Guns.ru Talks
Мотоциклы
Смазал тросик газа

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Смазал тросик газа

JPaganel
P.M. Ц
3-8-2012 06:31 JPaganel
Теперь думаю, может зря.. . А то че-то быстро разгоняться стал.. .

versus
P.M. Ц
3-8-2012 10:44 versus
выкрути 1 свечку немедля!!
wasserfall
P.M. Ц
3-8-2012 12:31 wasserfall
Насыпь песка в кожух! Восстанови баланс!
ПРАДОВЕЦ
P.M. Ц
3-8-2012 17:06 ПРАДОВЕЦ
Тросики надо маслить, следить за ними, чтобы не перегибались. Желательно иметь запасной, хотя бы внутреннюю жилку. И пару "ремонтных" наконечников.
Очень неприятно, когда рвётся тросик сцепления, например. Далеко от дома.

Я маслил медицинским шприцем одноразовым. Набирал масла и вводил иголку между оболочкой и тросиком и постепенно, по капельке выдавливал, одновременно пошевеливая самим тросиком туда-сюда.

JPaganel
P.M. Ц
3-8-2012 22:16 JPaganel
Пятницa.. .

Вообще я проще мазал. Оторвал уголок у пакетика полиэтиленового, одел на оболочку, прикрутил изолентой и налил в пакет масла, потом тросиком шевелил. Сработало неплохо. Ещё разобрал и смазал рычаги тормоза и сцепления. Ниче не скрипит, ляпота.. .

BORIS10
P.M. Ц
4-8-2012 17:58 BORIS10
Наружка тросиков разная бывает. Есть не требующие смазки (там что-то вроде слоя тефлона внутри). А вот про ремонтные наконечники, есс можно, поподробнее! ЖЕлательно со ссылочкой или хотя бы как это на англицком называется.
JPaganel
P.M. Ц
4-8-2012 18:48 JPaganel
Originally posted by BORIS10:

Наружка тросиков разная бывает. Есть не требующие смазки (там что-то вроде слоя тефлона внутри)

Ну, в 1978 году в такие игры не играли.

BORIS10
P.M. Ц
4-8-2012 18:54 BORIS10
Originally posted by JPaganel:
Ну, в 1978 году в такие игры не играли.

То есть? Речь о моте тех лет? Впрочем может и под старые машины делают современные тросики?

JPaganel
P.M. Ц
4-8-2012 19:14 JPaganel
Originally posted by BORIS10:

То есть? Речь о моте тех лет?

Да, у меня Ямаха 78 года. Можно сказать, антиквариат.

Originally posted by BORIS10:

Впрочем может и под старые машины делают современные тросики?

Может быть. Я пока поменял тросик сцепления, он был стандартным, без тефлона. Тоже нужно было смазывать.


Кстати, о модернизации. Я тут подумал что может неплохо было бы тормозные шланги поменять. У меня неподалёку есть заведение которое занимается починкой и изготовлением шлангов для индустриальной гидравлики, называется Pirtek (они австралийская компания, но по миру много где есть), так они мне дали цену на тормозной шланг в оплётке из нержавейки дешевле чем любой мото-магазин хочет за простой резиновый. Сказали "принеси старый, сделаем такой же".

BORIS10
P.M. Ц
4-8-2012 19:50 BORIS10
Интересная идея.
wasserfall
P.M. Ц
4-8-2012 19:58 wasserfall
А я помню, как в детстве заскрипели барабанные тормоза на мопеде, и брат спросил мужиков в гаражах, что делать, мол. А те и прикололись: "Смажь колодки солидолом." Хорошо, дошло до мозгов быстрее, чем руки смазку нашли.
BORIS10
P.M. Ц
4-8-2012 20:20 BORIS10
Originally posted by wasserfall:
А я помню, как в детстве заскрипели барабанные тормоза на мопеде, и брат спросил мужиков в гаражах, что делать, мол. А те и прикололись: "Смажь колодки солидолом." Хорошо, дошло до мозгов быстрее, чем руки смазку нашли.

Приколисты блин. Им бы самим кой-куда солидолу залить.

Maksim V
P.M. Ц
4-8-2012 21:50 Maksim V
Им бы самим кой-куда солидолу залить.

Солидол залить НЕЛЬЗЯ - он твёрдый .
JPaganel
P.M. Ц
4-8-2012 21:54 JPaganel
Originally posted by Maksim V:

Солидол залить НЕЛЬЗЯ - он твёрдый .

А если нагреть?
Maksim V
P.M. Ц
4-8-2012 21:59 Maksim V
А если нагреть?

А кто же будет ждать - пока растает ? Дурных нема .
Palitch
P.M. Ц
4-8-2012 22:13 Palitch
Вообще я проще мазал

Я брал пробку,разрезал её вдоль,вырезал ножом ложбинки на обоих половинках,клал трос в оболочке на нижнюю половинку,накрывал верхней,и припихивал пробку в горлышко какого-нибудь пластикового флакона-брызгалки.Флакон горлышком вниз-"даванул",и масло под оболочку,под давлением пошло.И леску,0.8мм возил в ЗиП.С узелком,оплавленным на спичке,такой тросик газа-весьма себе живучий
JPaganel
P.M. Ц
4-8-2012 22:22 JPaganel
Originally posted by Maksim V:

А кто же будет ждать - пока растает ?


Так надо уже с горячим приходить.

Originally posted by Palitch:

Я брал пробку,разрезал её вдоль,вырезал ножом ложбинки на обоих половинках,клал трос в оболочке на нижнюю половинку,накрывал верхней,и припихивал пробку в горлышко какого-нибудь пластикового флакона-брызгалки.Флакон горлышком вниз-"даванул",и масло под оболочку,под давлением пошло

А это мысль.
ПРАДОВЕЦ
P.M. Ц
5-8-2012 00:57 ПРАДОВЕЦ
Originally posted by BORIS10:

А вот про ремонтные наконечники, есс можно, поподробнее!

motovelosport.ru
http://motovelosport.ru/cat/velm/20.php примерно так.
В принципе, винтовой не очень хорошо держал большую нагрузку, типа сцепления, но в крайнем случае домой доехать и купить новый - можно.
Обычно возились или несколько новых, (а чего, они рубля по 2 стоили), или хотя бы жилку троса и несколько наконечников. Всё это удобно размещается в фаре, вокрух отражателя, ближе к ободку фары. Иногда туда запасная лампочка лезла в упаковке мягкой, так, по моему ещё в войну в 40-х возили.
Originally posted by JPaganel:

мне дали цену на тормозной шланг в оплётке из нержавейки дешевле чем любой мото-магазин хочет за простой резиновый. Сказали "принеси старый, сделаем такой же

надо открывать магазин по торговле шлангами. Кстати, в американских каталогах видал шланги, там шёл шланг по длине и РАЗНЫЕ наконечники выбираешь, и я так понимаю, самому надо было собирать несложно дома. Типа такого - bikepost.ru


По смазке тросиков было несколько вариантов. С пакетом или воронкой, с флаконом и последний - когда тросики снимались и свёрнутыми опускались в банку с маслом. Там полежав - протирались.

Originally posted by Palitch:

Я брал пробку,разрезал её вдоль,вырезал ножом ложбинки на обоих половинках,клал трос в оболочке на нижнюю половинку,накрывал верхней,и припихивал пробку в горлышко какого-нибудь пластикового флакона-брызгалки.Флакон горлышком вниз-"даванул",и масло под оболочку,под давлением пошло.

Помню ещё с 70-го года было в книжках.



JPaganel
P.M. Ц
5-8-2012 01:08 JPaganel
Originally posted by ПРАДОВЕЦ:

надо открывать магазин по торговле шлангами.


У мну тихое подозрение что один человек на одном мото-форуме именно так и делает. Он продаёт похожие где-то на $15 дороже.

Originally posted by ПРАДОВЕЦ:

Кстати, в американских каталогах видал шланги, там шёл шланг по длине и РАЗНЫЕ наконечники выбираешь, и я так понимаю, самому надо было собирать несложно дома.

Интересно, как. У этих, индустриальных, шланг крепится обоймой которую они специальным станком по кругу обжимают.
Palitch
P.M. Ц
5-8-2012 01:10 Palitch

t0.gstatic.com Во! Как на правом фото я делал.У "Муравья"-трос газа-длинный .. ка,пока масло под оболочку затечёт,эта мудские аки
ПРАДОВЕЦ
P.M. Ц
5-8-2012 11:40 ПРАДОВЕЦ
Originally posted by JPaganel:

Интересно, как. У этих, индустриальных, шланг крепится обоймой которую они специальным станком по кругу обжимают.

там вроде они все заканчиваются одинаково, резьбой, а туда ввинчивается НУЖНЫЙ наконечник, заказываешь какой надо.

А ещё, вроде, не помню точно, вроде бы была какая то система с зажимом конца шланга, типа цанги, ну, наподобие того, как бывает соединяются пластиковые или медные сантехнические трубки подводки. Не помню точно.

JPaganel
P.M. Ц
5-8-2012 17:28 JPaganel
А, тогда понятно. То есть, выбор из нескольких размеров. Я думал там типа отрезать сколько надо можно.
ПРАДОВЕЦ
P.M. Ц
5-8-2012 18:10 ПРАДОВЕЦ
Пост номер от 5.6.2009, 10:54 cbr600rr.ru


Вроде тут видал раньше сборные шланги - parts-unlimited.com
parts-unlimited.com

JPaganel
P.M. Ц
5-8-2012 20:38 JPaganel
Ахренедь.. .

1741-0965 LINE BRK FRT YAMAHA $151.95

Мне индустриальщики обещали шланг по размеру за $30. Если учесть что у меня ещё в гараже "конструктор" стоит на который этих шлангв аж четыре на передние тормоза надо.. .

goust
P.M. Ц
7-8-2012 04:34 goust
Розмозные шланги в оплетке - есть хорошо, сам подумываю о таких
Guns.ru Talks
Мотоциклы
Смазал тросик газа