Guns.ru Talks
Мотоциклы
Посоветуйте мотоцикл. ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Посоветуйте мотоцикл.

gumo
P.M.
9-8-2014 22:59 gumo
Вечер добрый.

Я еще вообще пока не мотоциклист, только автомобилист. Сейчас на стадии поиска автошколы, открыть кат. А.

Посоветуйте мотоцикл, классического стиля, дорожный. Денег много вбухивать в первый мот не буду. Возьмем до 100 тыс. руб, вижу тут остаются только карбюраторные, 90х годов, и начало 2000х.


Опыт вождения имел только в юности, урывками, Урал с коляской, Минск, Иж планета 3 и Ию Юпитер 4 с колясой ))

Lexa72rus
P.M.
10-8-2014 08:09 Lexa72rus
Хонда св400sf, св400ss
Ямаха YBR125 канолевый)
Ямаха SRX400, SR400
Ямахи до 100 найти можно, как и св400ss, с св400sf немного сложнее, но возможно.
ПашаАБАКАН
P.M.
10-8-2014 11:21 ПашаАБАКАН
цитата:
Originally posted by gumo:

Посоветуйте мотоцикл, классического стиля, дорожный. Денег много вбухивать в первый мот не буду. Возьмем до 100 тыс. руб, вижу тут остаются только карбюраторные, 90х годов, и начало 2000х.


Боюсь до 100 тыр это будет ТОЛЬКО 90х годов. Тем более надо иметь хоть небольшой запас на случай ремонта. Плюс деньги на экип учитываются?
Или ждать конца сезона и покупать, когда они дешевеют.
Или малокубатурки.
Или китай.
ПашаАБАКАН
P.M.
10-8-2014 11:31 ПашаАБАКАН
Сейчас глянул Кировская обл, Марий Эл, Удмуртия, из 2000х годов за крайний месяц в продаже стоит только ОДИН мот в этой ценовой категории moto.auto.ru .
Впрочем следующий вариант по цене не плох, но, судя по фотографиям отжига резины и описанию (коцаный пластик, сделан прямоток, 200 идет хорошо) убивала его молодежь весьма конкретно moto.auto.ru .
gumo
P.M.
10-8-2014 12:51 gumo
цитата:
Originally posted by ПашаАБАКАН:


Я уже понял что 100 тыс. руб ниочем!
И я щас не в Кирове, а поближе к Мск, с выбором проще.

Честно, хотелось бы инжектор. Вообще к карбу не доверю, пусть и японскому. Где на них брать запчасти - ХЗ, вон на машинах карбовых всяких ауди, WV и пежо, конца 80х, начало 90х, не от хорошей жизни ставят ДААЗовские Солексы, вместо родных.

И еще я так понимаю, чем старше мот, тем напряжнее с зап. частями вообще?

Вот такой тип интересен.
moto.auto.ru
Правда превышает мой лимит в два раза.

Lexa72rus
P.M.
10-8-2014 13:19 Lexa72rus
цитата:
Originally posted by gumo:

Вот такой тип интересен.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1469271-d8264b.html Правда превышает мой лимит в два раза.


А не многовато для
цитата:
Опыт вождения имел только в юности, урывками, Урал с коляской, Минск, Иж планета 3 и Ию Юпитер 4 с колясой ))
?
gumo
P.M.
10-8-2014 13:28 gumo
цитата:
Originally posted by Lexa72rus:

А не многовато для


сам еще не знаю, думаешь перебор, убьюсь?

нашел школу, у них ямахи 125 и 400 кубиков, что бы понять что такое литровик дорожный, смогу только купив его.

Lexa72rus
P.M.
10-8-2014 13:49 Lexa72rus
цитата:
Originally posted by gumo:

сам еще не знаю, думаешь перебор, убьюсь?


Может и нет, но шансы на это повышаются. Многие первый сезон начинают на чесотке, после с навыком можно и литраж повышать, а можно и понизить, если вдруг заэндуреешь
ПашаАБАКАН
P.M.
10-8-2014 16:22 ПашаАБАКАН
цитата:
Originally posted by gumo:

Вот такой тип интересен.
moto.auto.ru
Правда превышает мой лимит в два раза.


Есть и более дешевые способы уйти на тот свет.
цитата:
Originally posted by gumo:

сам еще не знаю, думаешь перебор, убьюсь?


Вероятность этого чрезвычайно велика. Разница даже с чесоткой огромная, а уже с ебриком (на котором, почти наверняка и будешь учиться) - вообще не сопоставима.
На первый сезон я бы вообще больше чесотки ничего людям не продавал. А уж за 200 тыр можно что-то поинтереснее и сильно посвежее найти. За такую сумму уже даже ершей смотреть можно.
moto.auto.ru
ПашаАБАКАН
P.M.
10-8-2014 16:57 ПашаАБАКАН
ИМХО, если нет 150-200 тыр, то на брендовые марки не стоит даже смотреть. Как например не стоит покупать нормальную машину иномарку за 150-200 тыр. Ну если конечно сознательно не планируешь к ней прикладывать руки.
До 100-150 тыр лучше взять китайца или китайца отечественной сборки. За 100 тыр это будет достаточно мощная (для своего объема) чекушка
baltmotors.ru
http://www.irbismotors.ru/Z1
universalmotors.ru
А можно вообще на пробу. на первый сезон купить не форсированную китайскую чекушку или двухсотку. Обойдется в 50-60 тыр, не понравится - на следующий год продать можно.
И это все новая техника с ПТС и заводской гарантией.
gumo
P.M.
10-8-2014 20:15 gumo
Спасибо, отписавшимся.

Павел, moto.auto.ru это разве классический мот? ))

И еще такой вопрос давно знобит, какой объем двигателя оптимален с экономической точки зрения, допустим при крейсерской скорости в 110 км/ч. На чем выгоднее совершать дальние поездки?

ПашаАБАКАН
P.M.
10-8-2014 23:49 ПашаАБАКАН
цитата:
Originally posted by gumo:

Павел, moto.auto.ru это разве классический мот? ))


Он может и не слишком классический, но дорожный. Не спортбайк, если ты об этом.
цитата:
Originally posted by gumo:

И еще такой вопрос давно знобит, какой объем двигателя оптимален с экономической точки зрения, допустим при крейсерской скорости в 110 км/ч. На чем выгоднее совершать дальние поездки?


Тут просто вопрос такой.. . Ты будешь брать б/у, при чем весьма почтенного возроста. Давай уж по чесноку - 15 лет для мота это уже почти пенсия. И в таком возрасте убить чесотку сложнее, чем чекушку, а шессотку сложнее, чем чесотку.
Из новых даже Кавасаки Нинзя-300 с 39 лошадями вполне хватит для крейсерской 110. Но вот напрмиер для дальняков народ предпочитает все-таки турреры и дорожники потяжелее, и с объемом хотя бы 400-500 кубов.
ИМХО, если все-таки из честных джапанов смотреть, да еще 90-х годов, то что-то в объеме 400-600 кубов. Меньше - будет зад.очено, больше - гораздо тяжелее в управлении и опаснее для новичка.
И да, если планируется крейсерская 110, то китайцы выбывают практически полностью. Если только чекушки-водянки по 25-28 лошадей или очень редкие чесотки.
ПашаАБАКАН
P.M.
11-8-2014 00:10 ПашаАБАКАН
Типа таких планировал брать?
moto.auto.ru
moto.auto.ru
moto.auto.ru
Пободрее:
moto.auto.ru
moto.auto.ru
moto.auto.ru
aws77
P.M.
11-8-2014 00:38 aws77
цитата:
gumo:
Спасибо, отписавшимся.
еще такой вопрос давно знобит, какой объем двигателя оптимален с экономической точки зрения, допустим при крейсерской скорости в 110 км/ч. На чем выгоднее совершать дальние поездки?

Вопрос без смысла. Ты пока плохо представляешь, что такое крейсер на моте. Через час жопа отваливается, через два башка - это если сидушка узкая и ветрозащиты никакой и шлемак не подобран правильно. Вот и вся твоя выгода .
А если по скорости, то далеко не всякая чекуха да и часть 400-к может долго идти стакой скоротью. А из 650 кубов наиболее экономичны бехи с ротаксами одногоршковыми.

Вампир77
P.M.
11-8-2014 08:33 Вампир77
Я бы посоветовал посмотреть на это - moto.auto.ru
100-110 вполне комфортно, да и учиться - пожалуй самое то.
LOCARUS
P.M.
11-8-2014 08:51 LOCARUS
Не надо брать первый в расчёте на много лет!!!
Брать в расчёте на сезон-полсезона, так, чтобы продать с минимальными потерями. То есть б/у от года до трёх, когда потеря в цене идёт быстро.
И начинать лучше с мотоцикла, имеющего АБС, чтобы не закончить слишком быстро. Литр с лишним лучше брать на третий-четвёртый сезон, не раньше. На второй-третий - шестисотку, но не спорт.
Оптимально для первого сезона - годовалый КТМ Дюк 200 за 130-150 тысяч.
И на экипировку отложить минимум 50.
rawmeathunter
P.M.
11-8-2014 09:31 rawmeathunter
цитата:
Originally posted by gumo:

Вообще к карбу не доверю, пусть и японскому. Где на них брать запчасти - ХЗ


Там же где и запчасти инжектора. На японцев вообще они трудно даются, но КМК страхи по поводу карбюраторов необоснованы. При должном уходе за топливной системой, они весьма надежны. Да и вообще, едва ли в мотоцикле этот узел можно назвать расходным.
gumo
P.M.
11-8-2014 11:44 gumo
цитата:
aws77:

Вопрос без смысла. Ты пока плохо представляешь, что такое крейсер на моте. Через час жопа отваливается, через два башка - это если сидушка узкая и ветрозащиты никакой и шлемак не подобран правильно. Вот и вся твоя выгода .
А если по скорости, то далеко не всякая чекуха да и часть 400-к может долго идти стакой скоротью. А из 650 кубов наиболее экономичны бехи с ротаксами одногоршковыми.

Вопрос как раз со смыслом. На счет сидушки, шлема и т.д. - это ни имеет ни какого отношения у оптимальной, наиболее экономичной, крейсерской скорости движения.


Если 250, кушает чуть меньше чем 400 при скорости 110 км/ч, то значит этот режим для него не оптимален, и есть смысл посмотреть в сторону более старших братьев. Это как на авто, на микролитражке тапку давить на трассе, вся городская экономичность пропадает, и бак пустеет на глазах. Надеюсь я теперь, донес вопрос?

rawmeathunter
P.M.
11-8-2014 11:55 rawmeathunter
Если я на полтосе еду 80 в течение часа, жрет он как раз на уровне 400 ))
aws77
P.M.
11-8-2014 12:05 aws77
Значит я не донес. Ты говоришь о сферическом коне в вакууме. А я о человеке на моте. Есть куча аппаратов которые будут идти заявленные тобой 110 и жрать при этом 4 литра, но ты на них больше часа двух в таком режиме не протянешь. Ну и нафиг тебе тогда такая экономика? Это не авто и применять те же подходы не разумно. Еще раз повторюсь - под твои сегодняшние требования идеально ложится БМВ650гс после 2003 - и инжектор и 110 на трассе без проблем и жрет при этом 3.5 и сидушка вполне комфортна и дури без избытка. Только цена будет за 200.
ЗЫ. Для понимания, что я соображаю а том, о чем пишу - у меня с сыном на двоих четыре мота, в т.ч. 250, два по 650 и 1100 . В том числе и упомянутый БМВ в версии Дакар
Цепятыч
P.M.
11-8-2014 12:18 Цепятыч
цитата:
ты на них больше часа двух в таком режиме не протянешь

Для справочки. Чем-же они хуже Явы-350, на которой когда-то из Москвы на Кавказ ездили?
LOCARUS
P.M.
11-8-2014 12:52 LOCARUS
цитата:
Цепятыч:

Для справочки. Чем-же они хуже Явы-350, на которой когда-то из Москвы на Кавказ ездили?

С какой скоростью?
Так-то люди вон и на крыле самолёта летают, да только на бипланах времён Первой Мировой, на не на МиГ-25

aws77
P.M.
11-8-2014 12:53 aws77
У явы диван, а есть с жордочкой 20 см ширины, или с формой такой что копчик немеет. Возьми любую чекуху с 21 м передним и глянь.
Цепятыч
P.M.
11-8-2014 12:54 Цепятыч
цитата:
С какой скоростью?

Сейчас и не вспомнить, но за два дня доезжали
gumo
P.M.
11-8-2014 15:47 gumo
цитата:
aws77:
Значит я не донес. Ты говоришь о сферическом коне в вакууме. А я о человеке на моте. Есть куча аппаратов которые будут идти заявленные тобой 110 и жрать при этом 4 литра, но ты на них больше часа двух в таком режиме не протянешь. Ну и нафиг тебе тогда такая экономика? Это не авто и применять те же подходы не разумно. Еще раз повторюсь - под твои сегодняшние требования идеально ложится БМВ650гс после 2003 - и инжектор и 110 на трассе без проблем и жрет при этом 3.5 и сидушка вполне комфортна и дури без избытка. Только цена будет за 200.
ЗЫ. Для понимания, что я соображаю а том, о чем пишу - у меня с сыном на двоих четыре мота, в т.ч. 250, два по 650 и 1100 . В том числе и упомянутый БМВ в версии Дакар

ну все мужик )), ты просто меня раздавил авторитетом )

короче главное что бы спине и попе удобно было, если далеко ехать.

Цепятыч
P.M.
11-8-2014 16:46 Цепятыч
Это даже я знаю. Кондиционер-то там всё время включен
oleg@kok
P.M.
11-8-2014 17:07 oleg@kok
цитата:
Для понимания, что я соображаю а том, о чем пишу - у меня с сыном на двоих четыре мота, в т.ч. 250, два по 650 и 1100 . В том числе и упомянутый БМВ в версии Дакар

Бахвал однозначно!
НовыйЛогин
P.M.
11-8-2014 20:48 НовыйЛогин
Из японских мелкочоппера или эндурика чекушку. На том и том не убьёшься. На чекушке гарантированно ездить научишься, надоест продашь с небольшим дисконтом, потом посерьезней возьмешь, если захочешь.
Hunt116
P.M.
11-8-2014 21:09 Hunt116
Бери ёбра нулёвого и не парься... Научишься ездить , продашь потом за нормальные деньги , пока научишься- сам поймёшь чего хочешь.. . Стандартный путь начинающего мотоциклиста.
aws77
P.M.
11-8-2014 22:57 aws77
цитата:
gumo:

ну все мужик )), ты просто меня раздавил авторитетом )

короче главное что бы спине и попе удобно было, если далеко ехать.


Не авторитета у меня нет. Авторитет обычно у чеперистов на баке лежит
ПашаАБАКАН
P.M.
12-8-2014 00:08 ПашаАБАКАН
цитата:
Originally posted by gumo:

Если 250, кушает чуть меньше чем 400 при скорости 110 км/ч,


Я боюсь она будет кушать чуть БОЛЬШЕ, чем 400 на такой скорости.
Тебе правильно говорят, особо разницы нет, 4 или 5 л на сотню жрет мот. Ну лишних 35 р на 100 км. Это же аж "целых" 250 (двести пятьдесят) рублей разницы на маршруте Москва-Питер.. . А вот если у тебя через час будет затекать спина до состояния полного отвращения к моту - это гораздо хуже.
LOCARUS
P.M.
12-8-2014 08:31 LOCARUS
цитата:
ёбра нулёвого

Нафиг нулёвого, лучше годовалого и сэкономленное пропить!
rail-red
P.M.
12-8-2014 09:11 rail-red
Простите,а что такое "Ёбр"?А пит-байк не рассматривается?
LOCARUS
P.M.
12-8-2014 11:11 LOCARUS
цитата:
что такое "Ёбр"?

Yamaha YBR-125
80 тысяч новый у дилера.

ПашаАБАКАН
P.M.
12-8-2014 18:18 ПашаАБАКАН
цитата:
Originally posted by rail-red:

Простите,а что такое "Ёбр"?А пит-байк не рассматривается?


цитата:
Originally posted by gumo:

Сейчас на стадии поиска автошколы, открыть кат. А.
Посоветуйте мотоцикл, классического стиля, дорожный.


Ему с того питбайка будет только один плюс - когда будет падать (не если, а именно когда) - ремонт дешевле выйдет. А так на дороге этот форсированный мотоблок без ПТС на фиг не нужен.
gumo
P.M.
12-8-2014 22:16 gumo
цитата:
Originally posted by ПашаАБАКАН:

Ему с того питбайка будет только один плюс - когда будет падать (не если, а именно когда) - ремонт дешевле выйдет. А так на дороге этот форсированный мотоблок без ПТС на фиг не нужен.


во мне веса за 100 )) какой еще пит байк?))
ПашаАБАКАН
P.M.
13-8-2014 07:49 ПашаАБАКАН
цитата:
Originally posted by gumo:

во мне веса за 100 )) какой еще пит байк?))



Ну кстати если не прыгать на нем - выдержит. Правда динамика будет вялая.
Но пит это просто говномес - на дороге ему не место.
rail-red
P.M.
13-8-2014 08:33 rail-red
В обзоре на "ЮТУБе"попалось сравнение "ЮБРа"с "хондой"какой-то,чет "ЮБР"проигрывает "хонде".Даж и не знаю,и хочется и колется.
LOCARUS
P.M.
13-8-2014 09:46 LOCARUS
ЁБРик проигрывает всем, кроме китайцев. Древняя модель с гуляющей хилой рамой и бестолковой подламывающейся вилкой. Мопед по сравнению с любой "чекушкой" (кроме китайских). Но надёжен и прост. До 100 км/ч одному и до 80 вдвоём ездить позволит. Люди на нём в дальняки ездят. Не спеша. Вдоль обочины
Если в душе ты не дедушка, то начинать надо с 200-250 кубиков, не китайских конечно. На второй сезон - 400-600. Как-то так. А с китайцами лучше в принципе не связываться. Никогда. Они про сорта и свойства металла мало знают, т.к. до сих пор не изучили толком сорта и свойства бамбука.
rawmeathunter
P.M.
13-8-2014 11:10 rawmeathunter
цитата:
Originally posted by rail-red:

сравнение "ЮБРа"с "хондой"какой-то,чет "ЮБР"проигрывает "хонде"


Хонде он проигрывает любой. Даже двухтактным попедам 49сс. При прочих равных.

Guns.ru Talks
Мотоциклы
Посоветуйте мотоцикл. ( 1 )