Irbis TTR 125. Цена 42 т.р.
Мотоцикл готовился для себя, как экспедиционник, чтобы доехать туда, куда и на тракторе не добраться. Для этого были сделаны следующие доработки:
- установлена светодиодная фара со сверхмощным диодом 10 вт с контроллером. - 2000 руб.
- тахометр -счетчик моточасов - 1800 руб.
- карбюратор Mikuni VM22 - 2000 руб.
- облегченные противобуксы Lock Lite на оба колеса, пр-ва США - 1600 руб.
- масляный радиатор - 3000 руб.
- корпусной воздушный фильтр от Pitster Pro с гофрой - 1000 руб.
- глушитель от скутера - 2000 руб.
- защита аммортизатора и брызговик - 300 руб.
Также за счет установки ведущей звезды на 12 и ведомой на 46 была в полтора раза увеличена тяга, что очень важно для оффроуда, да еще с тяжелым рюкзаком.
Кроме этого отдам:
Масло Motul 300V 1,5 канистры - 800 руб.
Коммутатор - 400 руб.
Комплект новых камер - 700 руб.
Звезда ведущая 428-15Т - 2 шт. - 500 руб.
Звезда ведомая 428-41Т - 2 шт. - 1000 руб.
Итого установлено допов и запчастей на 17000 руб. И это не считая весьма немаленьких трудозатрат на поиск этого оборудования и его установку.
Пробег 24 моточаса, по сути даже обкатку еще не прошел. За это время трижды менялось масло (сразу после покупки, 6 моточасов и 20 моточасов). Масло только 100% синтетика - MOTUL 300V 4T FACTORY LINE.
По проходимости мотоцикл получился просто зверь за счет небольшого веса и отменной тяги. Например когда порвал высоковольтный провод об ветки, то трактор не смог проехать до места и пришлось толкать мот до трактора почти 2 км руками. А на обратном пути трактор засел и пришлось искать второй трактор, чтобы выдернуть первый. На фотке у трактора сзади трос болтается за который его тянули.
Но к сожалению по молодости сорвал спину штангой и после нескольких выездов старая травма обострилась, так что с мотоциклом, в который вложено столько труда, приходится расставаться.
((
edit log