почитал отзывы про этот мот "240кг". Рамы лопаются на ходу, сварка говенная, люди поверившие в повышенную грузоподьемность падают.. вобщем, все как обычно, вранье. А 110 куб 240кг может и повезет с небольшой скоростью, главное чтоб рама несла )) Вон в детстве помню, на двухтактную дельту 50см трое лосей-переростков садились, пыхтела, перегревалась- но везла. Даже на 2й передаче) Но качество было не китайское- сварка держала, ничего никогда не отваливалось и не гнулось. Не пластилин
Ну, можно и так. Читал на каком-то мотофоруме что из-за отсуствия оного указателя люди несколько раз за сезон высыхали.
хрен его знает, а зачем тогда краник трёхпозиционный?Закончился бенз на основном, переводи на резерв и срочно ищи заправку, там литра полтора(у меня), всяк по дороге до заправки доедешь..
Вообщем тьма их сейчас, на любой вкус, цвет и кошелёк. Если чисто ездить в магазин да по лесным тропкам, имхо, наиболее предпочтительный вариант, особенно для проживающих в клетушках типа квартира. Если нормальный производитель, гемора с ним сильно меньше чем с кетаёзными дырчиками. Да и ни бензина, ни масла, ничего не надо. Халява практически, ибо на самых дешёвых тяга - или обычный автомобильный АКБ-свинец, или пара спаренного мотоциклетного свинца.
Originally posted by ag111: За пивом ездить надо не тяжелее 20 кг, и чтобы в багажник входил. Самокат с мотрчиком неустойчив, надо что-то рамное.
Самокат то в минусе сразу так как колёса маленькие, да и вообще не серьёзная техника=). Honda cub классный вариант, надо её брать и всё.. она и есть неубиваемый мопэд как никак!=)
"Мотор, в принципе, может быть любым клоном Honda Cub 50-150сс, с механической коробкой или автоматом, и, желательно, с центробежным сцеплением, поскольку левый рычаг на руле будет занят тормозом. В итоге получаем байк с массой около 50кг и общей стоимостью от 2000 евро (на бюджетных комплектующих) до 4000 евро, если использовать только детали высшего качества (цена без учета отправки в Россию). Аппарат можно считать универсальным, поскольку он отлично чувствует себя как в условиях города, так и в лесу или на горной тропе. Мощности даже 50сс мотора достаточно, чтобы развить 70-80км/ч по ровной дороге, а если применить двигатель большего объема - можно получить сверхлегкий эндуро, который подарит море незабываемых впечатлений."
Поясняю, ВСЕГО за каких-то за 2 килоойро получаем дешевый европейский или американский вел (самый копеечный), а может и что-то китайско-турецкое с установленным на него китайским (почти наверняка), но, наверняка, надежным двигателем кубов этак аж на 50 (ну может 70-80). И все это собрано в НАСТОЯЩЕЙ загранице и завернуто в цветасто-модную обертку. Это вам не какой-нибудь кЕтайский эндуро-чекушка с форсированой водянкой *тут должен быть брезгливый смайлик* за ЦЕЛЫХ 2 килоойро universalmotors.ru .
Неуверен насчёт байков вообще, поскольку куковать на обочине с севшим аккумулятором как-то не айс, но вот электролисапед - вещь хорошая. Если сдох АКБ, можно и педали покрутить. Если уж совсем далеко, можно и в общественный транспорт занести. Да и вообще можно ехать там, где на других двух колёсах на тебя будут смотреть как на пидараста, как минимум. Тротуары там, пешеходные зоны, парки.... Есть знакомый на работу на таком ездит. Ибо на машине - по жизни пробка и глухая, на мото можно пролезть, только если по разделительной ехать, а на таком пепелаце раз-раз по тротуарам и подворотням, и на месте.
Говорят, он не особо.. . Плохо управляем, на мокрой траве и грязи елозит, заднюю подвеску пробивает. Что у фантома что у его клона-рейсера форестера(последний с киком, фантом-без). Вот по песку- самое оно. Тут обсуждали- Очередной мопед
Говорят, он не особо.. . Плохо управляем, на мокрой траве и грязи елозит, заднюю подвеску пробивает. Что у фантома что у его клона-рейсера форестера(последний с киком, фантом-без). Вот по песку- самое оно. Тут обсуждали- Очередной мопед
Возможно и так. НО цена какая, имхо для этого мотика очень хорошая. Наверняка можно что то улучшть, "наколхозить", к тому же если брать не для экстрим покатушек, а просто в лес, на рыбалку, думаю что с задачей доставки жопы до места он справится.
это да.. тоже сначала на него смотрел. Но пока обожду брать. До нормальных отзывов о серьезных косяках. Взял прицел на Васюгана, как самого приличного из самодельщины по дизайну и внешнему виду, поскольку не для тайги надо, а для СНТ в 8 км от мкад) Утилитарные цели
Originally posted by Dr.Shooter: замумукаешься из колей на этих дутиках мапет доставать))
Не надо в колею заезжать.. . Ну а если даже заехал - достать не проблема- он не тяжелый, в одиночку справляюсь)) Зато "дутики" дают отличную проходимость.
Да ладно.. . При такой базе.. . и по отношению к одноклассникам все Ок. Помнится на Туле(которая мот) тож просвет сантиметров 12-15 был, а лазила вполне прилично. Ну садился на раму пару раз, так и вытаскивал не особо выкладываясь. Вполне себе табуретка для одного.
Вам "шашечки", или ехать???))) ТС дал конкретное задание - НЕУБИВАЕМЫЙ мопэд. А у Зуммера - неубиваемый 4 тактный движок с водяным охлаждением. Такие движки по 100000 ходят без переборки.Только расходники меняй.Вот это главное.