Ariy
P.M.
|
Приветствую. Отучился в автошколе. Скоро сдавать на права кат А Хочу купить первый мот. Бюджет 100-150, б у от 250 до 600 кубов, наверно как для новичка желательна абс, движок хочу инжекторный как менее гиморный. Тип байка скорее городской можно нейкед, чоппер и эндуро не нужны, спорт тоже не уверен что хочу. Бюджет можно увеличить до 200 Мот на 1-2 сезона
|
|
wasserfall
P.M.
|
9-6-2013 11:20
wasserfall
В эту сумму всё нормальное будет без ABS. На инжекторе вписываются преимущественно 250-ые Ниндзи, на краю ценовой (180-200) ещё висят Ямахи FZ6, Хонды F4i и Кавы ER6. Советую присмотреться к ершам (ER6). А вообще стоит рассмотреть карбовые, ничего страшного в них нет, если они не двадцати лет от роду.
|
|
КотОбормот
P.M.
|
9-6-2013 16:04
КотОбормот
Бери мой не пожалеешь. Брал его как первый, сейчас хочу сменить класс мотоцикла. поэтому и продаю. А так аппарат супер. Вот ссылка: Продаю Мотоцикл honda_cb 750 и Покрышки от АВТО Если ты уже ездил и брал уроки в автошколе, то проблем вообще не будет как с управлением так и с тягой. 250-400 тебе наскучат быстро,поверь. Их надо выкрючивать что бы они ехали хоть как то) А это лишний расход и тд и тп.
|
|
КотОбормот
P.M.
|
9-6-2013 16:08
КотОбормот
да и еще с АБС мотоциклы стоят на порядок дороже, твой бюджет должен вырасти до 250-300 тыров. Ерш так себе,по крайне мере новый(2013 модельный ряд). Я бы лучше рассмотрел z800 и Versus. Да и крайняя ценовая линия не айс для покупки. Ты экипом то затарился уже?)
|
|
Ariy
P.M.
|
Твой имхо староват. Все же 17 лет. Я хочу что нибудь по свежее
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Максим, привет! Как первосезонник первосезоннику: бери как я - КТМ Дьюк 200 с АБС. Я отдал 230. НИЧЕГО делать не надо - я только подножки снял пассажирские (лекарство от ревности и вообще они мне лишние). Динамики на первый сезон - более чем! Вид - грозный, комплектующие хоть и индийские, но по сути это те же вещи что на европейках, с тех же заводов, брендированы по другому, чтобы по рынкам разделить. Резина отлично держит дождь - проверял неоднократно. До 100 - легко, а дальше всё равно с нейкеда сдувает. Немного научусь, на второй год возьму или Дьюк 390, или Дьюк 690, смотря насколько уверенно буду себя чувствовать. Совсем оборзею - возьму БМВ Ф800 какой-нибудь версии. Или Супер Дьюк 990. Но это вряд ли. Потери по деньгам при продаже планирую тысяч 20-30, если не уроню Больше он реально не потеряет, факт. Это не машина!
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Ты экипом то затарился уже?
Хороший вопрос, кстати! У меня ушло где-то в районе 50. Без этого на дорогу лучше не выкатываться. Если всё вместе потянет тяжело - то как вариант можно смотреть свежее Б\у или тайваньцев. Много вариантов от понтовщиков, с мизерными пробегами. Купят, упадут один раз и поставят в гараж. Через несколько лет - продают Очень хорошие есть варианты, я думал себе взять ерша царапнутого 2007 г.в., пробег 250 км, по цене моего дьюка, да побоялся 600-ку на первый сезон.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
У меня, кстати, АБС за первые 250 км пока ни разу не сработала, даже под дождём. То ли я аккуратный, то ли гонять пока не начал. В принципе, того замедления что получается - вполне хватает, чтобы сзади в тебя вьехал какой-нить подснежник.. . Если дожимать тормоз до сработки АБС - то так и случится, рано или поздно, ИМХО. Я-то вообще стараюсь передачами тормозить, благо, что у Дьюка коробка короткая, "тракторная", на 6-й 100 км/ч - это 7500 об/мин. И индикация передачи есть. Знаю, что приучаю себя к нехорошему (это как стрелять с прищуром), но.. . человек ленив!
|
|
Thug
P.M.
|
В этот бюджет инжектор и АБС засунуть оочень маловероятно, ИМХО. CB400 или CB750, если уверены, что голова не отключится. Альтернатива - эндурки на 250 кубов, но это не городской ни разу, хотя офигенно прикольный мот. Еще осторожно можно попробовать взять XTZ 660 Tenere. Вещь странная, но забавная.
|
|
КотОбормот
P.M.
|
10-6-2013 14:02
КотОбормот
200 кубов это скутер по мне имхо... учится ездить надо брать больше объем по любому. Ф800 тоже рассматривал себе(ездил в салон-цена 400 тон), но выбор пал больше к каве Z800 или VFR800 или Versus на крайняк. Сейчас кава хорошо подтянулась в плане качества своих изделий. А мой мот хоть и старый по годам, но так еще ой как молод) + у него есть харизма)
|
|
КотОбормот
P.M.
|
10-6-2013 14:04
КотОбормот
Originally posted by Thug: В этот бюджет инжектор и АБС засунуть оочень маловероятно, ИМХО. CB400 или CB750, если уверены, что голова не отключится. Альтернатива - эндурки на 250 кубов, но это не городской ни разу, хотя офигенно прикольный мот. Еще осторожно можно попробовать взять XTZ 660 Tenere. Вещь странная, но забавная.
а голова даже на скутере или велосипеде должна быть. имхо, без нее никуда и тут не вопрос объема.
|
|
Thug
P.M.
|
Про то не спорю. Отключить голову под звук циркулярки 400 кубов имхо сложнее, чем при уверенном литровом разгоне)
|
|
Azamator of F***ed
P.M.
|
10-6-2013 14:21
Azamator of F***ed
Z800 или VFR800 или Versus на крайняк
Версис какой имеется в виду - 650 или литр? И человек про нэйкед кубов на 600 пишет, Вы ему 800 кубов или турэндуро с более высоким седлом на первый сезон советуете. Зед800 в версии Е, конечно же существует - оч.хороший вариант. ------ Lick, shot, bite!
|
|
Thug
P.M.
|
Honda NC700 хороша будет всем, кроме цены.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
200 кубов это скутер по мне имхо... учится ездить надо брать больше объем по любому
Мой Дьюк весит 130 кг всего. Плюс я в экипе от силы 85. Дури 27 л.с., четырёхтактная австрийская одностволка оборотистая (это ж КТМ, а не хухры-мухры!) и очень короткая, чётко работающая коробка 6 ст. Не думаю, что в городе за мной угонится даже 600-кубовый максискутер. Я сдамся после 100 км/ч, не спорю. Но много ли в городе-миллионнике мест, где первосезоннику имеет смысл разгоняться быстрее сотни? Щас вы насоветуете человеку купить старую трахому, будет ездить на ней от гаража до сервиса
|
|
Thug
P.M.
|
Originally posted by LOCARUS: австрийская одностволка оборотистая (это ж КТМ, а не хухры-мухры!) .. . Щас вы насоветуете человеку купить старую трахому, будет ездить на ней от гаража до сервиса
По аналогии: щас Вы насоветуете человеку циркулярку, которую надо крутить до красной зоны. А надо ли оно ему? Лучше уже ехать на середине диапазона оборотов.. .
|
|
КотОбормот
P.M.
|
10-6-2013 15:56
КотОбормот
Originally posted by Thug: По аналогии: щас Вы насоветуете человеку циркулярку, которую надо крутить до красной зоны. А надо ли оно ему? Лучше уже ехать на середине диапазона оборотов...
истину глаголишь друг
|
|
КотОбормот
P.M.
|
10-6-2013 16:06
КотОбормот
Originally posted by LOCARUS: Мой Дьюк весит 130 кг всего. Плюс я в экипе от силы 85. Дури 27 л.с., четырёхтактная австрийская одностволка оборотистая (это ж КТМ, а не хухры-мухры!) и очень короткая, чётко работающая коробка 6 ст. Не думаю, что в городе за мной угонится даже 600-кубовый максискутер. Я сдамся после 100 км/ч, не спорю. Но много ли в городе-миллионнике мест, где первосезоннику имеет смысл разгоняться быстрее сотни? Щас вы насоветуете человеку купить старую трахому, будет ездить на ней от гаража до сервиса
если нужно угониться, у него 1 передача за сотку если спорт,накед,классик то 2 передачи и за сотку. Просто ни каму ненужно это Мой весит 200-220 кг, но в нем чувствуется вес и уверенность) я ездил и на литрах и 600 и 1300... спортах, классиках спорт-туристах, у меня просто сложилось уже и советую от своего опыта так,сказать. Не надо брать мот вообще если нет головы а если брать то не меньше 600 кубов и для начала не брать спорт. Или найкед или классик,если планируешь ездить в городе. И еще не смотри на возраст мотоциклов, смотри на то что бы они небыли укатанными в дрызг, переваренными и запаенными по кругу) И падают все,только по разному и не надо этого боятся) по поводу 200 кубов и "27л.с" я писал что это скутер, да с посадкой как на моце, да не тяжёлый, но скутер) 600 кубовый максискутер едет достойно поверь, ездил с такими)
|
|
КотОбормот
P.M.
|
10-6-2013 16:10
КотОбормот
Originally posted by Azamator of F***ed: Версис какой имеется в виду - 650 или литр? И человек про нэйкед кубов на 600 пишет, Вы ему 800 кубов или турэндуро с более высоким седлом на первый сезон советуете. Зед800 в версии Е, конечно же существует - оч.хороший вариант.
версус 650 конечно, литр даже для меня здоровый) бодренький с вертикальной удобной посадкой. 600 и 800 не вилика разница, поверь везде голову сломать можно
|
|
Thug
P.M.
|
Судя по обзору на мотоситизене, 650 версис надо регулярно протягивать - вибрирует, грят, жестоко.
|
|
Azamator of F***ed
P.M.
|
10-6-2013 17:01
Azamator of F***ed
600 и 800 не вилика разница, поверь
Ви мене таки будите рассказывать за разницу в кавасачьих 2 в 650 и 4 в 800 и говорить мене за то, шо разници таки нету? Зед 800, падлюка, сильно тяжелее супротив ерша и версиса. Как бы там ни было, я того же мнения, что нет смысла начинать с малокубатурной техники(125 - 250 кубов). Но ерша с его 650, например, хватит на 2 - 3 сезона. Это хороший мотоцикл, чтобы научиться ездить, и за это время человек поймет, к чему лежит душа. Если к городскому нэйкеду, то Зед 800 будет логичным продолжением(из кавы, конечно).
|
|
КотОбормот
P.M.
|
10-6-2013 17:46
КотОбормот
Originally posted by Azamator of F***ed: Ви мене таки будите рассказывать за разницу в кавасачьих 2 в 650 и 4 в 800 и говорить мене за то, шо разници таки нету? Зед 800, падлюка, сильно тяжелее супротив ерша и версиса. Как бы там ни было, я того же мнения, что нет смысла начинать с малокубатурной техники(125 - 250 кубов). Но ерша с его 650, например, хватит на 2 - 3 сезона. Это хороший мотоцикл, чтобы научиться ездить, и за это время человек поймет, к чему лежит душа. Если к городскому нэйкеду, то Зед 800 будет логичным продолжением(из кавы, конечно).
спорить не будем. я не мотоциклы сравнивал, а объемы- мир?) а так всецело согласен с тобой выбирать не нам)
|
|
КотОбормот
P.M.
|
10-6-2013 17:48
КотОбормот
Originally posted by Thug: Судя по обзору на мотоситизене, 650 версис надо регулярно протягивать - вибрирует, грят, жестоко.
а кто то ездиет и души ни чает) катался на нем сильной не заметил) пара видюшек: кава youtube.com youtube.com youtube.com ну и Хонда youtube.com
|
|
Ariy
P.M.
|
Мне на втором моем любимом форуме советуют вот эту машинку. Клубная moto.auto.ru Что скажете?
|
|
wasserfall
P.M.
|
11-6-2013 00:32
wasserfall
Я скажу, что довольно редкую модель и без того недешёвого в обслуге и по запчастям бренда брать первым никакого смысла нет.
|
|
Azamator of F***ed
P.M.
|
11-6-2013 00:36
Azamator of F***ed
Это БМВ. Некоторые от одной этой аббревиатуры тащатся, другие за мотоцикл не считают . Одноцилиндровый мотор, точно такой же как на Aprilia Pegaso. Технически тот же мотоцикл, если не ошибаюсь. На одном заводе делались(в Италии). Aprilia, кстати, подешевле будет, при этом не хуже.IMHO
|
|
КотОбормот
P.M.
|
11-6-2013 02:24
КотОбормот
я бы БМВ как первый моц брать не стал,имхо. как по дорогим запчастям ,а не расходникам это не лучший вариант + выглядит скажим не айс) У БМВ есть хорошие модели, мне у ник К-серия нравится) + считаю неплохие модели Гуси.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Как бы там ни было, я того же мнения, что нет смысла начинать с малокубатурной техники(125 - 250 кубов).
Ну, выходит сумрачный тевтонский гений не прав. У них нужно 2 года откатать на малокубатурке, чтобы просто допустили к экзамену на тяжёлом мотоцикле (на экзамене - минимум 80 л.с.). Я считаю - что это правильно. Зачем осваивать огромный комплекс навыков разом? Стратегия поведения в городском потоке у автомобилиста и мотоциклиста отличается кардинально. И вот к этому - ещё добавить потребность в освоении тяжёлой мощной техники??? На моём "стакане" если я по неосторожности крутану ручку - он просто дёрнется и может быть заглохнет (смотря по включенной передаче). Если сниму руку с ручки - тормозного момента двигателя не хватит для обратной пробуксовки, а на мощном что будет? Правильно, выкатится из-под новичка, или проскользнёт на торможении двигателем. И это только нюансы с ручкой газа.. . А что - никто из вас, опытных, на первых своих километрах не ошибался с газом??? Ну-ну... Все советы насчёт "первой 600-ки" хороши для тех, кто погонял несколько лет по городу на скутере или "по деревне на Восходе". Таким как я - РЕАЛЬНЫМ новичкам, нельзя прыгать на тяжёлый мощный мот в первый год. А потом пишут "все падают, это неизбежно". Были бы вы тут, и работал бы у меня организьм как надо - я бы поспорил на ящик коньяка, что за первую тысячу ни разу не упаду и не уроню мот. Так-то уже пару раз в гараже когда его разворачивал мордой к воротам - запросто мог уронить и поцарапать, по неопытности. Но он лёгкий, и я его удерживал. А так-то, будь в нём 250 кг (вдвое больше!) - тоже бы рассуждал по типу "не уронишь - не поешь"
|
|
wasserfall
P.M.
|
11-6-2013 09:11
wasserfall
Начинать лучше со 125-200, шансов остаться целым в разы больше. Про валяние мота верно - те, кто начинают ступенчато, реже падают.
|
|
Thug
P.M.
|
Originally posted by LOCARUS:
А что - никто из вас, опытных, на первых своих километрах не ошибался с газом??? Ну-ну... Все советы насчёт "первой 600-ки" хороши для тех, кто погонял несколько лет по городу на скутере или "по деревне на Восходе". Таким как я - РЕАЛЬНЫМ новичкам, нельзя прыгать на тяжёлый мощный мот в первый год.
1. Я не считаю себя опытным, но не ошибался. Потому что на катане обороты не взлетали до небес на первой, а росли постепенно, хоть и быстро (ну, может, из-за засранных карбов). Плюс в мотошколе привили привычку плавно отпускать сцепление. Так что попыток мота уехать без меня не было. На драге, простите, обороты растут так, что можно успеть прочесть хайку с расстановкой, прежде чем что-то случится. Ну и короткие передачи не дают ужасов. 2. Советы насчет первой 600ки (заметим, советуют не спорт, а более дружелюбные) вполне оправданны. Я лично вообще советовал учебный мот, пусть и 750 кубов. Никто ж не принуждает - нет уверенности, так берите СВ400 и не парьтесь. Просто нормальная 600ка (не спорт и не чоппер) достаточно эластична, чтобы не постоянно тыкать передачи (для сравнения опять же, драга литр 5ю требует на 70) и не опасаться, что мот уедет нах. 3. 250 кубов по вашим же словам реально едут на границе красной зоны. Мне психологически тяжело было наблюдать попервой 9-10 тысяч оборотов. Привык, конечно, но все же как-то очкливо. А 4-5 с прогнозируемым ростом и сбросом проще... Сугубое ИМХО.
|
|
КотОбормот
P.M.
|
11-6-2013 14:11
КотОбормот
Originally posted by wasserfall: Начинать лучше со 125-200, шансов остаться целым в разы больше. Про валяние мота верно - те, кто начинают ступенчато, реже падают.
ты в этом уверен? я нет... есть примеры
|
|
КотОбормот
P.M.
|
11-6-2013 14:17
КотОбормот
Originally posted by Thug: 1. Я не считаю себя опытным, но не ошибался. Потому что на катане обороты не взлетали до небес на первой, а росли постепенно, хоть и быстро (ну, может, из-за засранных карбов). Плюс в мотошколе привили привычку плавно отпускать сцепление. Так что попыток мота уехать без меня не было. На драге, простите, обороты растут так, что можно успеть прочесть хайку с расстановкой, прежде чем что-то случится. Ну и короткие передачи не дают ужасов. 2. Советы насчет первой 600ки (заметим, советуют не спорт, а более дружелюбные) вполне оправданны. Я лично вообще советовал учебный мот, пусть и 750 кубов. Никто ж не принуждает - нет уверенности, так берите СВ400 и не парьтесь. Просто нормальная 600ка (не спорт и не чоппер) достаточно эластична, чтобы не постоянно тыкать передачи (для сравнения опять же, драга литр 5ю требует на 70) и не опасаться, что мот уедет нах. 3. 250 кубов по вашим же словам реально едут на границе красной зоны. Мне психологически тяжело было наблюдать попервой 9-10 тысяч оборотов. Привык, конечно, но все же как-то очкливо. А 4-5 с прогнозируемым ростом и сбросом проще... Сугубое ИМХО.
это не по их словам,это истинная правда что они едут только под красной зоной, у них пик момента там.А потом удивляешься почему ночь кто-то каму-то спать мешает... я про соседнюю ветку) в Японии вообще 750 идут как учебки со второго года обучения. Японцы маленькие но тем не менее справляются с такой "бандуриной". а рост оборотов... что сказать разное бывает, просто надо держать руку на сцеплении,дело привычки. В общем солидарен полностью
|
|
КотОбормот
P.M.
|
11-6-2013 14:25
КотОбормот
Originally posted by LOCARUS: Ну, выходит сумрачный тевтонский гений не прав. У них нужно 2 года откатать на малокубатурке, чтобы просто допустили к экзамену на тяжёлом мотоцикле (на экзамене - минимум 80 л.с.). Я считаю - что это правильно. Зачем осваивать огромный комплекс навыков разом? Стратегия поведения в городском потоке у автомобилиста и мотоциклиста отличается кардинально. И вот к этому - ещё добавить потребность в освоении тяжёлой мощной техники??? На моём "стакане" если я по неосторожности крутану ручку - он просто дёрнется и может быть заглохнет (смотря по включенной передаче). Если сниму руку с ручки - тормозного момента двигателя не хватит для обратной пробуксовки, а на мощном что будет? Правильно, выкатится из-под новичка, или проскользнёт на торможении двигателем. И это только нюансы с ручкой газа.. . А что - никто из вас, опытных, на первых своих километрах не ошибался с газом??? Ну-ну... Все советы насчёт "первой 600-ки" хороши для тех, кто погонял несколько лет по городу на скутере или "по деревне на Восходе". Таким как я - РЕАЛЬНЫМ новичкам, нельзя прыгать на тяжёлый мощный мот в первый год. А потом пишут "все падают, это неизбежно". Были бы вы тут, и работал бы у меня организьм как надо - я бы поспорил на ящик коньяка, что за первую тысячу ни разу не упаду и не уроню мот. Так-то уже пару раз в гараже когда его разворачивал мордой к воротам - запросто мог уронить и поцарапать, по неопытности. Но он лёгкий, и я его удерживал. А так-то, будь в нём 250 кг (вдвое больше!) - тоже бы рассуждал по типу "не уронишь - не поешь"
мда, у тебя свое мнение и мало опыта.Слушать ты не желаешь вообще... Про "все падают" было сказано в другом ключе и тут не вес мотоцикла важен... так спорь, кто тебя останавливает? Первая тысяча, думаешь это много? Что бы не ронять,думай перед маневрами даже с весом 125кг. По поводу твоего "стакана", ты сам сделал выбор в его пользу.У тебя были другие может быть критерии выбора. Зачем навязывать и говорить неправду о другом? Про торможение, ты ездил на Супер-Спотрах? то-то не знаешь как там проходит торможение двигателем и вообще все... вот поездиешь,узнаешь,говори тогда ок?
|
|
Azamator of F***ed
P.M.
|
11-6-2013 14:38
Azamator of F***ed
выходит сумрачный тевтонский гений не прав. У них нужно 2 года откатать на малокубатурке, чтобы просто допустили к экзамену на тяжёлом мотоцикле (на экзамене - минимум 80 л.с.).
Для юного оторвы 600 может быть много, поэтому пущай он сперва А1 категорию получит и на 125 покатается. У нас ежели В-кат. имеется, человек таки на А сдает, а не на А1. Т.е. может хоть на Хаябузе кататься. Вообще пущай каждый ездит на том, к чему душа лежит. Если человеку хочется ездить на малокубатурном моте, совершенно нет смысла убеждать его в том, что он ошибается и ему непременно нужен литровый аппарат. Верно ведь?
|
|
КотОбормот
P.M.
|
11-6-2013 14:47
КотОбормот
Originally posted by Azamator of F***ed: Для юного оторвы 600 может быть много, поэтому пущай он сперва А1 категорию получит и на 125 покатается. У нас ежели В-кат. имеется, человек таки на А сдает, а не на А1. Т.е. может хоть на Хаябузе кататься. Вообще пущай каждый ездит на том, к чему душа лежит. Если человеку хочется ездить на малокубатурном моте, совершенно нет смысла убеждать его в том, что он ошибается и ему непременно нужен литровый аппарат. Верно ведь?
вопросик был поставлен немного по другому ведь): "Какой выбрать себе первый мотоцикл?" ,а не "Какой выбрать себе малокубатурный мотоцикл?" так то ты прав на все 100%,каждый сам выбирает себе.. .
|
|
фыф3
P.M.
|
вероятность "убить себя об стену" новичку который сел на 400 и выше очень велика, исключения подтверждают правило что первый сезон на 125-выше крыши.фразы что через неделю станет скучно смешны, дай бог за сезон ТОРМОЗИТЬ на осьмушке научиться и поворачивать приемлемо... есть еще такая фишка как наличие мозгов.сев на мощный мот новичек просто не знает что у него извилины от скорости распрямляются и думает что так и надо.имея малокубатурный опыт понимаешь что мотик управляет тобой а не ты им и кубатура подходит не всем-сам такой пришлось прыгать в зад на 400 одногоршковую.максимум бери 250 дурик, за одно поймешь что на грунте адреналина на порядок больше чем на асфальте, а через год уже на 600 легко
|
|
wasserfall
P.M.
|
11-6-2013 17:23
wasserfall
Originally posted by КотОбормот:
ты в этом уверен? я нет... есть примеры
Уверен. Примеров тоже полно.
|
|
YolkinTuzik
P.M.
|
11-6-2013 20:11
YolkinTuzik
Bmw 650 cs. В эту сумму и под эти требования- только он. И баста. Именно cs. Те, кто хоть раз имел дело с изделиями подразделения bmw motorrad, остаются с ними НАВСЕГДА. Иных случаев тупо НЕТ. Rotax+abs+05... 07года решают. Ну а далее: по нарастающей.. .
|
|
wasserfall
P.M.
|
11-6-2013 20:51
wasserfall
Originally posted by Azamator of F***ed:
Технически тот же мотоцикл, если не ошибаюсь.
У Пегасо как минимум привод цепной хотя бы. А на бэхе в те года как эксперимент немцы ремень ставили. Вот и вышло чудо - эндура с ремнём. Originally posted by КотОбормот:
а кто то ездиет и души ни чает) катался на нем сильной не заметил)
А чего ж ты его вместо ерша советуешь, если версис по сути обэндуренный ёрш с дефорсированным мотором и есть? Originally posted by YolkinTuzik:
Те, кто хоть раз имел дело с изделиями подразделения bmw motorrad, остаются с ними НАВСЕГДА.
Ну-ну. Показать человека, который китайский мотоцикл после 650-го гуся взял и радуется? Кстати, пробег там подозрительно мал для почти десятилетнего возраста. Меньше трёх тысяч в сезон, пятсот километров в месяц от силы. Кто-то купил турэндуру и катался вокруг дома за хлебом? Originally posted by КотОбормот:
Про торможение, ты ездил на Супер-Спотрах?
Ничего особенного там нет.
|
|
КотОбормот
P.M.
|
11-6-2013 21:06
КотОбормот
Originally posted by wasserfall:
А чего ж ты его вместо ерша советуешь, если версис по сути обэндуренный ёрш с дефорсированным мотором и есть?
а ты чуешь что они разные в принципе? и разные по езде. Ты вообще о чем хотел сказать то? рама там одна, двигатель тоже. Originally posted by wasserfall: Ничего особенного там нет.
не к тебе ответ предназначался или я путаю? почитай выше о чем речь шла.
|
|
|