Вот задумался о покупке мопеда или легкого мота для езды так сказать в магазин, на машине уж больно долго получается нужно завести прогреть , открыть ворота , выехать ,закрыть ворота и т.д. дорога гравийка и частично асфальт , денег больше 30 т тратить не хочу , на велике тяжеловато местность с подъемами в километр длинной . Склоняюсь к тому ,что дырчик должен быть на больших колесах с багажником и с мотором от 90 кубиков . Идеальным вариантом считаю Honda Wave , но у нас на нее цена просто космос , в Тае такая новая стоит 45т руб .
поэтому подумал а может купить прародителя Вэйва Хонду Куб б.у. или Ямаху Мэит Есть конечно китайские подделки под КУБ или Вэйв по цене в 20-25 т.р. новые ,но как то по отзывам совсем хреновые они . Тот же Вэйв встречал в Тае с пробегом за 90000 км . У кого какие мысли ?
Есть конечно китайские подделки под КУБ или Вэйв по цене в 20-25 т.р. новые ,но как то по отзывам совсем хреновые они .
У меня Ирбис ТТР 125 - "по отзывам" - полное гавно - а я езжу на нём 3-й сезон по полям и лесам и только заливаю бензин - он не ломается ... совсем не ломается - всё стоит "родное" включая "пластилиновую" цепь , а вешу я больше 90 кг кстати . Так что не надо верить всем отзывам - мой знакомый на Стелс Скиф - проехал 15 000 км вообще без всякого ремонта - а ведь по отзывам - "Скиф" - плохой до ужаса мопед .... .
Для этих целей я себе Yamaha BWS прошлым летом взял. За счет широких колес и протектора достаточно проходим, а на ухабах мягок. А еще он легкий. И по массе и в управлении. Старшая дочь с удовольствием в лес на нем катается. Этим летом и средняя сядет, думаю. А себе в этом году хочу уже что-то пошустрее и более всепролазное. Пока смотрю на Yamaha TW. Такой эндурик с широким задним колесом. Рассматривал пит-байки, но от этой идеи отказался. Хотя, Кайо очень понравился.
Рассматривал пит-байки, но от этой идеи отказался. Хотя, Кайо очень понравился.
Зря . По лесу - самое оно . ТТР125 мой - весит 67 кг - где нельзя проехать "ходом" - я его переношу на руках и падать не страшно - ни чего не отломится . Ну если только рычаг сцепления - прекрасно подошёл от советского детского велосипеда - из листовой жести - теперь его сломать невозможно в принципе - он гнётся , а "родной" силуминовый - ломается .
где нельзя проехать "ходом" - я его переношу на руках
В том-то и дело, что у пит-байков низов недостаточно. Только крутить и только ходом. В лесу тракторная мощь на низких оборотах очень выручает. Болотины, поваленые стволы, большие камни и т.п. ходом не преодолеть. А на малой скорости, помогая себе ногами, вполне нормально.
В том-то и дело, что у пит-байков низов недостаточно.
У ТТР125 "низов" в избытке - настолько много , что хочется заменить звёзды. Даже на 3-й передаче - при резком открытии газа - встаёт на "дыбы" .Он настолько тяговит , что 1-я передача фактически не работает .
И внатяг на малой скорости он ползти может? ТТР не видел ни разу, но пощупанные мной пит-байки двухтактники не позволяли этого делать. Зато Yamaha TW давала бросить сцепление и на первой потихоньку ползла по-черепашьи без намека на желание заглохнуть. Джебель и Сероу тоже так смогли, но крутить все-таки чуть больше надо. А TW идет практически без газа.
Смешно, но я последнее время даже по лесам, когда много везти не требуется катаюсь на Хонде Такт . Легкий, где точно не проедет, то можно слезть и ПРОСТО ПЕРЕНЕСТИ! Не важно, бревно-не бревно, яма- не яма, болото-не болото и т.д. . А вешу я без одежды и снаряжения почти 100 кг.
bons: Смешно, но я последнее время даже по лесам, когда много везти не требуется катаюсь на Хонде Такт . Легкий, где точно не проедет, то можно слезть и ПРОСТО ПЕРЕНЕСТИ! Не важно, бревно-не бревно, яма- не яма, болото-не болото и т.д. . А вешу я без одежды и снаряжения почти 100 кг.
И как проходимость по грязи, полям? У меня например проблема по сухому песку ехать
И как проходимость по грязи, полям? У меня например проблема по сухому песку ехать
Проходимость естественно "никакая". По грязи- где ногами, где рядом, а где и подтащить придется. Это в основном про лесные дорожки/тропинки разговор идет. Если даже и дикая колея в которой подготовленные УАЗы сидят, то тогда просто по кромке колеи или вообще рядом с дорогой по лесу , тоже самое и с лужами по-колено . А по песку нормально, просто скорость не 40-50, а 10-20. Всего навсего колесико чуть-чуть попотекторнее купил , болтает, но ничего криминального. Главное, что это хонда! Меганадежный и предсказуемый аппарат.
Смешно, но я последнее время даже по лесам, когда много везти не требуется катаюсь на Хонде Такт . Легкий, где точно не проедет, то можно слезть и ПРОСТО ПЕРЕНЕСТИ! Не важно, бревно-не бревно, яма- не яма, болото-не болото и т.д. . А вешу я без одежды и снаряжения почти 100 кг.
Ага, парковые . Мещера это не только край болот и озер, это еще и шикарные пляжи с инфраструктурой Вот например дорога, куда я езжу на рыбалку и сами места рыбалки Вообще смысл моего сообщения был в том, что мопЭд может быть любой марки при условии, что он Хонда производства Японии . Ну и еще чем легче и проще- тем лучше . А под это определение как раз подходят мопеды б/у объемом 50см3. Да и по цене они как раз в 20-30 тыс прекрасно вписываются. Запчасти копеечные, есть везде, качество идеальное. Я на своем по лесам за 10 лет накатал около 2 тыс. Поломки- 1. Пьяный друг весом 170 кг поехал за грибами. Пробил колесо, изжевал диск , пришлось менять. 2.Побит сильно пластик, когда отваливается- чиню степлером и крашу из баллончика .3. Весной процесс заводки выглядит так: секунд 30 кручу стартером, потом завожу киком. Дальше все лето заводится "сполпинка".Наверное это как мне сказали какой то клапан мудрит, но совершенно не криминально. В мопед залезал 1 раз, 3 года назад менял аккумулятор . Сам скутер 1995 года выпуска
Проходимость естественно "никакая". По грязи- где ногами, где рядом, а где и подтащить придется. Это в основном про лесные дорожки/тропинки разговор идет. Если даже и дикая колея в которой подготовленные УАЗы сидят, то тогда просто по кромке колеи или вообще рядом с дорогой по лесу , тоже самое и с лужами по-колено . А по песку нормально, просто скорость не 40-50, а 10-20. Всего навсего колесико чуть-чуть попотекторнее купил , болтает, но ничего криминального. Главное, что это хонда! Меганадежный и предсказуемый аппарат. forum.guns.ru
мне кажется что вы его больше тащите чем он вас. Вдвоем его наверное его легче таскать. Ну а насчет мега супер и т.д.. спор давний. я предпочитаю всегда брать новое.
Originally posted by Alexander67: мне кажется что вы его больше тащите чем он вас. Ну а насчет мега супер и т.д.. спор давний. я предпочитаю всегда брать новое.
Нет конечно . Смысл поездки к примеру "на рыбалку" это не только подъехать непосредственно к месту рыбалки, но и доехать от дома до места, где мот перетаскивать придется . Как правило это километров 5-10 по условно проходимым дорогам, лесным и разным прочим "гатям" И именно на этих дорогах пасует тяжелая техника исключительно из за того, что ей приходится ездить "напролом. Ведь какой бы ни был подготовленный УАЗ, но ему все равно придется переть по остаткам дороги на бывших торфоразработках, когда на более легкой технике можно препятствие объехать "по кромке" . У меня в эксплуатации "для говен" была разная техника . Была непомнюужекакая Хонда 200см3- убитая эндура, был ЗиД-200 новый, были 4 шт Уралов, был УАЗ-козел. Сейчас в арсенале Днепр с ведущей коляской для тяжестей, скутер Хонда Такт и у Димы из соседней темы купил Сибирь2х2М. Днепр просто задолбал своей ломучестью, хотя его внедорожными качествами/грузоподъемностью полностью удовлетворен, Сибирь еще не эксплуатировал, а вот Хонду, как говориться "и в хвост и в гриву" . Вообще, у меня сложилось мнение, что новое за ххх рублей всегда хуже б/у за ту же цену . Можно взять и нового китайца, но лично я выберу настоящего японца б/у за ту же цену, проверено опытом . Потому и ТС советую не клона, а надежного и проверенного японца. Вообще ИМХО если сравнивать, то 5-летний Прадо все же как то получше нового СсанЁнга . А уж в варианте именно ТС , то есть съездить недалеко за пивом лучше и беспроблемнее какой нибудь Хонды и желать то нечего . Кстати, у меня друг в таком варианте, то есть "за пивом" купил какую то Хонду-чесотку-чопир 1987 года за 50 или 60 тыс в очень приличном состоянии года 3-4 назад. Проблема только одна- когда после долгой стоянки аккумулятор подсаживается, то заводить первый раз приходится с толкача, поскольку кика там нет. Вопрос: что лучше за эти деньги? Неубиваемая Хонда или какой-нибудь Патрон Индиго?
цитата:
Alexander67: Вдвоем его наверное его легче таскать.
Может и легче, но мальчик я вроде се сильно субтильный, а весит он всего то кил 40-45
Originally posted by Cesare: И внатяг на малой скорости он ползти может? ТТР не видел ни разу, но пощупанные мной пит-байки двухтактники не позволяли этого делать. Зато Yamaha TW давала бросить сцепление и на первой потихоньку ползла по-черепашьи без намека на желание заглохнуть. Джебель и Сероу тоже так смогли, но крутить все-таки чуть больше надо. А TW идет практически без газа.
Сейчас 2-тактных питбайков почти и нет... 125 китайские двигатели охрененно тяговитые на низах.
Originally posted by Rybolov: а вот лесник или турист не подойдет? Сам присматриваюсь, ноо.. побаиваюсь пока, слишком мало отзывов нашел. про мопед alpha. 50 см и 110см.. Ваши отзывы, кто юзал
за пывом колбасой
цитата:
Originally posted by Rybolov: ТС, ну чего, подобрал чегонить-то? Меня тоже интересует