почти наверняка и будешь учиться) - вообще не сопоставима. На первый сезон я бы вообще больше чесотки ничего людям не продавал. А уж за 200 тыр можно что-то поинтереснее и сильно посвежее найти. За такую сумму уже даже ершей смотреть можно. moto.auto.ru
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
|
10-8-2014 16:57
ПашаАБАКАН
ИМХО, если нет 150-200 тыр, то на брендовые марки не стоит даже смотреть. Как например не стоит покупать нормальную машину иномарку за 150-200 тыр. Ну если конечно сознательно не планируешь к ней прикладывать руки. До 100-150 тыр лучше взять китайца или китайца отечественной сборки. За 100 тыр это будет достаточно мощная (для своего объема) чекушка baltmotors.ru http://www.irbismotors.ru/Z1 universalmotors.ru А можно вообще на пробу. на первый сезон купить не форсированную китайскую чекушку или двухсотку. Обойдется в 50-60 тыр, не понравится - на следующий год продать можно. И это все новая техника с ПТС и заводской гарантией.
|
|
gumo
P.M.
|
Спасибо, отписавшимся. Павел, moto.auto.ru это разве классический мот? )) И еще такой вопрос давно знобит, какой объем двигателя оптимален с экономической точки зрения, допустим при крейсерской скорости в 110 км/ч. На чем выгоднее совершать дальние поездки?
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
|
10-8-2014 23:49
ПашаАБАКАН
цитата:Originally posted by gumo: Павел, moto.auto.ru это разве классический мот? ))
Он может и не слишком классический, но дорожный. Не спортбайк, если ты об этом. цитата:Originally posted by gumo:
И еще такой вопрос давно знобит, какой объем двигателя оптимален с экономической точки зрения, допустим при крейсерской скорости в 110 км/ч. На чем выгоднее совершать дальние поездки?
Тут просто вопрос такой.. . Ты будешь брать б/у, при чем весьма почтенного возроста. Давай уж по чесноку - 15 лет для мота это уже почти пенсия. И в таком возрасте убить чесотку сложнее, чем чекушку, а шессотку сложнее, чем чесотку. Из новых даже Кавасаки Нинзя-300 с 39 лошадями вполне хватит для крейсерской 110. Но вот напрмиер для дальняков народ предпочитает все-таки турреры и дорожники потяжелее, и с объемом хотя бы 400-500 кубов. ИМХО, если все-таки из честных джапанов смотреть, да еще 90-х годов, то что-то в объеме 400-600 кубов. Меньше - будет зад.очено, больше - гораздо тяжелее в управлении и опаснее для новичка. И да, если планируется крейсерская 110, то китайцы выбывают практически полностью. Если только чекушки-водянки по 25-28 лошадей или очень редкие чесотки.
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
|
11-8-2014 00:10
ПашаАБАКАН
|
|
aws77
P.M.
|
цитата:gumo: Спасибо, отписавшимся. еще такой вопрос давно знобит, какой объем двигателя оптимален с экономической точки зрения, допустим при крейсерской скорости в 110 км/ч. На чем выгоднее совершать дальние поездки? Вопрос без смысла. Ты пока плохо представляешь, что такое крейсер на моте. Через час жопа отваливается, через два башка - это если сидушка узкая и ветрозащиты никакой и шлемак не подобран правильно. Вот и вся твоя выгода . А если по скорости, то далеко не всякая чекуха да и часть 400-к может долго идти стакой скоротью. А из 650 кубов наиболее экономичны бехи с ротаксами одногоршковыми.
|
|
Вампир77
P.M.
|
Я бы посоветовал посмотреть на это - moto.auto.ru 100-110 вполне комфортно, да и учиться - пожалуй самое то.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Не надо брать первый в расчёте на много лет!!! Брать в расчёте на сезон-полсезона, так, чтобы продать с минимальными потерями. То есть б/у от года до трёх, когда потеря в цене идёт быстро. И начинать лучше с мотоцикла, имеющего АБС, чтобы не закончить слишком быстро. Литр с лишним лучше брать на третий-четвёртый сезон, не раньше. На второй-третий - шестисотку, но не спорт. Оптимально для первого сезона - годовалый КТМ Дюк 200 за 130-150 тысяч. И на экипировку отложить минимум 50.
|
|
rawmeathunter
P.M.
|
11-8-2014 09:31
rawmeathunter
цитата:Originally posted by gumo:
Вообще к карбу не доверю, пусть и японскому. Где на них брать запчасти - ХЗ
Там же где и запчасти инжектора. На японцев вообще они трудно даются, но КМК страхи по поводу карбюраторов необоснованы. При должном уходе за топливной системой, они весьма надежны. Да и вообще, едва ли в мотоцикле этот узел можно назвать расходным.
|
|
gumo
P.M.
|
цитата:aws77: Вопрос без смысла. Ты пока плохо представляешь, что такое крейсер на моте. Через час жопа отваливается, через два башка - это если сидушка узкая и ветрозащиты никакой и шлемак не подобран правильно. Вот и вся твоя выгода . А если по скорости, то далеко не всякая чекуха да и часть 400-к может долго идти стакой скоротью. А из 650 кубов наиболее экономичны бехи с ротаксами одногоршковыми. Вопрос как раз со смыслом. На счет сидушки, шлема и т.д. - это ни имеет ни какого отношения у оптимальной, наиболее экономичной, крейсерской скорости движения. Если 250, кушает чуть меньше чем 400 при скорости 110 км/ч, то значит этот режим для него не оптимален, и есть смысл посмотреть в сторону более старших братьев. Это как на авто, на микролитражке тапку давить на трассе, вся городская экономичность пропадает, и бак пустеет на глазах. Надеюсь я теперь, донес вопрос?
|
|
rawmeathunter
P.M.
|
11-8-2014 11:55
rawmeathunter
Если я на полтосе еду 80 в течение часа, жрет он как раз на уровне 400 ))
|
|
aws77
P.M.
|
Значит я не донес. Ты говоришь о сферическом коне в вакууме. А я о человеке на моте. Есть куча аппаратов которые будут идти заявленные тобой 110 и жрать при этом 4 литра, но ты на них больше часа двух в таком режиме не протянешь. Ну и нафиг тебе тогда такая экономика? Это не авто и применять те же подходы не разумно. Еще раз повторюсь - под твои сегодняшние требования идеально ложится БМВ650гс после 2003 - и инжектор и 110 на трассе без проблем и жрет при этом 3.5 и сидушка вполне комфортна и дури без избытка. Только цена будет за 200. ЗЫ. Для понимания, что я соображаю а том, о чем пишу - у меня с сыном на двоих четыре мота, в т.ч. 250, два по 650 и 1100 . В том числе и упомянутый БМВ в версии Дакар
|
|
Цепятыч
P.M.
|
цитата:ты на них больше часа двух в таком режиме не протянешь Для справочки. Чем-же они хуже Явы-350, на которой когда-то из Москвы на Кавказ ездили?
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:Цепятыч:
Для справочки. Чем-же они хуже Явы-350, на которой когда-то из Москвы на Кавказ ездили? С какой скоростью? Так-то люди вон и на крыле самолёта летают, да только на бипланах времён Первой Мировой, на не на МиГ-25
|
|
aws77
P.M.
|
У явы диван, а есть с жордочкой 20 см ширины, или с формой такой что копчик немеет. Возьми любую чекуху с 21 м передним и глянь.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
цитата:С какой скоростью? Сейчас и не вспомнить, но за два дня доезжали
|
|
gumo
P.M.
|
цитата:aws77: Значит я не донес. Ты говоришь о сферическом коне в вакууме. А я о человеке на моте. Есть куча аппаратов которые будут идти заявленные тобой 110 и жрать при этом 4 литра, но ты на них больше часа двух в таком режиме не протянешь. Ну и нафиг тебе тогда такая экономика? Это не авто и применять те же подходы не разумно. Еще раз повторюсь - под твои сегодняшние требования идеально ложится БМВ650гс после 2003 - и инжектор и 110 на трассе без проблем и жрет при этом 3.5 и сидушка вполне комфортна и дури без избытка. Только цена будет за 200. ЗЫ. Для понимания, что я соображаю а том, о чем пишу - у меня с сыном на двоих четыре мота, в т.ч. 250, два по 650 и 1100 . В том числе и упомянутый БМВ в версии Дакар ну все мужик )), ты просто меня раздавил авторитетом ) короче главное что бы спине и попе удобно было, если далеко ехать.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Это даже я знаю. Кондиционер-то там всё время включен
|
|
oleg@kok
P.M.
|
цитата:Для понимания, что я соображаю а том, о чем пишу - у меня с сыном на двоих четыре мота, в т.ч. 250, два по 650 и 1100 . В том числе и упомянутый БМВ в версии Дакар Бахвал однозначно!
|
|
НовыйЛогин
P.M.
|
11-8-2014 20:48
НовыйЛогин
Из японских мелкочоппера или эндурика чекушку. На том и том не убьёшься. На чекушке гарантированно ездить научишься, надоест продашь с небольшим дисконтом, потом посерьезней возьмешь, если захочешь.
|
|
Hunt116
P.M.
|
Бери ёбра нулёвого и не парься... Научишься ездить , продашь потом за нормальные деньги , пока научишься- сам поймёшь чего хочешь.. . Стандартный путь начинающего мотоциклиста.
|
|
aws77
P.M.
|
цитата:gumo: ну все мужик )), ты просто меня раздавил авторитетом ) короче главное что бы спине и попе удобно было, если далеко ехать. Не авторитета у меня нет. Авторитет обычно у чеперистов на баке лежит
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
|
12-8-2014 00:08
ПашаАБАКАН
цитата:Originally posted by gumo:
Если 250, кушает чуть меньше чем 400 при скорости 110 км/ч,
Я боюсь она будет кушать чуть БОЛЬШЕ, чем 400 на такой скорости. Тебе правильно говорят, особо разницы нет, 4 или 5 л на сотню жрет мот. Ну лишних 35 р на 100 км. Это же аж "целых" 250 (двести пятьдесят) рублей разницы на маршруте Москва-Питер.. . А вот если у тебя через час будет затекать спина до состояния полного отвращения к моту - это гораздо хуже.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:ёбра нулёвого Нафиг нулёвого, лучше годовалого и сэкономленное пропить!
|
|
rail-red
P.M.
|
Простите,а что такое "Ёбр"?А пит-байк не рассматривается?
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:что такое "Ёбр"? Yamaha YBR-125 80 тысяч новый у дилера.
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
|
12-8-2014 18:18
ПашаАБАКАН
цитата:Originally posted by rail-red:
Простите,а что такое "Ёбр"?А пит-байк не рассматривается?
цитата:Originally posted by gumo:
Сейчас на стадии поиска автошколы, открыть кат. А. Посоветуйте мотоцикл, классического стиля, дорожный.
Ему с того питбайка будет только один плюс - когда будет падать (не если, а именно когда) - ремонт дешевле выйдет. А так на дороге этот форсированный мотоблок без ПТС на фиг не нужен.
|
|
gumo
P.M.
|
цитата:Originally posted by ПашаАБАКАН:
Ему с того питбайка будет только один плюс - когда будет падать (не если, а именно когда) - ремонт дешевле выйдет. А так на дороге этот форсированный мотоблок без ПТС на фиг не нужен.
во мне веса за 100 )) какой еще пит байк?))
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
|
13-8-2014 07:49
ПашаАБАКАН
цитата:Originally posted by gumo: во мне веса за 100 )) какой еще пит байк?))
Ну кстати если не прыгать на нем - выдержит. Правда динамика будет вялая. Но пит это просто говномес - на дороге ему не место.
|
|
rail-red
P.M.
|
В обзоре на "ЮТУБе"попалось сравнение "ЮБРа"с "хондой"какой-то,чет "ЮБР"проигрывает "хонде".Даж и не знаю,и хочется и колется.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
ЁБРик проигрывает всем, кроме китайцев. Древняя модель с гуляющей хилой рамой и бестолковой подламывающейся вилкой. Мопед по сравнению с любой "чекушкой" (кроме китайских). Но надёжен и прост. До 100 км/ч одному и до 80 вдвоём ездить позволит. Люди на нём в дальняки ездят. Не спеша. Вдоль обочины Если в душе ты не дедушка, то начинать надо с 200-250 кубиков, не китайских конечно. На второй сезон - 400-600. Как-то так. А с китайцами лучше в принципе не связываться. Никогда. Они про сорта и свойства металла мало знают, т.к. до сих пор не изучили толком сорта и свойства бамбука.
|
|
rawmeathunter
P.M.
|
13-8-2014 11:10
rawmeathunter
цитата:Originally posted by rail-red:
сравнение "ЮБРа"с "хондой"какой-то,чет "ЮБР"проигрывает "хонде"
Хонде он проигрывает любой. Даже двухтактным попедам 49сс. При прочих равных.
|
|
|