Guns.ru Talks
Мотоциклы
Советуем первый мот ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Советуем первый мот

Ariy
P.M.
8-6-2013 23:47 Ariy
Приветствую. Отучился в автошколе. Скоро сдавать на права кат А
Хочу купить первый мот. Бюджет 100-150, б у от 250 до 600 кубов, наверно как для новичка желательна абс, движок хочу инжекторный как менее гиморный.
Тип байка скорее городской можно нейкед, чоппер и эндуро не нужны, спорт тоже не уверен что хочу.
Бюджет можно увеличить до 200
Мот на 1-2 сезона
wasserfall
P.M.
9-6-2013 11:20 wasserfall
В эту сумму всё нормальное будет без ABS. На инжекторе вписываются преимущественно 250-ые Ниндзи, на краю ценовой (180-200) ещё висят Ямахи FZ6, Хонды F4i и Кавы ER6. Советую присмотреться к ершам (ER6). А вообще стоит рассмотреть карбовые, ничего страшного в них нет, если они не двадцати лет от роду.
КотОбормот
P.M.
9-6-2013 16:04 КотОбормот
Бери мой не пожалеешь. Брал его как первый, сейчас хочу сменить класс мотоцикла. поэтому и продаю. А так аппарат супер.
Вот ссылка: Продаю Мотоцикл honda_cb 750 и Покрышки от АВТО
Если ты уже ездил и брал уроки в автошколе, то проблем вообще не будет как с управлением так и с тягой.
250-400 тебе наскучат быстро,поверь. Их надо выкрючивать что бы они ехали хоть как то) А это лишний расход и тд и тп.
КотОбормот
P.M.
9-6-2013 16:08 КотОбормот
да и еще с АБС мотоциклы стоят на порядок дороже, твой бюджет должен вырасти до 250-300 тыров.
Ерш так себе,по крайне мере новый(2013 модельный ряд). Я бы лучше рассмотрел z800 и Versus.
Да и крайняя ценовая линия не айс для покупки. Ты экипом то затарился уже?)
Ariy
P.M.
9-6-2013 23:41 Ariy
Твой имхо староват. Все же 17 лет. Я хочу что нибудь по свежее
LOCARUS
P.M.
10-6-2013 12:43 LOCARUS
Максим, привет!
Как первосезонник первосезоннику: бери как я - КТМ Дьюк 200 с АБС.
Я отдал 230. НИЧЕГО делать не надо - я только подножки снял пассажирские (лекарство от ревности и вообще они мне лишние). Динамики на первый сезон - более чем! Вид - грозный, комплектующие хоть и индийские, но по сути это те же вещи что на европейках, с тех же заводов, брендированы по другому, чтобы по рынкам разделить. Резина отлично держит дождь - проверял неоднократно. До 100 - легко, а дальше всё равно с нейкеда сдувает.
Немного научусь, на второй год возьму или Дьюк 390, или Дьюк 690, смотря насколько уверенно буду себя чувствовать.
Совсем оборзею - возьму БМВ Ф800 какой-нибудь версии. Или Супер Дьюк 990. Но это вряд ли.
Потери по деньгам при продаже планирую тысяч 20-30, если не уроню
Больше он реально не потеряет, факт. Это не машина!
LOCARUS
P.M.
10-6-2013 12:50 LOCARUS
Ты экипом то затарился уже?

Хороший вопрос, кстати!
У меня ушло где-то в районе 50. Без этого на дорогу лучше не выкатываться.

Если всё вместе потянет тяжело - то как вариант можно смотреть свежее Б\у или тайваньцев. Много вариантов от понтовщиков, с мизерными пробегами. Купят, упадут один раз и поставят в гараж. Через несколько лет - продают
Очень хорошие есть варианты, я думал себе взять ерша царапнутого 2007 г.в., пробег 250 км, по цене моего дьюка, да побоялся 600-ку на первый сезон.

LOCARUS
P.M.
10-6-2013 12:57 LOCARUS
У меня, кстати, АБС за первые 250 км пока ни разу не сработала, даже под дождём. То ли я аккуратный, то ли гонять пока не начал. В принципе, того замедления что получается - вполне хватает, чтобы сзади в тебя вьехал какой-нить подснежник.. .
Если дожимать тормоз до сработки АБС - то так и случится, рано или поздно, ИМХО.
Я-то вообще стараюсь передачами тормозить, благо, что у Дьюка коробка короткая, "тракторная", на 6-й 100 км/ч - это 7500 об/мин. И индикация передачи есть. Знаю, что приучаю себя к нехорошему (это как стрелять с прищуром), но.. . человек ленив!
Thug
P.M.
10-6-2013 14:01 Thug
В этот бюджет инжектор и АБС засунуть оочень маловероятно, ИМХО.
CB400 или CB750, если уверены, что голова не отключится.
Альтернатива - эндурки на 250 кубов, но это не городской ни разу, хотя офигенно прикольный мот.
Еще осторожно можно попробовать взять XTZ 660 Tenere. Вещь странная, но забавная.
КотОбормот
P.M.
10-6-2013 14:02 КотОбормот
200 кубов это скутер по мне имхо... учится ездить надо брать больше объем по любому.
Ф800 тоже рассматривал себе(ездил в салон-цена 400 тон), но выбор пал больше к каве Z800 или VFR800 или Versus на крайняк. Сейчас кава хорошо подтянулась в плане качества своих изделий.
А мой мот хоть и старый по годам, но так еще ой как молод) + у него есть харизма)
КотОбормот
P.M.
10-6-2013 14:04 КотОбормот
Originally posted by Thug:
В этот бюджет инжектор и АБС засунуть оочень маловероятно, ИМХО.
CB400 или CB750, если уверены, что голова не отключится.
Альтернатива - эндурки на 250 кубов, но это не городской ни разу, хотя офигенно прикольный мот.
Еще осторожно можно попробовать взять XTZ 660 Tenere. Вещь странная, но забавная.

а голова даже на скутере или велосипеде должна быть. имхо, без нее никуда и тут не вопрос объема.

Thug
P.M.
10-6-2013 14:16 Thug
Про то не спорю. Отключить голову под звук циркулярки 400 кубов имхо сложнее, чем при уверенном литровом разгоне)
Azamator of F***ed
P.M.
10-6-2013 14:21 Azamator of F***ed
Z800 или VFR800 или Versus на крайняк

Версис какой имеется в виду - 650 или литр? И человек про нэйкед кубов на 600 пишет, Вы ему 800 кубов или турэндуро с более высоким седлом на первый сезон советуете.

Зед800 в версии Е, конечно же существует - оч.хороший вариант.

------
Lick, shot, bite!

Thug
P.M.
10-6-2013 15:19 Thug
Honda NC700 хороша будет всем, кроме цены.
LOCARUS
P.M.
10-6-2013 15:19 LOCARUS
200 кубов это скутер по мне имхо... учится ездить надо брать больше объем по любому

Мой Дьюк весит 130 кг всего. Плюс я в экипе от силы 85. Дури 27 л.с., четырёхтактная австрийская одностволка оборотистая (это ж КТМ, а не хухры-мухры!) и очень короткая, чётко работающая коробка 6 ст.
Не думаю, что в городе за мной угонится даже 600-кубовый максискутер. Я сдамся после 100 км/ч, не спорю. Но много ли в городе-миллионнике мест, где первосезоннику имеет смысл разгоняться быстрее сотни?
Щас вы насоветуете человеку купить старую трахому, будет ездить на ней от гаража до сервиса

Thug
P.M.
10-6-2013 15:34 Thug
Originally posted by LOCARUS:

австрийская одностволка оборотистая (это ж КТМ, а не хухры-мухры!)
.. .
Щас вы насоветуете человеку купить старую трахому, будет ездить на ней от гаража до сервиса

По аналогии: щас Вы насоветуете человеку циркулярку, которую надо крутить до красной зоны. А надо ли оно ему? Лучше уже ехать на середине диапазона оборотов.. .

КотОбормот
P.M.
10-6-2013 15:56 КотОбормот
Originally posted by Thug:

По аналогии: щас Вы насоветуете человеку циркулярку, которую надо крутить до красной зоны. А надо ли оно ему? Лучше уже ехать на середине диапазона оборотов...

истину глаголишь друг

КотОбормот
P.M.
10-6-2013 16:06 КотОбормот
Originally posted by LOCARUS:

Мой Дьюк весит 130 кг всего. Плюс я в экипе от силы 85. Дури 27 л.с., четырёхтактная австрийская одностволка оборотистая (это ж КТМ, а не хухры-мухры!) и очень короткая, чётко работающая коробка 6 ст.
Не думаю, что в городе за мной угонится даже 600-кубовый максискутер. Я сдамся после 100 км/ч, не спорю. Но много ли в городе-миллионнике мест, где первосезоннику имеет смысл разгоняться быстрее сотни?
Щас вы насоветуете человеку купить старую трахому, будет ездить на ней от гаража до сервиса

если нужно угониться, у него 1 передача за сотку если спорт,накед,классик то 2 передачи и за сотку. Просто ни каму ненужно это Мой весит 200-220 кг, но в нем чувствуется вес и уверенность)
я ездил и на литрах и 600 и 1300... спортах, классиках спорт-туристах, у меня просто сложилось уже и советую от своего опыта так,сказать. Не надо брать мот вообще если нет головы а если брать то не меньше 600 кубов и для начала не брать спорт. Или найкед или классик,если планируешь ездить в городе. И еще не смотри на возраст мотоциклов, смотри на то что бы они небыли укатанными в дрызг, переваренными и запаенными по кругу) И падают все,только по разному и не надо этого боятся)
по поводу 200 кубов и "27л.с" я писал что это скутер, да с посадкой как на моце, да не тяжёлый, но скутер) 600 кубовый максискутер едет достойно поверь, ездил с такими)

КотОбормот
P.M.
10-6-2013 16:10 КотОбормот
Originally posted by Azamator of F***ed:

Версис какой имеется в виду - 650 или литр? И человек про нэйкед кубов на 600 пишет, Вы ему 800 кубов или турэндуро с более высоким седлом на первый сезон советуете.

Зед800 в версии Е, конечно же существует - оч.хороший вариант.

версус 650 конечно, литр даже для меня здоровый) бодренький с вертикальной удобной посадкой.
600 и 800 не вилика разница, поверь везде голову сломать можно

Thug
P.M.
10-6-2013 16:33 Thug
Судя по обзору на мотоситизене, 650 версис надо регулярно протягивать - вибрирует, грят, жестоко.
Azamator of F***ed
P.M.
10-6-2013 17:01 Azamator of F***ed
600 и 800 не вилика разница, поверь

Ви мене таки будите рассказывать за разницу в кавасачьих 2 в 650 и 4 в 800 и говорить мене за то, шо разници таки нету? Зед 800, падлюка, сильно тяжелее супротив ерша и версиса.

Как бы там ни было, я того же мнения, что нет смысла начинать с малокубатурной техники(125 - 250 кубов). Но ерша с его 650, например, хватит на 2 - 3 сезона. Это хороший мотоцикл, чтобы научиться ездить, и за это время человек поймет, к чему лежит душа. Если к городскому нэйкеду, то Зед 800 будет логичным продолжением(из кавы, конечно).

КотОбормот
P.M.
10-6-2013 17:46 КотОбормот
Originally posted by Azamator of F***ed:

Ви мене таки будите рассказывать за разницу в кавасачьих 2 в 650 и 4 в 800 и говорить мене за то, шо разници таки нету? Зед 800, падлюка, сильно тяжелее супротив ерша и версиса.

Как бы там ни было, я того же мнения, что нет смысла начинать с малокубатурной техники(125 - 250 кубов). Но ерша с его 650, например, хватит на 2 - 3 сезона. Это хороший мотоцикл, чтобы научиться ездить, и за это время человек поймет, к чему лежит душа. Если к городскому нэйкеду, то Зед 800 будет логичным продолжением(из кавы, конечно).

спорить не будем. я не мотоциклы сравнивал, а объемы- мир?)

а так всецело согласен с тобой выбирать не нам)

КотОбормот
P.M.
10-6-2013 17:48 КотОбормот
Originally posted by Thug:
Судя по обзору на мотоситизене, 650 версис надо регулярно протягивать - вибрирует, грят, жестоко.

а кто то ездиет и души ни чает) катался на нем сильной не заметил)

пара видюшек:
кава
youtube.com
youtube.com
youtube.com
ну и Хонда
youtube.com

Ariy
P.M.
11-6-2013 00:09 Ariy
Мне на втором моем любимом форуме советуют вот эту машинку. Клубная moto.auto.ru Что скажете?
wasserfall
P.M.
11-6-2013 00:32 wasserfall
Я скажу, что довольно редкую модель и без того недешёвого в обслуге и по запчастям бренда брать первым никакого смысла нет.
Azamator of F***ed
P.M.
11-6-2013 00:36 Azamator of F***ed
Это БМВ. Некоторые от одной этой аббревиатуры тащатся, другие за мотоцикл не считают . Одноцилиндровый мотор, точно такой же как на Aprilia Pegaso. Технически тот же мотоцикл, если не ошибаюсь. На одном заводе делались(в Италии). Aprilia, кстати, подешевле будет, при этом не хуже.IMHO
КотОбормот
P.M.
11-6-2013 02:24 КотОбормот
я бы БМВ как первый моц брать не стал,имхо.
как по дорогим запчастям ,а не расходникам это не лучший вариант + выглядит скажим не айс)
У БМВ есть хорошие модели, мне у ник К-серия нравится) + считаю неплохие модели Гуси.
LOCARUS
P.M.
11-6-2013 07:17 LOCARUS
Как бы там ни было, я того же мнения, что нет смысла начинать с малокубатурной техники(125 - 250 кубов).

Ну, выходит сумрачный тевтонский гений не прав. У них нужно 2 года откатать на малокубатурке, чтобы просто допустили к экзамену на тяжёлом мотоцикле (на экзамене - минимум 80 л.с.). Я считаю - что это правильно. Зачем осваивать огромный комплекс навыков разом? Стратегия поведения в городском потоке у автомобилиста и мотоциклиста отличается кардинально. И вот к этому - ещё добавить потребность в освоении тяжёлой мощной техники??? На моём "стакане" если я по неосторожности крутану ручку - он просто дёрнется и может быть заглохнет (смотря по включенной передаче). Если сниму руку с ручки - тормозного момента двигателя не хватит для обратной пробуксовки, а на мощном что будет? Правильно, выкатится из-под новичка, или проскользнёт на торможении двигателем. И это только нюансы с ручкой газа.. . А что - никто из вас, опытных, на первых своих километрах не ошибался с газом??? Ну-ну...
Все советы насчёт "первой 600-ки" хороши для тех, кто погонял несколько лет по городу на скутере или "по деревне на Восходе". Таким как я - РЕАЛЬНЫМ новичкам, нельзя прыгать на тяжёлый мощный мот в первый год.

А потом пишут "все падают, это неизбежно". Были бы вы тут, и работал бы у меня организьм как надо - я бы поспорил на ящик коньяка, что за первую тысячу ни разу не упаду и не уроню мот. Так-то уже пару раз в гараже когда его разворачивал мордой к воротам - запросто мог уронить и поцарапать, по неопытности. Но он лёгкий, и я его удерживал. А так-то, будь в нём 250 кг (вдвое больше!) - тоже бы рассуждал по типу "не уронишь - не поешь"

wasserfall
P.M.
11-6-2013 09:11 wasserfall
Начинать лучше со 125-200, шансов остаться целым в разы больше.
Про валяние мота верно - те, кто начинают ступенчато, реже падают.
Thug
P.M.
11-6-2013 12:18 Thug
Originally posted by LOCARUS:

А что - никто из вас, опытных, на первых своих километрах не ошибался с газом??? Ну-ну...
Все советы насчёт "первой 600-ки" хороши для тех, кто погонял несколько лет по городу на скутере или "по деревне на Восходе". Таким как я - РЕАЛЬНЫМ новичкам, нельзя прыгать на тяжёлый мощный мот в первый год.

1. Я не считаю себя опытным, но не ошибался. Потому что на катане обороты не взлетали до небес на первой, а росли постепенно, хоть и быстро (ну, может, из-за засранных карбов). Плюс в мотошколе привили привычку плавно отпускать сцепление. Так что попыток мота уехать без меня не было.
На драге, простите, обороты растут так, что можно успеть прочесть хайку с расстановкой, прежде чем что-то случится. Ну и короткие передачи не дают ужасов.
2. Советы насчет первой 600ки (заметим, советуют не спорт, а более дружелюбные) вполне оправданны. Я лично вообще советовал учебный мот, пусть и 750 кубов. Никто ж не принуждает - нет уверенности, так берите СВ400 и не парьтесь. Просто нормальная 600ка (не спорт и не чоппер) достаточно эластична, чтобы не постоянно тыкать передачи (для сравнения опять же, драга литр 5ю требует на 70) и не опасаться, что мот уедет нах.
3. 250 кубов по вашим же словам реально едут на границе красной зоны. Мне психологически тяжело было наблюдать попервой 9-10 тысяч оборотов. Привык, конечно, но все же как-то очкливо. А 4-5 с прогнозируемым ростом и сбросом проще...
Сугубое ИМХО.

КотОбормот
P.M.
11-6-2013 14:11 КотОбормот
Originally posted by wasserfall:
Начинать лучше со 125-200, шансов остаться целым в разы больше.
Про валяние мота верно - те, кто начинают ступенчато, реже падают.

ты в этом уверен? я нет... есть примеры

КотОбормот
P.M.
11-6-2013 14:17 КотОбормот
Originally posted by Thug:

1. Я не считаю себя опытным, но не ошибался. Потому что на катане обороты не взлетали до небес на первой, а росли постепенно, хоть и быстро (ну, может, из-за засранных карбов). Плюс в мотошколе привили привычку плавно отпускать сцепление. Так что попыток мота уехать без меня не было.
На драге, простите, обороты растут так, что можно успеть прочесть хайку с расстановкой, прежде чем что-то случится. Ну и короткие передачи не дают ужасов.
2. Советы насчет первой 600ки (заметим, советуют не спорт, а более дружелюбные) вполне оправданны. Я лично вообще советовал учебный мот, пусть и 750 кубов. Никто ж не принуждает - нет уверенности, так берите СВ400 и не парьтесь. Просто нормальная 600ка (не спорт и не чоппер) достаточно эластична, чтобы не постоянно тыкать передачи (для сравнения опять же, драга литр 5ю требует на 70) и не опасаться, что мот уедет нах.
3. 250 кубов по вашим же словам реально едут на границе красной зоны. Мне психологически тяжело было наблюдать попервой 9-10 тысяч оборотов. Привык, конечно, но все же как-то очкливо. А 4-5 с прогнозируемым ростом и сбросом проще...
Сугубое ИМХО.

это не по их словам,это истинная правда что они едут только под красной зоной, у них пик момента там.А потом удивляешься почему ночь кто-то каму-то спать мешает... я про соседнюю ветку)
в Японии вообще 750 идут как учебки со второго года обучения. Японцы маленькие но тем не менее справляются с такой "бандуриной".
а рост оборотов... что сказать разное бывает, просто надо держать руку на сцеплении,дело привычки. В общем солидарен полностью

КотОбормот
P.M.
11-6-2013 14:25 КотОбормот
Originally posted by LOCARUS:

Ну, выходит сумрачный тевтонский гений не прав. У них нужно 2 года откатать на малокубатурке, чтобы просто допустили к экзамену на тяжёлом мотоцикле (на экзамене - минимум 80 л.с.). Я считаю - что это правильно. Зачем осваивать огромный комплекс навыков разом? Стратегия поведения в городском потоке у автомобилиста и мотоциклиста отличается кардинально. И вот к этому - ещё добавить потребность в освоении тяжёлой мощной техники??? На моём "стакане" если я по неосторожности крутану ручку - он просто дёрнется и может быть заглохнет (смотря по включенной передаче). Если сниму руку с ручки - тормозного момента двигателя не хватит для обратной пробуксовки, а на мощном что будет? Правильно, выкатится из-под новичка, или проскользнёт на торможении двигателем. И это только нюансы с ручкой газа.. . А что - никто из вас, опытных, на первых своих километрах не ошибался с газом??? Ну-ну...
Все советы насчёт "первой 600-ки" хороши для тех, кто погонял несколько лет по городу на скутере или "по деревне на Восходе". Таким как я - РЕАЛЬНЫМ новичкам, нельзя прыгать на тяжёлый мощный мот в первый год.

А потом пишут "все падают, это неизбежно". Были бы вы тут, и работал бы у меня организьм как надо - я бы поспорил на ящик коньяка, что за первую тысячу ни разу не упаду и не уроню мот. Так-то уже пару раз в гараже когда его разворачивал мордой к воротам - запросто мог уронить и поцарапать, по неопытности. Но он лёгкий, и я его удерживал. А так-то, будь в нём 250 кг (вдвое больше!) - тоже бы рассуждал по типу "не уронишь - не поешь"

мда, у тебя свое мнение и мало опыта.Слушать ты не желаешь вообще...
Про "все падают" было сказано в другом ключе и тут не вес мотоцикла важен... так спорь, кто тебя останавливает?
Первая тысяча, думаешь это много?
Что бы не ронять,думай перед маневрами даже с весом 125кг.
По поводу твоего "стакана", ты сам сделал выбор в его пользу.У тебя были другие может быть критерии выбора. Зачем навязывать и говорить неправду о другом? Про торможение, ты ездил на Супер-Спотрах? то-то не знаешь как там проходит торможение двигателем и вообще все... вот поездиешь,узнаешь,говори тогда ок?

Azamator of F***ed
P.M.
11-6-2013 14:38 Azamator of F***ed
выходит сумрачный тевтонский гений не прав. У них нужно 2 года откатать на малокубатурке, чтобы просто допустили к экзамену на тяжёлом мотоцикле (на экзамене - минимум 80 л.с.).

Для юного оторвы 600 может быть много, поэтому пущай он сперва А1 категорию получит и на 125 покатается. У нас ежели В-кат. имеется, человек таки на А сдает, а не на А1. Т.е. может хоть на Хаябузе кататься.

Вообще пущай каждый ездит на том, к чему душа лежит. Если человеку хочется ездить на малокубатурном моте, совершенно нет смысла убеждать его в том, что он ошибается и ему непременно нужен литровый аппарат. Верно ведь?

КотОбормот
P.M.
11-6-2013 14:47 КотОбормот
Originally posted by Azamator of F***ed:

Для юного оторвы 600 может быть много, поэтому пущай он сперва А1 категорию получит и на 125 покатается. У нас ежели В-кат. имеется, человек таки на А сдает, а не на А1. Т.е. может хоть на Хаябузе кататься.

Вообще пущай каждый ездит на том, к чему душа лежит. Если человеку хочется ездить на малокубатурном моте, совершенно нет смысла убеждать его в том, что он ошибается и ему непременно нужен литровый аппарат. Верно ведь?

вопросик был поставлен немного по другому ведь): "Какой выбрать себе первый мотоцикл?" ,а не "Какой выбрать себе малокубатурный мотоцикл?"
так то ты прав на все 100%,каждый сам выбирает себе.. .

фыф3
P.M.
11-6-2013 15:31 фыф3
вероятность "убить себя об стену" новичку который сел на 400 и выше очень велика, исключения подтверждают правило что первый сезон на 125-выше крыши.фразы что через неделю станет скучно смешны, дай бог за сезон ТОРМОЗИТЬ на осьмушке научиться и поворачивать приемлемо... есть еще такая фишка как наличие мозгов.сев на мощный мот новичек просто не знает что у него извилины от скорости распрямляются и думает что так и надо.имея малокубатурный опыт понимаешь что мотик управляет тобой а не ты им и кубатура подходит не всем-сам такой пришлось прыгать в зад на 400 одногоршковую.максимум бери 250 дурик, за одно поймешь что на грунте адреналина на порядок больше чем на асфальте, а через год уже на 600 легко
wasserfall
P.M.
11-6-2013 17:23 wasserfall
Originally posted by КотОбормот:

ты в этом уверен? я нет... есть примеры


Уверен. Примеров тоже полно.
YolkinTuzik
P.M.
11-6-2013 20:11 YolkinTuzik
Bmw 650 cs. В эту сумму и под эти требования- только он. И баста. Именно cs. Те, кто хоть раз имел дело с изделиями подразделения bmw motorrad, остаются с ними НАВСЕГДА. Иных случаев тупо НЕТ. Rotax+abs+05... 07года решают. Ну а далее: по нарастающей.. .
wasserfall
P.M.
11-6-2013 20:51 wasserfall
Originally posted by Azamator of F***ed:

Технически тот же мотоцикл, если не ошибаюсь.


У Пегасо как минимум привод цепной хотя бы. А на бэхе в те года как эксперимент немцы ремень ставили. Вот и вышло чудо - эндура с ремнём.
Originally posted by КотОбормот:

а кто то ездиет и души ни чает) катался на нем сильной не заметил)


А чего ж ты его вместо ерша советуешь, если версис по сути обэндуренный ёрш с дефорсированным мотором и есть?
Originally posted by YolkinTuzik:

Те, кто хоть раз имел дело с изделиями подразделения bmw motorrad, остаются с ними НАВСЕГДА.


Ну-ну. Показать человека, который китайский мотоцикл после 650-го гуся взял и радуется?
Кстати, пробег там подозрительно мал для почти десятилетнего возраста. Меньше трёх тысяч в сезон, пятсот километров в месяц от силы. Кто-то купил турэндуру и катался вокруг дома за хлебом?
Originally posted by КотОбормот:

Про торможение, ты ездил на Супер-Спотрах?


Ничего особенного там нет.
КотОбормот
P.M.
11-6-2013 21:06 КотОбормот
Originally posted by wasserfall:

А чего ж ты его вместо ерша советуешь, если версис по сути обэндуренный ёрш с дефорсированным мотором и есть?

а ты чуешь что они разные в принципе? и разные по езде. Ты вообще о чем хотел сказать то? рама там одна, двигатель тоже.
Originally posted by wasserfall:

Ничего особенного там нет.

не к тебе ответ предназначался или я путаю? почитай выше о чем речь шла.


Guns.ru Talks
Мотоциклы
Советуем первый мот ( 1 )