Да, Хонда этот очень красивый и цена вменяемая, наверное. уверен, что он быстро найдет покупателя.
ЗЫ нет, не то что именно такой хотел, просто в свое время хотел купить маленький (по карману и чтобы без прав - у меня до сих пор нет) скутер, и остановился уже было на Хонда Лид, который, как мне сказали продавцы вообще то "тянет двоих", но тут оказалось, что японцы очень мелкие и он мне мал ( когда присел и на себя примерил -= 188 см. и весил тогда под 110 кг ) Я Хонду т.о. вообще уважаю за дружественное отношение к седоку, ресурс и надежность ( правда знаком с темой мото только понаслышке, своего мото не было и по сию пору нет. А когда увидел в трансляции с Олимпиады как этот мот тянет двоих здоровых мужиков ( что я и хотел изначально), да еще один из них оператор со здоровенной камерой, да еще мотоцикл наверняка отлично и плавно тянет на нижних передачах, чтобы ехать со скоростью пешехода (что вообще класс!), то сразу заинтересовался, что же это за модель такая.. . но дорогая немецкая марка меня быстро спустила с небес на землю ))
ЗЫЫ - кстати - вы очень недалеко от меня , судя по объявлению ))
Права лучше всёж сделать, если время будет (можно в один день уложиться, кстати). Чисто чтобы были, мож пригодятся когда али захочется действительно мотоцикл.
А с большими объёмами на низких все с двигаелем за литр тянут двоих без каких-либо проблем. Да и поменьше тоже, это малокубатурные печалятся, хотя и то, не особо. Я как раз сегодня ехал из Москвы к родителям погостить (а езжу сейчас на ебрике, хых, понизил кубатуру до минимума ), пока стоял на переезде - подошёл мужик с ружьём и попросил подвезти. А я был нагружен от души - кофр на 30 литров, забитый вещами так, что крышка еле закрылась и рюкзак с железом пузатый. Но подвезти всё-таки решил, он с ружбайкой как-то залез между кофром и мной, я рюкзак перевесил на живот, и поехали. Ебрик вынес издевательство и ехал молодцом, правда, тормозной путь стал неприлично большим (на дороге было много песка, пережимать было страшно, поэтому с 90-а км/ч тормозил долго).
Originally posted by СЛЕПОЙ КРОТ: ЗЫЫ - кстати - вы очень недалеко от меня , судя по объявлению ))
Не, это не мой, я так и не купил такой. Мне тогда ещё хотелось купе-кабриолет, и хотелось сильнее (ибо зимой можно ездить). А сейчас опять выбор - хочется Субару Форстер и Harley-Davidson Sportster Superlow белый (на деле больше хочется Softail Slim, но на него я пока потратиться совсем не готов). Кто победит в этот раз?
А территориально я скиталец, мотаюсь повсюду, живу везде. Вот последнюю неделю обитал в Новокосино.
про ЕБР я тогда-же читал тоже только хорошее, и имхо - это и есть ХОНДА в ее лучших проявлениях, просто очень небольшая, но выносливая и надежная,
На права я конечно не против сдать.. просто когда тебе давно на 5-тый десяток уже думаешь "а как это будет выглядеть"? не хочется оказаться самым старым в группе начинающих
ЗЫ если есть на что покупать и куда ставить, то наверное победит опять машина - Форестер ( его владельцы его обожают, насколько я знаю), .. . как ни крути, 4-ре колеса это все-таки больше комфорта и больше возможностей по применению ))
Ебр - Ямаха. Да ещё и китайская, зараза. Болты в нём - кака. Менял вчера глушитель на прямоточный - сразу послал товарища в хозмаг купить новый болт крепления, до того старый мягкий был. Пластилин засохший и то твёрже.
По поводу сдачи - там народ самых разных возрастов, совсем молодёжи на деле не так много. А насчёт начинающих - тут я не скажу, в мотошколу не ходил, сдавал так. Для сдачи на мотоцикл из документов только паспорт и справка мед нужны, обязательного обучения, как на авто, не ввели. А если покупать - то в среднем сейчас 20-ку кат. А стоит, но сдать проще и выгоднее.
Сегодня на Суздальской шёл на парковку со шлемом в руках, так пожилой *хм затрудняюсь назвать национальность, пусть будет осетин*, привёзший груз в магазин, стал спрашивать, какой мотоцикл ему на первое время лучше взять - посмотрел на народ и тоже захотелось. Так что по возрасту это смотрится нормально. И лучше, чем скутер, кмк - тут уж с молодёжью точно в одной когорте, мотоцикл всё-таки солиднее.
Да, Форь явно победит, но я надеюсь на оба сразу.. . Но это как с заказами будет. И ещё есть хотелка americaonline.ru
значит я попутал свою общую "концепцию Хонды", как я ее понял, с конкретной удачной Ямахой, которая вписывалась в бюджет и стиль - я тогда много читал про разные недорогие варианты )) но отзывы про Ебр были хорошие - это я точно запомнил ))
вообще я сначала долго ориентировался на старый наш оппозитный нижнеклапанник или легкий японский мот для бездорожья Серну или Джебель, потому что одной из обязательнызх направлений была проходимость по говнам (выезды на коп). Сейчас уже сильно начал сомневаться в своем соотвествии по здоровью, на изначальные цели , вот и стал смотреть на тяговитые дорожные мотоциклы со спокойным характером. Но тут уже деньги другие. Видимо "не в этой жизни" ))
Ну, за свои деньги ебрик действительно самый лучший, это точно. Садишься и не боишься, что сломается, когда ехать надо далеко.
А ежели для комфортной неспешной езды по дорогам, то, кмк, можно взять круизёр-чесотку. Вираги и аналоги-одногодки даже до сотни встречаются в нормальном состоянии, а за чуть большую сумму можно посмотреть и что-то поинтереснее. Вон, ща сезон закончится, подешевеет moto.auto.ru
а что по-вашему в этой концепции из неочень дорогого "поинтереснее", для большого дядьки? раньше хотел трактор на низах, но теперь это, увы, уже не главное.. . приоритет за надежностью и комфортом посадки.
Я б смотрел Yamaha Drag Star да Suzuki Desperado или Intruder. Вирага маловата под наш рост, да и старая уже. Драг Стар вроде нормальный по размерам. 400 кубов не самолёт, но и не 125-250, так что едут они хорошо. Ну а тракторная тяга - не знаю, насколько она тракторная, но V-твины моментом на низких как раз раз и славятся. Надёжность вполне нормальная, плюс - мотоциклы не редкие, т.е. запчасти должны быть, если что.
А так вон что есть moto.auto.ru Вот он тянет будь здоров
спасибо, к чопперам я равнодушен, но что эти модели рекомендуемые, запомню.. мало ли .. ЗЫ имел ввиду, что кубатура от 750 см.куб., и не нужна особо большая скорость, главное проходимость на низких, симпатии растут из немецких оппозитов времен WWII.
Видимо инстинктивно потянуло к БМВ на Олимпиаде, хоть и не знал, что это за мотоцикл.
ЗЫ еще раз посмотрел на сабж - понял, ничего другого не хочу. Буду страдать и хранить верность.. moto-indep.ru
Originally posted by СЛЕПОЙ КРОТ: к чопперам я равнодушен
Эт круизёры в классическом стиле. Я, кстати, тоже не любил, пока не попробовал. Ехать на них по трассе - истинное удовольствие.
А насчёт сабжа, на играх всё-таки скорее всего был 1200. БМВ литр-двести любят брать как служебные, даже в московском мотобате их полно (ток там вариант малость другой - BMW R1200RT). Кстати, если уж хотеть, то у них есть BMW K 1600 GTL - вот это от души аппарат. Немцы в него засунули рядную шестёрку, да ещё и поперёк.
А так можно заиметь (в зависимости от финансов) старичковК1100LT или К100RS. Ну али подкопить на 1200-е разных модификаций из предыдущих поколений:
По круизерам понял ( хотя на чопперы они все-же похожи), уверен, что они очень комфортные. да, 1200 больше похож, недаром из службисты везде берут, хотя мне визуально не нравится один обтекаемый багажник сзади, как и у Хонды Шериф по вашей ссылке (он визуально удлинняет мотоцикл и кмк смещает центр тяжести вверх). Когда смотрел на модели BMW - не понял, чем GT принципиально от R и S отличаются.. а тут еще LT", но они "уже не то" для меня внешне.
ЗЫ Почитав претензии к БМВ, понял, что мотофанаты большие понтометы.. . чего стоит заява, что БМВ не стал Хондой, потому что ставят архаичного вида фары на свои творения.. мдя..
Originally posted by СЛЕПОЙ КРОТ: ЗЫ имел ввиду, что кубатура от 750 см.куб., и не нужна особо большая скорость, главное проходимость на низких, симпатии растут из немецких оппозитов времен WWII.
Ну, оппозитов сейчас практически нет, а нишу тяговитых и выносливых двигателей занимают v-твины. Хотя, если прям охота, то можно найти и оппозит moto.auto.ru
Originally posted by wasserfall: ЗЫ Почитав претензии к БМВ, понял, что мотофанаты большие понтометы.. . чего стоит заява, что БМВ не стал Хондой, потому что ставят архаичного вида фары на свои творения.. мдя..
Архаичного вида фары? Эт где О_о А на Хонды ж вообще и круглые ставят moto.auto.ru
Вообще, хз, я сам раньше много придавал внешнему виду, а теперь думаю о том, как едет и нравится ли мне самому.
Кстати о оппозитах и понтах: наши Уралы теперь тоже пафосные мотоциклы в классическом стиле. Со всеми вытекающими - 94% уходит на экспорт и стоят около десяти тысяч долларов. В США их любят.
на оппозите я зациклен, но звук правильного оппозитного нижнеклапанника, напоминающего танковый двигатель, считаю и на сегодня непревзойденным по красоте и эффекту своего воздействия:
Кстати, такие претензии скорее всего из-за того, что остальное (эргономика, комплектация, надёжность, динамика) у обеих марок настолько отшлифовано, что придраться особо не к чему.
Originally posted by СЛЕПОЙ КРОТ: в Москве гаража нет
Большинство мотовладельцев снимает вскладчину, выходит недорого. Я на парковку ставлю, 70 рублей в сутки. А товарищ вообще домой завозит - грузовой лифт тянет 350 килограммов, так что на большинство аппаратов хватает.
ЗЫ. У в-шки звук как раз похож. У Suzuki Intruder M1800R вот хорош:
Хотя мне больше всего нравится у Роял Энфилда дизельного:
Кстати, насчёт туреров: Хонда и БМВ - эт замечательно, но есть ещё Victory Vision Tour...
ЗЫ у современных Сузуки по ссылке есть в звуке низы, но не хватает специфического танкового лязга.. только низкое редкое туканье, а это уже не то.. архивный Энфилд уже ближе, но кубатура мала и уже низы не те, жидковаты, но это уже мои тараканы )))
ЗЫ жаль удалили поляки или сам ресурс с ю-туба ( и из моего "избранного") свое видео -там был идеальный просто звук(!) вылизанного М-72 движка.. еще более интересно было послушать )) из более поздних правильный звук слышал только у KS601 и KS500
Originally posted by СЛЕПОЙ КРОТ: ЗЫ у современных Сузуки по ссылке есть в звуке низы, но не хватает специфического танкового лязга.. только низкое редкое туканье, а это уже не то.. архивный Энфилд уже ближе, но кубатура мала и уже низы не те, жидковаты, но это уже мои тараканы )))
Надо разные вживую слушать. Они ещё и с разными глушителями по-разному звучат. Кстати, вот из-за того, что Урал выглядит и звучит как нормальный старый мотоцикл, его и покупают. За рубежом он рекламируется как едва ли не последний железный мотоцикл для настоящих мужчин.
так и есть ( про Уралы и пр. клоны немцев), хотя верхнеклаппанные модели, если уж до конца правду, это тоже уже не то, опять-таки.Но тут я очень категоричен, конечно, т.к. звук для меня - половина мотоцикла. и даже на ютубе все очень слышно, если есть что слушать, конечно..
вот поэтому я терпеть не могу надрывный вой высокооборотных двигателей, как на Формуле 1, от которых некоторые автовладельцы тащатся - ничего общего с тем, что мне нравится.. не та концепция в нем заложена изначально... принципиально не та! ))
ЗЫ да, именно истребители.. . именно скорость, я же и говорю - это не та концепция, касательно самолетов - еще что для меня в воздухе "концептуальный идеал"
Без глушителей выглядит демонически. Мой дырчик, кстати, с прямотоком тоже постреливать начал при сбросе газа (карбюратор cv, смесь догорает уже в глушителе).
да, без глушителей смотрится красиво. Но лазить под них призодится часто, ресурс, говорят, всего 15000.
А из скутеров - даже не знаю.. после Хонды Лид , стал считать, что смотреть стало не на что. Из дырчиков мне нравился совесткий Рига 13 спорт, кажется так он назывался, если имелись ввиду СССР
ЗЫ вот ссылка с наездом за дизайн фар (см. комменты внизу) moto.swissblog.ru
ну не общий жизненный ресурс, а до переборки, как я понял из курения форумов по ретроциклам. Вот это и самый главный минус наших пердулетов, а ходили бы они по 300 000 кому-бы нафиг нужны были эти японцы .. пусть даже все из себя продвинутые.. . шучу ))
Originally posted by СЛЕПОЙ КРОТ: ну не общий жизненный ресурс, а до переборки, как я понял из курения форумов по ретроциклам. Вот это и самый главный минус наших пердулетов, а ходили бы они по 300 000 кому-бы нафиг нужны были эти японцы .. пусть даже все из себя продвинутые.. . шучу ))
Ага, ну и не текли б. А то тот же ебрик без капремонта и сотню ходит нормально, а наши сток и не живут вообще.