JPaganel
P.M.
Ц
|
3-8-2012 06:31
JPaganel
Теперь думаю, может зря.. . А то че-то быстро разгоняться стал.. .
|
|
versus
P.M.
Ц
|
выкрути 1 свечку немедля!!
|
|
wasserfall
P.M.
Ц
|
3-8-2012 12:31
wasserfall
Насыпь песка в кожух! Восстанови баланс!
|
|
ПРАДОВЕЦ
P.M.
Ц
|
Тросики надо маслить, следить за ними, чтобы не перегибались. Желательно иметь запасной, хотя бы внутреннюю жилку. И пару "ремонтных" наконечников. Очень неприятно, когда рвётся тросик сцепления, например. Далеко от дома. Я маслил медицинским шприцем одноразовым. Набирал масла и вводил иголку между оболочкой и тросиком и постепенно, по капельке выдавливал, одновременно пошевеливая самим тросиком туда-сюда.
|
|
JPaganel
P.M.
Ц
|
Пятницa.. . Вообще я проще мазал. Оторвал уголок у пакетика полиэтиленового, одел на оболочку, прикрутил изолентой и налил в пакет масла, потом тросиком шевелил. Сработало неплохо. Ещё разобрал и смазал рычаги тормоза и сцепления. Ниче не скрипит, ляпота.. .
|
|
BORIS10
P.M.
Ц
|
Наружка тросиков разная бывает. Есть не требующие смазки (там что-то вроде слоя тефлона внутри). А вот про ремонтные наконечники, есс можно, поподробнее! ЖЕлательно со ссылочкой или хотя бы как это на англицком называется.
|
|
JPaganel
P.M.
Ц
|
Originally posted by BORIS10:
Наружка тросиков разная бывает. Есть не требующие смазки (там что-то вроде слоя тефлона внутри)
Ну, в 1978 году в такие игры не играли.
|
|
BORIS10
P.M.
Ц
|
Originally posted by JPaganel: Ну, в 1978 году в такие игры не играли.
То есть? Речь о моте тех лет? Впрочем может и под старые машины делают современные тросики?
|
|
JPaganel
P.M.
Ц
|
Originally posted by BORIS10:
То есть? Речь о моте тех лет?
Да, у меня Ямаха 78 года. Можно сказать, антиквариат. Originally posted by BORIS10:
Впрочем может и под старые машины делают современные тросики?
Может быть. Я пока поменял тросик сцепления, он был стандартным, без тефлона. Тоже нужно было смазывать. Кстати, о модернизации. Я тут подумал что может неплохо было бы тормозные шланги поменять. У меня неподалёку есть заведение которое занимается починкой и изготовлением шлангов для индустриальной гидравлики, называется Pirtek (они австралийская компания, но по миру много где есть), так они мне дали цену на тормозной шланг в оплётке из нержавейки дешевле чем любой мото-магазин хочет за простой резиновый. Сказали "принеси старый, сделаем такой же".
|
|
BORIS10
P.M.
Ц
|
Интересная идея.
|
|
wasserfall
P.M.
Ц
|
4-8-2012 19:58
wasserfall
А я помню, как в детстве заскрипели барабанные тормоза на мопеде, и брат спросил мужиков в гаражах, что делать, мол. А те и прикололись: "Смажь колодки солидолом." Хорошо, дошло до мозгов быстрее, чем руки смазку нашли.
|
|
BORIS10
P.M.
Ц
|
Originally posted by wasserfall: А я помню, как в детстве заскрипели барабанные тормоза на мопеде, и брат спросил мужиков в гаражах, что делать, мол. А те и прикололись: "Смажь колодки солидолом." Хорошо, дошло до мозгов быстрее, чем руки смазку нашли.
Приколисты блин. Им бы самим кой-куда солидолу залить.
|
|
Maksim V
P.M.
Ц
|
Им бы самим кой-куда солидолу залить.
Солидол залить НЕЛЬЗЯ - он твёрдый .
|
|
JPaganel
P.M.
Ц
|
Originally posted by Maksim V:
Солидол залить НЕЛЬЗЯ - он твёрдый .
А если нагреть?
|
|
Maksim V
P.M.
Ц
|
А если нагреть?
А кто же будет ждать - пока растает ? Дурных нема .
|
|
Palitch
P.M.
Ц
|
Вообще я проще мазал
Я брал пробку,разрезал её вдоль,вырезал ножом ложбинки на обоих половинках,клал трос в оболочке на нижнюю половинку,накрывал верхней,и припихивал пробку в горлышко какого-нибудь пластикового флакона-брызгалки.Флакон горлышком вниз-"даванул",и масло под оболочку,под давлением пошло.И леску,0.8мм возил в ЗиП.С узелком,оплавленным на спичке,такой тросик газа-весьма себе живучий
|
|
JPaganel
P.M.
Ц
|
Originally posted by Maksim V:
А кто же будет ждать - пока растает ?
Так надо уже с горячим приходить. Originally posted by Palitch:
Я брал пробку,разрезал её вдоль,вырезал ножом ложбинки на обоих половинках,клал трос в оболочке на нижнюю половинку,накрывал верхней,и припихивал пробку в горлышко какого-нибудь пластикового флакона-брызгалки.Флакон горлышком вниз-"даванул",и масло под оболочку,под давлением пошло
А это мысль.
|
|
ПРАДОВЕЦ
P.M.
Ц
|
Originally posted by BORIS10:
А вот про ремонтные наконечники, есс можно, поподробнее!
motovelosport.ru http://motovelosport.ru/cat/velm/20.php примерно так. В принципе, винтовой не очень хорошо держал большую нагрузку, типа сцепления, но в крайнем случае домой доехать и купить новый - можно. Обычно возились или несколько новых, (а чего, они рубля по 2 стоили), или хотя бы жилку троса и несколько наконечников. Всё это удобно размещается в фаре, вокрух отражателя, ближе к ободку фары. Иногда туда запасная лампочка лезла в упаковке мягкой, так, по моему ещё в войну в 40-х возили. Originally posted by JPaganel:
мне дали цену на тормозной шланг в оплётке из нержавейки дешевле чем любой мото-магазин хочет за простой резиновый. Сказали "принеси старый, сделаем такой же
надо открывать магазин по торговле шлангами. Кстати, в американских каталогах видал шланги, там шёл шланг по длине и РАЗНЫЕ наконечники выбираешь, и я так понимаю, самому надо было собирать несложно дома. Типа такого - bikepost.ru По смазке тросиков было несколько вариантов. С пакетом или воронкой, с флаконом и последний - когда тросики снимались и свёрнутыми опускались в банку с маслом. Там полежав - протирались.
Originally posted by Palitch:
Я брал пробку,разрезал её вдоль,вырезал ножом ложбинки на обоих половинках,клал трос в оболочке на нижнюю половинку,накрывал верхней,и припихивал пробку в горлышко какого-нибудь пластикового флакона-брызгалки.Флакон горлышком вниз-"даванул",и масло под оболочку,под давлением пошло.
Помню ещё с 70-го года было в книжках.
|
|
JPaganel
P.M.
Ц
|
Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
надо открывать магазин по торговле шлангами.
У мну тихое подозрение что один человек на одном мото-форуме именно так и делает. Он продаёт похожие где-то на $15 дороже. Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
Кстати, в американских каталогах видал шланги, там шёл шланг по длине и РАЗНЫЕ наконечники выбираешь, и я так понимаю, самому надо было собирать несложно дома.
Интересно, как. У этих, индустриальных, шланг крепится обоймой которую они специальным станком по кругу обжимают.
|
|
Palitch
P.M.
Ц
|
t0.gstatic.com Во! Как на правом фото я делал.У "Муравья"-трос газа-длинный .. ка,пока масло под оболочку затечёт,эта мудские аки
|
|
ПРАДОВЕЦ
P.M.
Ц
|
Originally posted by JPaganel:
Интересно, как. У этих, индустриальных, шланг крепится обоймой которую они специальным станком по кругу обжимают.
там вроде они все заканчиваются одинаково, резьбой, а туда ввинчивается НУЖНЫЙ наконечник, заказываешь какой надо. А ещё, вроде, не помню точно, вроде бы была какая то система с зажимом конца шланга, типа цанги, ну, наподобие того, как бывает соединяются пластиковые или медные сантехнические трубки подводки. Не помню точно.
|
|
JPaganel
P.M.
Ц
|
А, тогда понятно. То есть, выбор из нескольких размеров. Я думал там типа отрезать сколько надо можно.
|
|
JPaganel
P.M.
Ц
|
Ахренедь.. . 1741-0965 LINE BRK FRT YAMAHA $151.95 Мне индустриальщики обещали шланг по размеру за $30. Если учесть что у меня ещё в гараже "конструктор" стоит на который этих шлангв аж четыре на передние тормоза надо.. .
|
|
goust
P.M.
Ц
|
Розмозные шланги в оплетке - есть хорошо, сам подумываю о таких
|
|
|