saha1
P.M.
Ц
|
продаю тдм-850 1999г,за 210000р, в прекрасном состоянии, в России пробег пару сотен км. в основном стоял в гараже, обслуживание проходил регулярно пробег 16600км.мотоцикл укомплектован инструментом, дополнительно есть расходники, фильтры,свечи,акб, чехол,кофр цена обсуждаема
|
|
LOCARUS
P.M.
Ц
|
Хе-хе, ещё один зимний продавец матацыклов! Привет, брат по несчастью! Я уже отчаялся продать свой до весны, а ты?
|
|
saha1
P.M.
Ц
|
найти грамотного покупателя всегда проблема,все хотят подешевле,сразу и много.... .
|
|
dimanche
P.M.
Ц
|
23-10-2013 15:25
dimanche
щас несезон, ребята.. . Я вот тоже планировал сменить колёса по зиме, но чую, до весны вопрос встрянет.... А тыгыдым - прикольная вещь. Очень шустрый аппарат
|
|
saha1
P.M.
Ц
|
самый сезон, берешь смотришь,обслуживаешь а весной во все оружии!
|
|
BestRex
P.M.
Ц
|
Ценник - АГОНЬ! Правильно, аффтар, никого не слушай: мотоцикл должен стоить столько, сколько тебе за него хочется
|
|
saha1
P.M.
Ц
|
не сколько хочется, а сколько реально тянет.. .
|
|
Thug
P.M.
Ц
|
Примкну к клубу несезонных продавцов. Полная тишина, 200 просмотров на авто.ру... .
|
|
medved 73
P.M.
Ц
|
12-12-2013 14:22
medved 73
а я свою хонду оставлю, пацан растёт себе за эти деньги икс4 лучше возьму
|
|
BestRex
P.M.
Ц
|
Originally posted by saha1: не сколько хочется, а сколько реально тянет...
TDM850, в каком бы хорошем состоянии он не был, никак не может тянуть ни на 210, ни даже на 200 тысяч, когда инжекторный TDM900 можно купить за 190.
|
|
saha1
P.M.
Ц
|
дело не в инжекторе, а в техническом состоянии, одна из лучших моделей не маркетинг а именно инжениринг... хотя есть нюансы
|
|
луканин
P.M.
Ц
|
В не сезон технику продать вполне реально,если цена не сезонная. Нинку трехсотку с пробегом две тыс и мелкими недочетами взят за стопьтьдесят. Весной такая тыс на 30 дороже будет
|
|
BestRex
P.M.
Ц
|
Originally posted by saha1: дело не в инжекторе, а в техническом состоянии, одна из лучших моделей не маркетинг а именно инжениринг... хотя есть нюансы
Дело в том, что это устаревшая модель с немалым количеством родовых болячек (масложёр, износ карбов, и т.д.) Поэтому никто не будет покупать такой мотоцикл по цене более новой модели, в которой все эти косяки устранены. Плюс новая мощнее, резвее, надёжнее, легче, лучше управляется, меньше жрёт. Короче, одни плюсы.
|
|
|