ppiilloott
P.M.
Ц
|
20-10-2012 06:16
ppiilloott
Originally posted by wasserfall:
Лучше иметь меньше, а то может не хватить. 7 - это внатяг вообще. Чтобы адкватно ехать, нужно ехать быстрее потока. А кроме разгона до сотни ещё стоит смотреть разгон до 150, чтобы по мкаду ездить без постоянного опасения прилёта сзади. На мотоциклах с механикой никаких проблем с передачами и сцеплением ни у кого, кроме первосезонников, не возникает.
Поверишь ли, я никогда не ощущал необходимости ехать быстрее потока для адекватности/безопасности. Но вам, видимо, виднее. Раз так - смысл в мощном мотоцикле в РФ есть, в той мере, в какой вообще можно говорить о смысле езды на мотоцикле в РФ. Как транспорт - это ноль, а имиджевые и адреналиновые вопросы - не моя тема.
|
|
wasserfall
P.M.
Ц
|
20-10-2012 19:32
wasserfall
Быстрее потока необходимо ехать как минимум для того, чтобы тебя сзади никто в одной полосе не пытался обгонять. Стартовать быстрее необходимо для того, чтобы не находиться в одной плоскости манёвра с автомобилями. На чахотке можно ездить по пробкам и плотному потоку. Но между местами сгущения трафика ехать медленнее потока и без запаса мощности для манёвра не только неприятно, но и небезопасно. Я на малой кубатуре достаточно поездил. Originally posted by ppiilloott:
Как транспорт - это ноль
Нет, мотоцикл с нормальным двигателем - как раз оптимальный транспорт для сезона, когда всевозможные дачнки-шашлычники создают множество уплотнённых медленных участков, перемежающихся с пустыми высокоскоростными.
|
|
ppiilloott
P.M.
Ц
|
21-10-2012 07:31
ppiilloott
В смысле доехать - да, но ни вещей с собой взять толком, ни оставить без присмотра, суточные колебания погоды, не говоря о дожде... Ехать настолько быстро, чтобы никто не пытался обгонять - тупиковое решение для дорог общего пользования ИМХО, не разумнее ли занимать на дороге такую позицию, чтобы обгоны тебя не были проблемой? Опять-таки, все это верно для РФ и Москвы/Подмосковья, но в мире аналогов такой дорожной ситуации немного, и смысла и удовольствия в нахождении в ней я не вижу. От безысходности - да, возможно, если уж совсем мототоксикоз замучал, но строить на таких ситуациях мотожизнь в целом - ну не знаю, не знаю.. .
|
|
ppiilloott
P.M.
Ц
|
21-10-2012 07:41
ppiilloott
Вот конкретно - прошлый год (не путать с куцым сезоном РФ) я откатал на CBR, в этом плюнул и пересел на скутер. Да, на скорости на трассе поприятнее, но в прочей жизни на спортбайке неудобно шопепец. Плюс скорость - понятие относительное, реально средняя путевая скорость больше процентов на 30-40, независимо от мощи двигла. Ну не позволяют дороги общего пользования безопасно ехать быстрее, вероятность влететь во что-то растет после девяноста в геометрической прогрессии.
|
|
wasserfall
P.M.
Ц
|
21-10-2012 18:12
wasserfall
Originally posted by ppiilloott:
В смысле доехать - да, но ни вещей с собой взять толком, ни оставить без присмотра, суточные колебания погоды, не говоря о дожде...
Я вожу много довольно вещей, кофры и навесные сумки нормально нагружаются. Колебания погоды - если только проливной дождь, но в него и на авто ездить неприятно, видимость плохая, скорость низкая, опасность выше средней. Originally posted by ppiilloott:
ИМХО, не разумнее ли занимать на дороге такую позицию, чтобы обгоны тебя не были проблемой
Это какую такую позицию? На обочине? Спасибо, не стоит. И как убедить водителей не обгонять тебя в паре сантиметром от руля? Originally posted by ppiilloott:
в прочей жизни на спортбайке неудобно шопепец
Сибир РР? На эфай более-менее удобно, хотя мне она маловата по ростовке. Но причём тут спорты? Другие типы мотоциклов к продаже запретили внезапно? Эндуро? Турэндуро? Спорт-туристы? Дорожники простые, наконец? Фазер с нормальной практически вертикальной посадкой чем плох? Originally posted by ppiilloott:
реально средняя путевая скорость больше процентов на 30-40,
Абстрактные умозаключения?
|
|
ppiilloott
P.M.
Ц
|
23-10-2012 09:00
ppiilloott
Я думаю, мой годовой "налет" больше среднего по ветке на порядок как минимум, оттого и разница во мнениях. Если ездить на метро каждый день (а я езжу почти каждый, мне не на чем больше, круглый год), то мнение о нем будет иным, чем у туристов, оторых в середине дня водят Площадь Революции пофотать. Так что - никаких абстракций. В мотоциклетных странах обычно перед обочиной идет как бы "мотополоса", иногда можно и по ней, но обычно - находишь колонну типа фур, выбираешь расстояние, чтобы ты в потоке с ней как бы сливался - и в путь.. . Будут обгонять - будут рассчитывать на все траки впереди тебя, смысл к тебе прижиматься? Просто шутки ради? Если это - редкое путешествие, то сумки и кофры приемлемы, но вот ситуация - пошел ты на заправке перекусить и отлить, ты их с собой заберешь? Все? Я так возил сумку на бак на магнитах, приехал - отлепил ее одним движением, взял с собой, пошел просираться, но много туда не уложишь. А со скутером - ноль проблем, даже с небольшим, под сидуху мало кто полезет - туда малоценое, на зеркала вешается произвольный рюкзак, сдергивается оттуда запросто - иди жри шашлык хоть час. Реально езда на двух колесах комфортна при температуре стабильно за 30, днем и ночью (по крайней мере - для меня). Опять же - утеплиться не проблема, на ходу - отлично, но что делать, приехав? Раздеваться? Каждый раз? Стабильным транспортным средством это не назовешь.. .
|
|
versus
P.M.
Ц
|
2ppiilott.. Всё что ты пишешь выше всего-навсего твое личное, субьективное мнение, не более того. Я 6 месяцев в году(иногда больше, редко меньше) езжу только на мото(х4) вообще всегда и везде,живу в Москве, работаю в московской области(20 км от МКАД,метро не ходит, общ. транспорт тож не ахти как).Запросто каждый день мотаюсь на дачу 120 км и с дачи обратно на работу. Мотоцикл у дома стоит считай на улице, вещи в кофрах на заправках и вообще по жизни не на долго я не парюсь оставлять, за много лет прецендентов не было.Т.е. если для тебя это проблема для меня вообще пустяк. Непогода меня мало напрягает, температура приемлема до +5 и выше не парит вообще. Дресс кода на работе нет, и за стиль я не парюсь, экипом не перегружаюсь Итого сейчас приходится из-за климата мучатся пол-года на машине в неизбежных московских и околомосковских пробках, иначе гонял бы весь год на большом,хорошем,мощном мотоцикле и в ус не дул. На скутере меня вгоняет в уныние время доезда на расстояния свыше 100 км. а так же вес,который + а не - по моему мнению(ну если только это не кубатурный скутер). По Москве по скорости приезда в какую либо точку по пробкам на скутере и большом мотоцикле примерна одинакова, но я бы не сказал что на скутере удобнее(по пробкам я часто обгоняю скутеристов в междурядье т.к. они просто не умеют в большинстве своем ездить, не чуствуют технику и габариты), но это то-же мое личное мнение. Скутер, кстати, гораздо проще слямзить целиком, чем мото,что впрочем и происходит, 2 человека газель 5-10 сек. и вуаля . Так же несомненно нужно делать поправку к реалиям места проживания и личных предпочтений ПС. зимой 2 колеса переходят из категории постоянный транспорт в категорию развлекухи выходного дня, что кстати способствует навыкам езды в т.ч. применительно к лету.
|
|
ppiilloott
P.M.
Ц
|
23-10-2012 12:12
ppiilloott
Ну я поглядел бы на доезд в офис за 60 км с дождичком при +5, но по сути - конечно, все это мое личное мнение, а как же Х4 - один из моих любимых аппаратов, жаль, что их не делают больше, у тебя какой - с двумя трубами или с одной? LD?
|
|
versus
P.M.
Ц
|
Originally posted by ppiilloott: Ну я поглядел бы на доезд в офис за 60 км с дождичком при +5, но по сути - конечно, все это мое личное мнение, а как же Х4 - один из моих любимых аппаратов, жаль, что их не делают больше, у тебя какой - с двумя трубами или с одной? LD?
А что смотреть, я закрылся, когда с утра было около нуля, ставился на работе, поэтому так и доехал.Было сыро Правда потом,ну как всегда , ударили пара теплых аккордов, но раскрываться уже было не охота, т.к. не просто выковыривать мот со стоянки, да и снова его мыть и прочеее.. Вобщем обломался немного.. фото выезда на закрыте таксказать.. Здесь же можешь увидеть какой икс и где он стоит за решеточкой в верхнем левом углу за перилами. ------ А вот прошлый год 3 ноября(закрылся тогда 4го).. Погодка получше была,посуше Обрати внимание, на прикид
|
|
wasserfall
P.M.
Ц
|
23-10-2012 14:58
wasserfall
Originally posted by ppiilloott:
но обычно - находишь колонну типа фур
Ездить меджду фурами? Какое изысканное извращение. Я так только на чахлике делал, так как он фуру обогнать в принципе не может. Originally posted by ppiilloott:
Если это - редкое путешествие, то сумки и кофры приемлемы, но вот ситуация - пошел ты на заправке перекусить и отлить, ты их с собой заберешь? Все?
Зачем? Кофры ж на замках, снять не открыв тоже нельзя. Originally posted by ppiilloott:
но что делать, приехав? Раздеваться? Каждый раз?
Защиту-то один фиг снимать, в чём проблема? Originally posted by ppiilloott:
на зеркала вешается произвольный рюкзак, сдергивается оттуда запросто - иди жри шашлык хоть час.
Специально нагружать рулевую колонку? Хитрый план.
|
|
ppiilloott
P.M.
Ц
|
24-10-2012 08:05
ppiilloott
Ну не красавец, а? А что это за ножик у тебя сбоку торчит?
|
|
versus
P.M.
Ц
|
Originally posted by ppiilloott: А что это за ножик у тебя сбоку торчит?
удобный такой ножичег, с отверстием посередине под палец и 4мм в обухе.Хор вещЪ в хозяйстве
|
|
ppiilloott
P.M.
Ц
|
24-10-2012 10:49
ppiilloott
Да-да, я понимаю, и в быту Бенч, да?
|
|
versus
P.M.
Ц
|
Originally posted by ppiilloott: Да-да, я понимаю, и в быту Бенч, да?
НетЪ. Банально klyk.ru и потерять не жалко
|
|
|